Председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов заявил, что электромобили калининградского производителя «Автотор» будут дешевле Tesla, пишет ТАСС. В 2024 году АВТОТОР планирует запустить линейку электромобилей под брендом АМБЕРАВТО на технологически независимой российской платформе. Электромобиль BAIC поставят на конвейер «Автотора»?
"Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
Не исключается в перспективе появление хетчбэков и даже минивэна — оборудование предприятия позволяет выпускать автомобили класса D. Выбор же относительно компактных моделей класса B и C обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательской способностью. Глава «Автотора» отметил, что на первом этапе планируется использовать локализованную платформу, которая позволит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также с газомоторной и электрической силовыми установками. Стратегически мы не планируем заниматься гибридами, так как считаем, что будущее за электрическими и газомоторными двигателями», — подчеркнул Горбунов.
Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей! Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам.
В нынешнем году «Рэнера» стала совладелицей южнокорейской компании Enertech International, изготовителя литиево-ионных батарей.
Так что участие корейцев автоматически подразумевается. В сети появились первые снимки модели E-Neva, в частности салона с цифровой приборкой, 15-дюймовым сенсорным экраном и рулём, отчего-то полностью повторяющим шкодовский но в патенте на приборную панель этого руля нет. Аналогично и само производство электрокаров: конструкторско-внедренческий центр электромобилей «Автотора», его технопарк из семи производств для электрических машин — всё это создаётся при помощи основных партнёров, Hyundai и Kia. Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея». Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России. Государство намерено стимулировать их локализацию в случае иномарок или выпуск собственных, а также компонентов для них, включая аккумуляторы. В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода.
Им стал BMW X7. О том, что на калининградском «Автоторе» в 2023 году должны быть локализованы электрокары Kia EV6 и, вероятно, Hyundai Ioniq 5 , мы говорили. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости упомянул некий молодёжный ситимобиль и автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Он заметил, что завод уже «построил концепт, работает с европейскими дизайнерами». Ранее сооснователь «Автотора» Владимир Щербаков рассказывал, что в 2023 году компания соберёт пробную партию из 200 «электричек», а в 2024-м — 1000 штук. В августе 2024-го должны начаться продажи.
На днях же Минпромторг одобрил заключение дополнительного соглашения об изменениях в действующий специнвестконтракт «Автотора». В него добавлен выпуск электрокаров с локализацией электродвигателя, тяговой батареи и инвертора, а общий объём инвестиций увеличен с 12 млрд рублей до 32 млрд. В первую очередь, подразумевается локализация «корейцев».
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Калининградская компания «Автотор» и китайский концерн BAIC 15 апреля подписали план углубления сотрудничества в части производства в России компонентов и электромобилей. «Автотор» планировал производить свои электромобили совместно с компанией «РЭНЕРА», которая входит в структуру Росатома. Холдинг «Автотор» начал готовиться к выпуску пилотной партии электромобилей с аккумуляторами российского производства. Глава "Автотора" Валерий Горбунов заявил в интервью РИА Новости о планах выпустить в 2023 году не менее 50 тысяч автомашин новых брендов. Калининградский завод "Автотор", где раньше собирались машины марок BMW, KIA и Hyundai, планирует произвести тысячу электромобилей китайских брендов по итогам этого года.
«Автотор» начнет выпускать компактный электромобиль в 2024 году
В пресс-службе отметили, что особенностью Brock 75 стала уникальная ассистирующая система, обеспечивающих безопасность во время движения. Системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и экстренного торможения сделают вождение этого электромобиля еще более безопасным.
Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских. Формат Такие машины сегодня называют средствами городской мобильности, а с технической точки зрения их приписывают к классу тяжелых квадрициклов L7е.
По замыслу разработчиков, электромобиль Амбер 2024 будет отличным выбором для городских служб доставки и каршеринга, да и в целом подойдет активной молодежи для быстрого перемещения по городу. Конструктивно у авто будет однообъемный кузов длиной около трех метров, а в его салоне поместится четыре индивидуальных кресла. Разумеется, вариативность оснащения возможна, поэтому некоторые ситикары Амбер могут оказаться двухместными.
Электромобиль Амбер от Автотора получит прочный несущий каркас из качественных алюминиево-магниевых сплавов, а вот кузовные детали планируется делать из композитных материалов типа поликарбонат или полипропилен. Это заметно облегчит конструкцию авто, что также положительным образом скажется на запасе хода электрического Амбера.
Тогда компания объявила о своих планах по выпуску двух собственных моделей, одной из которых должен стать компактный электрический ситимобиль. Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей. Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы.
Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских. Формат Такие машины сегодня называют средствами городской мобильности, а с технической точки зрения их приписывают к классу тяжелых квадрициклов L7е. По замыслу разработчиков, электромобиль Амбер 2024 будет отличным выбором для городских служб доставки и каршеринга, да и в целом подойдет активной молодежи для быстрого перемещения по городу.
Поэтому на предварительном этапе до конца 2023 года Рэнера намерена открыть в Москве более компактный завод по производству аккумуляторов и систем накопления энергии. Рэнера намерена выпускать батареи, сделанные на основе универсальных модулей, что позволит гибко менять форму и размер корпуса для разных электромобилей, электробусов, грузовиков и рельсового подвижного состава. Помимо Автотора, на эти батареи рассчитывают и другие новоиспеченные производители электромобилей в России, хотя сама компания Рэнера о поставках пока не заявляла.
"Автотор" подтвердил планы выпустить в 2023 году первые электромобили
Об этом сообщили руководители предприятия на пресс-конференции в Калининграде, на которой присутствовал корреспондент "РГ". Прототипы электромобилей на заводе "Автотор". Причем, речь, в том числе, идет о собственном производстве электродвигателей и блоков аккумуляторных батарей. Кроме того, "Автотор" для снижения стоимости электрокара рассматривает возможность лизинга электрических батарей.
Их презентация должна была состояться в мае, но в намеченную дату ничего не произошло, и больше про эти планы не вспоминают. Все это может заставить усомниться и в перспективах проекта "Автотора".
Проведена подготовка к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тыс. Таким образом, совокупные мощности окрасочного производства составят 150 тыс. Кроме того, в новом цехе окраски будут вместо сольвентных красок применяться водорастворимые, что в результате окажет положительное влияние на степень экологичности предприятия. В настоящее время на «Автоторе» по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузовов выпускаются четыре модели легковых и пять моделей коммерческих автомобилей Kia и Hyundai. Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора « Оценка авто ».
В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода. Это электрический кроссовер E-Neva.
Она предусматривает задний, передний и полный привод. Длина платформы равна 4300 мм при колёсной базе 2990 мм. Клиренс — 190 мм. Общая длина паркетника на этой базе составит 4,5 м. Проект предусматривает как чисто электрическую версию Е-Невы, так и гибрид последовательного типа, в котором газовый двигатель на метане или, в перспективе, на водороде работал бы на зарядку буферной батареи и электромоторы. В платформу заложена возможность автономного движения. Леонид Попов , 23 декабря 2021 в 11:32. Фото и иллюстрации: «Автотор», «Рэнера», Skoda, insideevs.
Комментарии
- Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
- «Автотор» детализировал производственные планы
- "Маштех" рассекретил новый электромобиль от "Автотора"
- «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году | АВТОСТАТ
«Автотор» выпустит первый серийный электромобиль в начале 2024 года
Кроме этого, «Автотор» строит завод электродвигателей, в который вложит 8,9 миллиарда рублей. Планируемая производственная мощность — 60 тысяч моторов в год. Его запустят в работу также в 2024 году. Год назад сообщалось , что пилотная партия электрокаров «Автотора» увидит свет уже в 2023 году.
Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta. Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы.
О том, что калининградский автозавод разрабатывает электрокар, стало известно в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что первой моделью станет молодежный ситимобиль, а второй — электрокар для людей с ограниченными возможностями. Причем концепт одной из моделей, созданный с помощью европейских дизайнеров, был готов уже тогда, но публике его не показали.
Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на I квартал 2023 года. На предприятии уточнили, что до конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.
Россия начинает строить собственные электромобили с отечественными аккумуляторами
Как уточнил глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов, речь идет как о китайских легких коммерческих электромобилях, так и о легковых электрокарах BAIC. Завод «Автотор» провел закрытый показ проекта нового доступного российского электромобиля, который будут собирать в Калининграде. Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом.
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
Создателям Amber удалось сократить и затраты времени средств на непосредственную разработку электрокара за счет применения инструментов цифрового проектирования. На весь цикл разработки ушло около полутора лет вместо стандартных в таких случаях трех. Также в производстве Амбера будет участвовать и новый завод пластиковых деталей также в настоящий момент находится на стадии строительства. Слайд с презентации электромобиля Amber Конструкция шасси «Янтаря» предусматривает и возможность выпуска транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания адаптацией конструкции под бензиновый мотор займется тот же Мосполитех.
Amber 2023-2024 Стоимость электромобиля Amber в России Что касается цены, то стоимость Amber должна находиться на уровне 1,5 миллиона рублей. Электромобиль планируется продавать как частным лицам, так и в корпоративные парки в первую очередь, службы каршеринга и доставки. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Частично разобранный электромобиль Amber.
По его словам, у автопроизводителя есть планы развивать производство коммерческой техники на базе электрокара. Председатель совета директоров «Автотора» прогнозирует, что в Калининградской области и у потенциальных корпоративных заказчиков популярностью будут пользоваться минивэны и малотоннажные коммерческие автомобили. Соглашение о производстве и поставках батарей для электрокаров было подписано между Минпромторгом России, госкорпорацией «Росатом», правительством Калининградской области и региональным заводом «Автотор» в марте 2022 года. Сейчас подготовка необходимых для сборки продукции мощностей идет по плану, заверил глава предприятия.
Brock 75 одни из первых электрических грузовых шасси на российском рынке, производимые на заводе "Автотор" в Калининградской области с сентября 2023 года. Представленный автомобиль имеет бункеровозную надстройку, способную перевозить до 3,5 тонн полезного груза.
Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль". Калининградский "Автотор" выпускает автомобили с 1997 года.
До 2022 года включительно предприятие производило модели BMW, сборка которых была приостановлена весной, а также Kia и Hyundai. Выпуск последних прекращен в начале октября.
Каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023
Компания «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году, а продажи новинки стартуют в 2024 году. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили. Калининградская компания «Автотор» и китайский концерн BAIC 15 апреля подписали план углубления сотрудничества в части производства в России компонентов и электромобилей.
Курсы валюты:
- Включили заднюю: Евросоюз притормозил с запретом автомобилей с ДВС
- Включили заднюю: Евросоюз притормозил с запретом автомобилей с ДВС
- Отечественные батареи
- Поделиться
- Опытная партия уже через два года
- «Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары