Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. Биография Анатолия Ярмоленко. yarmolenko 5030325 Анатоль поет рэп в дуэте с гёрлфренд Даной Сенкевич. Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. Лидер легендарных «Сябров» Анатолий Ярмоленко стал участником концерта «Мир нашему дому», прошедшем в рамках музыкального форума.
"Семья всегда держалась на жене". Почему Анатолий Ярмоленко не будет праздновать юбилей?
Выбор редакции. Анатолий Ярмоленко как музыкант начинал свою деятельность в Гомельской филармонии с 1969г. Естественно, летом появились новости о том, что Ярмоленко покинет «Вест Хэм».
Умерла жена Анатолия Ярмоленко, солиста ансамбля «Сябры»
У меня это для души. Для моего папы — это дело всей его жизни. А я девочка, я не хочу ничего решать, я просто хочу новое платье! Я просто хочу получать удовольствие от процесса и помогать ему.
Я не хочу, чтобы он тратил свои силы, свою энергию, свои нервы, когда ему говорят: «Ну вот, опять он со своей дочкой! Хотя сейчас, со временем, понимаешь, что действительно приходилось крутить педалями, чтобы не скатиться на велосипеде с горы. Это было привычное состояние, как норма жизни.
Почему я всегда выступала без фамилии, просто «Алеся»? А соседка даже перестала здороваться с моей бабушкой, сказав: «Вот, взял твой молодуху себе… Кинул Раечку, а сам, небось, с молодухой скачет…» Смеется. Потому что, наверное, Сергей сам по себе был таким творческим человеком , и мы познакомились и сошлись с ним именно на этой почве.
Он не имел абсолютно никакого отношения к музыке, но ему это нравилось, он к этому стремился, он добивался всего сам. У меня, наверное, были порывы, но он всегда подталкивал к работе. И не оставался довольным, он всегда хотел чего-то большего… — А чем он занимался?
Так что у нас был такой творческий союз… — То есть у вас были партнерские отношения? Сейчас вот ехала в машине, слушала радио, песню братьев Меладзе, а там такие слова: «Если не задалось, не жди. Полжизни привыкал я к ней, а нужно было просто уйти».
Вот я когда-то и говорила: «Сергей, мы с тобой живем, как брат и сестра, как родственники, давай расходиться. Ты встретишь свою судьбу, я встречу… И мы будем счастливы». Мы просто тяготили друг друга, я пыталась найти каких-то своих тараканов, он — своих.
Физически, да, он ушел из того помещения, где мы жили, но решение приняла я. Вообще, это тяжелая история: 13 лет вместе, я человек публичный, с безупречной репутацией … Так что для меня это было очень, не скажу, что болезненно, мне просто было обидно за бесцельно прожитые годы и жалко. Сама по себе я абсолютно не депрессивный человек, но вот тогда я боялась, что меня может «накрыть».
Поэтому сразу же после нашего разрыва я решила сделать ремонт в квартире. Начала много работать, потому что нужны были средства, чтобы это все осуществить. И не прошло и года, как я познакомилась со своим мужем.
Так что правду говорят, чтобы начать что-то новое, нужно закрыть двери в старое. Я никогда не могла подумать, что мы разойдемся с Сергеем и не будем общаться, но как получилось, так получилось. Нет, когда мы видимся, мы нормально общаемся, при встрече даже обнимаемся.
Но это немного странно, что, прожив столько лет рядом, можно стать чужими. Спасибо моему нынешнему мужу , который окружил меня такой заботой, любовью и вниманием, что мне кажется, что ничего плохого со мной не было. Говорят, счастье любит тишину, вот я и молчу.
Хочется взять и маленький кусочек отщипнуть. По крайней мере готовлюсь к этому усиленно: не употребляю алкоголя, не ем консервантов, занимаюсь спортом. Я так шучу со своим братом.
Он: «Неплохо выглядишь! Я: «Мой пластический хирург! Я мечтала об этом всю свою жизнь, потому что у меня очень своеобразный папин нос.
Но мне не разрешали. И тут однажды прямо на сцене во время исполнения песни танцор его хорошенько подрихтовал. И я даже договорилась с хирургом, до того как мы пошли делать снимок, чтобы он сказал моим родителям, что у меня перелом, даже если его нет, чтобы можно было исправить нос.
У меня потом спрашивали: «Как вы наказали того танцора? Я вот всегда хотела такую любовь, выстраданную, желанную. Несмотря на то, что я была замужем, я все равно была в постоянном ожидании, я как будто всегда этого ждала и была к этому готова.
Но вот когда это пришло, как оказалось, я не готова. В тот момент, когда мне представили моего будущего мужа, я была с несвежей прической и на таких высоких каблуках , что не могла ходить. Я со всей своей скромностью говорю: «Мой папа с сыном сейчас сидит в зале, у них моя сумочка, не могли бы вы меня угостить, а то ужасно хочется пить?
Он: «А может, шампанского? Я: «Да, только в пластиковом стаканчике с трубочкой, и совсем немножко, а то мой папа ругается, когда я пью алкоголь». Мы нашли лавочку, сели и начали разговаривать.
Одним из первых вопросов был: «Почему вы разошлись с мужем? Я стала рассказывать. Поясню, у меня было игривое настроение, я еще подумала: «Мне что с ним, детей крестить?
Хорошо проведу время, пока мои в зале сидят»… Так вот, я начала с того, что бойтесь своих желаний. Я всегда хотела, чтобы у моих детей была большая разница в возрасте, лет так 15. Судя по всему, оно так и должно получиться.
Я как любительница советских фильмов всегда считала, что жизнь после 40 только начинается. Мне всегда хотелось, чтобы у меня почему-то был мобильный телефон , кредитная карточка, красивая машина и дом с бассейном. Это конечно, смешно и по-детски, но теперь это у меня все есть.
И кстати, оказалось потом, что он увидел мое интервью в каком-то журнале и захотел познакомиться.
Для меня это стало хорошей школой. Когда дембельнулся, приехал в Гомель, где устроился солистом в областную филармонию. По словам Ярмоленко, когда у двух Саш закончился контракт, они уехали в Москву, а он с друзьями решил продолжить добрую традицию и создать ВИА. Но руководство решило, что в Белоруссии уже есть один ансамбль «Песняры», и предложило сделать диксиленд коллектив, исполняющий джаз. И все-таки со временем Анатолию и его друзьям по музыкальному училищу удалось осуществить задуманное. Так появились «Сябры».
Быстро набирающий популярность ВИА стал много гастролировать. Неприятный момент Я был смазливым парнем, к тому же артистом, поэтому девушки ко мне так и липли, - продолжает Анатолий Иванович. Например, наш контрабасист Миша в казахском городе Усть-Каменогорске закрутил роман с одной симпатичной девушкой. Но она мне настолько понравилась, что решил ее отбить. Что с успехом и сделал. Мишке уже тогда 27 стукнуло, а мне - на шесть лет меньше. В общем, скоро барышня стала моей.
Но этому мимолетному увлечению Толя, в отличие от своей новой подружки, не придал должного значения. В очередном городе нашел новую любовь , а потом еще одну, и так далее. И вдруг узнаю, что там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска. Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило. Домой собирался привезти Раю, с которой познакомился в Бобруйске, и велел маме отправить казашку восвояси. Раиса, будущая жена «сябра», работала парикмахером.
Случайная встреча с ней оказалась судьбоносной. И когда понял, что она мне симпатизирует как человеку, а не как артисту, стал ее кадрить. Четко решил, что встретил единственную и неповторимую и с другими девушками пора остановиться. Моя мама, Надежда Аникеевна, дочь священника, очень нравственный человек. Но приняла мой выбор и за неделю, что Раечка жила у нас, с ней подружилась. Однако вскоре меня подстерегал очередной сюрприз. Возвращаемся однажды с Раисой из кино, а соседка ехидно так говорит: «Толик, тебя там гости дожидаются».
Оказалось, приехала ко мне еще одна девушка - из Ашхабада. Откуда они все узнавали мой адрес - ума не приложу. И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и тут ко мне на шею кидается барышня. Но моя Рая четко сработала. Отодвинула соперницу, взяла под руку будущую свекровь, которая за всем наблюдала, и со словами: «Пойдемте, мама, и ты Анатолий не отставай» - скрылась в хате. Я сунул поклоннице 25 рублей на обратную дорогу, виновато пожал плечами и побежал догонять свое счастье. Вскоре мы с Раисой поженились.
Спасительный переезд В 1978 году к ансамблю «Сябры» пришла всесоюзная популярность. В одной из передач по Центральному ТВ они впервые исполнили песню «Алеся», тут же ставшую шлягером. Мы много гастролировали. Моя Раечка всегда была рядом. Работала в ансамбле костюмером, осветителем, техником. Однажды приехали выступать в Красноярский край, в шахтерский город Канск. Иду через улицу, и мужики, сидящие на лавке с пивом, вдруг стали кричать: «Смотри, смотри, «Алеся» пошла».
Рассказал этот случай супруге, а она улыбается: «Это, дорогой, к тебе популярность пришла», - рассказал Анатолий Иванович. В те годы Ярмоленко с семьей жил в Гомеле. А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у его жены онкологию - злокачественную опухоль щитовидной железы. А потом посоветовали сменить место жительства. Я подыскивал варианты обмена и уже договорился переехать в Вильнюс. Удивительно, но в Минске меня особо не ждали. Один белорусский партийный деятель, когда я прощупывал почву, чтобы поселиться в столице, заявил: «пусть Ярмоленко катится куда хочет, у нас и так талантов много».
Но точку в этом вопросе поставил замечательный композитор Игорь Лученок. Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске. Так приехал в город, где и теперь живу. Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой. С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь!
Анатолию Ярмоленко и его "Сябрам" открыли звезду на Аллее лауреатов президентской премии во время "Славянского базара в Витебске"-2022. Причем жизнь семьи народного артиста была тесно связана с железной дорогой. На ней трудился брат Анатолия Ивановича и его мама Надежда Аникеевна, она была продавцом в вагоне-лавке. Одно из первых "музыкальных" фото Анатолия Ярмоленко в центре.
Фото: соцсети Анатолия Ярмоленко - Когда я родился, она не могла долго оставаться в декрете, уже через две недели вышла на работу. На станции Казатин меня и зарегистрировали, поэтому в паспорте у меня стоит дата 15 ноября, но отмечаем мы фактическую дату — 2 ноября [1947 года], - рассказывал Ярмоленко в интервью газете «Железнодорожник Белоруссии». Вот здесь о двух днях рождениях Анатолия Ивановича подробнее. Пришел на место Александра Градского В 1969-м Анатолию Ярмоленко, солисту Ансамбля песни и пляски Бакинского военного округа, оставалось несколько месяцев до демобилизации, пишет в своей книге Ольга Брилон.
Но параллельно в Гомеле раскручивалась история, в центре которой оказался известный в будущем певец Александр Градский. Александр Борисович, которого не стало год назад, в ноябре 2021-го , собирался покинуть концертную бригаду «Сувенир» а ранее — «Скоморохи» Гомельской областной филармонии — поступил в московскую Гнесинку учиться вокалу. На место вокалиста директор филармонии Андрей Бобыльков и присмотрел Ярмоленко. Узнаете Анатолия Ивановича без фирменной бороды?
Фото: Архив "КП" «Мало того, что Быбылькову удалось уговорить уехать в Гомель самого Ярмоленко, так он еще и убедил руководство округа, чтобы того демобилизовали на несколько месяцев раньше срока. В результате Ярмоленко прямо из казармы присоединился к бригаде «Сувенир» и поехал с ней на свои первые гастроли в Тбилиси и Туапсе, заодно выпросив у Быбылькова «бонус» - разрешение пригласить в «Сувенир» еще троих своих сослуживцев», - пишет Ольга Брилон, добавляя, что артист на тот момент уже имел приглашения в Ростов, Сочи и Кисловодск. Мечтал петь в «Песнярах», но Мулявин его «не слышал» В самом начале взлета «Песняров» тогда еще «Лявонов» их преданным поклонником стал и Анатолий Ярмоленко. В книге «Белорусская эстрада.
Мама моя работала в отделе рабочего снабжения Юго-Западной железной дороги. Уже через три дня после родов она взяла меня и поехала на работу. Смогла зарегистрировать ребенка только через две недели. Поэтому я обычно гуляю со второго по пятнадцатое».
Мать растила его одна. Детство Анатолия прошло вблизи железной дороги. Впервые вышел на сцену в школе в числе участников художественной самодеятельности. Занимался в духовом оркестре Дома железнодорожников, овладел такими музыкальными инструментами, как альт и баритон, освоил ударные инструменты.
Его старший брат Святослав прекрасно играл на саксофоне. В 1967-1969 годах проходил срочную службу в рядах Советской Армии. Именно там он начал свою карьеру как музыкант - в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО. В армии обратили внимание на его неповторимый голос - лирический тенор.
Тогда же он впервые встретился с Муслимой Магомаевым , который прямо сказал ему: «Певец певцу не друг! Анатолий Ярмоленко воспринял слова Магомаева как напутствие: надо закалять собственный характер, твердость духа и настраиваться на тяжелую работу. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года - солист эстрадного коллектива «Сябры». В 1976 году окончил Гомельское музыкальное училище имени Соколовского.
Ярмоленко, Анатолий Иванович
Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске. Так приехал в город, где и теперь живу. Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой. С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь! Едва самолет набрал высоту, Анатолию Ярмоленко принесли полугодовалую малышку. Певец подержал девочку на руках и подарил ей открытку с автографом: «Алесе от «Сябров».
Расти здоровой и счастливой, как сказка, как чудо, как песня». А в ноябре 2010 года, когда «Сябры» отмечали 35-летие на сцене Кремлевского дворца, на сцену поднялась та самая девочка, только повзрослевшая, — Алеся Цехош из города Ленинска и вынесла карточку с памятной записью, ставшей в ее семье особым талисманом. Алеся рассказала, что согласно напутствию Анатолия Ивановича счастливо живет со своим мужем-офицером. Главный «сябр» был растроган до слез. Влюбился в девочку Галю из параллельного класса. Но незадолго до выпускного ребята в пух и прах разругались. Говорят, уж очень сильно подружка ревновала своего Толика к другим барышням.
Будущий певец терпеть собственничество не стал и предложил расстаться. А Галина, чтобы даже случайно не встречаться со своим бывшем парнем, бросила школу. Оказалось, Галя живет в Краснодаре, работает стюардессой. Поболтали и разошлись, на этот раз навсегда. Хочу ли я ее увидеть теперь? Точно нет! Чтобы не разочароваться.
Недавно случайно открылось, что при рождении ей дали имя Ольга, а Алеся — творческий псевдоним. В 20 лет девушка влюбилась в Сергея Липня, юношу из просто семьи, родила от него сына, которого назвали в честь звездного деда Толей. Когда мальчику было девять месяцев, его родители расписались, а спустя пару месяцев почему-то расторгли официальные отношения, хотя продолжали жить вместе.
Join 15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии. C 1990 года — солист и руководитель ансамбля «Сябры» при минской, Белорусской государственной ордена Трудового Красного Знамени филармонии. Народный артист Республики Беларусь. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель.
Ярмоленко: Мы используем элементы и до сих пор, но ровно настолько, насколько это вплетается в наше творчество, а заниматься чистым роком, у нас там фолк-рок, лирический рок, если можно характеризовать, а в чистом виде рок-группа - это несколько другое, и мы этим не занимались. Марков: Если вернуться к самому началу. Ярмоленко: Да, это мама моя оттуда, отец где-то из Беларуси, с матерью встретились. Я не знаю своего отца, у меня в паспорте там, где отец, прочерк стоит. Есть такая Грибова Рудня, там вот мама и ее сестры жили. Она раньше была Беларусью, потом Украиной, это Черниговская область. Там говорили все по-белорусски, в Грибовой Рудне, и сейчас, может быть, так говорят. Потом, когда в армии я был уже, меня директор Гомельской филармонии пригласил. У меня было пять вариантов. У меня были там Сочи, Симферопольская филармония и Гомельская филармония. Марков: Вы сделали правильный выбор? Ярмоленко: Я сделал выбор тот, к чему влекло, к чему я стремился. Я пришел сюда и сразу изучил язык. Марков: А Минск? Ярмоленко: А Минск уже был после того, когда в Гомеле я 22 года проработал в Гомельской филармонии, когда у меня заболела жена серьезно, и мне сказали, что нужно было уезжать, менять место жительства. Марков: И Вы выбрали Минск? Ярмоленко: Я выбрал Минск, но мне было очень трудно переехать. Это был где-то 1989 год. Тогда было сложно поменять, даже мне, будучи уже известным артистом, нужны были решения какие-то едва ли не на высшем уровне. И вот здесь я очень признателен и буду признателен всегда Лученку, который услышал, что я не могу обменять свою шикарную квартиру двухуровневую в Гомеле на Минск в силу обстоятельств таких. Не особо Гомель хорошо менялся на другие города. Из Вильнюса мне был вариант на четырехкомнатную квартиру. Я уже начал готовить этот вариант, но Лученок услышал и сказал, что это неправильно, когда я туда уеду. И Малофеев Анатолий Александрович поддержал, и мне дали возможность купить кооперативную квартиру. Это был 1990 год. Марков: То есть в принципе, если бы Вы уехали в Вильнюс, то, скорее, мы получили бы после 1991 или даже после 1990 года вильнюсского певца? Ярмоленко: Вы знаете, там меня что привлекло, почему там я выбрал район? Там было очень много белорусов. Там очень много белорусов. Но потом все-таки я сделал правильный выбор. Марков: Но Вы давно не были на родине? Ярмоленко: Малой родине? Ярмоленко: Да, давно не был. Марков: Вот эти события, которые в Украине происходили: душа не болела? Ярмоленко: В 2014 году начались там. Мы там как раз в декабре работали концерт, там уже жгли покрышки, но еще не стреляли. Но тем не менее, была атмосфера такая добрая по-хорошему. Билеты никто не сдал, хотя там уже отменяли какие-то концерты в силу обстоятельств, а мы отработали. Вот это был такой большой приезд в Украину, больше там мы не выступали. Марков: Анатолий Иванович, Вы на эстраде уже 47 лет. На вопрос, кого считает Александр Солодуха патриархами белорусской эстрады, он в первую очередь назвал Вас. Это льстит или, скажем, вызывает некоторое раздражение? Ярмоленко: Не заморачиваюсь абсолютно на этот счет, потому что это право каждого называть того, кого они хотят. Я стараюсь, объявляйте меня просто так - Анатолий Ярмоленко, этого вполне достаточно. Но, конечно, всегда объявляют народный артист. Марков: Этикет требует. Ярмоленко: Этикет, да, конечно. Ярмоленко: С провинциальным восхищением. Марков: Вы его слушали? Ярмоленко: Да, и я его слушал с провинциальным восхищением, и восторгаюсь его талантом и сейчас. А потом был момент, когда он приходит ко мне наши кабинеты были рядом в филармонии , меня поразило то, что он начал спрашивать: «А как Вы выживаете»? Это было в начале 1992 года, когда произошел развал, когда Союз уже ушел. Ему было сложно работать. Он говорит: «Вот как Вы выживаете? Они - государственный коллектив, и государство всегда уделяло им внимание. А потом в этот период немного отстранились, потому что не до того было. Ему было сложно. Я говорю: «Надо просто самому подключать своих ребят, чтобы они сами обеспечивали тебя концертами и работой». Потом он мне дал один совет, который я никогда не забуду: спой «Алесю» свою, но с Алесей. Я говорю: «Ну, ты что, будут говорить». Я же тогда не говорил, что это моя дочь. Она была просто Алеся, даже многие не знали, что это моя дочь, узкий круг знал, а те, кто нет, думали, что Ярмоленко нашел себе какую-то девочку и возится. Марков: Ну, у Вас много было воспитанников, по крайней мере. Ярмоленко: Да. И я вышел с ней, спели. Она до этого уже пела «Жавароначка», она уже была известной. Говорит, она может с тобой петь. И вот таким образом песня зазвучала, знаешь, такой вот штрих мастера: вот он сказал, и до сих пор мы эту песню уже без Алеси практически не можем петь, потому что теряется. Марков: Был такой некий желтый вброс, будто бы в 1975-1976 году Ваш коллектив спас посланец из «Песняров» Валентин... Ярмоленко: Бадьяров. Марков: …Валентин Бадьяров, да. Ярмоленко: Был, работал он у нас. Марков: А какова на самом деле история? Он реально спас коллектив? Вас должны были расформировать, как пишут некоторые издания? Ярмоленко: Да никто нас не хотел расформировывать. Мы стояли на графике Союзконцерта, были обеспечены гастролями. Там работает один вот этот Валентин, который был в «Песнярах», он музыкант, он пошел с Мулявиным на какие-то конфликты, и они разошлись. И он, амбициозный такой парень, вроде бы заинтересовался, что это за коллектив. Но потом Валентин пришел к нам, послушал наши записи и предложил с ним поработать, переехать в Минск нам. Я сказал: «Мы в Минск не можем, потому что мы в Гомельской филармонии. Хочешь, приходи к нам, мы тебя сделаем музыкальным руководителем». У него была консерватория за плечами. Знаете, что такое для провинциального коллектива, когда приходит тот, кто работал в «Песнярах»… М. Марков: Из известного коллектива. Ярмоленко: …из известного коллектива. Это было очень престижно. Это было уже другое отношение. Марков: То есть уже имя работало. Ярмоленко: Это очень помогало на тот период, что дало ему право сказать о том, что он спас. И он поработал. Он начал менять сразу коллектив, приглашать других музыкантов из Минска, обосновывая это тем, что те хуже, а те лучше. Коллектив - это несколько выше, чем сам музыкант. Есть дух коллектива «Сябры», и ребята свою задачу исполняли. И начался такой разброд. Практически всех он хотел поменять, но потом получилась такая история, что все ребята захотели от него уйти. Я тоже написал заявление, сказал, я с ним работать не буду. Марков: Но он же говорил, что Вы без него погибнете. Это была фраза, брошенная, когда он уходил? Ярмоленко: Да, говорил сразу, когда он уходил, что погибнем. А коллектив существует и живет. Марков: До сих пор. А где Ваши клоны? Они были вообще хоть раз? Ярмоленко: Почему нет клонов? Очевидно, потому, что есть довольно жесткая система постановки работы у нас в коллективе. При всей своей мягкости природной я сказал, мы будем применять все эти новомодные течения, стили, ритмы, звучания ровно настолько, насколько это может вписаться в этот образ - ансамбль «Сябры». То есть каждый имеет право реализовываться на том материале, на котором он хочет, а вместе мы - это ансамбль «Сябры» со своим традиционным звучанием. Марков: Анатолий Иванович, Вы диктатор в профессии? Ярмоленко: В принципе да. И считаю, что по-другому ничего не может быть, в любой сфере. Марков: Но для творческого коллектива это не является препятствием для развития? Ярмоленко: Но я лирический такой, мягкий, демократический диктатор, если можно сказать. Марков: Анатолий Иванович, Вы говорили, что талант сам должен себя прокормить. Но я слышал, что была попытка опять как бы уйти под крыло государства. Это реальность или слухи? Ярмоленко: Нет, такой попытки у нас не было, мы не просились в принципе, потому что мы приспособились работать… М. Марков: Но я просто, извините, с трудом представляю, что какие-то филармонические начальники над Вами сейчас. Ярмоленко: Руководить-то всегда найдется кому, главное - чтоб не мешали. Вот я читаю наших творческих артистов, коллег, они пишут, что нам того-то не хватает, не ходят на нас, там россиян много и другое. Если ты выходишь на сцену, если ты работаешь в этом жанре и ты хочешь, чтобы тебя любили, делай так, чтобы тебя действительно любили и шли на твои концерты. Никогда зритель не заплатит рублем за то, что ему не нравится, он тогда ходить не будет. Если ты делаешь все правильно и ты интересен, то пойдет и поддержит твое творчество. А ходить с протянутой рукой и просить: дайте мне то, помогите, там того у меня нет или организуйте зрителей - это путь в никуда. Я знаю многих ребят, которых так или иначе кто-то там поддерживал, спонсоры или российские, или наши давали денег, но кончились деньги, кончилась слава. Злопыхатели в определенной степени говорят: «Ну как так, ну вот, по сути, бренд Беларуси, символ Беларуси Ярмоленко, а дочь, сын, внук проживают за рубежом». Косых взглядов Вы никогда не ловили за это? Ярмоленко: Ну, во-первых, это не совсем точная информация. Он работал и сейчас работает в коллективе «Сябры». Марков: Я на сайте посмотрел, они все в Вашем коллективе. Он безвыездно прожил в Беларуси до 40 лет, потом он встретил девушку. Она оказалась нашей землячкой и живет за рубежом. Они расписались, и теперь он на две страны живет и приезжает сюда. Марков: То есть на концерты он приезжает сюда. Ярмоленко: Абсолютно на все съемки, и больше здесь, чем там бывает, а кому-то выгодно так подать. Дочь моя здесь, внук учится в училище искусств на Кижеватова, и он внук Анатолий постоянно здесь и работает со мной в коллективе. Поэтому как бы там не хотелось кому-то подать это в другом цвете… М. Марков: Спасибо, что внесли ясность. Ярмоленко: …абсолютно. В жизни каждого человека бывают ситуации. Вот как у Алеси. У нее была такая ситуация, что ее мужа по службе отправили работать в Вену и на три года у него был контракт. И Алесю он взял с собой, потому что она его супруга. А Алеся говорит: «Папа, я возьму малыша туда». Как бы мне не хотелось, ребенок должен быть с матерью. Марков: Анатолий Иванович, Вы сами никогда не задумывались о переезде за рубеж? Ярмоленко: Сам я мог уехать в разные случаи, у меня были разные обстоятельства жизненные. И здесь не все у меня было гладко, у меня были какие-то варианты. Я человек своей страны, своего народа. Я пою песни здесь, и когда я выезжаю, я представляю свою страну. Вот это я делал и буду делать всегда. Марков: У Вас кто-то отвечает за Ваш персональный имидж? Ярмоленко: Ну, это жена первое время, сейчас Алеся у меня все контролирует. И потом, имея таких наставников, в этом плане я уже чему-то научился сам. Марков: Но они все-таки требовательны, чтобы вот был лоск? Ярмоленко: В общем они меня к этому приучили, да я и сам в принципе знал, потому что когда ты на виду, ты не можешь себе позволить какие-то… Иногда хочется, конечно, расслабиться и выйти не так, не обращая внимания на свой внешний вид. Но я считаю, надо так. Это можно сделать на даче. У меня есть дача, никто не знает, где она. Она простая, в простом месте, обыкновенная дача. Я туда прихожу, когда мне тоскливо и хочется отойти от всей суеты, спокойно хожу там хоть в трусах, хоть в майке, хоть в чем хочешь, и занимаюсь землей, что-то там подергаю, что-то построю, что-то подправлю, траву скошу. И в этом есть свой кайф. Марков: А жена помогает? Она все время с Вами? Ярмоленко: Жена помогает. Она руководит. Марков: Но я знаю такую историю интересную из Вашей молодости. Вы уже познакомились с будущей женой.
Это было еще во времена Советского Союза. Потом нам предложили спеть песню "Олеся". Поем ее разными составами уже более 40 лет. Как "командир" творческого коллектива принимаете решения единолично? Анатолий Ярмоленко: Мы всегда обсуждаем насущные проблемы вместе, но решение принимаю единолично. Кстати, все мои коллеги меня в этом поддерживают. Мы за долгие годы притерлись друг к другу, и в наших спорах всегда рождается истина. Ребята просто научились мне доверять. Вашему ансамблю 45 лет. Были ситуации, когда хотелось "развестись"? Анатолий Ярмоленко: Постоянно. Спорим насчет аранжировок. Все подискутировали - я принял решение. С подводной лодки деваться некуда, если - талантливы. В нашем коллективе никто никого не тащит. Талант - это не крылья, которые несут. Это груз ответственности. Анатолий Ярмоленко: Может быть, с Маккартни спел бы. Любимый артист? Анатолий Ярмоленко: Лепс. Есть ли в вашем творчестве самая любимая песня?
Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич
биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Биография Анатолия Ярмоленко. Народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко показал в своих соцсетях, как отметил 76-й день рождения с детьми и внуком на Кипре. биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Анатолий Ярмоленко: лидер Сябров и народный артист Беларуси.
"Время не лечит": лидер "Сябров" Ярмоленко рассказал о переживаниях из-за смерти жены
Ярмоленко - 70! Эксклюзивное интервью о соблазнах артиста и споре с Ханком | Биография Анатолия Ярмоленко. «Сябров» увековечили на Аллее звезд в Витебске: Ярмоленко сиял. Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный. |
Ярмоленко Анатолий Иванович, биография — РУВИКИ | В эксклюзивном интервью "Белорусским новостям" народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко вспомнил и о том, как познакомился во время службы в Баку с Муслиммом Магомаевым и Поладом Бюльбюльоглу. |
Анатолий ярмоленко младший биография. Анатолий Ярмоленко: биография
В советских ВИА опять же не понятно почему было одновременно несколько вокалистов, чего не скажешь о зарубежных группах. Сябры одни из первых сделали ставку на одного вокалиста и, считаю, не прогадали. Красивый голос, харизма и узнаваемость. Плюс мелодичные, запоминающие песни. Что ещё надо для популярности ансамбля или группы? Все группы ассоциируются в первую очередь с вокалистом или фронт-мэном. Так что я с Ярмоленко в этом плане согласен.
Одна группа - один узнаваемый вокалист. Впрочем, не буду писать о дискографии и биографии ВИА и именинника. Прочитаете в интернете. День рождения руководителя ансамбля послужит поводом составить традиционный хит-парад лучших песен ВИА "Сябры". Это будет хит-парад моих любимых произведений ВИА, а вам предлагаю составить свой. Вместе вспомним, послушаем, а то и споём!
Девушка из Полесья Алеся. Музыка Олег Иванов, слова Анатолий Поперечный.
Началом творческой биографии «Сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А. Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста. Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», «Славянский базар в Витебске» и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллинне, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др.
Ссылки Официальный сайт Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» 2010 г. Газета «Русская Америка» 2009 г. Проект «Experty. СТВ, 03. Отец сам был в совершенном шоке и, по-моему, не меньше дочери нуждался в утешении. Лучше всех пока держался мальчик, хотя я прекрасно видела, что ему также было очень и очень страшно. Всё произошло слишком неожиданно, и никто из них не был к этому готов. Но, видимо, у мальчонки сработал какой-то «инстинкт мужественности», когда он увидел своего «большого и сильного» папу в таком растерянном состоянии, и он, бедняжка, чисто по мужски, перенял «бразды правления» из рук растерявшегося отца в свои маленькие, трясущиеся детские руки... До этого я никогда не видела людей кроме моего дедушки в настоящий момент их смерти. И именно в тот злосчастный вечер я поняла, какими беспомощными и неподготовленными люди встречают момент своего перехода в другой мир!.. Наверное страх чего-то совершенно им неизвестного, а также вид своего тела со стороны но уже без их в нём присутствия! Как же мы теперь её найдём?!.. Малышка «трясла» отца за рукав, пытаясь обратить на себя его внимание, но он всё ещё находился где-то «между мирами» и никакого внимания на неё не обращал... Я была очень удивлена и даже разочарована таким недостойным поведением её отца. Каким бы испуганным он не был, у его ног стоял малюсенький человечек — его крохотная дочурка, в глазах которой он был «самым сильным и самым лучшим» папой на свете, в чьём участии и поддержке она в данный момент очень нуждалась. И до такой степени раскисать в её присутствии, по моему понятию, он просто не имел никакого права... Я видела, что эти бедные дети совершенно не представляют, что же им теперь делать и куда идти. Честно говоря, такого понятия не имела и я. Но кому-то надо было что-то делать и я решила опять вмешаться в может быть совершенно не моё дело, но я просто не могла за всем этим спокойно наблюдать. Этот простой вопрос вывел его из «ступора», в который он «ушёл с головой», будучи не в состоянии вернуться обратно. Очень удивлённо уставившись на меня, он растерянно произнёс: — Валерий... А откуда взялась ты?!... Ты тоже погибла? Почему ты нас слышишь? Я была очень рада, что удалось как-то его вернуть и тут же ответила: — Нет, я не погибла, я просто шла мимо когда всё это случилось. Но я могу вас слышать и с вами говорить. Если вы конечно этого захотите. Тут уже они все на меня удивлённо уставились... Я только собралась ей ответить, как вдруг неожиданно появилась молодая темноволосая женщина, и, не успев ничего сказать, опять исчезла. Я поняла, что жизнь женщины видимо в данный момент «висит на волоске», и её сущность на какое-то мгновение просто оказалась вышибленной из своего физического тела. Девочка видимо очень устала от такого огромного наплыва самых разных эмоций , и её личико стало очень бледным, беспомощным и печальным... Она крепко-накрепко вцепилась в руку своему брату, как будто ища у него поддержки, и тихо прошептала: — И все вокруг нас не видят... Что же это такое, папа?.. Она вдруг стала похожа на маленькую, грустную старушечку, которая в полной растерянности смотрит своими чистыми глазами на такой знакомый белый свет, и никак не может понять — куда же теперь ей идти, где же теперь её мама, и где теперь её дом?.. Она поворачивалась то к своему грустному брату, то к одиноко стоявшему и, казалось бы, полностью ко всему безразличному отцу. Но ни один из них не имел ответа на её простой детский вопрос и бедной девчушке вдруг стало по-настоящему очень страшно.... И мне очень захотелось её крепко по-дружески обнять, чтобы хоть чуточку согреть её маленькое и такое испуганное сердечко... И он не такой уж плохой, поверьте!..
По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А. Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста [5]. Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», « Славянский базар в Витебске » и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллине, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др. Анатолий Ярмоленко, как один из солистов ансамбля «Сябры», частый гость популярных музыкально-развлекательных программ и телевизионных конкурсов центрального телевидения « Шире круг », «Песня года», «Утренняя почта», «С песней по жизни», «Славянский базар» и др.
Леонид Ярмоленко Сябры биография
Ярмоленко, Анатолий Иванович — Википедия. Что такое Ярмоленко, Анатолий Иванович | Биография Анатолия Ярмоленко. В нынешнем году бессменный руководитель белорусского ансамбля «Сябры» Анатолий ЯРМОЛЕНКО отметит 65-летие. |
Ярмоленко - 70! Эксклюзивное интервью о соблазнах артиста и споре с Ханком | Биография Анатолия Ярмоленко: певец и лидер ансамбля «Сябры», чье музыкальное наследие неразрывно связано с историей Советского Союза. |
Ярмоленко, Анатолий Иванович — Википедия. Что такое Ярмоленко, Анатолий Иванович | Последние новости о персоне Анатолий Ярмоленко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Ярмоленко - 70! Эксклюзивное интервью о соблазнах артиста и споре с Ханком
Анатолий Ярмоленко служил в Баку, его певческий талант заметили, и молодой солдат был зачислен в состав Ансамбля песни и танца, что значило — этот армейский коллектив разбогател на неповторимый голос. Анатолий Ярмоленко много лет живет с единственной женой Раисой. Анатолий Ярмоленко: солист группы Сябры и народный артист Беларуси. Анатолий Ярмоленко с песней «Алеся», ставшей хитом ансамбля «Сябры», выходят в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года».
Руководитель "Сябров" Анатолий Ярмоленко: Мечтаю спеть с Маккартни
Анатолий Ярмоленко и Николай Сацура - лауреаты премии обкома комсомола Гомельщины. Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в городке Казатин в Винницкой области УССР. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Биография Анатолия Ярмоленко. Народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко показал в своих соцсетях, как отметил 76-й день рождения с детьми и внуком на Кипре. Последние новости о персоне Анатолий Ярмоленко новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Анатолий Ярмоленко – белорусский певец. биография, творчество и достижения народного артиста Беларуси. Алеся Анатольевна родилась в белорусском городе Бобруйске, в семье Анатолия Ярмоленко родилась дочь.
Анатолий ермоленко биография личная жизнь
Что стало с группой Сябры и Анатолием Ярмоленко - Экспресс газета | Лидер легендарных «Сябров» Анатолий Ярмоленко стал участником концерта «Мир нашему дому», прошедшем в рамках музыкального форума. |
Анатолий Ярмоленко - биография и личная жизнь: от детства до достижений | Анатолий Ярмоленко как музыкант начинал свою деятельность в Гомельской филармонии с 1969г. |
Леонид Ярмоленко Сябры биография | В качестве ответного подарка Анатолий Ярмоленко под шквал аплодисментов исполнил свою песню, которая так и называется – «Добрыя людзi». |
Что стало с группой Сябры и Анатолием Ярмоленко - Экспресс газета | Выбор редакции. |
Читайте также
- Умерла жена Анатолия Ярмоленко, солиста ансамбля «Сябры»
- Биография Анатолия Ярмоленко
- Ярмоленко, Анатолий Иванович
- Анатолий ермоленко личная жизнь. Анатолий Ярмоленко: биография
- Анатолий Иванович Ярмоленко » КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ
Творческий путь певца
- День рождения Ярмоленко: отмечает дважды
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ярмоленко Анатолий Иванович, биография — РУВИКИ
- "Семья всегда держалась на жене". Почему Анатолий Ярмоленко не будет праздновать юбилей?
- В сущности, идет гражданская война, а в ней у каждого своя правда, своя гордость
Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко – 75! Какой он для друзей?
Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста [5]. Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», « Славянский базар в Витебске » и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллине, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др. Анатолий Ярмоленко, как один из солистов ансамбля «Сябры», частый гость популярных музыкально-развлекательных программ и телевизионных конкурсов центрального телевидения « Шире круг », «Песня года», «Утренняя почта», «С песней по жизни», «Славянский базар» и др. Анатолий Ярмоленко с песнями «Алеся», «Печки-лавочки», «Шумите берёзы», «Праздники», неоднократно выходит в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года» 1981—2014.
Раньше, еще до женитьбы, когда я знакомился с девчонками и приводил их в гостиницу, наутро с ужасом на них смотрел - помятых и ненакрашенных. А Рая для меня с первого дня была неотразимой, самой красивой.
Моя мама, Надежда Аникеевна, дочь священника, очень нравственный человек. Но приняла мой выбор и за неделю, что Рая жила у нас, с ней подружилась. Однако вскоре меня подстерегал очередной сюрприз. Возвращаемся с Раисой из кино, а соседка ехидно так говорит: «Толик, тебя гости дожидаются». Оказалось, приехала ко мне еще одна «подруга» - из Ашхабада.
Откуда они все узнавали мой адрес - ума не приложу. И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и ко мне на шею кидается барышня. Но моя Рая четко сработала. Отодвинула соперницу, взяла под руку будущую свекровь, которая за всем наблюдала, и со словами: «Пойдемте, мама, и ты, Анатолий, не отставай» - скрылась в хате. Я сунул поклоннице 25 рублей на обратную дорогу, виновато пожал плечами и побежал догонять свое счастье.
Вскоре мы с Раисой поженились. Алеся с мужем Леонидом и сыном Марком. И у нас с женой часто возникали ссоры из-за того, что я ей мало времени уделял. Очень ревновала, ревнует и будет ревновать. Но она сумела настоять, что будет ездить со мной.
И всегда была рядом. Работала в ансамбле костюмером, осветителем, техником. При этом успевала и детьми заниматься - пока сын и дочка не пошли в школу, мы целым табором катались. Вырастить детей - это нелегкий труд, за который я Раю ценю, уважаю. И понимаю каждую морщинку и седой волос.
Долгое время мы жили в моем родном Гомеле. А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у жены злокачественную опухоль щитовидной железы. Медики вынесли моей Раечке приговор. Сказали, что спасти ее может только чудо, но продолжали интенсивно лечить. А потом посоветовали сменить место жительства.
Если ты выходишь на сцену, если ты работаешь в этом жанре и ты хочешь, чтобы тебя любили, делай так, чтобы тебя действительно любили и шли на твои концерты. Никогда зритель не заплатит рублем за то, что ему не нравится, он тогда ходить не будет. Если ты делаешь все правильно и ты интересен, то пойдет и поддержит твое творчество. А ходить с протянутой рукой и просить: дайте мне то, помогите, там того у меня нет или организуйте зрителей - это путь в никуда. Я знаю многих ребят, которых так или иначе кто-то там поддерживал, спонсоры или российские, или наши давали денег, но кончились деньги, кончилась слава. Злопыхатели в определенной степени говорят: «Ну как так, ну вот, по сути, бренд Беларуси, символ Беларуси Ярмоленко, а дочь, сын, внук проживают за рубежом». Косых взглядов Вы никогда не ловили за это? Ярмоленко: Ну, во-первых, это не совсем точная информация. Он работал и сейчас работает в коллективе «Сябры». Марков: Я на сайте посмотрел, они все в Вашем коллективе.
Он безвыездно прожил в Беларуси до 40 лет, потом он встретил девушку. Она оказалась нашей землячкой и живет за рубежом. Они расписались, и теперь он на две страны живет и приезжает сюда. Марков: То есть на концерты он приезжает сюда. Ярмоленко: Абсолютно на все съемки, и больше здесь, чем там бывает, а кому-то выгодно так подать. Дочь моя здесь, внук учится в училище искусств на Кижеватова, и он внук Анатолий постоянно здесь и работает со мной в коллективе. Поэтому как бы там не хотелось кому-то подать это в другом цвете… М. Марков: Спасибо, что внесли ясность. Ярмоленко: …абсолютно. В жизни каждого человека бывают ситуации.
Вот как у Алеси. У нее была такая ситуация, что ее мужа по службе отправили работать в Вену и на три года у него был контракт. И Алесю он взял с собой, потому что она его супруга. А Алеся говорит: «Папа, я возьму малыша туда». Как бы мне не хотелось, ребенок должен быть с матерью. Марков: Анатолий Иванович, Вы сами никогда не задумывались о переезде за рубеж? Ярмоленко: Сам я мог уехать в разные случаи , у меня были разные обстоятельства жизненные. И здесь не все у меня было гладко, у меня были какие-то варианты. Я человек своей страны, своего народа. Я пою песни здесь, и когда я выезжаю, я представляю свою страну.
Вот это я делал и буду делать всегда. Марков: У Вас кто-то отвечает за Ваш персональный имидж? Ярмоленко: Ну, это жена первое время, сейчас Алеся у меня все контролирует. И потом, имея таких наставников, в этом плане я уже чему-то научился сам. Марков: Но они все-таки требовательны, чтобы вот был лоск? Ярмоленко: В общем они меня к этому приучили, да я и сам в принципе знал, потому что когда ты на виду, ты не можешь себе позволить какие-то… Иногда хочется, конечно, расслабиться и выйти не так, не обращая внимания на свой внешний вид. Но я считаю, надо так. Это можно сделать на даче. У меня есть дача, никто не знает, где она. Она простая, в простом месте, обыкновенная дача.
Я туда прихожу, когда мне тоскливо и хочется отойти от всей суеты, спокойно хожу там хоть в трусах, хоть в майке, хоть в чем хочешь, и занимаюсь землей, что-то там подергаю, что-то построю, что-то подправлю, траву скошу. И в этом есть свой кайф. Марков: А жена помогает? Она все время с Вами? Ярмоленко: Жена помогает. Она руководит. Марков: Но я знаю такую историю интересную из Вашей молодости. Вы уже познакомились с будущей женой. Вы познакомились с ней в Бобруйске. Ярмоленко: Да, в Бобруйске на гастролях.
Марков: Готовы были представить ее матери, и в то же время, возвращаясь из очередных гастролей, узнаете, что у Вас дома девушка совсем другая из казахского Усть-Каменогорска. Ярмоленко: Да, да. Две были девушки. Марков: И она заявила, что вы собираетесь пожениться. Ярмоленко: Я с ней познакомился тоже на гастролях и приглашал ее приехать на гастроли ко мне, потому что гастроли по Казахстану были 4 месяца. Из Усть-Каменогорска она должна была приехать ко мне в Целиноград, потом она забыла, не пустили, вот она решила так… Хорошая девчонка, безусловно. Вот мы пришли, а Рая тогда еще не жена, а девушка моя очень правильно сработала. Она увидела, что сидит соперница, она сделала очень правильный житейский такой ход. Она взяла мою маму под руку и сказала: «Пошли, мама, он разберется». И это слово «мама»… М.
Марков: И это сыграло ключевую роль. И она уже с ней стала своей. Мы с ней вот уже 45 лет вместе живем. В чем секрет? Ярмоленко: Терпение и уважение друг к другу. Это очень непросто. Потому что вот университет жизненный, совместной жизни, это очень сложное заведение, в котором нужно постоянно учиться, постоянно понимать друг друга и иногда терпеть. Я вообще-то домостроец, если честно сказать. Я люблю, чтобы было так, как я сказал. А это не любая женщина выдержит.
Тут еще я считаю, что во всем виноваты женщины. Они не умеют быть хранительницей очага семейного, они теряют эту способность, они ставят на первое место свои внешние формы. Марков: И внешний эффект. Ярмоленко: И внешний эффект. А интерес к этому быстро проходит, хотя на это все покупаются, а дальше начинается совместная жизнь. И таким образом они сами опускают эту планку вот этой семьи, а потом страдают. Марков: Медийные персоны часто монетизируют свою славу. У Вас есть, ну скажем так, запасной аэродром, тот небольшой бизнес или может быть большой бизнес, который позволяет Вам совершенно спокойно смотреть в будущее? Ярмоленко: К сожалению, я не отношусь к категории бизнесменов, чем в последнее время выражают недоумение мои российские друзья: как у тебя тут нет бизнеса… Мой бизнес это то, что я делаю. Вот это мой бизнес.
А у Вас есть настоящий друг? Ярмоленко: Вообще-то есть к кому обратиться. Марков: А кто, не назовете? Ярмоленко: Нет, не буду, потому что я обижу других. Марков: Вы не думали никогда по примеру российских коллег с Вашим опытом, с Вашей известностью сделать политическую карьеру? Ярмоленко: Это надо менять свою профессию. Это совершенно другая профессия. Я как человек ответственный, в это окунулся бы с головой и потерял бы эту профессию. Марков: А на Ваш взгляд искусство вне политики? Ярмоленко: Искусство привлекают политики, то есть политики используют искусство, скорее бы я так сказал.
Марков: 15 ноября - 69 лет, и при этом Вы в потрясающей форме. Вы сами как это оцениваете: это генетика или все-таки определенная диета и забота Ваших женщин? Ярмоленко: Ну, это только труд. Потому что встать и сделать зарядку - это труд, закрыть рот и не есть - это труд. Марков: Это тяжелейший труд. Ярмоленко: Да, тяжелейший труд. Но все это надо делать, хотя не все у меня получается. Марков: Анатолий Иванович, кем бы Вы могли стать, если бы не стали артистом? Ярмоленко: В детстве я хотел быть шофером. Вот садиться за руль и ехать, я это и сейчас люблю.
Марков: Вы действительно мечтали спеть дуэтом с Полом Маккартни? Ярмоленко: Я мечтаю до сих пор, я ж не спел с ним. Это мечта любого музыканта моего поколения. Марков: Какая у Вас самая любимая белорусская песня? Ярмоленко: Я думаю что «Зорка Венера», которую я первую спел. Она почему-то мне кажется совершенством и с точки зрения поэзии Богдановича, и с точки зрения мелодии. Марков: Какие современные молодые белорусские группы Вам нравятся? Ярмоленко: Интересно «J-Mors» работает, я посмотрел фрагменты, где он с Президентским оркестром сейчас. Марков: А на чей последний концерт Вы ходили? Ярмоленко: Ну вот недавно я был на концерте молодых исполнителей из того же музыкального училища на Кижеватова.
Там блестящие ребята молодые. Ярмоленко: Я не думаю, что нет. Я думаю, что они есть, мы их для себя просто еще не открыли. Марков: Сейчас начинается национальный отбор на «Евровидение», принимаются заявки. Чего не хватает белорусским исполнителям, чтобы победить на этом конкурсе? Ярмоленко: Белорусские исполнители довольствуются тем, что в большинстве своем, вот как я помню, когда был в отборочных, я спрашивал: «Почему ты не подготовился? В ответ: «А мне главное, чтобы показали». Марков: Чтобы показали по телевизору. Ярмоленко: Да, и достаточно того. Мы вряд ли кого-то чем-то удивим, потому что уже все гораздо интереснее сделано, с большими возможностями.
Марков: Может все-таки ставку сделать на аутентичность, на белорускость? Ярмоленко: Я думаю, что надо делать упор на белорускость. Нужно быть самобытным, и это то, чего там нет. Марков: Вопрос сам по себе возник сразу же. Почему Алеся никогда не подавалась на национальный отбор?
У него тембр, он и остался». Совместный проект юбиляра с маэстро Жилиным — возможно, услышим. Это порадовало бы меломанов. К своим годам Ярмоленко построил дом, посадил дерево, вырастил сына и дочь. Внука-тезку научил точному попаданию в ноты.
И рулить. Анатолий Ярмоленко, внук Анатолия Ярмоленко: «Отношения у меня с дедом очень хорошие. Мы с ним лучшие друзья, кореши. Научил быть, и до сих пор учит, быть человеком во всем». Близкие «сябры» скажут — Ярмоленко не только профессии верен. Она была его главной песней. И остается. Подписывайтесь на нас в Telegram.