Новости ангара семейство ракет носителей

Ракета тяжёлого класса "Ангара-А5" с третьего раза стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту разгонный блок "Орион" с испытательной полезной нагрузкой. На заседании правительства РФ глава Роскосмоса Юрий Борисов доложил президенту России Владимиру Путину о перспективах развития ракет-носителей семейства «Ангара». У семейства ракет-носителей "Ангара" большое будущее. "Ангара" постепенно придет на смену ракете тяжелого класса "Протон", что отправляет российские грузы в космос уже почти 60 лет.

Запуск омской «Ангары-А5» прошёл успешно: открыта новая страница в отечественной космонавтике

Ракета «Ангара-А5» является одной из самых грузоподъемных из этого семейства ракет-носителей: ее стартовая масса составляет 773 т. На низкую околоземную орбиту она может вывести до 24 т полезной нагрузки, говорится на сайте. «Ангара» – семейство модульных ракет-носителей с экологичными кислородно-керосиновыми двигателями. В зависимости от комплектации они могут выводить на околоземную орбиту полезную нагрузку от 2,2 тонны («Ангара-1.2») и в перспективе до 38 тонн («Ангара-А5В»). Ракета-носитель «Ангара-А5» с разгонным блоком «Орион» и испытательной полезной нагрузкой должна была взлететь 9 апреля, но, по словам гендиректора «Роскосмоса» Юрия Борисова, из-за сбоя системы наддува бака окислителя центрального блока за две минуты до. семейство ракет-носителей (РН) модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, которые включают в себя носителей 4 классов: от легкого до тяжелого – в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 тонн («Ангара 1.1.») до 35 тонн («Ангара-А7». Предполагалось, что ракета будет создана к 2005 году. Причем задумывалось целое семейство носителей: легкая «Ангара-1.2», средняя «Ангара-А3», тяжелая «Ангара-А5» и сверхтяжелая «Ангара-А7». 11 апреля с космодрома Восточный состоялся первый пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5".

На Восточном завершилась сборка "пакета" ракеты "Ангара-А5" для первого пуска

Планируемый срок летных испытаний — 2035 год. Все теоретические расчеты подтверждены в рамках защищенного эскизного проекта по созданию водородной «Ангары-А5В», и мы планируем в следующем программном периоде данные работы продолжить. Решение о дате очередного запуска этого носителя примет государственный заказчик — министерство обороны. Мы полагаем, у этой ракеты есть хорошие перспективы, и в будущем также будут заказы на «Ангару-1. Для этой ракеты завершена стадия проектных работ, при этом проведение ее пусков возможно со стартового комплекса как космодрома Восточный, так и космодрома Плесецк. При соответствующем решении государственного заказчика на создание ракеты-носителя «Ангара-А3», Центр Хруничева может оперативно выполнить эту работу. При обеспечении соответствующего финансирования мы полагаем, что заявленная производительность может быть достигнута в 2027—2028 годах.

Часть из этих ракет-носителей будет использована для выполнения Федеральной космической программы России, часть ракет-носителей будет использована для выполнения обязательств по коммерческим запускам. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в связи со сложившейся геополитической обстановкой и отказом некоторых потенциальных заказчиков от дальнейшего использования пусковых услуг на «Протон-М» часть ракет-носителей, планировавшихся для выполнения коммерческих запусков западных аппаратов, осталась. В этой связи Центр Хруничева совместно с Роскосмосом прорабатывает варианты полезных нагрузок для свободных ракет-носителей, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В настоящее время идет процесс поиска путей реализации данного вопроса, в том числе и в рамках межправительственной комиссии по комплексу Байконур. Завершена ли эта работа? Что заменено в «Заре»?

Были предусмотрены закупки расходуемых материалов и регулярно заменяемого оборудования для ФГБ «Заря». В период с 2021 по 2024 годы к ранее изготовленному и поставленному заменяемому оборудованию, по новому контракту с компанией Boeing было заказано, изготовлено и поставлено еще несколько десятков единиц так называемых ЗИПов. К настоящему времени эти закупки завершены.

Помимо этого, подготовлена соответствующая документация для пусков ракеты легкого класса «Ангара-1.

При реализации этого проекта станут возможны запуски легкой «Ангары» с этого же стартового комплекса для формирования и восполнения многоспутниковых группировок. Когда появятся первые образцы нового разгонного блока и носителя, и когда начнутся их летные испытания? Планируемый срок летных испытаний — 2030 год. Кроме этого, Центр Хруничева успешно завершил в текущем программном периоде эскизное проектирование ракеты «Ангара-А5В».

Данный проект принят госкорпорацией «Роскосмос» и Космическими войсками. Продолжение работ запланировано на следующий программный период, начиная с 2026 года. Планируемый срок летных испытаний — 2035 год. Все теоретические расчеты подтверждены в рамках защищенного эскизного проекта по созданию водородной «Ангары-А5В», и мы планируем в следующем программном периоде данные работы продолжить.

Решение о дате очередного запуска этого носителя примет государственный заказчик — министерство обороны. Мы полагаем, у этой ракеты есть хорошие перспективы, и в будущем также будут заказы на «Ангару-1. Для этой ракеты завершена стадия проектных работ, при этом проведение ее пусков возможно со стартового комплекса как космодрома Восточный, так и космодрома Плесецк. При соответствующем решении государственного заказчика на создание ракеты-носителя «Ангара-А3», Центр Хруничева может оперативно выполнить эту работу.

При обеспечении соответствующего финансирования мы полагаем, что заявленная производительность может быть достигнута в 2027-2028 годах. Часть из этих ракет-носителей будет использована для выполнения Федеральной космической программы России, часть ракет-носителей будет использована для выполнения обязательств по коммерческим запускам. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в связи со сложившейся геополитической обстановкой и отказом некоторых потенциальных заказчиков от дальнейшего использования пусковых услуг на «Протон-М» часть ракет-носителей, планировавшихся для выполнения коммерческих запусков западных аппаратов, осталась.

Третья ступень ракеты «Ангара-А5В» имеет другую компоновку, и в ней используются другие компоненты топлива — кислород плюс водород, с высоким удельным импульсом. В чем заключалась адаптация ракеты к новому космодрому?

Также, в ходе подготовки к пуску, конечно, были проведены электрические испытания ракеты-носителя, и разработана новая полетная программа, определяющая полет «Ангары» и учитывающая особенности ее запуска с космодрома Восточный. После него производство «обычной» «Ангары-А5» будет завершено? Целесообразно использовать одну ракету тяжелого класса как на космодроме Восточный, так и на космодроме Плесецк. Вопросы замены ракеты «Ангара-А5» на ракету «Ангара-А5М» требуют разработки ряда организационных документов. В этих документах и будут определены сроки перехода на «Ангару-А5М».

На сегодняшний момент это космические аппараты, предназначенные для выведения на геостационарную орбиту. Количество запусков ракет «Ангара» будет определяться конкретными требованиями заказчиков. Помимо этого, подготовлена соответствующая документация для пусков ракеты легкого класса «Ангара-1. При реализации этого проекта станут возможны запуски легкой «Ангары» с этого же стартового комплекса для формирования и восполнения многоспутниковых группировок. Когда появятся первые образцы нового разгонного блока и носителя, и когда начнутся их летные испытания?

Планируемый срок летных испытаний — 2030 год. Кроме этого, Центр Хруничева успешно завершил в текущем программном периоде эскизное проектирование ракеты «Ангара-А5В». Данный проект принят Госкорпорацией «Роскосмос» и Космическими войсками. Продолжение работ запланировано на следующий программный период, начиная с 2026 года.

Поделиться Ракета-носитель "Ангара-А5" успешно стартовала с Восточного: главное Ракета-носитель "Ангара-А5" успешно стартовала с Восточного: главное Успешный старт "Ангары" "Ангара" с третьей попытки взлетает с космодрома Восточный. Это резервный день пуска. Этот старт начинает программу летных испытаний ракеты. Нужно проверить не только как она работает сама по себе, но и как взаимодействует с новой стартовой площадкой.

Любая отмена или перенос спуска в этой конкретной ситуации приносит очень много важной информации инженерам. Особенности стартовой площадки "Амур" Новую стартовую площадку назвали "Амур" и строили ее специально для запуска ракет семейства "Ангара". Это сложнейшее инженерное сооружение. Внутри спрятаны тысячи единиц самого разного оборудования. А еще построили всю необходимую инфраструктуру для подготовки ракеты к пуску.

Экологичные и мощные: какими преимуществами обладают российские ракеты семейства «Ангара»

Также планируется провести испытания "отстрела" корабля при полете ракеты "Ангара". Космический корабль "Орел" может войти в состав комплекса для полетов к другим планетам или астероидам, сообщил ранее главный конструктор корабля Игорь Хамиц. Разработка многоразового корабля "Орел" идет в России в рамках опытно-конструкторской работы "Федерация". Первый полет корабля без экипажа запланирован на 2023 год, с экипажем - на 2025.

Корабль предназначен для доставки людей и грузов на космические станции на околоземной орбите, а также является одним из ключевых элементов существующей концепции освоения Луны. Для его создания применяются технологии, некоторые из которых не имеют аналогов в мировой космонавтике.

Каждая ракета состоит из универсальных ракетных модулей УРМ длиной 25,1 и диаметром 2,9 метров. Комплектация включает в себя соединенные между собой баки окислителя и горючего, а также двигательный отсек. В заправленном виде каждый такой компонент весит не более 149 тонн. В сборочных цехах «Ангары» не делают ракеты, потому что там производятся ракетные модули. Накладывая их друг на друга, можно получать разные модификации «Ангары»: из одного модуля получается Ангара-1. Универсальный ракетный модуль «Ангары» Запуски ракет «Ангара» будут производиться в России Как уже было отмечено в начале статьи, новые ракеты создаются для того, чтобы запускаться с российской территории. В 2014 году стартовый комплекс для семейства «Ангара» был построен на космодроме «Плесецк», который расположен в Архангельской области.

С 2019 года ведется строительство стартового комплекса на космодроме «Восточный», который находится в Амурской области. Ожидается, что полностью комплекс будет достроен в 2025 году. Есть сообщения о том, что в 2023 году оттуда будет произведен запуск ракеты «Ангара-А5», а потом комплекс будет улучшен для запусков более мощной модификации «Ангары-А5В» в 2027 году.

И среди всех трех классов ракет тяжелые — самые важные. Они способны на то, что не под силу другим: вывести на орбиту тяжелые спутники связи, метеоспутники, модули орбитальной станции и т. Причем не просто на орбиту, а на геостационарную, необходимую именно для обеспечения космической связи. А космическая связь в текущих условиях имеет принципиальное значение и для торговли, и для гражданской промышленности, и для обороны, и для бытового комфорта. Замена «Протона» Стартовавшая с космодрома Восточный ракета-носитель «Ангара-А5» как раз и есть основная российская тяжелая ракета ближайшего будущего.

Почему же нельзя было остаться на главной «рабочей лошадке» советской, а затем и российской космонавтики — «Протоне»? У него две основные проблемы. Первая — география. Вторая проблема «Протона» — топливо.

Также анализируется возможность производства модификации «Ангары-А5В» с кислородно-водородной третьей ступенью. Её стартовая масса достигнет приблизительно 815 т.

Запускать их планируется с космодромов Плесецк и Восточный после сдачи второй очереди строительства. Модульная система Отличительной особенностью «Ангары» является модульный принцип постройки. Каждая ракета семейства компонуется из готовых универсальных ракетных модулей УРМ , количество которых определяет грузоподъёмность ракет-носителей. Если посмотреть на сборочный цех «Ангары» и на сборочный цех «Протона», то разница будет видна невооружённым взглядом, потому что фактически в сборочном цехе «Ангары» ракеты не делают: здесь делают универсальные ракетные модули. Это абсолютно одинаковые, идентичные по конструкции модули, набирая которые в разном количестве мы получаем разную полезную нагрузку на орбите и разные модификации «Ангары». Если мы возьмём один модуль, мы получим «Ангару-1.

Хруничева Сергей Кузнецов. УРМ представляет собой «законченную конструкцию, состоящую из баков окислителя и горючего, соединённых проставкой, и двигательного отсека», сообщается на сайте «Роскосмоса». Универсальные ракетные модули первой ступени «Ангары» оснащаются жидкостными двигателями РД-191. Их созданием занимается НПО «Энергомаш».

Ракета-носитель «Ангара-А5» впервые стартовала с космодрома Восточный

Что известно о запуске Запуск «Ангары» должен был состояться с космодрома Восточный 9 апреля. Ориентировочное время: 12:00 по московскому времени. Примерно через 12,5 минуты после пуска разгонный блок с испытательной полезной нагрузкой отделился бы от третьей ступени «Ангары» и продолжил ее выведение на целевую орбиту. Пуск «Ангары» мог стать четвертым в ее истории. Последний завершился неудачно. Следить за событием можно на Роскосмоса. Это должен был быть уже шестой космический запуск России в 2024 году. Как Россия будет использовать «Ангару» в будущем «Ангара» может стать частью российской лунной программы, а также использоваться для пилотируемых миссий на спутник Земли, сообщает издание Hi-Tech Mail. Для реализации лунной программы потребуется не менее 37 запусков ракеты.

Пока в проекте «Ангары» всего три запуска. Летные испытания ракеты-носителя «Ангара» легкого и тяжелого класса планируется завершить в 2025 году. Существенное отличие лишь в том, что у Falcon 9 есть возможность возвращаться на Землю. Это ранее было несколько раз протестировано.

Потому, когда первая ступень с остатками горючего падает после запуска, это создает угрозы и для окружающей среды, и для человека. По легенде против использования гептила когда-то высказывался даже Королев. Нежелательна отправка пилотируемой миссии. Ее запуск на «Протоне» недоступен из-за все того же токсичного топлива.

Оно может поставить под угрозу жизни космонавтов. Проблема с расположением площадки. При этом из четырех площадок для этого полноценно функционируют только три. В нынешних геополитических условиях полагаться на третьи страны в вопросах сохранения доступности космоса просто опасно. Александр Баулин подтверждает: «Байконур расположен на территории другого государства. А с Плесецка законы физики делают невыгодными запуски космических аппаратов на экваториальную орбиту и на орбиты с таким наклонением как у МКС, а также к другим планетам и спутникам — Луна, Марс. Это безопасные вещества, тогда как гептил и амил в Протоне ядовитые и канцерогенные — в местах падения ступеней приходится проводить обеззараживание, могут пострадать флора, фауна и даже люди. Александр Баулин главный редактор медиа Pro Космос Сборка ракеты из огромных модулей сама по себе является сложной задачей Источник: Roscosmoc Преимущества «Ангары» У этой ракеты-носителя есть сразу несколько важных достоинств.

Ракета собирается из универсальных модулей словно из конструктора. В перспективе это позволит готовить ракеты, показатель грузоподъемности которых будет оптимальным для нужд конкретной миссии. Меньший вред для окружающей среды. На смену горючему на основе гептила приходит топливо из кислорода и керосина. Да, нельзя сказать, что оно полностью безопасно для экологии, но вред для природы и человека сильно меньше, чем в случае с «Протоном». Запуск с российского космодрома. Специально для этой цели «Ростех» уже установил на Восточном стартовый комплекс. Наладив успешные запуски, России больше не придется полагаться на Казахстан и другие страны в вопросах пуска ракет.

Использование полностью российских компонентов. Это отдельно подчеркивается «Роскосмосом» в числе достоинств ракеты. Пример с российскими компонентами показателен. При этом, даже когда работа над программой буксовала, она была важна для сохранения кадров и конструкторского потенциала. Можно сказать, что работа над новым КРК во многом помогла отечественной космонавтике пережить смутные времена, недостаток финансирования и общую неопределенность после распада СССР. Главные причины следить за грядущим запуском На встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным глава «Роскосмоса» Юрий Борисов отметил высокую значимость грядущего запуска.

По данным СМИ, повторный пуск состоится в ближайшие дни. Что известно о запуске Запуск «Ангары» должен был состояться с космодрома Восточный 9 апреля. Ориентировочное время: 12:00 по московскому времени.

Примерно через 12,5 минуты после пуска разгонный блок с испытательной полезной нагрузкой отделился бы от третьей ступени «Ангары» и продолжил ее выведение на целевую орбиту. Пуск «Ангары» мог стать четвертым в ее истории. Последний завершился неудачно. Следить за событием можно на Роскосмоса. Это должен был быть уже шестой космический запуск России в 2024 году. Как Россия будет использовать «Ангару» в будущем «Ангара» может стать частью российской лунной программы, а также использоваться для пилотируемых миссий на спутник Земли, сообщает издание Hi-Tech Mail. Для реализации лунной программы потребуется не менее 37 запусков ракеты. Пока в проекте «Ангары» всего три запуска. Летные испытания ракеты-носителя «Ангара» легкого и тяжелого класса планируется завершить в 2025 году.

Существенное отличие лишь в том, что у Falcon 9 есть возможность возвращаться на Землю.

СУ РН «Протон-М» позволила повысить как его энергетические и эксплуатационные характеристики, так и экологическую безопасность. Модернизированная ракета за годы эксплуатации подтвердила свою высокую надежность и стала основным средством выведения космических аппаратов в рамках международных космических программ. Разгонный блок «Фрегат» При создании нового разгонного блока «Фрегат» система управления должна была обеспечить увеличение массы полезных нагрузок, повысить точность выведения, расширить перечень орбит, доступных для нового средства выведения, показать высокую надежность РБ с самого начала эксплуатации. В сжатые сроки были разработаны бортовая и проверочно-пусковая аппаратура СУ РБ, создано полетное математическое обеспечение, проведена полная отработка СУ на комплексном и моделирующих стендах. Технические решения позволили сократить количество аппаратуры и ее массу, увеличив при этом надежность. Первый запуск РБ «Фрегат» состоялся 9 февраля 2000г.

Семейство ракет-носителей «Ангара»

Планируемый срок летных испытаний — 2030 год. Кроме этого, Центр Хруничева успешно завершил в текущем программном периоде эскизное проектирование ракеты «Ангара-А5В». Данный проект принят госкорпорацией «Роскосмос» и Космическими войсками. Продолжение работ запланировано на следующий программный период, начиная с 2026 года. Планируемый срок летных испытаний — 2035 год. Все теоретические расчеты подтверждены в рамках защищенного эскизного проекта по созданию водородной «Ангары-А5В», и мы планируем в следующем программном периоде данные работы продолжить. Решение о дате очередного запуска этого носителя примет государственный заказчик — министерство обороны. Мы полагаем, у этой ракеты есть хорошие перспективы, и в будущем также будут заказы на «Ангару-1.

Для этой ракеты завершена стадия проектных работ, при этом проведение ее пусков возможно со стартового комплекса как космодрома Восточный, так и космодрома Плесецк. При соответствующем решении государственного заказчика на создание ракеты-носителя «Ангара-А3», Центр Хруничева может оперативно выполнить эту работу. При обеспечении соответствующего финансирования мы полагаем, что заявленная производительность может быть достигнута в 2027-2028 годах. Часть из этих ракет-носителей будет использована для выполнения Федеральной космической программы России, часть ракет-носителей будет использована для выполнения обязательств по коммерческим запускам. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в связи со сложившейся геополитической обстановкой и отказом некоторых потенциальных заказчиков от дальнейшего использования пусковых услуг на «Протон-М» часть ракет-носителей, планировавшихся для выполнения коммерческих запусков западных аппаратов, осталась. В этой связи Центр Хруничева совместно с «Роскосмосом» прорабатывает варианты полезных нагрузок для свободных ракет-носителей, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В настоящее время идет процесс поиска путей реализации данного вопроса, в том числе и в рамках межправительственной комиссии по комплексу Байконур.

Завершена ли эта работа?

СУ РН «Протон-М» позволила повысить как его энергетические и эксплуатационные характеристики, так и экологическую безопасность. Модернизированная ракета за годы эксплуатации подтвердила свою высокую надежность и стала основным средством выведения космических аппаратов в рамках международных космических программ. Разгонный блок «Фрегат» При создании нового разгонного блока «Фрегат» система управления должна была обеспечить увеличение массы полезных нагрузок, повысить точность выведения, расширить перечень орбит, доступных для нового средства выведения, показать высокую надежность РБ с самого начала эксплуатации. В сжатые сроки были разработаны бортовая и проверочно-пусковая аппаратура СУ РБ, создано полетное математическое обеспечение, проведена полная отработка СУ на комплексном и моделирующих стендах. Технические решения позволили сократить количество аппаратуры и ее массу, увеличив при этом надежность. Первый запуск РБ «Фрегат» состоялся 9 февраля 2000г.

Министерство обороны РФ Успешный [4]. Масса РН составила примерно 768 тонн, масса макета полезной нагрузки — 2,04 тонны [5].

До начала непосредственной подготовки РКН к пуску начиная с заправки сооружение является необитаемым — весь обслуживающий персонал эвакуируется в безопасные зоны. Пусковой стол предназначен для установки на него РКН всех классов, отвода газов от работающей двигательной установки при пуске РКН, а также для размещения и защиты элементов технологического оборудования. Головное предприятие-разработчик пускового стола - КБТМ. Пусковой стол изготовлен на предприятии «Звездочка» в городе Северодвинск и по отдельным секциям поставлен на космодром железнодорожным транспортом. Сборка пускового стола проведена непосредственно на стартовом комплексе, после чего пусковой стол установлен в проектное положение в стартовое сооружение. Тип пускового стола — стационарный, заглубленный, одногазоходный с односкатным газоотражателем и прямым газоходом. Пусковой стол обеспечивает стыковку с транспортно-установочными агрегатами РКН всех классов, их центрирование, установку, вертикализацию, подвод автоматических стыковочных устройств заправки компонентами топлива, сжатыми газами, термостатирования и пожаропредупреждения, а также отвод газов от двигательных установок при пуске. Внутри рамы пускового стола обеспечен проход обслуживающего персонала и техническое обслуживание оборудования. Управление агрегатом производится одним оператором с командного пункта при помощи автоматизированной системы управления технологическим оборудованием. Кабель-заправочная башня предназначена для использования в качестве средств подвода отвода к РКН необходимых коммуникаций, ветрового удержания РКН и обеспечения доступа обслуживающего персонала для обслуживания РКН. Агрегат обеспечивает ветровое удержание установленной в стартовое сооружение РКН, стыковку всех видов коммуникаций заправки, газо- и электроснабжения , работу и его эвакуацию обслуживающего персонала. Ракета носитель «Ангара» Ракета-носитель РН «Ангара» — это современное семейство ракет-носителей, построенных по модульному принципу и оснащенных кислородно-керосиновыми двигателями. Данное семейство будет включать в себя ракеты 4-х классов от легкого до тяжелого в диапазоне грузоподъемности от 3,8 тонн РН «Ангара 1. Головным разработчиком семейства ракет «Ангара» и производителем ракет-носителей является Государственный космический научно-производственный центр им.

Новая страница отечественной космонавтики. В чем состоит уникальность ракеты "Ангара-А5"

Это предприятие освоило производство ракет семейства «Ангара» только во второй половине десятых годов, и к настоящему времени успело построить лишь три носителя тяжелого класса. — Ракета «Ангара-А3» занимает промежуточное по массе выводимой полезной нагрузки положение в семействе унифицированных модульных ракет-носителей «Ангара» и имеет соответствующий своей грузоподъемности ряд потенциальных задач. Семейство включает в себя ракеты-носители от легкого до тяжелого классов в диапазоне грузоподъемности от 3,5 т ("Ангара-1.2") до 38 т ("Ангара-А5В") на низкой околоземной орбите. Запуск ракеты-носителя «Ангара-А5» должен был стать главным событием этого вторника, 9 апреля. Работы по подготовке полноразмерного макета ракеты-носителя «Ангара-А5» («Ангара-НЖ») для космодрома Восточный — в высокой степени готовности. Как сообщает РИА Новости, производство ведется по заказу Министерства обороны России. Поставка ракет с заводскими номерами с 71757 по 71760 заказчику запланирована на 2022-2024 годы.

Запуск омской «Ангары-А5» прошёл успешно: открыта новая страница в отечественной космонавтике

Пуск тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с разгонным блоком «Орион» отменен в последнюю минуту, следует из трансляции «Роскосмоса». Ракета «Ангара-А5» является одной из самых грузоподъемных из этого семейства ракет-носителей: ее стартовая масса составляет 773 т. На низкую околоземную орбиту она может вывести до 24 т полезной нагрузки, говорится на сайте. Пуск тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с разгонным блоком «Орион» отменен в последнюю минуту, следует из трансляции «Роскосмоса». Стала известна дата первого запуска ракеты-носителя семейства «Ангара» с космодрома «Восточный». семейство ракет-носителей (РН) модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, которые включают в себя носителей 4 классов: от легкого до тяжелого – в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 тонн («Ангара 1.1.») до 35 тонн («Ангара-А7». Ракета-носитель «Ангара-А5» успешно вывела на орбиту макет спутника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий