Диалоги и песни известного водевиля Авксентия Цагарели переписали на современный лад. Мир спектакля – Авлабар, старый армянский район Тифлиса.
Авлабар, или Новая Ханума
Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. Авлабар один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели Ханума, написанного в 1882 году. сваха, которая взялась найти невесту князю-выпивохе и моту (Артур Ваха).
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео
И тут такая гармоничная и идеальная Сара. Роль второго плана, но сыграна блестяще!!! В отличие от главных ролей. Замените Хануму!!! И уберите пошлость. Ну не надо ровняться на тупые мьюзиклы и тд. Ровняться надо на классический красивый театр.
Роль тифлисской свахи, которую можно расцветить небывалыми красками и сделать важной частью своей творческой биографии, позволяет играть со зрителем, непринуждённо шутить, оставаясь в образе и в то же время не погружаясь в него целиком. Видимо, Ирина Пегова должна была стать украшением спектакля, но её сценическое время не превышает отдельных эпизодов. Юмор, трогательный и забавный в одних местах, наглый и напористый в других, принимает характер общеизвестного. Роскошная фигура Ханумы становится в один ряд с невзрачной Кабато. Уравнение двух свах, гениальной и талантливой, лишает историю смысла. Неповторимое обаяние, остроумие, ловкость делают Хануму главной героиней пьесы, и в спектакле хочется увидеть то же. Но в названии постановки Виктора Крамера первым словом стоит «Авлабар» — старый район Тифлиса ему то ли понятнее и проще, то ли интереснее самой Ханумы.
Юмор тоже играет важную роль — герои высмеивают расточительство, пьянство, меркантильность, но параллельно воспевают любовь и брак. Не сомневайтесь: свадьбе быть, а то и не одной!
Что касается стилей, то здесь нашлось место и зажигательным песням, звучанием напоминающим народные, и рок-композициям, и страстному танго в сопровождении стихов, и даже перфомансу хинкали-монстра. А один из ярчайших номеров — самый настоящий батл Ханумы и Кабато под битбокс, еще и с метаотсылками, которые добавляют специй этому необычному блюду с грузинским акцентом. В какой-то момент кажется, что кто-то не выдержит: подмостки, зритель, Васо… Аллегория хрупкого авлабарского мира, словно огромный остров-планета, повисает над сценой, грозя упасть на главных героев, а то и вовсе перевернуться, оторваться — и улететь в открытый космос. В кульминационный миг этот громадный камень превращается в пульсирующее живое сердце, будто напоминая, что жизнь в страстях — не предел для Авлабара. Можно переживать еще сильнее, восклицать еще громче, любить еще горячее. И эта горячка мгновенно заражает, заряжает зал, поскольку страстям всегда найдется время и место. В любом городе, в любом возрасте, в любую пору года.
Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023.
|Авлабар, или Новая Ханума|
И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто. Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!!
Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте. Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя. И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!!
Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер. Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно. Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная! Рада, что купила билеты именно на эту дату. Хочу поблагодарить Константина Хабенского, что мероприятие не отменили, а придумали такой выход из положения. Лично я очень довольна!!!
Повторно купила билеты на "Контрабас" и жду спектакля с нетерпением! Светлана был а 14 января на ХХ век. Замечательная игра актеров, инсталяции, тексты. Дарья был а 13 января на ХХ век. Спектакль прекрасный! Мне очень понравился, и посмеялась и всплакнула. Теперь надо обязательно сводить маму, мне кажется, что для старшего поколения спектакль будет особенно интересен, так как для современной молодёжи некоторые персонажи спектакля наверное окажутся не читаемыми. Кто сейчас помнит Вертинского, Петра Лещенко, многие ли помнят рассказы Вампилова и старые фильмы Дом в котором я живу и Я шагаю по Москве? Отлично передана атмосфера каждого эпизода, режиссёр сумела поймать дух каждого времени. Единственное на мой взгляд недостаток спектакля - это скомканый конец.
С удовольствием схожу ещё раз. Актерам всем большое спасибо за то, что никто не отбывал номер. Денег и времени не жалко. Готовы их тратить на такие спектакли. Смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна! Взрыв эмоций! Обязательно перед просмотром нужно освежить в памяти это произведение. Для должного эффекта. Первый раз видела Смольникову на сцене - покорена ее игрой! Три дивана, контур дома в разной цветовой гамме.
Речь брата невнятная, линия жены брата не выведена. Только один раз и довольно успешно подчёркнуто ее захватническое настроение при посадке на диван. Все то сидя на диване, то стоя без эмоций читают текст. При этом не всегда внятно. Да, и экраны, что очень даже хорошо для зрителей с балкона, и , как мне кажется, неуместно для партера. При чем говорит один, а на экране другой герой пьесы. В целом даже текст Чехова не спасает спектакль. Последнее световое решение - все в оранжевом - содрано с Фоменко. Вся сцена, все трубочки-контуры дома оранжевые перед дуэлью. Зал битком, свободных мест не было, только на балконе по краям на последних рядах по два-три места.
Marina был а 09 января на ХХ век. Артистам очень повезло поработать с Аллой Сигаловой. Опыт на всю жизнь. Играли с полной отдачей, были сцены, которые трогали до слез. Все узнаваемо. Спасибо всему коллективу за спектакль, свет, костюмы, декорации. Безусловно - событие сезона. Спасибо за вечер в вашем театре! Люблю и часто бываю. Елена был а 09 января на ХХ век.
Брусникиной и А. Хованской: бездна придумок там, где и придумать ничего, кажется, нельзя, например, исполнение Трошиным "Потолок ледяной... Я еще была очень рада выступлению моего любимого квартета "Живой звук". Все перечислить невозможно. Особенная фишка концерта в том, что исполнители не уходят со сцены, все подпевают. А еще как красиво, но без пошлых блесток , без перебора. Да может, это для кого-то важно перед концертом море хорошего качественного вина -бесплатно, вообщем , как говорит молодежь, атмосферно. Но главное все-таки, что это все родное, очень близкое. Спасибо , спасибо, спасибо. Прекрасный концерт- Марина Бурусникина как всегда мастерски поставила такой вид концерта-разного стиля песни, нескучно, живо.
Получили огромное удовольствие! Мы,с подругами,очень эмоционально реагировали на происходящее на сцене:режиссерских находок Евгения Писарева не счесть,сценография - красоты и масштаба необыкновенного,актерская игра-великолепна,видно,что артисты получают колоссальное удовольствие!!! Костюмы,музыка,пластика,хореография - безупречны! Идеальный спектакль!!! Поэтому детям с 10 лет,думаю,уже можно. С одной стороны, очень скучно, с другой стороны, классика - Островский, вечные темы. Еще не понравился актер в роли Прошеньки, Артем Волобуев. На мой взгляд, и чисто внешне, не подходит на эту роль, и игра слабая, в какие-то моменты мне просто казалось, что он копирует Георгия Вицина в роли Бальзаминова. Первое действие, которое идет почти два часа очень занудное и скучное. Второе идет минут тридцать, здесь уже несколько живее.
Дарья Мороз в роли Тузенбаха изумительная, столько тепла и любви во взгляде. Очень хорошо передана атмосфера того времени, идеи современны и очень актуальны и по сей день. Плюс разочаровала и расстроила пошлость. Спектакль не стоит такого количества хвалебных отзывов, какое о нем пишут. Я ввосторге , детям тоже очень нравиться, особенно Горбунок и рыба-кит. АПравда спектакль длинноват, детям активным трудно высидеть. Елена был а 03 января на ХХ век. С обной стороны, очень театрально читай, красиво даже трагические страницы 20 века, а с другой стороны, трогает даже до слез танец о женской военной судьбе. Конечно, не все ровно вставной номер с Пеговой выбивается сильно , но в целом впечатляет. Видео с паровозом имеет такой огромный контекст всего искусства и жизни 20 века, что лучше не придумаешь.
Может, я бы убрала Ностальгию, хотя понимаю, что эмиграцию тоже надо бы обозначить. И простой, но сильный финал : реакция зала такая разная, кто смеялся, а кто-то и я испытал очень смешанные чувства. Спасибо и К. Эрнсту чувствуется опыт олимпиады , и Алле Сигаловой, и артистам, которых я накануне видела в поэтическом вечере, где они прекрасно читали , а тут не менее прекрасно танцевали. Так и должно быть в первом театре страны - высокий профессионализм. Frida был а 01 января на ХХ век. Света был а 31 декабря на ХХ век. В наше сумашедшее время нам не хватает эстетики, наслаждения красотой музыки , движения, пластики! Здесь все есть! Талантливый спектакль, созданный талантливыми людьми.
Алла Сигалова безусловный талант! Гениальная женщина! Всем советую посмотреть. Безусловно, "20век. Бал"-это событие сезона!!! Великолепная игра актёров. В МХТ хочется возвращаться снова и снова. Брусникиной и всей ее команде за все Круги чтения. А последний, посвященный Рождеству и Новому году, заставил меня задуматься: а не лучше ли такой формат выступления , чем традиционный театра. Во-первых, свобода и по форме и по самовыражению, а во-вторых, мне кажется, что все участники получали огромное удовольствие от своих выступлений и от выступлений товарищей "по перу".
Это удовольствие просто льется в зрительный зал , и ты купаешься в этих эмоциях. Причем тут не только радость или ирония, но грусть, печаль, но все равно... А как поют, отдельный поклон Алене Хованской и за музыкальное руководство, и за ее очень профессионально- душевное чтение Петрушевской я все-таки слезу пустила , Я не знаю , кого выделить из чтецов, они очень разные, но, наверное, прежде всего кланяюсь Юлии Чебановой: я ее полюбила давно за "Машу" Ф. Сваровского, и вчера она ну прото упоительно читала "Гулю" Улицкой, легко, иронично и с настоящей любовью. Еще мне вчера запомнилась другая Юлия - Ковалева, похожая манера чтения у двух Юль - броская , широкая, сродни тем героиням, о которых они читают. Красненкова и Н. Такие с виду скромные, неброские, а как лихо прочли. Да все хороши. Можно маленькое замечание?? Я все понимаю, родной театр ,но мне кажется, что не надо смешивать жары детского утренника и взрослого вечера.
Но , конечно, Новый год, да и ладно. Всем поклон, и огромное спасибо. Столько мыслей, эмоций... Какие интересные решения.. Страдания Каренина...... Метания Анны...... Все выражено таким талантливым и таким театральным языком..... Идите и смотрите..... Это великолепное чудо ТЕАТРа, такое трудное и такое захватывающее путешествие в страсти и смыслы жизни!!! Игра актеров великолепна.
Конец показался затянут, и для меня было непонятно, зачем режессер вставил сцену из В. Но в целом, конечно же, осталось сильное впечатление. Было не скучно все 3 часа. Вполне логично: сначала развеселить зрителя, затем перейти к серьезным "вещам"... Леся был а 27 декабря на Идеальный муж. Есть над чем подумать, подсмеяться и погрустить. Игра актеров на высоте. Миркурбанов и Кравченко выше всяких похвал. Все спектакли у Богомолова великолепные. С удовольствием посмотрю ещё много раз.
Рекомендую всем кто хочет получить положительные эмоции к окнцу дня. Потрясающая игра актеров. Прекрасные актеры все до единого! Живая музыка на сцене. Колоритные декорации. Пять баллов! Незатянутый, динамичный, остроумный. Минимум декораций и никакой бутафории. Интересная постановка. Нам очень понравилось.
А также переводу Рацера и Константинова, которые талантливо поработали с подстрочником. Той, прежней «Ханумой», и сейчас можно наслаждаться в Интернете — время над ней бессильно. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. Что из этого вышло, наблюдал обозреватель «МК».
Фото: МХТ им. Зал явно перегружен — это видно невооруженным глазом, чуть ли не на люстрах висят. После недавней премьеры «Дяди Вани», увы, отличившегося только интересной декорацией, есть надежда, что старинная комедия с кавказских гор улучшит впечатление от сезона-2023 в Художественном театре. Тем более постановка ее сегодня, как говорится, в кассу повестке дня — наконец-то возобновились полеты в Грузию. А тут сам МХТ им.
Чехова несмотря все еще безрадостные отношения между бывшими братскими республиками, а теперь странами, решил по-грузински зажечь. И вот театральный свет уже высветил огромный камень, что тяжело завис над сценой, на котором так кривенько, но уютненько уместилось несколько игрушечных домиков — излюбленный приём в кукольном театре. Свет тщательно проработал рельеф камня, создав иллюзию натурального, природного материала, на котором художник Виктор Крамер, который режиссер, расположил свой квартал старого Тифлиса конца XIX века — Авлабар. Поплыла тихая песня: «Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь... В общем, первое впечатление самое что ни на есть хорошее.
Но уже минут через 15 что-то стало смущать.
Хор из девяти кинто напевает и пританцовывает, вяло передвигаясь в нечётких разводках режиссёра. Светодиодные шампуры, повозка в виде граната и другие сценические фокусы отдалённо напоминают о Грузии, но не раскрывают эту тему полностью.
Попытки драматического диалога решены так же необязательно, без расчёта на сочувствие и интерес — и это в комедии, полной ярких, оригинальных персонажей. Эксперимент по созданию «Новой Ханумы» обернулся всего лишь созданием антрепризы — пусть и качественной, и профессиональной, но не выходящей за рамки жанра. В 2022 году спектакль Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» получил престижную архитектурно-дизайнерскую премию «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации».
Реализованным проектом театральной декорации можно назвать и «Хануму» — спектакль, сутью которого стал не человек, а чудеса машинерии. Непонятно одно: почему Крамер выбирает для своих экспериментов канонические, ставшие частью культуры сюжеты, а не современную драматургию?
Первые зрители увидели спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» ровно, когда Россия заявила о возобновлении прямых полетов в Грузию. Авлабар, на минуточку — один из древнейших районов Тбилиси. В переводе означает «место без всяких ограждений». Фото: Александра Торгушникова И имя «Ханума» не случайно кажется смутно знакомым. Наверняка вы видели старый советский фильм или слышали о знаменитой постановке в театре Товстаногова одноименной пьесы.
За старый добрый водевиль взялся режиссер Виктор Крамер. Это его третья постановка в МХТ им.
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума"» с канала «Культура». Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать. История рассказывает о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, которые стремятся сосватать своих невест престарелому князю Васо Пантыашвили. Это история о соперничестве двух свах: Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.«В сегодняшнее.
"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ
Он решает снова испытать удачу и выгодно жениться, для этого нанимает известную сваху Хануму.“. Авлабар, или Новая Ханума Музыкальное действо с одним антрактом. В мае МХТ им. А.П. Чехова презентовал новую премьеру – спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Я узнала о нем из скандала, разгоревшегося в комментариях к посту об этой новости в официальной группе театра в ВК, и поняла – надо смотреть. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году.
билеты без наценки
- Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок» |
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Спасибо за обращение
- Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова – билеты на Ticketland
- Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
- Билеты в наличии:
"Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени Чехова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.05.2023
Ханума дарит зрителям простые радости и естественные страсти, смешиваясь с бесхитростной грузинской традицией и полотном, написанным живописцем Пиросмани. А вовсе не готовность оправдать завышенные ожидания от новой (но непременно по следам старой) Ханумы, не желание поставить тру музыкальный спектакль и не готовность пересказать близко к тексту какую бы то ни было легенду. 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера.
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. сваха, которая взялась найти невесту князю-выпивохе и моту (Артур Ваха). В череде праздничных событий состоялась премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера. исторический район старого Тбилиси, тот самый Авлабар.
Еженедельный выпуск №16
- Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
- Все на борт!
- Разделы сайта
- Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера | Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума», МХТ имени Чехова в Москве - купить билеты на MTC Live | Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. |
Новая старая «Ханума» | По пьесе Авксентия Цагарели «Ханума» С 1 антрактом Смешной и по-грузински эмоциональный спектакль о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю. |
"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ | Авлабар, или Новая Ханума, 16+. |
Месяц подписки бесплатно
- Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок» |
- В Амурском театре драмы с успехом прошла премьера комедии «Ханума»
- Авлабар без Ханумы
- Авлабар или новая ханума спектакль
- Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )