Печальная история вампира / Станислаус Эрик Стенбок.
Полка настенная белая лофт интерьер
В 1818 г перебрался в Петербург, где работал над подписанием Таврического персонала и Михайловского размера. Герберт и альфред фанфики бал вампиров в августе 1907 его имя было присвоено. НеЧаянная радость — фанфик по фэндому «Бал вампиров», «Стругацкие Аркадий и Борис «Понедельник начинается в субботу Есть сигналы чай он та. Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо. Для того,чтобы спасти свою жизнь, Стелле нужно победить на Бале Вампиров. НеЧаянная радость — фанфик по фэндому «Бал вампиров», «Стругацкие Аркадий и Борис «Понедельник начинается в субботу Есть сигналы чай он та. В мае 2018 в Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии запланировано возвращение легендарного мюзикла "Бал Вампиров", имеющего огромную армию поклонников.
Фанфики про вампиров - 80 фото
Вручив ей в качестве приглашения на бал спелый гранат, вампир поспешил скрыться от яркого света полной луны, способного выдать насыщенный багровый цвет его глаз. Читайте Бал Вампиров в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Вампир щедро платил палачам за то, что те максимально оттягивали казнь и по первому зову привозили преступников ему. Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers».
Оригинальные истории и фанфики про вампиров
Метки: Граф Герберт Герберт-мл Элиза фанфики Бал Вампиров Стражи Столетий. "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Читайте книги на тему Вампиры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб. Приглашать соседку по комнате на бал попросту по той причине, что бы не испытывать неловкость и смущение? "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту.
Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.
Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было! Дружбы идеальной не бывает. Есть только дружба на крови!
Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир — это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки…». Потом Иван домыслил. Так вот откуда вампирическая зараза пошла! Это же настоящая пандемия. Колонисты первые заразились и растащили эту болезнь по всему западному миру. И не только западному!
Не зря они любят фильмы про вурдалаков. Это своего рода агитация.
Лестат Луи и Клодия арт 18.
Вампирские хроники Арманд. Лестат и Луи яой. Приколы дневники вампира и Первородные.
Дненвикив апмира приколы. Клаус Майклсон мемы. Приколы дневники вампира Элайджа.
Дневники вампира приколы Клаус. Шутки про Клауса. Сумерки семья Калинов имена.
Способности Розали Каллен в сумерках. Сумерки семья Калленов имена. Отель Трансильвания Дракула и Эрика.
Монстры на каникулах Дракула и марта. Граф Дракула отель Трансильвания арт. Отель Трансильвания Дракула и Эрика любовь.
Сакура Саске вампир 18. Саске вампир и Наруто. Саске вампир.
Вампир Алукард рыцарь. Объяснение концовки Хеллсинг. Приколы из Дневников вампира.
Дневники вампира мемы. Елена Гилберт и Белла Свон. Елена Гилберт и Клаус Майклсон и Хоуп.
Елена Гилберт и сверхъестественное. Хоуп Майклсон и Елена Гилберт. Парочка вампиров.
Эдвард и Белла Ренесми. Белла Каллен вампир постеры. Бофорт Квон Сумерки.
Сумерки сага солнце полуночи. Сумерки Вольтури Кай. Сумерки Вольтури Аро.
Сумерки сага Вольтури. Сумерки вампиры Вольтури. Виктория Вольтури Сумерки.
Виктория Бирс Сумерки. Сумерки Виктория и Райли. Райли Вольтури.
Дневники вампира обои на рабочий стол. Сериал про вампиров Елена и Деймон. Дневники вампира HD.
Дневники вампира фильм 2015. Дневники вампира Деймон и Елена и Стефан. Елена Деймон и Стефан.
Нина Добрев и йен Сомерхолдер дневники вампира. Сомерхолдер йен и Нина вампиры. С днем рождения аниме рыцарь вампир.
Рыцарь вампир роза в янтаре. Аниме альбом x вампир. Канаме и Люси фикбук.
Навстречу смерти. Отвергнутая любовь. Школа вампиров Оскар и Драко.
Школа вампиров мультсериал Готика. Школа вампиров Драко. Школа вампиров мультсериал Оскар и Готика.
Способности семьи Каллен Сумерки. Сумерки Карлайл Каллен силы и способности. Карлайл Каллен и его семья.
Сумерки семья Калленов и их имена. Рудольф Сэквилбек и Тони Томпсон. Итачи яой.
Саске и Итачи 18. Итачи и Саске любовь 18. Наруто Саске и Итачи яой.
Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии. И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий.
Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счёт. Куда брякнуть-та? А домой, куда же ещё в Новый год-та. Мораль должна быть, милай.
Новый год дома встречать надо. Так это выходит по-нашему, нёс па? Я знаю, что домой. По какому телефону?
А ты, эта, в книжечку посмотри. Вот и посмотри, значить, в книжечку. У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс.
Хорошо, - сказал я. Брякни, мон шер, брякни. А кусаться он начнёт, так ты его по сусалам, не стесняйся. Се ля ви.
Я набрался храбрости и буркнул: А ведь мы с вами на брудершафт не пили. Ничего, это я так, - сказал я. Некоторое время он смотрел на меня своими прозрачными глазами, в которых ничегошеньки не выражалось, потом проговорил: А ничего, так и хорошо, что ничего. С праздником тебя с наступающим.
Бывай здоров. Аривуар , значить. Он напялил ушанку и удалился. Я торопливо открыл форточку.
Влетел Роман Ойра-Ойра в зелёном пальто с барашковым воротником, пошевелил горбатым носом и осведомился: Выбегалло забегалло? Забегалло, - сказал я. Н-да, - сказал он. Держи ключи.
Знаешь, куда он один грузовик свалил? Под окнами у Жиана Жиакомо. Прямо под кабинетом. Новогодний подарочек.
Выкурю-ка я у тебя здесь сигарету. Он упал в огромное кожаное кресло, расстегнул пальто и закурил. А ну-ка, займись, - сказал он. Я почесал за ухом.
Сатурн… Что ты мне про Сатурн… А вектор магистатум какой? Ну, брат, - сказал Ойра-Ойра, - это ты сам должен… Я почесал за другим ухом, прикинул в уме вектор и произвёл, запинаясь, акустическое воздействие произнёс заклинание. Ойра-Ойра зажал нос. Я выдрал из брови два волоска ужасно больно и глупо и поляризовал вектор.
Запах опять усилился. Плохо, - с упрёком сказал Ойра-Ойра. Ты что, не видишь, что форточка открыта? А, - сказал я, - верно.
Посредственно, - сказал он. Некоторое время мы занимались материализацией. Я творил груши, а Роман требовал, чтобы я их ел. Я отказывался есть, и тогда он заставлял меня творить снова.
Он у нас Камноедов». В конце концов я сотворил настоящую грушу - большую, жёлтую, мягкую, как масло, и горькую, как хина. Я её съел, и Роман разрешил мне отдохнуть. Тут принёс ключи бакалавр чёрной магии Магнус Фёдорович Редькин, толстый, как всегда озабоченный и разобиженный.
Бакалавра он получил триста лет назад за изобретение портков-невидимок. С тех пор он эти портки всё совершенствовал и совершенствовал. Портки-невидимки превратились у него сначала в кюлоты-невидимки, потом в штаны-невидимки, и наконец совсем недавно о них стали говорить как о брюках-невидимках. И никак он не мог их отладить.
На последнем заседании семинара по чёрной магии, когда он делал очередной доклад «О некоторых новых свойствах брюк-невидимок Редькина», его опять постигла неудача. Во время демонстрации модернизированной модели что-то там заело в пуговично-подтяжечном механизме, и брюки, вместо того чтобы сделать невидимым изобретателя, вдруг со звонким щелчком сделались невидимы сами. Очень неловко получилось. Однако главным образом Магнус Фёдорович работал над диссертацией, тема которой звучала так: «Материализация и линейная натурализация Белого Тезиса как аргумента достаточно произвольной функции сигма не вполне представимого человеческого счастья».
Тут он достиг значительных и важных результатов, из коих следовало, что человечество буквально купалось бы в не вполне представимом счастье, если бы только удалось найти сам Белый Тезис, а главное - понять, что это такое и где его искать. Упоминание о Белом Тезисе встречалось только в дневниках Бен Бецалеля. Бен Бецалель якобы выделил Белый Тезис как побочный продукт какой-то алхимической реакции и, не имея времени заниматься такой мелочью, вмонтировал его в качестве подсобного элемента в какой-то свой прибор. В одном из последних мемуаров, написанных уже в темнице, Бен Бецалель сообщал: «И можете вы себе представить?
Тот Белый Тезис не оправдал-таки моих надежд, не оправдал. И когда я сообразил, какая от него могла быть польза - я говорю о счастье для всех людей, сколько их есть, - я уже забыл, куда же я его вмонтировал». За институтом числилось семь приборов, принадлежавших некогда Бен Бецалелю. Шесть из них Редькин разобрал до винтика и ничего особенного не нашёл.
Седьмым прибором был диван-транслятор. Но на диван наложил руку Витька Корнеев, и в простую душу Редькина закрались самые чёрные подозрения. Он стал следить за Витькой.
Получив пулю в лоб, Хайнрих оказывается на Воскресении, планете, где наш привычный мир отражается в кривом зеркале декаданса. Время там течёт вспять, на месте...
Цикл графических новелл английского автора Пата Миллса и французского художника Оливье Ледруа. Время там течёт вспять, на месте земных континентов бушуют огненные моря, высокие технологии стоят на службе обскурантизма, а каждый человек воплощается в какую-либо форму нечисти, в зависимости от характера поступков, совершённых в земной жизни. Волею случая главный герой избегает немедленной гибели от рук зомби-мародёров, которые встречают воскресших солдат всех эпох.
Бал вампиров
Этот персонаж на столько мне показался интересным, что забросила все игры и на три дня поселилась в книге, но была ужасно разочарована когда во второй книге он не появился. Романтических действий у меня никто из предложенных персонажей не вызвал во второй книге. По слухам узнала, что и в третьей книге автор его опять продинамил как же так... Очень бы хотелось что-бы Эвана не забывали, а то многие могут так и остаться без романтики 29 Apr 2020.
На пороге его квартиры стояла...
Нет, не Ребекка. Это была Кэтрин Пирс. Стефан молча отодвинулся, позволяя ей войти. Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях".
Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена. Но я не потому пришла.
Мне нужно знать, где сейчас Деймон? Сгорела в церкви, - безжизненным голосом произнес мужчина, глядя куда-то в пустоту за спиной Кэтрин. Ты разочаровываешь меня. Честно говоря, все остальные вампиры тоже живы, но они находятся в гробнице под церковью, иссушенные правда, но это дело поправимое.
Что ж, каждому воздается по его уму... Куколь, хромая, проковылял к тому месту, где граф шептался с сыном. Проходя мимо Альфреда, он с громким «Арррххх! Граф наклонился совсем близко к Геберту, который, кивнув, поднял глаза на родителя и спросил, так, чтобы все вампиры могли слышать его: - Вы позволите, я обниму его на прощание?
Мне будет грустно расстаться с ним. Чего и следовало ожидать... Вряд ли теперь что-то может спасти его. Граф величаво кивнул, и виконт, подойдя к Альфреду, заключил его в объятия.
Когда отец приблизится к тебе, ты достанешь его, только прошу тебя, не урони! Я знаю, какой ты неуклюжий... Остальное сделает Куколь. Теперь между ним и графом фон Кролоком никого не было.
Альфред увидел во рту Его Сиятельства смертоносные клыки, услышал нетерпеливый вздох, прокатившийся по рядам вампиров, и сильнее сжал платок с распятьем в руке. Успеет ли он? Граф приближался, и внезапно наступившую тишину прорезал визг виконта: - У него распятье! Герберт закричал прежде, чем Альфред успел размотать платок и достать маленький деревянный крест.
Поднялась такая суматоха, что юноша чуть не выронил его, но вовремя собрался с силами и ткнул распятьем чуть ли не в глаз графу. Фон Кролок, зашипев, отступил на шаг и закрылся плащом. Неожиданно стало темно, и Альфред почувствовал, как ему на голову набросили какую-то пыльную ткань. Чьи-то сильные руки подхватили его и потащили прочь из бальной залы, унося все дальше.
Когда наконец-то его отпустили, его ноги подкосились, и он мешком рухнул на каменный пол. Кто-то сорвал с него ткань, и он с удивлением увидел, что над ним стоит Сара. На этом сознание окончательно покинуло юношу, и он провалился в забытье. В голове все еще было довольно темно, и поэтому казалось, что собеседники разговаривают как бы за стеклянной стеной, но слова были слышны довольно отчетливо.
Альфред узнал голоса обоих фон Кролоков. Насколько далеко все зашло? Ведь если так, то ты должен понимать, что... Нет повода для волнений.
Граф хмыкнул. Он слишком хорошо знал своего сына, чтобы понимать, что тот врет. До этого момента самая большая тайна, которую приходилось скрывать Герберту, состояла в том, что он запачкал портрет Влада сажей, потому что докучливый родственник доконал виконта нудными поучениями. Скрывать свои чувства Герберт, в отличие от отца, не умел.
Не было повода научиться. Выйдя из спальни, он затворил за собой тяжелые двери и направился к лестнице. Нужно было уладить еще одно небольшое недоразумение. Да, он определенно в порядке...
Больше всего я боялась, что у него не хватит духу воспользоваться распятьем. Мне казалось, что юноша не вызывает у вас ничего, кроме раздражения и жалости. Я вообще не понимаю, чего ради он потащился за мной сюда. С чего бы кому-нибудь влюбляться в меня.
Сара зарделась. Что греха таить, ей льстило внимание фон Кролока, а также то, что из всех деревенских девушек именно она удостоилась чести быть приглашенной на бал. Вот только никто не сказал ей, для чего именно ее приглашают. Хотя, с другой стороны, она бы все равно пошла — все лучше, чем помогать матери по дому, да ходить в церковь по воскресеньям.
Лучше, надев красивое платье, умереть на руках у благородного господина, чем выйти замуж за кузнеца и нарожать ему кучу сопливых ребятишек.
И вот, мы стоим на одной из смотровых площадок Эйфелевой башни, наблюдаем. Город сегодня по-особенному красив. Почему я раньше этого не замечал?
Чуть не забыл. Достаю красную розу. Ты томно вздыхаешь. Я усмехаюсь, вспоминая то, когда я впервые подарил тебе розу, тогда у тебя было точно такое же лицо.
За все это время я пытался добиться твоего внимания столько раз, что я сбился со счета. Пытался флиртовать с тобой, ухаживать, но ты отказывала мне. Я знаю, ты видишь во мне только верного друга и напарника, но, к сожалению, я вижу в тебе что-то большое. Ты вопросительно смотришь на меня, но принимаешь этот скромный, но прекрасный цветок.
Тебе так идет этот цвет. Он всегда ассоциировался у меня с тобой. И вдруг ты улыбаешься, наверно, тебе просто стало приятно, но мне нравится видеть улыбку на твоем лице. Мне так хочется узнать настоящую тебя.
Но я действительно хотел этого больше всего. Мне иногда даже кажется, что как будто я знаю тебя. Ты стараешься сдержать смешок, но у тебя это не особо выходит. Вдруг наступает неловкая тишина, ты перестала смеяться, а только неловко отвела взгляд в сторону.
Прошло несколько минут — Послушай… — мне так страшно это говорить, но это мой последний шанс узнать, кто ты. Мне бы хотелось, чтобы ты на нем присутствовала. Кое-как выдавил из себя эти слова. Ты удивленно хлопаешь глаза, смотришь на меня.
Я нервничаю, риск получить отказ слишком велик, но я не теряю надежду. И вот опять. Опять ты улыбаешься — Ого, бродячий котенок, да из знатной семьи? Это ты меня так приглашаешь?
Возможно, ты не видишь, но я дрожу как осиновый лист, волнуюсь. Ну вот, теперь шанс отказа возрос вдвое — но…думаю, я все же приду. Вдруг меня как будто током ударило. Ты согласилась.
Я еле сдержал свой счастливый возглас. Тогда приходи завтра в 19:00 в самый большой особняк на конце города. Думаю… ты сразу меня узнаешь. Да, ты узнаешь меня сразу.
Ты усмехаешься. Просто уходишь, оставив меня одного. Но не удивительно, время было позднее. Надеюсь, я не заставлю тебя своим приглашением всю ночь мучится с вопросом, что же надеть на завтра?
Начинаю сам усмехаться от своих же мыслей, и тоже стараюсь быстрее скрыться в тени ночного города. Скольких же отец пригласил на этот бал. Все в масках, они кажутся такими загадочными. Не удивительно — это же бал-маскарад.
Но мне не интересны другие, я жду только тебя.