Новости аурус минивэн

Марка премиальных автомобилей Aurus опубликовала первое фото минивэна Aurus Arsenal, разработанного на Единой модульной платформе (проект «Кортеж»), в Instagram. Сейчас на заводе ООО "Аурус" в ОЭЗ "Алабуга" (Татарстан) идет производство "предварительной серии" внедорожника для участия в ресурсных испытаниях. Первые серийные экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году.

СМИ: На дорогах Москвы увидели новый минивэн «Арсенал» проекта «Кортеж»

Конечно, будут доступны и различные варианты индивидуализации по спецзаказу. Из опций комфорта — четырехзонный климат-контроль, раскладные столики, подстаканники с охлаждением и подогревом, мультимедийные дисплей на спинках передних кресел и амбиентная подсветка с девятью режимами. Komendant можно будет заказать как с раздельными задними креслами с функциями массажа и вентиляции , так и с трехместным диваном, сложить который для перевозки длинномеров, однако, нельзя. Объем багажника — 600 л. В палитре цветов доступны два оттенка — медный и темно-изумрудный, — в которые не красят седаны. Кузова для «Комендантов» свариваются на площадке «Соллерс» причем в производстве используется российская сталь; финальная сборка производится на заводе Aurus там же, в Алабуге. Во время презентации даже прозвучала начальная цена новинки: 33 700 000 рублей.

Кстати, примерно в такую же сумму сейчас обойдется новый Rolls-Royce Cullinan с учетом растаможки.

У машины есть ряд отличий от той версии, фотографию которой Aurus публиковал на своих официальных страницах в соцсетях. Если у спецверсии вставки в боковых воздухозаборниках переднего бампера хромированные, то на патентных рисунках они явно черного «глянцевого» цвета. Также на серийной версии Aurus Arsenal отсутствуют форточки в задних стеклах. Любопытно, что на патентных рисунках сохранились широкие подножки и дуги на крыше, предназначенные для перемещения на них охранников, а не для более удобной посадки и высадки пассажиров.

Естественно, на патентных рисунках отсутствуют антенны правительственной связи, установленные на машины для президентского кортежа. Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов. О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Все «Аурусы» оснащены 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л. Onliner теперь в Telegram! Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Новый минивэн Aurus из президентского кортежа

Свое название Arsenal, как и сообщалось ранее, автомобиль получил в честь одной из башен московского Кремля. По фотографиям видно, что габариты представительского минивэна российского производства несколько крупнее, чем у его ближайших конкурентов — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Кроме того, модель Aurus выделяется большей площадью остекления и оригинальным дизайном.

Автомобиль создан в рамках проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России. Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года.

В палитре цветов доступны два оттенка — медный и темно-изумрудный, — в которые не красят седаны. Кузова для «Комендантов» свариваются на площадке «Соллерс» причем в производстве используется российская сталь; финальная сборка производится на заводе Aurus там же, в Алабуге. Во время презентации даже прозвучала начальная цена новинки: 33 700 000 рублей. Кстати, примерно в такую же сумму сейчас обойдется новый Rolls-Royce Cullinan с учетом растаможки. Если бы «Комендант» вышел на рынок весной, именно он бы стал самым дорогим «Аурусом», ведь еще в апреле за Senat просили 24 млн рублей. Но сейчас цена седана выросла в полтора раза и начинается уже с 36,6 миллионов, так что именно Komendant отныне является «входным билетом» в отечественный премиум. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Проект получил название "Единая модульная платформа" и позже стал также известен как проект "Кортеж". НАМИ с 2016 года вел мелкосерийный выпуск машин Aurus на своих мощностях. Для создания полноценного серийного производства в Елабуге в конце 2017 года было зарегистрировано ООО "Аурус". Производство стартовало в мае 2021 года - там стали выпускаться седаны Aurus Senat, которые сейчас используются как служебные для президента и членов правительства РФ. В ноябре 2022 года на площадке началось серийное производство внедорожника Aurus Komendant.

Aurus планирует коммерческие продажи минивэна и мотоцикла

Небольшая партия минивэнов от премиального российского бренда Aurus появится в 2024 году. Минивэн российского производства Aurus Arsenal (ЕМП-4125) уже не совсем новинка: машину неоднократно видели на дорогах общего пользования. Кроме седана Senat и внедорожника Komendant в линейку войдут минивэн Arsenal, лимузин Aurus Senat Long, также запланировано производство мотоцикла Merlon.

Aurus запатентовал окончательный облик минивэна Arsenal

Минивэн Aurus Arsenal имеет такую же радиаторную решётку как и седан Aurus Senat, но собственные фары. Спорт и туризм» Автомобили» Аурус автомобиль минивэн арсенал. Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото. Статья автора «ПроАвтобизнес» в Дзене: Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал».

Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!

Покупка автомобилей AURUS, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание в автосалонах AURUS. По словам Артёма Юсупова, минивэн уже разрабатывается специалистами Aurus, причём и в небронированной версии. Интерфакс: Серийное производство российского люксового внедорожника Aurus Komendant запущено в татарстанской Елабуге, сообщила пресс-служба бренда. Покупка автомобилей AURUS, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание в автосалонах AURUS. Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото.

Новые фото минивэна Aurus Arsenal появились в Сети

Спереди и сзади гольф-кар действительно напоминает минивэн Aurus, правда с поправкой на совершенно другие пропорции. Минивэн российского производства Aurus Arsenal (ЕМП-4125) уже не совсем новинка: машину неоднократно видели на дорогах общего пользования. Российские автомобили класса люкс Aurus планируется выпускать в электрической версии, рассказала в интервью РИА Новости вице-премьер Виктория Абрамченко.

Aurus Komendant 2022: цены и старт продаж представительского кроссовера

Гамма Aurus на сегодня состоит всего из двух моделей: седана Senat S600 и лимузина на его базе S700. Минивэн «Аурус Арсенал» можно приобрести за 37 млн рублей, а «Аурус Сенат Лимузин» — за 117 млн рублей. В какие страны поставляют Aurus. Товарные минивэны «Аурус Арсенал» по плану должны появиться не раньше 2021 года. Для всей нынешней линейки «Аурусов» (в нее входит также минивэн Arsenal) создана «Единая Модульная Платформа» (ЕМП), но какие-то технические отличия между моделями все же есть. Aurus рассказал о планах приступить к выпуску минивэнов Arsenal.

В России сертифицировали минивэн Aurus Arsenal

Гибридная силовая установка «Арсенала» та же, что и у других «аурусов», в составе 4. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил, привод полный с электромагнитной муфтой, перебрасывающей крутящий момент на передние колёса. Для президентской администрации и правительства РФ на ближайшие годы этого количества будет достаточно, а вот в свободную продажу бронированный минивэн пока не ожидается.

Любопытно, что на патентных рисунках сохранились широкие подножки и дуги на крыше, предназначенные для перемещения на них охранников, а не для более удобной посадки и высадки пассажиров. Естественно, на патентных рисунках отсутствуют антенны правительственной связи, установленные на машины для президентского кортежа. Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Также в состав силовой установки войдет 40-сильный электромотор, который будет помогать ДВС во время стартов и при повышенных нагрузках. Автомат — 9-ступенчатый, разработки российской компании КАТЕ. Машина полноприводная, как и все модели, построенные на Единой модульной платформе ЕМП , созданной в рамках проекта «Кортеж».

Профиль привлекает к себе внимание высокой крышей, большой площадью остекления, прямой линией талии, широкими подножками и дисками с необычным плетением спиц. Из официальной информации касательно салона новинки известно только то, что там будет восемь мест, разделенных на четыре ряда. То есть каждое сиденье в машине размещено отдельно. Также давно в Сети появлялись шпионские фото машины. Судя по этим снимкам, модель получит премиальный интерьер с разными современными опциями. Например, там будет электронная приборная панель, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для пассажира спереди. За декорации отвечают металлические вставки, детали из натурального дерева, а также герб Российской Федерации, расположенный по всей площади рулевого колеса.

Габариты новой модели составляют 5980х2020х2090 мм, а расстояние между осями — 3550 мм. В опубликованном одобрении на продажу и сборку пока значатся исключительно данные о бронемобиле Aurus Arsenal. Хотя ранее на дорогах неоднократно замечали и стандартный пассажирский микроавтобус. Что касается массы автомобиля, то для бронированного исполнения данный показатель достигает 4950 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий