купить билеты по выгодным ценам в Москве.
Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря
Найдено 13 экскурсий по теме ««ГЭС-2»» в Москве, цены на прогулки от 590 рублей. 10 и 11 сентября 2022 года ГЭС-2 приглашает на программу, посвященную Дню ь у Сводов становится гостеприимным продолжением Дома культуры `ГЭС-2`, а Центр художественного производства `Своды` открывает двери для всех желающих.В течение двух. Страна Билетов. Мирослав Култышев дебютирует в «ГЭС-2» на рояле Blüthner 1868 года из коллекции Алексея Любимова. Очень необычная выставка в любимом здании ГЭС-2 в Москве. Цена билета на выставку «Не слитно, не раздельно», которая будет идти с декабря 2024-го по апрель 2025 года в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве, от 600 рублей.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы. Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы. билеты в Дом культуры «ГЭС-2» на сайте Concert Moscow. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C.: купить билеты без комиссии и очередей. Главная» Новости» Гэс 2 концерты. Найдено 13 экскурсий по теме ««ГЭС-2»» в Москве, цены на прогулки от 590 рублей.
Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2»
Где это Расположится новое культурное пространство на Болотной набережной в помещении бывшей электроподстанции «ГЭС-2», обеспечивавшей электричеством московские трамваи. Она была построена в 1907 году архитектором Василием Башкировым. Одним из инженеров на этом строительстве был великий Владимир Шухов. Именно он сконструировал стеклянную крышу, позволившую обеспечить естественным светом почти все помещения здания.
Станция работала до 2006 года, входя в группу подстанций станций «Мосэнерго». В 2015 году здание было выкуплено фондом «V-A-C», начавшим превращать его в современный арт-центр. Генеральным проектировщиком архитектурного проекта стал всемирно известный Ренцо Пьяно — автор концепции здания музея Помпиду в Париже.
Бережную реставрацию и реконструкцию здания похвалил мэр Москвы Сергей Собянин. Вы вдохнули и современное видение, и приспособление уникального сооружения и сохранили все ценные исторические элементы. Более того, восстановили значительную часть уже утерянных культурных объектов, которые здесь были», — цитирует московского градоначальника сайт столичного правительства.
По всей видимости, глава города имеет в виду не только само здание, но и сводчатые постройки бывших водочных цехов алкомагната Петра Смирнова 1831-1898. Здесь появится Центр художественного производства «Своды», в котором расположатся мастерские для профессионалов столярная, слесарная, текстильная и керамическая , а также фотолаборатория, студии шелкографии, 3D-печати, звуко- и видеозаписи. Специально для ГЭС-2 городские власти реконструировали фрагмент набережной и благоустроили Патриарший мост — точнее, его отрезок, перекинутый через Водоотводный канал.
Рядом с основным зданием «ГЭС-2» высадили целую березовую рощу из 600 деревьев; для этого уровень земли пришлось немного приподнять. Ее установили на набережной перед зданием «ГЭС-2». Появление скульптуры Фишера было воспринято неоднозначно и вызвало резонансные обсуждения на самых разных уровнях.
Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль. В итоге они научились играть на различных музыкальных инструментах: электрогитаре, флейте, скрипке и металлофоне. Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2».
В конечном итоге здание бывшей городской электростанции подошло для него идеально. Президент, сообщает агентство, опробовал акустику нового помещения, тронув клавиши рояля, установленного в основном помещении нового столичного арт-центра. Что такое «ГЭС-2» Пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей — так описывает внутреннее содержание сайт проекта. В основном здании «ГЭС-2» шесть этажей: четыре надземных и два подземных, причем один — минус первый — будет отдан под сменные выставки. На первом этаже по центру находится проспект «ГЭС-2», по которому могут свободно перемещаться посетители, рассказывают авторы проекта.
Проспект обрамлен пространствами для художественных и просветительских программ, а к основной магистрали пристыкованы кафе, магазин и актовый зал на 420 человек. В нем установлено оборудование, позволяющее трансформировать сцену в театральный или киноконцертный зал. В нем будут проводиться показы кинотеатра «ГЭС-кино». Фотография: Агентство «Москва» «ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства. В самом широком понимании этого слова: под современным искусством здесь понимают не только проекты художников последних десятилетий, но и любую творческую активность — от выставок и перформансов до практик, предусматривающих участие зрителя причем не только в качестве воспринимающего, но и непосредственно вовлеченного в процесс. Авторы проекта не зря в свое время отказались именоваться музеем современного искусства и назвались Домом культуры. Формальной основой для концепции нового пространства, говорят его кураторы, стала концепция «народных домов» унаследованная затем советскими ДК. Существенное отличие «ГЭС-2» от культучреждений времен СССР — в подходе: если система домов культуры и их нынешних модернизированных наследников главным образом была настроена на обеспечение самых базовых потребностей граждан в области прекрасного, то «ГЭС-2» ставит планку выше: кажется, у проекта есть амбиции познакомить с современным искусством людей всех возрастов, вкусов и уровня образования.
К тому же, система ДК занималась и занимается по сей день досугом, главным образом, в регионах и, в частности, на селе. Что здесь будет «ГЭС-2» уже знает, что будет делать ближайшие несколько лет. Кураторы дома культуры подготовили несколько многолетних программ, каждая из которых состоит из нескольких сезонов.
Что можно посмотреть сейчас Проект «Санта-Барбара» Исландский художник Рагнар Кьяртанссон собирается переснять 98 эпизодов знаменитой мыльной оперы. Это живая скульптура, попытка исследовать российское самосознание.
Снимать серии на русском языке художник собирается в течение 100 дней. В Москву!
'+obj.error+'
На лекции «ГЭС-2: фабрика света, или от трамваев к Помпиду» вы узнаете: что значит «ГЭС» и почему «2», как с ГЭС-2 связаны извозчики, конки, линейки и паровичок, почему решили строить ГЭС-2, как выбирали место для ее строительства и какое соседство ей досталось, кто разработал проект и при чем тут ГОЭЛРО, почему здание похоже на базилику и зачем ему такие трубы, где в Москве находятся «дочки» ГЭС-2 и для чего их построили, какое оборудование было установлено на станции и был ли здесь Шухов, как проходила реконструкция ГЭС-2 и при чем тут Лондон и Париж. Организационные моменты: Наш лекторий вы можете найти по большому логотипу на стене. Просим соблюдать масочный режим. Организатор оставляет за собой право переноса или отмены мероприятия.
В Москву! Одним из экспонатов на ней станет работа «Грозный-прегрозный» — видео, посвященное нападению на картину Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Еще одним событием сезона станет проект «Я моторы гондолы разбираю на части» название взято из песни «Мумий Тролля» «Карнавала. Он разместился в здании бывших складов XIX века, которое случайно обнаружили во время демонтажа соседнего здания. Было очень холодно.
Весь день мы ходили вокруг объекта — архитектору требовалось рассмотреть его со всех точек, почувствовать объем и пространство, — рассказывает Тереза Иароччи Мавика, — со стороны Патриаршего моста половину фасада скрывала неказистая четырехэтажная постройка. Ренцо решил, что ее следует купить и снести, чтобы открыть здание всеобщему обозрению. Леонид Михельсон удивился, но согласился — ради цельности проекта. Когда здание демонтировали, внутри обнаружили склады водочного завода Смирнова, построенного во второй половине XIX века. Так у нас образовалось еще одно помещение в 2000 квадратных метров». В «Сводах» художники-резиденты смогут создавать фото- и видеопроекты, экспериментировать с разными материалами и техниками производства. Здесь рядом установлено современное высокотехнологичное оборудование и ткацкие станки начала XX века. Сейчас в Центре уже работают победители конкурсной программы СolLab.
Организационные моменты: Наш лекторий вы можете найти по большому логотипу на стене. Просим соблюдать масочный режим. Организатор оставляет за собой право переноса или отмены мероприятия.
В самом понятии «Дома культуры» лежит переосмысленная концепция русских народных домов конца XIX века, задачей которых было приобщить людей к активному творческому соучастию.
Идея вовлечения, соучастия, сотворчества, оживления и наполнения пространства человеческой энергией является принципиально важной для Ренцо Пьяно и команды Renzo Piano Building Workshop, благодаря которым историческое здание бывшей электростанции в центре Москвы превратилось в «белоснежный завод, оранжерею искусства, дом света», открытый для каждого. Некоммерческий фонд развития современной культуры V—A—C был основан в 2009 году Леонидом Михельсоном. Одной из главных задач Фонда является разработка нового языка современных культурных процессов через выставочную, просветительскую, издательскую и перформативную деятельность совместно с художниками, исследователями и публикой.
Дом культуры «ГЭС-2»
В культурном центре покажут фильмы, которые собирались представить на кинофестивале. Еще увидите ленты, не включенные в его программу из-за советских ограничений. Выставка «Знаки препинания» Октябрь — декабрь 2024 года Для проекта о связи визуального искусства и текста подготовят разноплановые работы — от рисунков до технологических интерфейсов. Выставку сделают в пространстве без стен и перегородок — так, чтобы работы художников дополняли друг друга, рифмовались и становились единым высказыванием. Вдобавок к этому участники представят совместную книгу, в которой они вместе рассуждают об искусстве. Книжная ярмарка «Границы детства» Май 2024 года Ges-2. Свою литературу на ней представят больше 100 издательств.
В начале XX века московские власти приняли политику снижения роли частного капитала в области общественного транспорта и в 1901—1909 годах полностью выкупили собственность обеих транспортных компаний, в 1904 году параллельно с подписанием 4-летнего контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» город заложил в Верхних Садовниках новую электростанцию специально для электрического общественного транспорта [7] [8] [9] [10]. Участок для строительства Трамвайной электростанции был выделен из территории государственного винно-соляного двора, где ещё в 1880-х годах инженер Павел Яблочков планировал возвести электростанцию для освещения храма Христа Спасителя. Расположение обеспечивало удобное снабжение водой из Водоотводного канала и позволяло сэкономить на прокладке кабелей в коллекторе к самому загруженному трамвайному узлу на Лубянке в Лубянской слободе. Архитектором Трамвайной станции выступил выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Императорской академии художеств Василий Башкиров , исполнивший её в неорусском стиле , инженерами — заведующий станцией инженер-электротехник Михаил Поливанов и инженер-механик Николай Сушкин при участии Владимира Шухова. Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11]. Ввод всего станционного оборудования в эксплуатацию был привязан к окончанию контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» и планам расширения трамвайной сети и продолжался до 1910 года.
Карнавал в четырех действиях». Он объединит выставку, выступления стендап-комиков, танцевальную процессию и ночной рейв. В пресс-службе добавили, что первый сезон Дома культуры будет сопровождать публичная программа, которая включит разнообразные мероприятия, в том числе лекции, физкультурные воркшопы, фестиваль игр и другие. Отмечается, что для входа в учреждение потребуются QR-код и документ, удостоверяющий личность. Внутри помещения нужно будет соблюдать социальную дистанцию и использовать индивидуальные средства защиты.
Однако на некоторые мероприятия с ограниченной вместимостью, например, концерты и кинопоказы, нужно купить билеты. Для таких случаев на сайте Дома культуры можно приобрести билеты заранее. Но в целом, ГЭС-2 - это место, где каждый может прийти и ощутить атмосферу свободы и креатива. В здании представлены различные выставки, концерты, лекции и прочие мероприятия, которые организуются не только профессионалами, но и любителями в своей области. ГЭС-2 - это место, где побывав один раз, захочется вернуться снова и снова. При этом регистрация на вход дает возможность свободного перемещения в здании в течение выбранного интервала. В 2015 году глава ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон приобрел здание на аукционе для строительства современного дома культуры.
Культурное пространство ГЭС-2 в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей
10 и 11 сентября 2022 года ГЭС-2 приглашает на программу, посвященную Дню ь у Сводов становится гостеприимным продолжением Дома культуры `ГЭС-2`, а Центр художественного производства `Своды` открывает двери для всех желающих.В течение двух. Цена билета на выставку «Не слитно, не раздельно», которая будет идти с декабря 2024-го по апрель 2025 года в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве, от 600 рублей. В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться. ГЭС-2 в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Очень необычная выставка в любимом здании ГЭС-2 в Москве.
Дом культуры ГЭС-2 наконец открыл регистрацию
В Москве после долгих лет реконструкции открылась ГЭС-2 — бывшая электростанция и будущая точка притяжения современного искусства и культуры в самых разных проявлениях. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C.: купить билеты без комиссии и очередей. ГЭС-2 была построена в 1905—1907 годах и первоначально носила название «Трамвайная», поскольку предназначалась для питания контактной сети городского трамвая. Страна Билетов. Мирослав Култышев дебютирует в «ГЭС-2» на рояле Blüthner 1868 года из коллекции Алексея Любимова. В Москве после долгих лет реконструкции открылась ГЭС-2 — бывшая электростанция и будущая точка притяжения современного искусства и культуры в самых разных проявлениях.
Гэс два билеты
Раз в год после заката Дом культуры открывает свои двери до 02:00 часов и предстает посетителям в новом облике: мы меняем освещение здания и Рощи, представляем новые проекты и адаптируем уже существующие специально для «Ночи музеев». Ночь — лучшее время для того, чтобы обсуждать и исследовать таинственное и иррациональное, необъяснимое и пугающее, свет и тьму. Атмосферу для этого создает оформление от бюро Poisson Spot, основанное на идеях зеркальной архитектуры. Световые порталы на каждом этаже складываются в каскад, уводящий взгляд в закатное небо, ставят акценты на видовых точках пространства, выстраивают маршрут по зданию.
В этот маршрут можно включить семейный вечер в Ателье и один или несколько медиаторских туров по зданию Дома культуры и четырем действующим сейчас выставкам: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Себе на уме» и «Чародеи». Каждая из них по-своему перекликается с темой ночи, темноты и загадок.
Особый интерес представляет современная постройка — куб из бетона и стекла. Это единственное помещение, которое было пристроено к зданию. Все остальные были восстановлены из ранее существовавших. Это актовый зал вместимостью до 420 мест. Его пространство подвижно и может трансформироваться из концертного помещения в кинотеатр. Для этого здесь предусмотрены выдвижной киноэкран, ряды кресел и сцена, предполагающая десять вариантов конфигурации. За прозрачной стеклянной стеной аудитории расположены «Роща» и «Двор».
Здесь находится амфитеатр «Ступени». Имеются два зрительных зала: открытый уличный и закрытый. Они обращены друг к другу. Со стороны фасада установлен еще один выдвижной экран, предусмотренный для показа фильмов в теплое время года. Это изваяние получило известность за неоднозначное к ней отношение посетителей и критиков. Фигура представляет собой 13 метров алюминия, изображающего куски глины, выложенные в беспорядке друг на друга. Идея состоит в том, что представлен рабочий процесс скульптора. Тот будто подготовил куски глины для работы, размяв его. Но многие, в силу своей фантазии, рисуют в голове иные картины, нежели те, которые были задуманы автором работы.
С одной из сторон здания высажена березовая роща. Она воплотила в реальность задумку создания национального, русского колорита. Именно эти деревья ассоциируются с русской природой. Высаженные березы идентичны по своей толщине и высоте, имеют одинаковый возраст. Кроме придания русского духа облагораживаемой территории, роща выполняет и функциональное назначение. Плавно перетекая к территории смотрового моста, ряды молодых березок закрывают собой массивный Храм Христа Спасителя, создавая иную, непривычную картину реальности. Внутреннее обустройство — Центральный Проспект и Своды На территории двух уровней здания общей площадью в 2 тыс. Они расположены в два ряда по семь в каждом, и разделены друг от друга высокими колоннами. Отдельный Свод имеет общую площадь около 60 кв.
Главная артерия ДК — Проспект. Это имитация уличного пространства непосредственно в здании.
Зеркало сцены. Выставка посвящена городу Челябинску: людям, которые в нем живут, общественным пространствам и потайным уголкам, сообществам и тому, как они создают культуру. Сначала кажется, что проект рассказывает о насекомых, но все куда глубже: здесь зрителей знакомят с собирательным образом Другого.
По просьбе KudaGo гид и организатор экскурсий Виктория Фролкова рассказывает историю здания бывшей электростанции, о его реставрации, посыле и о том, чего нам ждать в будущем от нового ДК.
Ещё больше прогулок по Москве — в нашем спецпроекте «Влюблённым в Москву». Изначально её строили как трамвайную, а затем она выросла до самой большой ЭС в городе. ГЭС-2 возвели за два года, с 1905 по 1907 год, для питания сети московского трамвая, который заработал в 1899 году. В 2006 году станцию закрыли из-за «физического и морального износа», а также из-за «избыточной стоимости производимой электроэнергии». Несколько лет назад здание было продано с торгов предприятию главы ПАО «Новатэк» Леониду Михельсону под строительство современного арт-пространства, после чего фонд современного искусства V-A-C, также принадлежащий предпринимателю и меценату Михельсону, начал реконструкцию здания. Проектированием нового пространства занимался известный итальянский архитектор Ренцо Пиано, который нам знаком по работе центра Помпиду в Париже. Архитектура ГЭС-2 Здание располагается на Болотной набережной и выходит боковым фасадом машинного зала на набережную Москвы-реки.
Постройка имеет достаточно простую композицию для электростанции, ритм которой создают широкие окна. Во внешнем фасаде угадываются элементы «неорусского стиля», которые встречаются во многих работах архитектора Василия Башкирова, автора проекта ГЭС-2. Вы точно знакомы с работами этого зодчего — именно он создал главный фасад здания Третьяковской галереи, работая по эскизам Виктора Васнецова. По первоначальному плану, к огромному машинному залу присоединялось здание котельной, имевшее сходство с католической базиликой. Башню украшало шатровое завершение, которое напоминало башни Московского Кремля. Но в советское время его снесли из-за того, что шпиль мешал фону кинотеатра «Ударник», который сейчас тоже находится на реконструкции.
Концерты в «ГЭС-2»
Вход в «ГЭС-2» бесплатный, однако по предварительной регистрации, и билетов нет на ближайшие недели. На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление. ГЭС-2 в Москве Расписание необычных экскурсий в Москве на апрель—май 2024 года от местных гидов. Все акции и скидки на билеты в ГЭС-2 у нас на официальном сайте!
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Открытие состоится 4 декабря, а сегодня наконец можно начать на него регистрироваться на сайте который иногда подвисает, видимо, из-за количества желающих. В субботу 4 декабря будет шесть сеансов на вход, а во все остальные дни до 19 декабря — 12 сеансов. Вход бесплатный, главное, успеть «забить место». Как говорится в пресс-релизе, регистрация на события после 18 декабря будет объявлена дополнительно. Пока можно будет посмотреть само пространство и несколько выставок.
Для будущих посетителей уже открыта онлайн-регистрация, которую можно пройти на официальном сайте. Сообщается, что вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным. В субботу 4 декабря будет шесть сеансов на вход, в остальные дни до 19 декабря — 12 сеансов. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона», приуроченный к открытию площадки, расскажет об американской мыльной опере и о том, почему ее полюбили отечественные зрители.
По состоянию на конец 2021 года добавочный капитал компании составляет 28,468 млрд рублей. Здесь найдется что-то для каждого: Актовый зал и кинотеатр — главные площадки «ГЭС-2», где проходят большие культурные мероприятия и премьеры кинофильмов. Ателье — мастерская в «ГЭС-2», где можно выразить свои идеи и создать собственное произведение искусства. Библиотека — уютное место для чтения книг и получения новых знаний. Галереи — выставочные залы, где представлены работы современных художников и дизайнеров. Двор и Роща — места для прогулок и отдыха на свежем воздухе. Площадь — пространство для организации творческих мероприятий и выступлений.
Рассказывая сказку, герой размышляет о языке, в песне исследует свое отношение к творчеству отца и своему собственному, а танец становится монологом о свободе самовыражения. Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте. Фото: Тимур Шайхутдинов.