Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля. Футболисты «Порту» обыграли «Антверпен» в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов. По информации морского издания Lloyd's List, в порту Антверпена (Бельгия) был задержан танкер Galatia. Индийская компания Jindal Stainless с февраля 2022 года не может вывести пять контейнеров со сталью в Россию из бельгийского Антверпена.
Антверпен - Порту - 25.10.2023
Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт–Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. «Порту» на «Футбол 24». Стало известно, что суда с российскими удобрениями, застрявшие в портах Роттердама, Антверпена и Эстонии, получили разрешение на вывоз. Бельгийский порт Антверпен не исключил сбоев в работе терминалов из-за кризиса в Красном море, сообщает РИА Новости со ссылкой на морскую гавань 16 января.
Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
Игру обслужила бригада арбитров во главе с Бенуа Бастьеном из Франции. Первый мяч был забит на 37-й минуте, когда полузащитник Альхассан Юсуф открыл счёт и вывел «Антверпен» вперёд. В самом начале второго тайма бразильский нападающий «Порту» Эванилсон сравнял счёт с передачи Мехди Тареми. Спустя восемь минут канадец Стефен Эуштакиу забил второй мяч португальской команды.
До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт—Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Туда приходили большие океанские контейнерные лайнеры, а далее "ящики" перегружались на более мелкие фидерные суда, которые шли в Петербург. Теперь же на Северо—Запад идут суда напрямую из Азии. Читайте также: У нового собственника Бронки нашлись белорусские корни Китайский перевозчик Hainan Yangpu Newnew Shipping группа Torgmoll поставил на петербургское направление пять контейнеровозов вместимостью порядка 2,5 тыс. Самое крупное судно встало на линию компании Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping , запущенную в партнёрстве с OVP Shipping. Контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс. По оценкам InfraNews и SeaLogic, к концу февраля среднемесячная вместимость судов на сервисах в порту Санкт—Петербург достигла 40 тыс.
TEU, более чем трёхкратно превысив средний показатель последних 9 месяцев 2022 года. Как следует из данных исследования, проведённого специалистами Государственного университета морского и речного транспорта им.
У нас вы можете смотреть матчи в записи онлайн всех ведущих футбольных чемпионатов стран Европы: России, Англии, Германии, Испании, Италии и Франции.
В ходе визита российская делегация ознакомилась с организацией поставок, производства, логистики и совместного использования инженерных систем. Подобные встречи продолжают славные традиции, восходящие еще к временам Петра Первого — именно этот великий российский император положил начало тесному партнерству Антверпена с Россией. На протяжении многих лет порт Антверпен развивал экспертизу в сфере обработки химических, стальных и проектных грузов из России, предлагая широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка и управление процессами консолидации.
Благодаря большому числу морских и речных маршрутов порт располагает отличным водным сообщением как с Европой, так и с Россией. Основные категории товаров, перевозимых между портом Антверпен и Россией, включают неочищенную нефть и ее дистилляты, удобрения, а также контейнерные грузы.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
В настоящее время на терминал могут заходить контейнеровозы с осадкой до 13,5 метров. Реализация проекта позволит порту принимать суда с осадкой до 16 метров. Реализация проекта модернизации позволит Europa Terminal присоединиться к списку глубоководных контейнерных терминалов, сообщил управляющий директор оператора терминала PSA Antwerp Ян Ван Моссевельде. По его словам, после завершения работ терминал сможет одновременно обслуживать 2 мегаконтейнеровоза.
При этом он обратил внимание на то, что нержавеющая сталь не входит в список антироссийских ограничений и подлежит растаможеванию для последующей транспортировки.
Примерно год назад в таможенном и акцизном управлении Бельгии выступили с заявлением о том, что более тысячи грузовых контейнеров, предназначенных для транспортировки в Российскую Федерацию, были задержаны в местных портах Антверпена и Зебрюгге. Об этом напомнили в РБК.
Чтобы быть в состоянии удовлетворить растущий спрос, порт реализует комплексную программу расширения мощностей более чем на 7 миллионов TEU за счет модернизации и расширения своих терминалов. Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43.
СМИ сообщили о задержании груза с российскими удобрениями в финском порту 22 марта 2023, 17:54 Сообщается, что это продолжается около года. Пока нет возможности ввезти груз в Евросоюз. По словам представителя компании, в контейнерах находится около 100 тонн нержавеющей стали.
Прямая трансляция футбола Антверпен - Порту
В порту Антверпена в Бельгии 12 августа на складе с сульфидом никеля произошел пожар. Видеообзор футбольного матча Порту против Антверпен 7 ноября 2023 года, посмотреть онлайн лучшие моменты матча можно на странице нашего сайта и насладится хорошим обзором. Главная» Видео» Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023.
Трансляция матча Антверпен — Порту, 25.10.2023
Порт Антверпена стремится полностью раскрыть свой потенциал, став активным пионером водородной энергетики. По его словам, это одна из самых больших партий героина, изъятых в порту Антверпена. В порту Антверпен задержали танкер, который перевозил российские нефтепродукты, и входил во флот самого крупного перевозчика российской нефти — Gatik Ship Management. Антверпен пока не столкнулся с серьезными проблемами из-за ситуации в Красном море, но не исключает сбоев в работе терминалов в | Вступай в группу РИА Новости в Одноклассниках. Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим. Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим.
Пять контейнеров с грузами для России застряли в бельгийском порту Антверпен на год
Глава управления Кристиан Вандерварен отмечал, что контейнеры могут быть отправлены в Россию только в том случае, если заинтересованные компании предоставят бумаги, свидетельствующие о том, что они не попадают под европейские санкции. Читайте также.
Ожидаю от бельгийцев резвого старта, как это было в поединке с «горняками» в прошлом туре. Скорее всего, именно первые 45 минут станут результативными, при этом отметятся обе команды. Все-таки португальцы вряд ли позволят хозяевам диктовать свои условия даже в первой половине. Мой прогноз: «1-й тайм: обе забьют — да» с кэфом 4.
Порт Антверпен Бельгия , морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.
Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU.
Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров. Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена.
В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция.
Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс.
Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе.
Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных.
Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс.
Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта.
Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим.
А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией?
Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс.
Что еще почитать
- Антверпен - Порту травмы и дисквалификации 25 октября 2023 года
- Просто Новости
- Роял Антверп - Порту: прогнозы 25 октября 2023 | СТАВКА TV
- Reuters: в порту Антверпена уже год задержаны контейнеры со сталью для России
- Результат Антверпен — Порту 25 октября 2023: счёт матча, какой коэффициент сыграл
- Порту — Антверпен 7 ноября 2023 года видеообзор матча
«Порту» разгромил «Антверпен» в матче Лиги чемпионов
Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление.
Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023
Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, предназначенные для России, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. Бельгийский порт Антверпен не исключил сбоев в работе терминалов из-за кризиса в Красном море, сообщает РИА Новости со ссылкой на морскую гавань 16 января. «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 4:1. До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт–Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. Из-за антироссийских санкций ЕС в порту Антверпена застряло на год судно с грузом стали из Индии.