Новости белое яблоко

Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree).

Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»

И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate. Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах. Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время.

Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг. Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем. В идеале четыре-пять книг должно быть в работе. Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает. А какие тогда плюсы у маленького издательства и какие минусы? Илья: Каждую книгу ты буквально проживаешь. Можешь сидеть думать над оформлением, шрифтами, картинками.

Над тобой никто не довлеет: ни финансовый департамент, ни другие структуры. Минусы очевидны. Это ограниченные возможности. Плюс, как я уже говорил ранее, очень длинный срок возврата денег. Павел: Когда мы первый раз пришли к дистрибьютору и предположили, что книга быстро продастся, он улыбнулся. Через год мы поняли, почему он улыбнулся. Всё это действительно очень долго. А список книг, которые хочется выпустить, только растёт. Давайте теперь по порядку. Как выглядит процесс производства книги по этапам?

Илья: Мы с самого начала ничего об этом не знали. Просто вбили в Google «как открыть своё издательство». Нашли на каком-то форуме, на третьей странице описание процесса. Павел: Выглядит всё обычно так: Илья показывает нам всем книгу, говорит: «Она крутая, давайте сделаем». Смотрим, кто её издавал. Ищем контакты через сайты, агентства, чтобы купить права. Если права свободны — заключаем договор и пускаем книгу в работу. Самое долгое — это перевод и редактура. Последняя книга, «Ретромания», например, переводилась полтора года. Редактура и корректура занимает месяца два, вёрстка и дизайн — около пары месяцев.

Затем печать — и книга со склада отправляется по магазинам. Или отдаётся в книжную дистрибуцию, поскольку магазинам часто невыгодно работать напрямую с маленькими издательствами. А дистрибьюторы уже занимаются распределением по магазинам. Сами мы обращаемся к маленьким независимым магазинчикам для альтернативной дистрибуции. Например, наши книги про музыку продаются в диджейских магазинах. Продаются, конечно, в основном слабо, но это форма взаимоподдержки. Ведь маленькие издательства — это круто, и маленькие локальные магазины — тоже круто. Илья: Я так до сих пор и не знаю, как открыть издательство.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Отдельный подпункт второй части заявления ФПК тоже выглядит интересным: «Вопрос организации эффективного гражданского финансирования краудфандинга в сложившихся условиях требует дополнительного изучения». Стоит отметить, что немалый временной лаг между утверждением и публикацией небольшого документа вряд ли был обусловлен внутрипартийными спорами вокруг него. Тем более что, по сведениям «НГ», оппозиции в «Яблоке» уже не осталось, реформа по созданию кадрированной партии завершена еще год назад апрельским съездом см. На вопрос «НГ», почему долго не публиковали, член ФПК Эмилия Слабунова пояснила: «Тогда мы обсуждали целый ряд проектов, вносилось множество предложений и поправок. Некоторые документы были объемными, например заявление «О будущем России». При этом как раз я предложила изучить все на отсутствие противоречивых тезисов». Она также уточнила, кому адресован данный документ: «Яблоко» продолжает работать внутри России, но поступаться принципами не может и не хочет, говоря это всем, кто «эксплуатирует тезис о том, что партия якобы имеет договоренности с властью о том же финансировании взамен на лояльность». Мы политическую позицию и свои убеждения не размениваем на деньги. Мы всегда принимали помощь только от тех, кто разделяет наши убеждения», — заметила Слабунова. И она рассказала, что от краудфандинга партия вовсе не отказывается, совсем наоборот, поручено проработать механизмы и инструменты, чтобы облегчить сбор средств гражданами, пусть даже это будут небольшие суммы. По словам Слабуновой, обучать остальных партийцев будут яблочники из Псковского отделения.

Причина смерти политика не уточняется. Виктор Шейнис родился на Украине , в Киеве , в 1931 году. В 1966 году он получил ученую степень кандидата экономических наук. В 1993—1994 годах политик работал заместителем председателя Комиссии законодательных предложений при Президенте Российской Федерации и внес вклад в написание Конституции РФ. С момента образования «Яблока» Шейнис входил в его состав. Партия «Яблоко» появилась в 1993 году как избирательный блок Григория Явлинского , Юрия Болдырева и Владимира Лукина , затем эволюционировала в общественное объединение, а в 2003 году была зарегистрирована как политическая партия.

Издательство «Белое Яблоко»

Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Депутат от «Яблока» Круглов заявил, что скончавшийся Виктор Шейнис до конца жизни участвовал в делах партии. В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. В гостях у Александра Кунина, руководителя Центра рисованных историй РГБМ, — Илья Воронин и Павел Балешенко, руководители издательства «Белое яблоко». «Белое яблоко». Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага.

Книги издательства Белое Яблоко

166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве В стоматологии "Белое яблоко" проводят общие осмотры для выявления заболеваний, занимаются лечением кариеса, профессиональной чисткой, отбеливанием и установкой.
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО» Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага.

В России выходит много комиксов. Мы расскажем вам про самые интересные

  • Белое Яблоко Store - официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко
  • Apple хочет получить права на все изображения яблок
  • Торговая марка №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
  • Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого
  • Белое Яблоко

Основное меню

  • Белое Яблоко – FontaZY
  • Свежие записи
  • Белое Яблоко | The White Label
  • БЕЛОЕ ЯБЛОКО - YouTube

«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве

Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. Принципы обработки персональных данных 6. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.

Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»? Илья: В целом, да.

С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно.

Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим. А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры. Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору.

А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре? Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать.

Нам самим. А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей.

Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения.

А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег.

И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички.

Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям.

Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов.

Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов.

Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами?

Не планируете выпускать? И как вы относитесь к цифровому пиратству?

В книге во всех подробностях рассказывается о происхождении этой линейки игр, которые произвели самую настоящую революцию в индустрии электронных игр. В максимальных подробностях рассказывается о процессе появления на свет самой идеи, которая зародилась в голове гениального Гумпэя Ёкои, инженера Nintendo. Книга 3.

Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми. История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов. В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру.

Впервые рассказывается история прихода NES в Европу.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве

Небольшое инди-издательство «Белое яблоко», переводящее книги о берлинской клубной сцене, диджеях и играх, пытается как-то поменять отношение к этому вопросу. Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы.

Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко

"Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе / Политика / Независимая газета официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко.
Комиксы и Графические романы Новости конкурса "Белое яблоко".
Белое Яблоко | The White Label – Telegram О сборе ранних сортов яблок рассказал в соцсетях глава региона Вячеслав Гладков.
«Белое яблоко»: как трое друзей стали печатать любимые книги о музыкальном андеграунде У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан.
ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО", Москва, проверка по ИНН 7715876039 Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree).

БЕЛОЕ ЯБЛОКО ❘ Техника Apple в Новосибирске

Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с. В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага. партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц. «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх.

Краткое досье

  • Издательство «Белое яблоко»
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • Свежие материалы
  • "Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий