Новости алексей герман младший биография

Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова.

Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце

Алексей Герман-младший рассказал в интервью RTVI подробности о разногласиях с Долиным*, темах российского кинематографа, возможности ретроспектив фильмов своего отца, а также желании снимать фантастику. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом». Алексе́й Алексе́евич Ге́рман — российский кинорежиссёр и сценарист. Его стиль отличается тягой к панорамированию и глубинной мизансценировке. Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него.

Алексей Алексеевич Герман - биография, новости, личная жизнь

Но до того, как прийти к окончательному варианту «Трудно быть богом», режиссер преодолел долгий жизненный путь из шести снятых картин и бесконечного количества замыслов, которые воплотить так и не удалось. Первая заметная работа Германа — драма «Седьмой спутник» — создана совместно с Григорием Ароновым. Скорее всего, это одна из самых коммерчески успешных работ Алексея Юрьевича до перестройки: фильм хотя бы вышел на экраны сразу после окончания работы над ним. Критики отмечали в «Седьмом спутнике» некоторую театральность, сказался многолетний опыт работы Германа в качестве театрального режиссера, что, однако, придает картине свой, особенный характер. Следующим этапом в творческой биографии Германа должна была стать лента «Трудно быть богом», уже было написано несколько вариантов сценария и даже выбрана натура для съемок, но события, произошедшие в 1967-м в Праге, разрушили мечты авторов: Черный орден стал напрямую ассоциироваться с советскими войсками, вошедшими в чешскую столицу. Известно, что идея снять картину по повести Стругацких, не покидала Германа даже тогда, когда в редакции «Ленфильма» ему посоветовали не только забыть о ней, но и выбросить книгу из домашней библиотеки, чтобы избежать неприятностей, однако все попытки оказались тщетными. Фильм вышел на экраны только в 1985-м. Закрыли и другую германовскую ленту — «Двадцать дней без войны». Тот был автором сценария к ней, однако не одобрял некоторых решений Германа.

В итоге, поддавшись уговорам Товстоногова, Симонов устроил грандиозный скандал на повторном просмотре в Госкино. Картина «Двадцать дней без войны» была выпущена на экраны лишь через полтора года. Похожая участь ждала и киноленту «Мой друг Иван Лапшин». Драма была закончена в 1982-м, а вышла в 1984-м. Мы торжественно отпраздновали сдачу, а потом началось. Где-то кому-то картина не понравилась; многие, кто нас хвалил, о своих словах тут же забыли; в студийной многотиражке «Кадр» появилась статья, что, если как следует разобраться, то «Лапшин» — картина гадкая.

Это история нашей страны. Ваша беда - беда всего российского населения.... Что касается меня, я довольна фильмом "Бумажный солдат" и посмотрю его... Алексей Алексеевич талантлив конечно,может быть и очень...

Многие называют эту картину "посвящением романтикам". Личная жизнь В период с 2005 по 2010 годы Алексей Герман-младший познакомился с Еленой Окопной, которая была художницей. До того, как они поженились, Окопная была организатором известного киноклуба в Москве. На дружеской вечеринке в кафе они встретились и провели шесть часов в шумной компании, поняв, что не могут расстаться. На следующее утро Елена поехала домой, чтобы забрать свои вещи и переехать к Алексею. С тех пор они работают вместе на съемочной площадке, в монтажной комнате, на ковровой дорожке на кинофестивалях. Алексей Герман и Елена Окопная Девушка долго не хотела выходить замуж, так как была довольна своими отношениями с возлюбленным. Однако, в один день она все же согласилась на брак. Без большой церемонии пара зарегистрировала свои отношения в ЗАГСе и сразу же отправилась на съемки фильма "Из Токио". Несмотря на то, что у них пока нет детей, Алексей и Елена наслаждаются друг другом и своим творчеством. Алексей Герман-младший сейчас В 2018 году начался показ нового фильма Алексея Германа-младшего под названием "undefined". Однако в России он был показан всего лишь четыре дня. Фильм был разработан в течение двух лет до его премьеры, после длительной подготовительной работы. Алексей Герман на съемочной площадке фильма «Довлатов» Поскольку Елена Окопная, жена режиссера, стала художником-постановщиком картины, они вместе готовились к съемкам. Было просмотрено множество актеров и обычных людей, которые должны были участвовать в съемках. В интервью Алексей отметил, что для эпизодической роли медика было важно выбрать человека с медицинским образованием, а для роли музыканта - настоящего музыканта. Собрана обширная коллекция предметов, относящихся к началу 70-х годов. Местные жители помогали в поиске, а также организовывались поездки на блошиные рынки. Для воссоздания атмосферы того времени использовались фотографии из личных архивов старожилов Ленинграда.

В своих картинах он обращался к образам живописи Брейгеля и Босха. Гиперреальность Германа насыщена деталями так, что наблюдающему нередко бывает в ней тесно. Метод режиссера требовал столь кропотливой работы, что за жизнь он снял лишь пять фильмов — и последний не закончил. В чем же заключался этот метод? На вопрос постараются ответить те, кто работал с Германом-старшим или был с ним лично знаком. Так начался наш поиск. Мы погрузились в непростую жизнь великого режиссера. Последовательно прошли всю фильмографию, собрали уникальные кадры со съемок последней картины, пробы актеров, споры, работу с командой и побеседовали с теми, кто был участником или чутким наблюдателем его творческих процессов. И в итоге нашли больше, чем искали». Алексей Боков Продюсер Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший , а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Доа и Фатих вновь борются за любовь Отличная новость для поклонников «Клюквенного щербета»: скандальный турецкий сериал вернулся на START со вторым сезоном. В новых сериях влюбленным Доа и Фатиху придется сделать нелегкий выбор. Герои сыграли свадьбу, но так и не усмирили родительскую вражду и не побороли собственные предубеждения. Сохранят ли они брак, а главное — чувства друг к другу? За режиссуру «Клюквенного щербета» отвечает Кетджхе « Красивее, чем ты » , он же снимал и первую часть.

Умер Даниил Гранин

Никто же его в кинотеатры не загоняет, правильно? Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus - Так может взять и запретить отечественным кинотеатрам транслировать западное кино? Раз уж у нас стало так много своего хорошего. То, что она и сейчас в какой-то степени сохраняется — ну да, сохраняется.

Все еще можно посмотреть протащенный каким-то образом в Россию голливудский фильм на большом экране. Но это все понемногу уходит. Само собой, по мере того, как растет наша индустрия и перенастраивается зритель.

Ускорять этот процесс какими-то жесткими санкциями, на мой взгляд, не нужно. Хотя, с другой стороны, я знаю, что сейчас все же готовятся определенные решения, направленные на ограничение доли зарубежных фильмов в российском прокате. Причем решения не политические, а индустриальные — то есть сами прокатчики планируют их вводить.

Подробностей пока что рассказывать не могу, но, думаю, через пару месяцев все и так станет всем ясно. Даже депутаты Госдумы уже просили не жаловаться на все подряд. Может ли эта тенденция навредить российской киноиндустрии?

Такое вот бесконтрольное доносительство — в том числе, например, для сведения каких-то личных счетов — способно в итоге парализовать не только киноиндустрию, но и государственный механизм. Тут нам как раз нужно найти такой подход, такие выработать правила и такой сформировать взгляд, чтобы не удариться в бюрократизацию и тотальное запрещение. Вот мы с вами говорили про необходимость выдумывать новые миры.

Давайте представим: какой-нибудь сценарист придумал российскую космическую станцию будущего, где живут инопланетные расы. И у одной расы будет голубая кожа и антеннки на голове. И полов, например, пять вместо двух.

И на этого сценариста напишут заявление в прокуратуру. А теперь представим, что это массовое явление. Сможем ли мы в таких условиях эти самые новые миры продуцировать и не упустить наш исторический шанс?

Ответ, я думаю, ясен. Или другой пример. Вот я живу в Петербурге.

Городе, где, помимо всех красот, площадей, памятников, каналов и дворцов, есть одна огромная проблема. У нас регулярно обваливаются старинные здания. Очень частая картина: рухнул кусок фасада, повредил чей-то автомобиль, кого-то поранил или вообще не дай бог убил.

Это факт. Такое происходит. То есть комплекс жилищно-коммунального хозяйства в Петербурге не всегда справляется.

Надо ли про это снимать? И уже снимали, кстати, — помните фильм «Дурак» Юрия Быкова, где в центре сюжета треснувшая многоэтажка и тщетные попытки одного из жильцов у кого-то по этому поводу добиться справедливости? Может ли это быть воспринято как какой-то политический выпад, который ни в коем случае нельзя допускать до широких экранов?

Может быть — особенно на местах. Будет ли это политическим выпадом на самом деле? И вот таких примеров может быть масса.

Поэтому, повторюсь, должен быть максимально взвешенный, тонкий подход к кинопроизводству. Или есть какие-то нерешенные проблемы? Да, фильмопроизводство у нас не упало.

Доля отечественного кино в прокате растет. Мы устояли — и во многом благодаря адекватной политике государства, которому можно только искренне сказать «спасибо». Но проблемы есть, и тревога есть.

И я думаю, что многих неприятностей, которые еще только могут случиться, мы пока что просто не увидели. Например, у нас в любой момент может произойти блокировка огромного количества программного обеспечения, которое сейчас все в основном импортное. Если это вдруг случится, если наши «партнеры» научатся это делать по месту фактического нахождения оборудования, на котором это программное обеспечение установлено, нам будет очень худо.

Кино станет невозможно ни смонтировать, ни озвучить. Кто-то успеет изолироваться от интернета и спастись, кто-то нет. Да это апокалипсическая картина, и этого может и не случиться.

Но повторюсь, опасения такие существуют. Нам бы ближайшие годы еще продержаться — а там уже надеюсь, что появятся свои, импортозамещенные аналоги. Каково ваше мнение на этот счет?

Все мои многочисленные отношения с женщинами происходили не из-за того, что нечем было заняться, а по причине того, что я надеялся с каждой новой женщиной получить от жизни нечто большее. Но не ладилось. Пока не встретил Елену. Мы живем с ней в гражданском браке четыре года.

Нет времени зарегистрировать отношения. Кстати, мои родители тоже прожили много лет без штампа и только потом расписались. А голые и полуголые девицы по телевизору и на дискотеках мне абсолютно не интересны, если не сказать более откровенно. И чем она занимается?

В свое время я даже входил в список «25 самых завидных женихов России», занимая почетное десятое место. Но Лене 27 лет, она достаточно взрослый и уверенный в себе человек, и нездорового блеска в глазах от того, что я сын знаменитости, не заметил. А чем она занимается? Многим: начиная с организации диалогов между киносообществами и заканчивая обязанностями театрального арт-директора… — Почему не удался первый брак?

Но в какой-то момент поняли, что очень разные и хотим от жизни разного. Передо мной стал выбор: либо рискую своей многолетней работой в угоду жене, либо продолжаю прежнюю жизнь. Но и работа, и любовь составляют огромную часть моей жизни. Без одного и другого я не полноценен.

Конечно, все девушки, читающие это интервью, захотят услышать, что я бросил бы режиссуру ради любви. Но буду честен: мой ответ — «нет». Так что в нашем случае с бывшей женой нет правых или виноватых и никто никому не изменял. Слава Богу, что у нас не было детей!

Развод родителей — это непоправимая травма! У меня нет автомобиля. Мне не интересны машины, как таковые. Конечно, я не жил бы в бараке, но мне достаточно обычного комфорта и не нужны излишки роскоши.

Мне все равно, какой марки у меня постельное белье в гостиничном номере или дома. Уверен, что итальянские постельные комплекты ничем не отличаются от отечественных. На одежду я обращаю больше внимания, потому что мы все время ощущаем ее на себе. Хотя я не фетишист.

Известная фамилия обязывает ко многому в жизни. Работа в той же сфере, где живым классиком считается собственный отец, — вдвойне. Но Герман-младший пока справляется. Недавно получил премию «Ника» как лучший режиссер и весьма лестные отзывы о своем фильме «Гарпастум».

Алексею Герману-младшему задают один неизменный вопрос: «Помогает ли отец снимать кино? Мать — сценарист Светлана Кармалита «Торпедоносцы», «Хрусталев, машину! Вырос в Санкт-Петербурге. Окончил ВГИК.

Сейчас живет в Москве. Снял два полнометражных фильма: «Последний поезд», за который в 2003 году удостоился специального упоминания жюри Венецианского кинофестиваля, и «Гарпастум» 2005. А если серьезно, то, конечно, меня в основном воспитывала мама, потому что папа все время работал… Наверное, я чуть больше мамин. Но одновременно и папин.

Кстати, в этом есть коренное отличие Питера причем моего времени от Москвы. Моя семья никогда не была такой уж мегаобеспеченной. Это во-первых. Во-вторых, я учился в обыкновенной школе, у меня всегда были друзья, сформированные больше по школьному принципу, нежели социальному.

Я-то себя в принципе не воспринимал блатняшкой, а меня таковым считали и относились ко мне… как бы лучше выразиться? Папа с мамой меня научили, что человек шире, чем место, где он родился, количество денег, известность родителей и т. И моему удивлению не было предела, когда я начал понимать, что меня больше воспринимают не из-за моих человеческих качеств, а из-за какого-то социального шлейфа, который, как оказалось, за мной тянулся. Просто произошла переоценка ценностей, и все.

Просто у меня не очень хорошо получалось первые восемь месяцев обучения. Мне ставили оценки, и они были плохие. Я это понимал и из-за этого мучился. Но потом как-то все наладилось.

Представляете, что было бы, если бы я учился бесплатно? Сдали экзамены, поступили и учились бы спокойненько, как все. Ведь такие разговоры преследуют меня всю жизнь, что бы я ни делал. Это в людях неискоренимо.

Именно поэтому я учился на платной основе. Скучно стало? Просто в какой-то момент я понял: театровед — замечательная профессия, но она все-таки ограничивает тебя в развитии. Я более мобильный, более активный человек, чтобы быть только историком театра.

Родители далеко, институт платный. Как на жизнь зарабатывали? Я помню, что году в 97-м «Макдоналдс» для меня был основной дыркой в бюджете. Жилье у меня было — квартира, которую родители купили для себя, но затем решили не переезжать и остаться в Питере.

Начал подрабатывать. Но больших денег у меня никогда не водилось. А зарабатывал по-разному. Официантом, что ли?

Помните, когда ее бомбить начали? Потому что я никогда не относил Кустурицу к великим режиссерам. Вот если бы меня к себе пригласил Отар Иоселиани, то я бы с удовольствием поехал. Или, допустим, Джим Джармуш.

Я абсолютно не рисковый в мелочах человек. Я ненавижу случайности в жизни, только если они не относятся к тому, чем я занимаюсь. Потому что на съемках я готов к любым авантюрам. Ведь была же авантюра снимать фильм «Последний поезд» на немецком языке, на котором ни я, ни актеры не говорили ни слова.

Но эта фраза нам не пригодилась. То есть я авантюрист в профессии, но не авантюрист в жизни. Алексей: — Да, я уже не мог думать. Наташа: — Ну, раза три-четыре.

И каждый раз мы собирались пожениться. Алексей: — Потому что ты каждый раз соглашалась. Наташа: — Нет, просто мы пришли к этому решению постепенно. Ведь какого-то официального предложения не было.

Алексей: — Это Наташа пришла к этому решению постепенно. А потом я выполнял указания партии и правительства. Алексей: — Ей не было… Наташа: — А я как-то с этой точки зрения и не рассматривала вхождение в семью. Я же не семью, а мужа выбирала.

Сложно себе представить, что такое могло бы случиться. У меня никогда не было с родителями таких отношений. Читайте также: Люсьена овчинникова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Алексей: — Она не знала, кто я. Наташа: — Когда я с ним познакомилась и начала встречаться, то совершенно не представляла, чем он занимается и какая у него фамилия.

Грубо говоря, знала, что зовут Леша, и все. Поэтому знаменитая — не знаменитая семья — могу точно сказать, что по этому принципу я не выбирала. А с родителями жениха вообще первый раз, как мне кажется, боязно знакомиться. Кто бы они ни были.

Ваш муж такой же? Алексей: — Я не исключение из правил. Наташа: — В общем, да, я соглашусь с мужем. Хотя если он очень захочет, то сможет.

Но зачем же? Не слишком у вас высокие требования к женщинам? Просто есть какие-то критерии нормальности. Я всегда подозрительно относился к женщинам, которые не умели готовить и этим бравировали.

Или к необразованным представительницам слабого пола, которые при этом и не тянулись к образованию. Мне кажется, мои пожелания вполне нормальны. Алексей: — У нее, между прочим, много и других талантов. Я ее не только за кулинарные способности взял.

Наташа: — У меня мама очень хорошо готовит, поэтому я как-то с детства все умела делать. И, в общем, отношусь к этому как к естественной вещи для женщины. Так что Леша не соврал. Наташа: — Нет.

У нас равноправие. Хотя иногда командирские нотки все-таки бывают. Если ставить вопрос: ведет ли себя Леша со мной точно так же, как и со съемочной группой, — нет. Но человек-то один и тот же.

Наташа: — И я была не свободна.

Также Союз просит суд взыскать с режиссера 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. Напомним, в конце марта Союз кинематографистов Петербурга подал иск к Алексею Герману-младшему о защите чести и достоинства.

Посты режиссера в Facebook стали этому причиной, в них он излагает свое видение ситуации с Домом творчества Союза кинематографистов в Репино. Здание пустует и обрастает долгами с 2012 года. В Союзе уверяют, что там просто нет условий для приема гостей.

Режиссер же усомнился в правдивости слов организации и считает, что последние годы руководство Союза преднамеренно пытается подвести Дом под банкротство, чему и была посвящена публикация в соцсети.

Режиссер отметил, что покупателям интересен не сам комплекс, а территория, на которой он располагается. Дело в том, пояснил он, что при покупке дома выкупить ее легко можно будет по ценам намного ниже рыночных. Вот план: банкротство Дома кинематографистов путем просрочки платежей, отсутствия выплаты долгов по коммуналке и так далее, потом официальное заседание правления питерского Союза кинематографистов кому-то заплатят, кого-то обманут , вранье, что выхода нет, дом уже умер, есть инвестпроект, продажа по заниженной цене, обещания сохранить, а дальше всем все известно. Еще раз: выкуп земли, которая арендована, пойдет значительно ниже кадастра, а рыночная цена в Репино в разы выше кадастровой. Сотка за миллион сейчас минимум. А территория Дома творчества — гектары», — рассказал Алексей Герман — младший.

На фестивале в Токио представлен фильм Алексея Германа-младшего «Воздух»

Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь. гость Тутты Ларсен и Дмитрия Глуховского. Его вел Алексей Герман-младший как художественный руководитель и в этом же качестве его заканчивал (вместе со вторым режиссером и режиссером монтажа), с ним работала его постоянный соавтор, художник Елена Окопная.

Алексей Герман

На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является её художественным руководителем. Алексей Герман-младший – один из немногих российских режиссеров, кто участвовал в конкурсе всех фестивалей «большой тройки». Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются.

Что еще почитать

  • Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии
  • Алексей Герман (младший) - режиссёр, сценарист - биография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
  • Алексей герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Дата рождения
  • Команда: Воздух! - Российская газета

Алексей Герман младший

Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. Режиссер Алексей Герман-младший на съемках фильма «Воздух» / Фото: Пресс-служба фильма «Воздух». Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.

Как выглядит жилье Германа-младшего, пострадавшее от коммунальной аварии

Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист.

Читайте также:

  • Сейчас живу…
  • Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
  • Алексей Герман
  • Герман, Алексей Алексеевич

Алексей герман (младший) – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Большое спасибо, что вы сказали слово «тяжелый», чтобы кинотеатры никогда не взяли фильм смеется. Да не такой он тяжелый. И думаю, такая потребность есть. Мы были очень озабочены, с одной стороны, тем, чтобы человек «въезжал» в этот фильм, с другой стороны, тем, чтобы рождалось ощущение сопричастия, присутствия и некой документальности, реалистичности событий, воздушных боев и обстановки военного быта. С этим, собственно говоря, было связано огромное количество производственных сложностей. Мне казалось, что мир выдуманных рисованных комиксов постепенно истончается и исчезает. Думаю, сейчас как раз пришло время фильмов не пошлых, пластиковых и глупых, а тех, которые, наоборот, довольно честно говорят о войне, о человеке на войне, о плохом и хорошем в нем, о его страхах — и делают это искренне. Сегодня мы все живем в мире Telegram и YouTube-роликов и видим, как происходят события на самом деле.

Этот опыт, когда мы все сопричастны к перестройке и к рождению какого-то нового мира и новой реальности, которую мы постоянно видим в трансляциях, дает новое измерение для военного кино. Все то, чем режиссеры раньше так гордились и о чем снимали комиксы или фильмы с компьютерной графикой, умирает, потому что выглядит фальшиво. А мы клали жизнь, чтобы фальши не было либо ее было мало, и мне кажется, что отличие нашего фильма о войне в том, что его пространство минимально выдумано. В фильме было воссоздано шесть воздушных боев при помощи компьютерной графики и комбинированных съемок. Расскажите, кого вы выбрали для реализации ваших замыслов? Сложно ли было найти компанию, которая соответствовала бы вашим высоким стандартам? Ознакомившись с отечественными достижениями в области компьютерной графики и проведя определенные калькуляции, мы поняли, что это выглядит плохо, а если выглядит хорошо, то настолько дорого, что значительно дешевле снимать настоящий самолет.

Соответственно, изначально мы решили проецировать фон, снятый с прикрепленных к самолетам камер, на систему LED-экранов, а не привлекать дорогую компьютерную генерацию. Далее нам было необходимо спроектировать специальный гимбл, который поднимал бы самолет и вертел бы его. Я ставил задачу сделать так, чтобы кабина кренилась под воздействием гравитации, вибрировала и чтобы физика тела человека внутри самолета была настоящей. Не должно было быть чистого прозрачного компьютерного изображения, то есть не должно было быть «зеленки» хромакея при съемках. А мы снимали огонь в кабинах и живые облака. То есть изначально я выбрал более сложную технологию. Было много вариантов, как ее реализовать, но от съемок на хромакее мы отказались сразу по причине того, что эта технология устарела, является дорогой и бессмысленной, в ней нет жизни.

Далее мы рассматривали возможность снимать с LED-экранами либо размещать камеру внутри самолетов и только фрагментарно захватывать лица. Мы сразу поняли, что бомбардировки и пролеты самолетов над артистами вместе со взрывами будем снимать без компьютеров, потому что аренда настоящих самолетов стоит радикально дешевле графики. Можно взять четыре относительно современных «Як-52», впоследствии доработать их в графике, чуть видоизменить хвост, стереть шасси, сделать небольшое декорирование и снимать с определенных ракурсов: снизу, когда он пролетает над героями, когда он проходит сквозь взрыв, сквозь дым, ниже над землей. Четыре самолета на весь день стоят кратно дешевле, чем один кадр компьютерной графики. На снятых с земли кадрах, когда пролетает настоящий самолет, дым видоизменяется, происходит его турбулентность. Люди внизу по-настоящему вжимаются в землю. Такое стоило бы в графике космических денег, и неизвестно, возможно ли в России сделать это качественно и живо.

У самолетов есть вес, траектория их движения в воздухе не подчиняется законам компьютерных художников, а обладает своей физикой, которую практически невозможно воспроизвести на компьютере. На крупных планах пролета самолетов мы изначально решили, что будем искать настоящие самолеты, потому что это тоже дешевле, чем компьютерная графика. До ковида съемки за границей двух самолетов, «Яка» и «Мессершмитта», в достаточно большом объеме стоили радикально дешевле, чем если бы мы их рисовали. А их же потом можно размножить. Плюс это настоящие самолеты. Но этого не случилось. Опять же, устаревшие технологии не могут точно передать полет.

Вы можете посмотреть китайский фильм за 100 миллионов долларов с компьютерными самолетами, и вам будет казаться, что они нарисованы, потому что такие вещи фактически невозможно передать, это под силу небольшому количеству американских компаний. В полете самолета миллион нюансов — у самолета есть колебания, он скользит по воздуху. Тогда мы решили снимать модели. В съемках принимали участие чемпионы мира по авиамоделированию. Нам был необходим достаточно большой и высокий экран, который позволил бы снимать самолет, поднимающийся на огромную высоту и способный совершать все маневры. Проблемой было сделать так, чтобы края экрана не виднелись, поэтому его высота достигала 12 метров, а длина — 20 метров. Он был полуизогнутый, сверху и сзади также были расположены экраны.

Еще мы хотели, чтобы в кабине пилота в очках и на стеклянных поверхностях отражалось небо и были блики. Правда состоит в том, что когда вы сидите в кабине, то между небом и человеком есть множество мелких отражений и искажений, которые дает стекло. Это невозможно либо очень дорого сделать на хромакее — а выглядеть будет искусственно. Также в фильме есть сцены с пожаром в кабине и подбитым самолетом на фоне экранов, должна была быть пиротехника между проекцией фонов и самолетами. Компания XOVP предложила интегрировать в эту часть компьютерную графику. На базе игрового движка Unreal Engine они разработали алгоритм движения самолета, движения трассеров, моделей, чтобы это все жило, чтобы фактически тот материал, который мы снимали без доработок, внутри кабин, происходил сразу. Другое дело, что у нас возникли проблемы с вибрациями камер.

На 5-6 видов самолетов были установлены разные камеры, снимавшие фоны, которые потом проецировались на экраны, и затем в эти фоны сходу внедрялась компьютерная графика. Следующая компания, Trehmer, делала нам замену некоторых самолетов в компьютерной графике. В какие-то моменты нам все-таки пришлось ее использовать, например, на общих планах. Но самолеты были нарисованы специальным способом: сначала мы снимали настоящие «Як-52», а потом полностью заменяли их в компьютерной графике, повторяя траекторию и физику движения, покачивание крыла, заносы корпуса. Проблема российского кино о летчиках состоит в том, что самолеты там летают, как не могут в жизни, как будто они движутся по рельсам. А самолеты плывут в воздухе и их часто заносит. Смысл был в том, чтобы максимально передать фотореалистичность движения полета.

Плюс на съемках случались всякие моменты: аварийные посадки, обледенение самолетов, на которых стояли камеры, на съемках воздушных сцен бомбардировок самолеты проходили низко, и у них пробивались крылья. Очень много неприятностей было связано с закрытием воздушных пространств, сложностей с разными самолетами. Все это требовало больших вычислительных мощностей, не всегда их хватало, тем не менее, учитывая довольно большой объем воздушных сцен, мне кажется, это все более или менее сложилось. За это время вы научились пилотировать? Нет, не научился. Зачем мне? Вот оператор Константин Постников оказался фанатом авиации.

Он радостно пилотировал и летал с камерой. Ему только дай полетать. В начале фильма героини задают друг другу вопрос, что важнее — Родина или человеческая жизнь? В конце героиня на него отвечает, но мне хотелось бы задать его вам в том контексте, в котором мы с вами живем сегодня: что важнее — Родина или человеческая жизнь? Сложность этого вопроса в том, что как бы я на него ни ответил, все равно мой ответ будет восприниматься не через мои слова, а через отношение читающего к проблематике. Думаю, как ни странно, существует неразрывная связь между тем, кто ты есть, и местом, где ты живешь. По крайней мере, для моей семьи это так.

В фильме дан довольно элегантный и точный ответ на этот вопрос, соответствующий моим ощущениям. Для каждого ответ на этот вопрос индивидуален. Для кого-то важнее страна, для кого-то важнее он сам. Я смотрю на это в контексте судьбы русской интеллигенции, которая иногда согласна с родиной, иногда не согласна. Зачастую родина ведет себя и относится к нам по-разному. Фильмы моего отца четырнадцать лет запрещали, а теперь их везде показывают и говорят, какие они патриотические. Мой дед был объявлен космополитом.

За что? Я считаю, что недаром настоящие русские писатели всегда находились в какой-то сложной неразрывной связи со своей страной. Недаром не хотели уезжать Бродский, Довлатов, недаром вернулся Солженицын, недаром Набоков жил в гостиницах. Очень многое происходило не без оснований, со всеми согласиями и несогласиями. Как ни странно, русская культура существует в странной синергии нашей судьбы с тем местом, где мы живем, с историей и особенностями этого места, и тем не менее, с интересом к месту, где мы живем, к стране, в попытке ее понять, почувствовать. Главная героиня, летчица Белова, — из репрессированной семьи. И в какой-то момент она задает себе вопрос: почему я должна рисковать своей жизнью ради людей, которые пишут друг на друга доносы?

И вообще, нужно ли это делать ради людей, которые сами готовы друг друга сожрать и отправить в лагерь или на расстрел по ложному доносу? В фильме персонаж Сергея Безрукова ей отвечает на этот вопрос. Я абсолютно солидаризируюсь с ответом героя Безрукова персонажу Анастасии Талызиной. Откуда вообще вся эта неискоренимая ментальность доносительства, на ваш взгляд? Да эта черта в каждом народе есть! Думаете, в Америке на вас не донесут, если у вас газончик растет неправильный? Не донесут в Германии, если у вас открыта форточка и туда уходит тепло?

Однако ни в Европе кроме, пожалуй, Германии , ни в Америке в XX веке не была развита система, в которой людей по доносам систематически сажали и расстреливали в течение нескольких десятков лет. По доносам сажали во время Великой французской революции, в Германии в 30-х годах XX века тоже доносили и немного травили газом. Я думаю, русский народ не хуже и не лучше других народов этого мира. Доносы и репрессии проходили все страны. Просто кто-то прошел это на столетия раньше, кто-то — позже. Если мы посмотрим постреволюционный террор, то найдем довольно много общего между Великой Октябрьской революцией и Французской. Даже несмотря на то, что между ними прошло почти полтора века?

Да, но у нас и многие государственные институты сформировались позже, и университеты в России появились гораздо позже. У России свой путь — с каким-то временным лагом. Так же, как с феминизмом, я не разделяю людей по национальностям. Мне кажется, только в упрощенной картине мира одни национальности обладают какими-то определенными чертами, а другие — иными. У одних все по закону, у других — не по закону. Все люди одинаковы. Да, были доносы.

Доносить нехорошо. Я знаю столько людей, которые доносят в нынешних обстоятельствах, некоторых из них даже считают самыми моральными существами на свете. Да, это трагическая история нашей страны. К сожалению, очень часто рефлекторный ответ общества на испытания состоит в том, что начинают доносить, стучать, бояться и уничтожать инакомыслящих.

Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий. Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата.

Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме. Финансовое положение в семье к тому времени несколько улучшилось, и за свое обучение Герман-младший расплатился с государством. Интересное кино юноша начал снимать еще в студенческие времена, а его дипломный проект — картина «Дурачки» понравилась не только институтской комиссии, но и членам жюри Мюнхенского кинофестиваля.

Отчего мне быть зажатым, неуверенным? Я такой, какой есть, и делаю то, что считаю правильным.

Конечно, мне молодому юнцу, трудно было начинать, когда провоцируют на каждом шагу и попрекают талантливым папой. Но у меня в ответ, наоборот, появлялся снобизм. Я же родом из Санкт-Петербурга, где никогда не было почитания золотой молодежи. Учился в обычной школе, общался с мальчишками со двора. В 90-х годах наша семья жила бедно. Помню, у меня была чудовищная зимняя куртка с чужого плеча, которая застегивалась на шпильки. Попав в Москву, я быстро познакомился со всеми наихудшими сторонами человеческой натуры, о которых лишь читал в книгах. Но реалии жизни сложились так, что я стал известным в своей профессии. Я не злословил, а упорно делал кино и, кстати, снял на курсе больше всех короткометражных фильмов.

В чем именно? Я всегда разный. Со мной неприятно работать, но те люди, которые со мной работают, остаются рядом много лет. Наверное, привыкли… Терпят меня, а я — их. Я не требую от людей больше, нежели они могут дать, — не играю в показную диктатуру. За это мне прощаются все мои огрехи. Знаю одно: российская киноиндустрия — миф. Она маленькая по объему: всего три окупаемых картины в год и четыре фильма выходят в мировой прокат, а 70 процентов продукции неконкурентоспособны. Режиссер может остаться на плаву, только имея свой особенный почерк и стиль.

Кстати, отец Герман-старший снял советские хиты «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», «Хрусталев, машину! У нас были разные представления о кино, поэтому мы не обсуждали работу друг друга, чтобы после критики не поругаться. Такого рода таланты за собой не замечаете? Но писательство должно быть делом всей жизни, а не развлекательным моментом. Нельзя быть писателем понемножку. Да и в России этот талант низкооплачиваемый. Это специально или совпадение? Это видно по ее творческому потенциалу, уму, человеческой целостности. Чулпан может то, чего другие не в состоянии показать.

Возможно, скоро она опять будет играть у меня главную роль. Раньше приезжали к нам без супруги, а нынче окольцованы… — Одно время я гостил в Киеве с первой женой, потом бывал сам несколько раз, а теперь езжу вдвоем с супругой Еленой. Мы познакомились в одном из московских кафе в пятницу вечером, а через пять часов я понял, что влюбился окончательно и бесповоротно. Лена привлекла меня мудрыми взглядами на жизнь и правильным восприятием реальности, которые у нас с ней совпадают. Так что я нашел собеседника по душам. Интуитивно ощущаю, к кому стоит подходить… — Вы романтично ухаживали за Леной? У меня была омерзительная репутация в Москве! Я отнюдь не бегал с васильками за дамами, а был настоящим бабником. Все мои многочисленные отношения с женщинами происходили не из-за того, что нечем было заняться, а по причине того, что я надеялся с каждой новой женщиной получить от жизни нечто большее.

Но не ладилось. Пока не встретил Елену. Мы живем с ней в гражданском браке четыре года. Нет времени зарегистрировать отношения. Кстати, мои родители тоже прожили много лет без штампа и только потом расписались. А голые и полуголые девицы по телевизору и на дискотеках мне абсолютно не интересны, если не сказать более откровенно. И чем она занимается? В свое время я даже входил в список «25 самых завидных женихов России», занимая почетное десятое место. Но Лене 27 лет, она достаточно взрослый и уверенный в себе человек, и нездорового блеска в глазах от того, что я сын знаменитости, не заметил.

А чем она занимается? Многим: начиная с организации диалогов между киносообществами и заканчивая обязанностями театрального арт-директора… — Почему не удался первый брак? Но в какой-то момент поняли, что очень разные и хотим от жизни разного. Передо мной стал выбор: либо рискую своей многолетней работой в угоду жене, либо продолжаю прежнюю жизнь. Но и работа, и любовь составляют огромную часть моей жизни. Без одного и другого я не полноценен. Конечно, все девушки, читающие это интервью, захотят услышать, что я бросил бы режиссуру ради любви. Но буду честен: мой ответ — «нет». Так что в нашем случае с бывшей женой нет правых или виноватых и никто никому не изменял.

Слава Богу, что у нас не было детей! Развод родителей — это непоправимая травма! У меня нет автомобиля. Мне не интересны машины, как таковые. Конечно, я не жил бы в бараке, но мне достаточно обычного комфорта и не нужны излишки роскоши. Мне все равно, какой марки у меня постельное белье в гостиничном номере или дома. Уверен, что итальянские постельные комплекты ничем не отличаются от отечественных. На одежду я обращаю больше внимания, потому что мы все время ощущаем ее на себе. Хотя я не фетишист.

Известная фамилия обязывает ко многому в жизни. Работа в той же сфере, где живым классиком считается собственный отец, — вдвойне. Но Герман-младший пока справляется. Недавно получил премию «Ника» как лучший режиссер и весьма лестные отзывы о своем фильме «Гарпастум». Алексею Герману-младшему задают один неизменный вопрос: «Помогает ли отец снимать кино? Мать — сценарист Светлана Кармалита «Торпедоносцы», «Хрусталев, машину! Вырос в Санкт-Петербурге. Окончил ВГИК. Сейчас живет в Москве.

Снял два полнометражных фильма: «Последний поезд», за который в 2003 году удостоился специального упоминания жюри Венецианского кинофестиваля, и «Гарпастум» 2005. А если серьезно, то, конечно, меня в основном воспитывала мама, потому что папа все время работал… Наверное, я чуть больше мамин. Но одновременно и папин. Кстати, в этом есть коренное отличие Питера причем моего времени от Москвы. Моя семья никогда не была такой уж мегаобеспеченной. Это во-первых. Во-вторых, я учился в обыкновенной школе, у меня всегда были друзья, сформированные больше по школьному принципу, нежели социальному. Я-то себя в принципе не воспринимал блатняшкой, а меня таковым считали и относились ко мне… как бы лучше выразиться? Папа с мамой меня научили, что человек шире, чем место, где он родился, количество денег, известность родителей и т.

И моему удивлению не было предела, когда я начал понимать, что меня больше воспринимают не из-за моих человеческих качеств, а из-за какого-то социального шлейфа, который, как оказалось, за мной тянулся. Просто произошла переоценка ценностей, и все. Просто у меня не очень хорошо получалось первые восемь месяцев обучения. Мне ставили оценки, и они были плохие. Я это понимал и из-за этого мучился. Но потом как-то все наладилось. Представляете, что было бы, если бы я учился бесплатно? Сдали экзамены, поступили и учились бы спокойненько, как все. Ведь такие разговоры преследуют меня всю жизнь, что бы я ни делал.

Это в людях неискоренимо. Именно поэтому я учился на платной основе. Скучно стало? Просто в какой-то момент я понял: театровед — замечательная профессия, но она все-таки ограничивает тебя в развитии. Я более мобильный, более активный человек, чтобы быть только историком театра. Родители далеко, институт платный. Как на жизнь зарабатывали? Я помню, что году в 97-м «Макдоналдс» для меня был основной дыркой в бюджете. Жилье у меня было — квартира, которую родители купили для себя, но затем решили не переезжать и остаться в Питере.

Начал подрабатывать. Но больших денег у меня никогда не водилось. А зарабатывал по-разному. Официантом, что ли? Помните, когда ее бомбить начали? Потому что я никогда не относил Кустурицу к великим режиссерам. Вот если бы меня к себе пригласил Отар Иоселиани, то я бы с удовольствием поехал. Или, допустим, Джим Джармуш. Я абсолютно не рисковый в мелочах человек.

Я ненавижу случайности в жизни, только если они не относятся к тому, чем я занимаюсь. Потому что на съемках я готов к любым авантюрам. Ведь была же авантюра снимать фильм «Последний поезд» на немецком языке, на котором ни я, ни актеры не говорили ни слова. Но эта фраза нам не пригодилась. То есть я авантюрист в профессии, но не авантюрист в жизни. Алексей: — Да, я уже не мог думать. Наташа: — Ну, раза три-четыре.

В полнометражном кино дебютировал пацифистской военной драмой «Последний поезд» 2003, пр. Мкф в Венеции. Конфликт между разрушающимся на глазах миром и людьми, не могущими и не желающими понять суть происходящего, лежит в основе ф. Экзистенциальная драма сов. МКФ в Венеции.

«Очень сопереживаю Серебренникову»: Алексей Герман-младший о фильме «Дело»

Дата обращения: 21 июля 2020. Справка — Биография Грефа: управляющий в Европейском Банке рус. Тема дня. В 1960 году окончил режиссёрский факультет… Герман I патриарх Константинопольский — икон в трибунале 19 советников, на который призвал и святейшего патриарха , надеясь убедить его подписаться против святых икон. Но мужественный слуга… Мелвилл, Герман — Нью-Йорке в 1777 году.

Луначарский А. По словам историка Георгия Пахимера предками были лазы, которые принадлежали к роду Гаврасов, хотя противники часто… Герман Садырев-Полев — престол казанского епископа. Герман возражая, но принужден был стать митрополитом решением Освященного собора. В патриаршество Дионисия сыграл ключевую роль в борьбе с Портой за права… Граф, Герман — уже в 1938 году Граф окончил расширенный курс подготовки пилота.

Вначале хотели оставить в качестве инструктора в его лётной школе в Вильдпарке… Кох, Роберт — родился 11 декабря 1843 года в нижне-саксонском городе Клаустале, в семье и Матильды Генриетты Кох. Был третьим из тринадцати детей. Двое детей не… Климент Капалин — 2020 Ордена прочих Поместных православных церквей Орден преподобного Аляскинского Американской православной церкви 1989 год Орден Святогробского… Герман, Анна — второй раз мать Анны вышла замуж в 1942 году за офицера Войска Польского Гернера, воевавшего в рядах 1-й пехотной дивизии имени Тадеуша Костюшко… Шлегель, Герман — Emarginata schlegelii , тайфунник Шлегеля Pterodroma incerta. В конце 2012 года стало известно, что имя священномученика Кокеля , в числе… Герман, Юрий Павлович — подкинут в семью русского генерала, служившего в Польше.

По словам Алексея , она имела смысл «Божий человек» или «человек от Бога». Выйдя в запас в… Литература Герман учился и трудился на машиностроительном заводе, продолжая писать. В 17 лет он сочинил модернистский роман «Рафаэль из парикмахерской», но профессиональным писателем почувствовал себя в 21 год, когда вышел роман под названием «Вступление», одобренный Максимом Горьким. Юрий Герман В становлении прозаика немалую роль сыграл журнал для молодежи «Юный пролетарий», выходивший в городе на Неве.

На его страницах появились рассказы Германа «Шкура» и «Сиваш». По заданию редакции журнала Юрий писал очерки о заводских и фабричных рабочих. Встречи с людьми на производстве подтолкнули молодого литератора к созданию романа, который открыл имя писателя широкому кругу советских читателей. Название романа — «Вступление» — стало пророческим.

Эраст Гарин и Юрий Герман Появление «бытового», семейного романа «Наши знакомые» стало событием в советской литературе, ранее не знавшей подобных примеров.

Награды Премия « Ника » за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат Премия « Ника » за лучшую работу режиссёра — 2005 Garpastum Приз Луиджи де Лаурентиса особое упоминание Венецианского кинофестиваля — 2003 Последний поезд «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат Премия « Ника » в номинации «Открытие года» — 2003 Последний поезд Номинации Премия « Золотой орёл» за лучшую работу режиссёра — 2008 Бумажный солдат « Золотой лев» Венецианского кинофестиваля — 2008 Бумажный солдат « Золотой лев» Венецианского кинофестиваля — 2005 Garpastum Фильмография.

Я делаю то, в чем убежден, и мне кажется это важным. О фильме «Бумажный солдат» Мы искали выдающегося обаятельного сорокалетнего артиста-еврея на главную роль. Несчастный ассистент по актерам в слезах несколько месяцев прочесывал всю страну. А отыскали в итоге Мераба Нинидзе — он замечательный, тонкий и душевный человек. Чтобы Нинидзе «вписался» в сюжет, решили героя вместо еврея сделать грузином. Мне хотелось, чтобы это был человек с тонкими чертами лица и немножко другой психофизикой. Просто нужен был некий диссонанс персонажа со средой. В этом не было никакого двойного дна или скрытого смысла. О новом поколении и батлах Время неумолимо движется вперед, все меняется. Посмотрите на батл Оксимирона и Гнойного: какое смятение в рядах писателей, мыслителей, политологов, культурологов вызвало это событие! Уважаемые люди начали его комментировать , крайне серьезно к этому относиться. Я, наверное, не совсем прав, но мне представляется, что в русской культуре бывали художественные достижения и помощнее. Мне жаль многих не очень молодых моих товарищей, которые так бояться отстать и признать, что мы все-таки уже не видим мир так, как двадцатилетние. Мне кажется, должен быть баланс между тем, чтобы поспевать за временем, опережать его и одновременно не суетиться. Если ты хочешь находить язык с последующими поколениями, тебе надо стараться совсем не отстать, но при этом — уметь вовремя сбавить шаг, пока сердце не остановилось. Общество будет становиться все более закрытым, управляемым и кастовым Историческая память моего поколения отличается. Самый близкий к нынешнему поколению, наверное, Булгаков. Да и то вряд ли. Это иная картина мир. Иная вселенная. Мир меняется: с точки зрения интернета, краткости высказывания, скорости реакции на события. Возникает абсолютно другое ощущение общности и личного пространства, и не понятно, к чему это все приведет. Мой прогноз состоит в том, что в перспективе тридцати лет общество будет становиться все более закрытым, управляемым и кастовым. Парадоксально, но современная открытость интернета приведет к противоположному результату. Фильм «Бумажный солдат» появился из моих наблюдений за папой. Он, будучи человеком остро переживающим за судьбу страны, постоянно переходил из одного состояния в другое — примерно за 40 минут. То он был консерватором, то становился невероятным демократом, то решал уезжать, а через несколько минут говорил: «Нет, я никогда не уеду». Русская интеллигенция, как мне кажется, не коррелируется с европейским понятием «интеллектуал», у нас все же иная культура, жизнь, классовые отношения, история, климат, пути сообщения. И самое главное: у нас иная степень ощущения своей ответственности.

Какие-то другие люди». Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу. Любой другой ответ — это ложь. Режиссура — профессия амбициозная, себялюбивая. И у любого, кто задумывает кино, вертится в голове мысль: хорошо б на фестиваль попасть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий