Мало кто знает, что изначально Нижневартовскийдраматург Алексей Житковский окончил химфак Омского университета и болеепяти лет трудился в нефтянке. второе место в конкурсе сценариев 34 международного фестиваля ВГИК автор. Алексей Житковский – это не только писатель, но и мыслитель, который смог объединить в своем творчестве прозу, поэзию и философию. Известный в России нижневартовский драматург и сценарист Алексей Житковский сообщил у себя Вконтакте, что сегодня в его отсутствие у подъезда дома задержали его жену, а затем полицейские зашли к нему в дом и начали обыск. Алексей жидковский кто такой.
АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ
Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Ежедневно в кинозале 5 сеансов, с обсуждением фильма с авторами. Алексей Житковский. КОСМОС. но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем. Главная. Новости. ПРОИСШЕСТВИЯ. Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил у себя на странице о том, что у него проходят обыски. Алексей Житковский, Олег Михайлов, Олжас Жанайдаров — трое драматургов, чьи биографии причудливо раскладываются на географической карте. Житковский живет в Нижневартовске, и, несмотря на успех его пьес и творческих проектов, он остается верен этой географической.
Работал нефтяником и учился во ВГИКе. Пьесы драматурга из Омска ставят по всей России
В алтайском краевом театре драмы показали премьеру «Космос» Алексея Житковского | Алексей Житковский выступал против войны. |
Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра | Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1]. |
Alexey Zhitkovsky | VK | Алексей Жидковский не раз признавался, что его эксцентричный образ не навязан модными веяниями. |
«Сверху — Лена, снизу — Юрий»: как и почему блогер Алексей Жидковский стал популярным
Как отметили А. Житковский, весь текст построен на рассказах жителей Республики Коми, на документах и свидетельствах. Да, я как драматург должен был написать ремарки и реплики, но ничего подобного не сделал, потому что постановка опирается на ряд документов, к которым нужно относится уважительно. В музеях часто рассказывают об успехах города и его героях, но ничего о быте простого народа, о работающих в шахтах Воркуты женщинах.
Именно поэтому "Маньпупунер" не про героев-титанов, а про человечество, которое может быть тривиальным и скучным, но ведь это так важно найти что-то живое в таком пассиве", - высказался драматург. После пресс-конференции режиссер Максим Соколов провел журналистов на малую сцену театра и вместе с актерами продемонстрировал отрывки спектакля. Первое, на что обратил внимание корреспондент "Комиинформ", большой черный квадрат с двумя экранами, свисающий над головами людей, а под ним блок, напоминающий большой камень.
Как рассказал М.
Дети в порядке. Меня проверяют на экстремизм. Я делаю спектакль. Пока вся информация, - рассказал Алексей Житковский.
На данный момент ведёт заработок за счёт Инстаграмм страницы, снимая различные рекламы. К своей внешности Алексей очень внимателен. Алексей на одном из интервью сказал, что все его подписчики самые адекватные и неприятных встреч у него не было.
На проблемы восприятия его внешности в общественных местах он реагирует спокойно, обращаясь к администраторам, не устраивая сцен. Ведь у всех людей своё мнения и взгляды на жизнь, только деньги могут всем нравиться. К плохи комментариям Алексей относится нейтрально, ведь обсуждения и лайки поднимают в рубрике «интересное». В семье отношения очень хорошие Он мог спокойно делать и выбирать, что хочет. В любых ситуациях родители поддерживают Алексея, отношения в семье самые гармоничные. Алексею однозначно чувство стиля досталось не от мамы, они очень разные люди. Его мама спокойная и сдержанная. А Алексей полная противоположность, любитель покричать и эмоциональный.
Алексей Жидковский стал увереннее в себе Благодаря принятию себя таким, какой он есть. Но естественно у него есть определённые комплексы. В обычной жизни его поведение такое же, как и на видео. Также Алексей подчёркивает, что сейчас есть свободное самовыражение и право выбирать самому. Он сам заявляет, что он эпатажный человек Его приглашают на различные мероприятия, как медийную личность. Но парень отказывается посещать не знакомые вечеринки, считает, что он не обязан ходить к незнакомым людям, ведь знакомства с правильными и нужными людьми происходит в Москве. В Москву парня также приглашают для развития в интернете, приглашая на разные шоу, но Алексей отказывается и продолжает оставаться в Санкт-Петербурге. Все знакомые, отмечают, что в жизни Алексей ведёт себя иначе.
Не такой жёсткий, как на своих видео. Для себя он выделил несколько табу для своего контента, особенно он выделил политику, сексуальные и религиозные темы. Образование Алексей адеев — биография, новости, личная жизнь Родители определили сына в одну из государственных школ Санкт-Петербурга, где он должен был получить среднее образование и выучить два иностранных языка. Проблемы с поведением мальчика настигли семью уже в средних классах школы. Сам Алексей рассказал, что чувствовал полную вседозволенность, хотя оснований для такого поведения, по факту, не было. Ни строгий отец, ни педагоги не могли повлиять на непослушного ребенка, который уже в столь юном возрасте делал то, что хотел. Усердное изучение наук его мало интересовало. В 14 лет подросток и вовсе жил фривольно.
Он употреблял алкоголь, успеваемость в школе оставляла желать лучшего. Учеба интересовала его меньше всего. Точные науки давались ему особенно тяжело. Непонимание со стороны одноклассников и конфликты с учителями стали причиной перевода Алексея в другую школу. Несколько раз решался вопрос о том, чтобы оставить ученика на второй год. В старших классах школы Алексей начал экспериментировать с образом. Стандартную школьную форму темно-синего цвета он дополнял бижутерией. Выпускные экзамены, на удивление учителей, Жидков сдал неплохо.
Господин Жидковский, как называют его поклонники, после школы отправился на курсы радиоведущих, но вскоре разочаровался в профессии. Тогда он вплотную занялся блогерством в Инстаграме и на YouTube, а вскоре стал финансово независимым от родителей. Позже Алексей все же решил получить высшее образование. Баллы, набранные на ЕГЭ, позволили ему поступить в университет. Он стал студентом Государственного университета экономики и финансов в родном городе Санкт-Петербург, на факультете по рекламе и связям с общественностью. Статусные автомобили блогера Большинство контента Жидковского составляют рассуждения на самые разнообразные темы, которые он ведет из машины. Практически все микроблоги парень снимает в автомобиле Porsche Cayenne, купленном на средства родителей. Машина статусного вида, стоящая приблизительно 4 миллиона рублей стопроцентно соответствует креативному образу такого человека.
Блогер заявляет, «что ему пофиг на чем ездить, пусть это будет даже Лада Гранта». Однако, что Жидковский не притязателен относительно машин верится с трудом, ведь ездит он все же на четырехмиллионном Порше. Изысканную малышку Mini Cooper блогер купил на заработанные деньги, заплатив за обладание ей почти 2 миллиона рублей. Эта красавица соответствует его имиджу, выглядя богато, гламурно и стильно, как и он сам. Алексей вполне доволен своей малогабаритной машинкой, имея на нее далеко идущие планы — добавить изящных аксессуаров, перекрасив в розовый цвет. На BMW X6 блогер ездил с 18 лет, как только получил права. BMW за 5 миллионов рублей стала подарком сыну от родителей на совершеннолетие. А что, вполне достойный родительский подарок!
На этом авто наш герой осваивал питерские дороги, пока не купил Mini Cooper, но вскоре все же пересел на подаренный Porsche Cayenne. Алексей Жидковский из нестандартного парня в женской одежде с накрашенным лицом, укладкой и маникюром, раздражающий поначалу своим внешним видом, постепенно предстает личностью, более глубокой, чем на первый взгляд. Свидетельство тому, уйма позитивных, и даже восторженных комментариев в микроблоге, которым может позавидовать любой блогер. Тут задумаешься, может быть, пора пересмотреть отношения к людям, не вписывающимся в общепринятые стандарты? Возможно, непохожесть на других — ценное преимущество, рожденное необычным внутренним миром. Ранние годы Алексей Жидков настоящая фамилия родился в Северной столице России. Известно, что его отца зовут Роман. В школе Леша учился хорошо, однако у него были сложности с точными науками.
Его два раза хотели оставить на второй год из-за неуспеваемости по алгебре, физике и геометрии. Парень признаётся, что свой эпатажный образ он начал разрабатывать, будучи ещё подростком.
В последующие годы Житковский становился победителем и финалистом крупнейших конкурсов и фестивалей драматургии, среди которых: фестиваль молодой драматургии «Любимовка» [6] [7] , конкурс «Евразия» [8] , «Действующие лица» театр Школа современной пьесы [9] , «Первая читка» [10] , «Авторская сцена» Союза театральных деятелей РФ [11] и других. В 2017 году документальная пьеса о защите прав репрессированных «Лета. Чехова «Круг чтения» реж. Марина Брусникина [13] и на фестивале «За!
“Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией
Главные новости. 17:45 В Саратове стая агрессивных собак уничтожает кошек и нападает на детей 4. 15:00 Жители Саратова призывают спасти "парк Аяцкова" 4. Фотография автора Житковский Алексей. Житковский Алексей. Нижневартовск. Драматург. Из соцсетей Алексея Житковского. реклама. В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского по подозрению в экстремизме.
Интервью с Алексеем Житковским: «Главное – чтобы драматург сам себя понимал»
Лаборатории. Новости. Житковский Алексей блогер в детстве. Алексей Жидковский. Подписчики 282 106. Kristina Poroshina. Югорский драматург Алексей Житковский обратился за помощью к губернатору Наталье Комаровой и рассказал, что его проверяют на экстремизм в ФСБ.
Драматург из Нижневартовска пожаловался губернатору на преследования силовиков
Парень признаётся, что свой эпатажный образ он начал разрабатывать, будучи ещё подростком. Мальчик учился в школе, где был уклон на английский язык. Что касается родителей и близких парня, они поддерживают Жидковского в стремлении выделяться из толпы, пусть даже таким радикальным способом. Далее мужчина хочет освоить азы журналистики с последующими углублением. Он всерьез намерен получить второе высшее образование по этой специальности. В университет молодой человек ходит в своем самобытном образе. Ему ничего не стоит прийти в вуз ярко накрашенным и в женских нарядах. Начало успеха Получив аттестат о среднем образовании, Алексей Жидков, взявший псевдоним господин Жидковский, решил поучиться на курсах радиоведущих. Однако, работать по этой специальности юноше показалось не интересно. Куда больший интерес вызвало ведение собственного блога в Инстаграм. Там он стал выкладывать свои фотографии, а затем видеоролики во всевозможных модных одеждах и стильных образах, давая девушкам советы в формате « вопрос — ответ».
Благодаря видеоблогам, уже двадцатилетний парень стал обретать сумасшедшую известность у большого количества почитателей и хейтеров — ярых противников его творчества и образа жизни. Параллельно с ведением блогов в социальных сетях юноша решил продолжить образование на Факультете рекламы и связи с общественностью ФИНЭК. Там уже привыкли к самобытному образу студента, который на лекциях может появиться вызывающе накрашенным в женской одежде. Такие перфомансы не мешают ему всерьез задумываться об углубленном изучении журналистики и получении для реализации цели второго высшего образования. Однако основной род деятельности юноши связан с ведением личного блога в сети Instagram. Помимо многочисленных фотопортретов в стильных образах, селфи и снимков с изысканной пищей, Леша постоянно выкладывает сториз из салона своего автомобиля, в которых с юмором рассуждает о насущном и дает советы девушкам по вопросам стиля. Именно благодаря этому бьюти-контенту к Господину Жидковскому в 20 лет пришла первая популярность. На сегодняшний день блогер также запустил телеграм-канал на котором, помимо прочего, рекомендует различные средства для ухода за кожей премиум-класса. Также у автора существует свой ютуб-канал, но он обновляется не регулярно и по сути содержит те же ролики, что и в «Инстаграм». По заявлению Жидковского, на своих площадках он освещает только продукцию, которую пробовал сам и от многих коммерческих предложений отказывается.
Также, несмотря на свою эпатажную внешность, он не стремиться поднять на ней хайп. Это не образ, созданный на камеру — именно в таком виде Лешу знают все его друзья и родственники. Политические и религиозные темы блогер также старается обходить стороной. Не веду ежедневных влогов о своей жизни, тематических опросов, не делюсь своими фаворитами недели или чем-то запредельно личным. Есть что написать — пишу. Значит, нет». По словам бьюти-блогера, рекламные материалы приносят ему ежемесячный заработок в размере 60 000 рублей. Но только коммерческими постами он не ограничивается. Например, Алексей получал множество комментариев от своих подписчиков, в результате которых появилась рубрика «Вопрос-ответ». В ней молодой человек с позиции собственного жизненного опыта разбирает чужие проблемы.
Тем не менее, Леша неоднократно подчеркивал, что не хочет быть ролевой моделью, не может давать квалифицированные советы по любым вопросам и не стремиться навязывать собственное мнение. Читайте также: Двум чемпионам тяжело рядом. Можно ли назвать уход Медведевой от Тутберидзе верным решением Сколько зарабатывает популярный блогер Активное ведение микроблогов на Инстаграм и Ютубе позволило совсем молодому Алексею Жидковскому стать независимым от родителей. Состоятельные предки никогда не отказывали сыну в финансах, обеспечив хорошей стартовой площадкой для преуспевающей жизни, купив квартиру и машину. Далее, парень удачно нашел свою жизненную стезю, использовав нестандартный стиль и образ жизни для получения стабильного дохода. По некоторым источникам только его 1 миллион подписчиков Инстаграм дает от рекламы до 1 миллиона рублей ежемесячно. Алексей рад, что такой доход дает возможность ему жить, получая удовольствие, не думая о деньгах. Почти все капающие на счет деньги, блогер инвестирует в себя, покупая трэндовую одежду престижных Модных Домов и поддерживая на высшем уровне свой внешний вид. Он не скупится на посещение ресторанов, выкладывая ресторанные счета в Инстаграм от 40 тысяч до 100 тысяч рублей. Жидковский утверждает, что зарабатывание денег не является для него самоцелью.
Деньги служат Алексею лишь средством достижения свободы на пути к счастью. Жизненная философия и характер Провокационная внешность — главная особенность Жидковского. Блогер заявляет, что эпатажный образ — это олицетворение его внутреннего «Я». В общем-то, мы все актеры, и у каждого из нас своя роль в этой неистовой цепочке смертей и перерождений». Дополнением внешнего образа служит острый язык и образованность. По убеждению Жидковского, уверенность дает ему моральное право критиковать «золотую молодежь», тусящую на деньги богатеньких родителей. Блогер не страшится вызвать гнев, заявляя: «каждый имеет право на свою точку зрения, главное — не переходить на личности и не затрагивать какие-то «больные» точки. Все должно быть дипломатично». Себя Леша называет «быдлом в светской обертке» с лексиконом лингвистической помойки питерских окраин. Речь парня отличается остротой, прямолинейностью, способностью четко выражать свои мысли.
Молодежь речи популярного блогера разбирает на цитаты, а выражения типа «Пипец, мои хорошие», «я умоляю», «неистово» давно прижились у народа. Несмотря на это, в обществе, где ведут интеллектуальные разговоры, он может поддерживать беседу без единого матерного слова и сленга. Манера разговора блогера — симбиоз колкостей, сарказма, самоиронии, хлесткого юмора и «олимпийского спокойствия» полюбилась пользователям интернета. Несмотря на молодой возраст 24 года, Жидковский, как говорится, мудр не по годам.
И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе. Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось. Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три. Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Будучи сторонником социализма, приветствовал Октябрьскую революцию в России, достижения СССР, которые связывал с деятельностью Иосифа Виссарионовича Сталина, разделяя заблуждения части западной левой интеллигенции. Нобелевская премия 1925. Независимый театр Бернард Шоу родился 26 июля 1856 года, в Дублине. Ирландец по происхождению, Шоу неоднократно обращался в своем творчестве к острым проблемам, связанным с отношениями между Англией и «другим островом Джона Булля», как озаглавлена его пьеса 1904. Однако родные места он навсегда покинул двадцатилетним юношей. В Лондоне Шоу тесно сблизился с участниками «Фабианского общества», разделяя их программу реформ с целью постепенного перехода к социализму. Принимая участие в пропагандистских кампаниях фабианцев и участвуя в работе муниципалитета одного из лондонских пригородов, Бернард Шоу начинал свою литературную деятельность как автор трактатов, разъясняющих основные установки движения, взявшего имя римского полководца Фабия, который прославился медлительностью и осторожностью, а также романами с откровенной идеологической подоплекой «Неуживчивый социалист», 1887, и другие. К прозе Бернард время от времени возвращался и впоследствии, публикуя новеллы и романы, чаще всего представлявшие собой беллетризированный философский очерк или обозрение понятий и нравов, облеченное в форму занимательного повествования с нетривиальной фабулой. Однако его истинным призванием оказался театр. С 1888 Бернард Шоу постоянно выступал как театральный критик газеты «Стар», где сначала писал о музыкальном театре, а затем и о драме. Рецензии Шоу собраны в трехтомном издании «Наш театр девяностых» 1932. Основное внимание Шоу-критик уделял новым веяниям на подмостках, сопрягавшимся для него прежде всего с именем Генрика Ибсена. Большая статья «Квинтэссенция ибсенизма» 1891 приобрела характер творческого манифеста самого Шоу, возвестившего о своем неприятии господствовавшей театральной эстетики мелодрама, «хорошо сделанная пьеса» с любовным сюжетом и т. Современная драматургия должна была вызывать прямой отзвук у аудитории, узнающей в ней ситуации из собственного жизненного опыта, и провоцировать дискуссию, которая выходила бы далеко за пределы частного случая, показанного со сцены. Коллизии этой драматургии, в отличие от шекспировских, которые Бернард Шоу считал устаревшими, должны носить интеллектуальный или социально-обличительный характер, отличаясь подчеркнутой злободневностью, а персонажи важны не столько своей психологической сложностью, сколько чертами типа, проявленными полно и наглядно. Обе они, как и ряд других, создавались для лондонского Независимого театра, существовавшего на правах полузакрытого клуба и поэтому относительно свободного от давления цензуры, препятствовавшей постановкам пьес, которые отличались смелостью изображения прежде табуированных сторон жизни и нетрафаретным художественным решением. Цикл, получивший авторское название «Неприятные пьесы» в него входит также «Сердцеед»,1893 , затрагивает темы, никогда прежде не возникавшие в английской драматургии: бесчестные махинации, на которых наживаются респектабельные домовладельцы; любовь, не считающаяся с мещанскими нормами и запретами; проституция, показанная как болезненная социальная язва викторианской Англии. Все они написаны в жанре трагикомедии или трагифарса, самом органичном для дарования Шоу. Путь Бернарда Шоу к славе На сценах больших лондонских, а затем и европейских театров произведения Бернард Шоу начали проникать с конца 1990-х годов, когда он приступил к циклу «Приятных пьес», включающему пьесу о бунте женщины против предустановленности своего жребия образцовой супруги и матери «Кандида», 1897 , за которой в том же году последовал «Избранник судьбы». Целью Шоу и в этих пьесах было «превратить сцену в трибуну пропаганды и арену дискуссий», однако он теперь охотно использовал приемы развлекательного театра, чтобы говорить с публикой на привычном ей языке, не отказываясь ни от значительной и острой проблематики, ни от иронии и пристрастия к парадоксу, во многом определяющим его стилистику. Характер художественных решений принципиально не изменился и в третьем цикле «Пьесы для пуритан», где Шоу строит действие, избегая любовных эпизодов «Ученик Дьявола», 1897, ставший его первым громким успехом, и др. Мировая слава приходит к Бернарду Шоу после того, как в постановках Х. Гренвилл-Баркера на сцене королевского театра Корт за три сезона 1904-07 прошли некоторые из наиболее значительных его пьес, в том числе «Человек и сверхчеловек» 1905 , «Майор Барбара» 1905 , «Цезарь и Клеопатра» 1907. Они окончательно закрепили за Шоу репутацию ниспровергателя мнимых очевидностей, покушающегося на фундаментально важные понятия общепринятой морали и на представления об истории, которые выглядят аксиоматичными. Ирония Шоу, у которого сатирический пафос сочетается со скепсисом, ставящим под сомнение разумность социального устройства и реальность прогресса, является главным отличительным свойством его драматургии, все более отмеченной тяготением к философским коллизиям. Упреки в «недостаточной серьезности», высказанные по адресу Шоу еще Львом Николаевичем Толстым, повторяются с появлением каждой его новой пьесы, приобретая особенно настойчивый характер в тех случаях, когда предметом язвительных нападок драматурга становятся наиболее укорененные верования его эпохи. Поворот к социализму Воинствующий атеизм сочетался у Бернарда Шоу с апологией «жизненной силы», которая, в согласии с объективными законами эволюции, должна в конечном итоге создать свободного и всемогущего индивидуума, который свободен и от своекорыстия, и от мещанской ограниченности, и от моральных догм ригористического характера. Социализм, провозглашаемый Шоу в качестве идеала, рисовался ему как общество, основанное на абсолютном равноправии и всестороннем развитии личности. Прообразом такого общества Шоу считал Советскую Россию. Не раз заявляя о своей безоговорочной поддержке диктатуры пролетариата и выражая восторг перед Лениным, Бернард Шоу предпринял в 1931 поездку по СССР и в своих отзывах об увиденном грубо исказил реальную ситуацию в угоду собственным теоретическим воззрениям, побуждавшим не замечать ни голода, ни беззакония, ни рабского труда. В отличие от других западных приверженцев советского эксперимента, постепенно убеждавшихся в его политической и моральной несостоятельности, Шоу оставался «другом СССР» до конца жизни. Эта позиция наложила отпечаток на его философские пьесы, обычно представляющие собой откровенную проповедь утопических взглядов Шоу или попытку аргументировать его политические предпочтения. Престиж Шоу-художника создан преимущественно пьесами иного рода, последовательно осуществляющими его принцип драмы идей, которая предполагает столкновение не сочетаемых представлений о жизни и систем ценностей. Пьеса-дискуссия, которую Шоу считал единственной подлинно современной драматургической формой, могла представлять собой и комедию нравов, и памфлет, обращенный к злободневной теме, и гротескное сатирическое обозрение «экстраваганца», по терминологии самого Шоу , и «высокую комедию» с тщательно разработанными характерами, как в «Пигмалионе» 1913 , и «фантазию в русском стиле» с ясными отголосками мотивов Антона Павловича Чехова написанный в годы Первой мировой войны, воспринятой им как катастрофа, «Дом, где разбиваются сердца» 1919, поставлена в 1920 году. Жанровому многообразию драматургии Бернарда Шоу соответствует ее широкий эмоциональный спектр — от сарказма до элегичного размышления над судьбами людей, оказывающихся жертвами уродливых общественных установлений. Однако остается неизменной исходная эстетическая идея Шоу, убежденного, что «пьеса без спора и без предмета спора больше уже не котируется как серьезная драма». Его собственной наиболее последовательной попыткой создать серьезную драму в точном значении слова была «Святая Иоанна» 1923 , представляющая собой версию истории суда и расправы над Жанной дАрк. Почти одновременно написанная из пяти частей пьеса «Назад к Мафусаилу» 1923 , действие которой начинается во времена творения и заканчивается в 1920 году, всего полнее иллюстрирует исторические концепции Шоу, воспринимающего хронику человечества как чередование периодов стагнации и творческой эволюции, в конце концов одерживающей верх. Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950, в Эйот-Сент-Лоренсе. Киршон Владимир Михайлович [1902—1938] — современный драматург, один из руководителей Российской ассоциации пролетарских писателей. Окончил 6 классов гимназии, весной 1918 вступил в комсомол и ушел на кавказский фронт. В 1920 вступил в члены ВКП б. В начале 1921 был послан в Свердловский университет. В 1923 был направлен в Ростов-на-Д. Организовал Ростовскую, а затем и Северокавказскую ассоциацию пролетписателей. Написал книжку о Есенине и ряд статей в журналах "На литературном посту", "Октябрь" и "Молодая гвардия". В настоящее время — секретарь РАППа и председатель ее киносекции. Уже в первой серьезной драматургической работе К. Несмотря на ряд существенных недостатков далеко недостаточное уменье овладеть материалом, приводящее к натурализму, "авантюрное", случайное разрешение драматического конфликта, ряд лишних, не имеющих прямого отношения к теме моментов, недостаточная яркость и характерность языкового материала и пр. Вторая пьеса К. В ней изображался рабочий-выдвиженец, назначенный директором крупного завода в обстановке огромных трудностей. Герой пьесы — рабочий Василий Новиков — показан К. Едва ли не впервые на советской сцене был показан завод, цех во время работы. В пьесе были выражены две различные, противоречивые жанрово-стилевые тенденции: сатирически-гротескная и реалистическая тенденция. Другим недостатком пьесы явился не вполне преодоленный Киршоном натурализм. В следующей пьесе "Город ветров" [1928] Киршон преодолевает ряд недостатков, свойственных первому этапу его творчества. Хотя и в этой пьесе сказалась некоторая неслаженность: так, несомненно, противоречит всему реалистическому характеру пьесы фигура ашуга народного певца , данная в романтическо-экзотическом плане. Тенденции к большому и широкому художественному обобщению, едва намеченные в предыдущих композициях Киршона, получают в этой пьесе более яркое выражение. Используя как основу действительные исторические события героическая история 26 бакинских комиссаров , К. Элементы этой победы заключены уже в самой трагической гибели комиссаров: тот факт, что англичане торопятся с их расстрелом, объясняется боязнью англичан перед комиссарами, боязнью, вызванной начинающимся подъемом рабочего движения после реакции. В физической гибели комиссаров заключена так. Здесь, как и в самых отношениях между авангардом и временно отошедшей от него массой, содержатся элементы подлинной и высокой трагедийности. Если в "Константине Терехине" и "Рельсы гудят" проявились элементы бытовой комедии, сатирического гротеска, реалистическ. Наиболее зрелым произведением К. Так же как и в "Городе ветров", К. На актуальнейшем материале современности — хлебозаготовительной кампании — К. Творческий рост Киршона привел к тому, что пьеса достаточно выдержана в едином стилевом плане, органически включающем в себя различные тенденции, свойственные творчеству Киршона. Пьеса переведена на немецкий, французский, английский, украинский, армянский, финский, испанский и др. Библиография: I. Как они кончат, изд. Свердловского университета, М. Главполитпросвета, М. Успенским , Гиз, М. Чарльз был вторым из восьми детей. Читать Чарльза учит мать, какое-то время он посещает начальную школу. Много читает. Получив небольшое наследство, он рассчитывается с долгами и 28 мая того же года освобождается. Около двух лет Чарльз посещает частную школу под названием Академия Веллингтон-Хаус. Работая младшим клерком в одной из адвокатских контор, Чарльз изучает стенографию, готовя себя к деятельности газетного репортера. В «Мансли мэгэзин» The Monthly Magazine появляется беллетристический очерк о жизни и характерных типах Лондона. Четыре следующих выходят в течение января-августа 1833г. Хогарт, издатель «Ивнинг кроникл» The Evening Chronicle , просит Диккенса написать ряд очерков о городской жизни. Литературные связи Хогарта — его тесть Дж. Томсон был другом Р. Бёрнса, а сам он — другом В. Скотта и его советчиком в юридических вопросах — производят глубокое впечатление на начинающего писателя. В этом же году Диккенс обручается с дочерью Хогарта Кэтрин и вскоре женится на ней. В них затронуты почти все дальнейшие диккенсовские мотивы: улицы Лондона, суды и адвокаты, тюрьмы, Рождество, парламент, политики, снобы, сочувствие бедным и угнетённым. За этой публикацией следует предложение издателей Чапмана и Холла написать повесть в двадцати выпусках к комическим гравюрам известного карикатуриста Р. Диккенс возражает, говоря, что «Записки Нимрода», темой которых служат приключения незадачливых лондонских спортсменов, уже всем надоели; вместо них он предлагает написать о клубе чудаков и настаивает на том, что не он будет комментировать иллюстрации Сеймура, а тот сделает гравюры к его текстам. Издатели соглашаются, и 2 апреля 1836г. Вначале отклики прохладны да и продажа не сулит больших надежд. Ещё до появления второго выпуска покончил жизнь самоубийством Сеймур, и вся затея оказывается под угрозой. Диккенс сам находит молодого художника Х. Брауна, который стал известен под псевдонимом Физ. Число читателей постепенно растёт; к концу издания «Посмертных записок Пиквикского клуба» выходившего с марта 1836 по ноябрь 1837 каждый выпуск расходится в количестве сорока тысяч экземпляров. В её центре — ставшая всемирно известной фигура благодушного чудака м-ра Пиквика, комического мыслителя и неудачного, но трогательного благодетеля человечества, а вокруг него группируются в качестве членов организованного им «клуба»: влюбчивый толстяк Тампен, горе-спортсмен Уинкль, несостоятельный поэт Снодграсс; к ним присоединяется в качестве слуги м-ра Пиквика Сэм Уэллер, шутник и балагур, простонародный философ и шут. Свободно сменяющие друг друга эпизоды позволяют Диккенсу представить ряд сцен из жизни Англии и использовать все разновидности юмора — от грубого фарса до высокой комедии, обильно приправленной сатирой. Бентли возглавить новый ежемесячник — «Альманах Бентли», первый номер которого выходит в январе. В февральском номере появляются первые главы «Оливера Твиста» Oliver Twist; завершен в марте 1839 , начатого писателем, когда «Пиквик» был написан лишь наполовину. В романе показана история взросление сироты и его путь от работного дома через преступные трущобы Лондона к счастливой развязке. С ростом благосостояния и литературной известности укрепляется и положение Диккенса в обществе. В 1837 он принят взбирается члены клуба «Гаррик», в июне 1838 избран членом знаменитого клуба «Атенеум». В этот период он пишет также либретто комической оперы, два фарса и издаёт книгу о жизни знаменитого клоуна Гримальди. Затем, измученный обилием работы, Диккенс прекращает выпуск еженедельника. Но путешествие омрачено растущим негодованием Диккенса по поводу американского литературного пиратства и невозможности бороться с ним и — на Юге — открыто враждебной реакцией на его неприятие рабства. Главная мысль повести заключается в необходимости великодушия и любви. В июле 1844г. Вернувшись в Лондон, он погружается в заботы по основанию и изданию либеральной газеты «Дейли ньюс» The Daily News. Издательские конфликты с её владельцами вскоре заставляют Диккенса отказаться от этой работы. Джонсона и «Виндзорские насмешницы» У. Самый популярный из всех диккенсовских романов, любимое детище самого автора, «Дэвид Копперфилд» более других связан с биографией писателя. Сквозная тема романа — «непокорное сердце» юного Дэвида, причина всех его ошибок, включая самую серьезную — несчастливый первый брак. В нём содержалось легкое чтение, различные сведения и сообщения, стихи и рассказы, статьи о социальных, политических и экономических реформах, публиковавшиеся без подписей. Мередит, У. Коллинз, Ч. Левер, Ч. Рид и Э. В конце 1850г. Диккенс совместно с Булвер-Литтоном основывает «Гильдию литературы и искусства для помощи нуждающимся литераторам». В качестве пожертвования Литтон пишет комедию «Мы не так плохи, как кажемся», премьера которой в исполнении Диккенса с любительской труппой состоится в лондонском особняке герцога Девонширского в присутствии королевы Виктории. В течение следующего года спектакли проходят по всей Англии и Шотландии. Действие романа вращается вокруг многолетнего судебного процесса, захватившего несколько поколений истцов и ответчиков и с течением времени утратившего всякое реальное значение. Здесь Диккенс достигает вершин как сатирик и социальный критик. Хотя он не утрачивает чувства юмора, его суждения становятся более горькими, а видение мира безрадостным. Роман не был высоко оценен ни критиками, ни широким кругом читателей. Яростное обличение индустриализма, небольшое число милых и достоверных героев, гротескность сатиры романа выводили из равновесия не только консерваторов и вполне удовлетворённых жизнью людей, но и тех, кто хотел, чтобы книга заставляла лишь плакать и смеяться, а не мыслить. Коллинза, что приводит к кризису в семье. Во время занятий театром Диккенс влюбляется в молодую актрису Эллен Тернан. Несмотря на клятвы мужа в верности, Кэтрин покидает дом. Диккенс ссорится со своими издателями Брэдбери и Эвансом, занявшими сторону Кэтрин, и возвращается к Чапману и Холлу. Прекратив выпускать «Домашнее чтение», он весьма успешно начинает издавать новый еженедельник «Круглый год». В образе Пипа Диккенс высмеивает не только снобизм, но и ложность мечты Пипа о роскошной жизни праздного «джентльмена». Большие надежды Пипа принадлежат идеалу XIX в. Мир романа — всесильная власть денег, преклонение перед богатством, процветание мошенничества. В последние годы жизни здоровье писателя ухудшается. Не обращая внимания на угрожающие симптомы, он предпринимает ряд утомительных публичных чтений, которые неизменно пользуются популярностью, а затем отправляется в большое турне по Америке. После короткого летнего отдыха он начинает новое турне, приводящее к значительному ослаблению здоровья. После турне Диккенс начинает писать «Тайну Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood , планируя двенадцать ежемесячных выпусков, и убеждает своего врача разрешить ему двенадцать прощальных выступлений в Лондоне, которые он проводит в первые месяцы 1870г. На закрытой церемонии, состоявшейся 14 июня, тело его было погребено в Уголке поэтов Вестминстерского аббатства. Учился в Театральном училище 1925—1926 , на Высших государственных литературных курсах 1926—1930, бывший Брюсовский институт , затем на факультете литературы и искусства в Московском университете 1930—1931. Поэт и драматург. Начал печататься в 1927 году. Первая работа в кино — «Рядом с нами» 1931, совм. Призы и награды: Лауреат Государственных премий СССР 1942 — за участие в фильме «Свинарка и пастух», 1946 — за фильм «В шесть часов вечера после войны». Галина Евгеньевна Николаева настоящая фамилия Волянская; 1911—1963 — советская писательница, лауреат Сталинской премии[1]. Биография Галина Волянская родилась в деревне Усманка ныне это Мариинский район Кемеровской области 5 18 июля 1911 года в семье сельского учителя.
Alexey Zhitkovsky
Алексей Житковский | Новость часа. НОВОСТИ. |
Драматурга из ХМАО подозревают в экстремизме | Алексей Житковский, Олег Михайлов, Олжас Жанайдаров — трое драматургов, чьи биографии причудливо раскладываются на географической карте. Житковский живет в Нижневартовске, и, несмотря на успех его пьес и творческих проектов, он остается верен этой географической. |
Известный режиссер обратился к сахалинцам перед премьерой его пьесы в Чехов-центре | Алексей Жидковский рассказал, что в 17 лет начал вести свой блог, а сейчас у него многомиллионная аудитория, которая пристально следит за жизнью своего любимца. |
В алтайском краевом театре драмы показали премьеру «Космос» Алексея Житковского | РЕН ТВ Новости. |
Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть
Сегодня местный драматург Алексей Житковский на своей странице в ВК сообщил, что в его квартире проходят обыски. Алексей Житковский. КОСМОС. но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем. Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев.
“Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией
Биография и дата рождения Алексея Жидковского, личная жизнь и свежие новости. Главная» Новости» Житковский алексей кто это. Новость часа. НОВОСТИ. Алексей Житковский — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки.