Поэтому младший Иван Алексеевич Бунин, появившийся на свет в 1870 году, не рассчитывал на хорошее образование или отцовскую поддержку. До революции Иван Бунин был одним из самых издаваемых и читаемых литераторов, он вращался в блестящей артистической среде двух столиц. В 1933 год Иван Алексеевич Бунин получил Нобелевскую премию первым из русских писателей.
Иван Бунин
Бунина «Антоновские яблоки» принес молодому писателю очень большую популярность. До сих пор это произведение входит во все хрестоматии русской прозы. Хотя были и те, кто осудил Ивана Бунина за излишнее восхваление и значимость старинного дворянского рода. Бунину была не понаслышке близка тема разорения дворянских имений, поэтому она стала центральной не только в рассказе, но и во всем его раннем творчество в целом. Он писал ностальгические по уходящим дворянским временам произведения, освещал проблемы мелких помещиков. В это же время выходит его первый лирический сборник «Листопад» и завоевывает всеобщую любовь и популярность. Поэзию Бунина отличала приверженность классической школе и традициям. Иван Бунин воспитывался на Пушкине, Фете, Тютчеве, что не могло не повлиять на его собственное творчество. За сборник Иван Бунин был удостоен Пушкинской премии, что было просто головокружительным успехом для молодого писателя и поэта и стало значимым фактом в биографии Бунина.
Несмотря на это, далеко не всеми восторженно была воспринята лирика Бунина. Он считался старомодным, не идущим в ногу со временем. Намного популярнее на тот момент были замысловатые стихи Александра Блока или городская лирика Брюсова. В 1909 году он был избран почетным членом Академии наук. Путешествие по миру и кардинальные изменения в творчестве В 1910 году Иван Бунин решает посмотреть мир, отправляется сначала в Европу, а затем в более экзотические страны. С 1910 по 1914 год Бунин посещает Египет, Бухарест, Константинополь, острова Капри и Цейлон и ряд других городов и стран. Он открыт этому миру и полон впечатлений. Вдохновившись буддийской культурой, Иван Бунин пишет свой рассказ «Братья» в 1914 году.
Выходят целых два сборника рассказов — «Господин из Сан-Франциско» и «Чаша жизни». Становится абсолютно понятно, что характер произведений изменился. Основными темами становятся смерть, судьба, случай в жизни человека. Чаще всего конфликт в произведении разрешается гибелью героя. Если раньше Бунина беспокоила судьба отдельного человека, деревни и России, то после путешествия он начинает мыслить глобально. Пишет о трагизме жизни, обреченности этого мира. Полученные знания о культурах и религиях разных стран, библейские мотивы наложили отпечаток на его творчество. Бунин тщательно подбирает к своим произведениям эпиграфы, символизирующие его собственные представления о несовершенствах существующих цивилизаций.
Он сложно переживал февральские события. Боль за страну, предчувствие трагических времен и бед отражались во всех его произведениях того периода. В повестях «Деревня», «Суходол» и других Бунин с тяжелым сердцем вспоминает дворянские времена, пишет о русской душе. Не верит в то, что русская деревня может возродиться, описывает упадок и обреченность. В целом Бунин мыслит масштабнее, чем просто о конце русской деревни. В своих рассказах от ставит глобальные вопросы: быть или не быть всей России? Октябрьская революция только укрепила его мысли о приближающейся катастрофе. В 1918 году Иван Бунин с семьей уезжает из Москвы в Одессу, не в силах смотреть на развернувшуюся драму.
В это время он пишет, а затем издает дневник всего происходящего - «Окаянные дни». В книге он искренне высказывает свои мысли о революции как трагедии всей страны, обличает большевистскую власть. Это произведение представляет особенную ценность, так как отображает переломный этап в творческой биографии писателя Бунина. Эмиграция К сожалению, дальнейшая жизнь писателя в стране, где он так яро осуждает действующую власть, была опасной. Бунин покидает горячо любимую Родину в 1920 году и уезжает во Францию. Эмиграция стала тяжелым временем в биографии Бунина. Здесь Бунин общается с Сергеем Рахманиновым и другими русскими, не принявшими советскую власть, работает и активно пишет новую прозу.
Аристократ по духу, Б. Юлий, чувствуя литературные способности младшею брата, познакомил его с русской классической литературой, советовал писать самому. Не имея средств к существованию, Б.
Их отношения продолжались до 1894 г. Первый том стихов Б. Классические но стилю, стихи Б. В это же время он начинает писать рассказы, которые появляются в различных литературных журналах, вступает в переписку с Антоном Чеховым. Спустя четыре года, в 1895 г. Несмотря на определенное сходство, тематика и стиль их произведений совершенно различны. Свойственная Б. Как и его консервативно настроенные друзья, пианист и композитор Сергей Рахманинов и певец Федор Шаляпин, Б. В начале 90-х гг. Тем не менее, когда они встретились в 1894 г.
Это, впрочем, не помешало ему восхищаться реализмом Толстого и считать его величайшим из русских писателей. С 1895 г. Литературное признание пришло к писателю после выхода в свет таких рассказов, как «На хуторе», «Вести с родины» и «На краю света», посвященных голоду 1891 г.
Мережковского или И. Шмелёва, но все соглашались, что русская литература давно заслуживала своего лауреата. Стоит упомянуть, что не слишком обеспеченный финансово писатель истратил пятую часть полученной премии на помощь нуждающимся русским эмигрантам.
После всемирного признания писатель не переставал работать. Среди главных трудов последнего двадцатилетия жизни и творчества Бунина — философское размышление «Освобождение Толстого» 1937 , сборник новелл «Тёмные аллеи» 1943 , книга о Чехове 1950-е гг. В сборник «Тёмные аллеи» вошли 38 эстетически безупречных рассказов о любовной страсти, составив уникальную в русской литературе книгу, где чудо любви передано через трагизм существования. Последние годы жизни 1947—1953 гг. После вышедшего в 1946 году в СССР «Указа о восстановлении в гражданстве СССР подданных бывшей Российской империи, а также лиц, утративших советское гражданство, проживающих на территории Франции» Бунина навещали Константин Симонов и Илья Эренбург, которые уговаривали его вернуться на Родину, но тяжело больной писатель не решился на этот шаг. Тем не менее, запрет на публикации произведений Бунина в Советском Союзе был снят.
Семья и личная жизнь Современники вспоминают Бунина как человека среднего роста, стройного, изящно одетого, барских манер. В общении, особенно в молодости, он был остроумен и находчив, любил хорошую кухню, имел множество знакомств в литературном обществе — среди его лучших друзей можно отметить К. Бальмонта, А. Куприна, Н. По темпераменту Бунин был непоседой, объездившим полмира: Иван Алексеевич посетил Палестину, Цейлон, Египет, Турцию, гулял по русской глуши и блистал в парижских салонах. Выражаясь словами самого писателя, он стремился обозреть лицо мира.
Большую часть жизни Бунин прожил по съёмным апартаментам, гостиницам, квартирам друзей, так и не обзаведясь собственным жильём. Даже виллы в Грасе, где он прожил в общей сложности более 20 лет, арендовались. Во времена режима Виши и немецкой оккупации Франции Бунин укрывал у себя несколько евреев, в т. Либермана и литературоведа А. Бахраха, чем спас их от концлагеря. Четыре женщины оставили яркий след в судьбе Бунина.
Четвертая — Галина Кузнецова стала музой писателя в эмиграции. Первый брак с 21-летней Варварой был гражданским. Они познакомились в 1891 году в редакции «Орловского вестника», но через три года этот союз распался из-за бытовой неустроенности и охватившего тогда Бунина увлечения толстовством. Варвара не выдержала вечного безденежья и ушла.
Образование Бунин получил домашнее начальное образование. В 1881 году начал обучение в Елецкой гимназии. Отец Ивана, который сам не получил достойного образования, хотел дать его сыну. Однако будущий поэт не в полной мере справлялся с учебой, его ахиллесовой пятой оказалась математика. Возможно, поэтому он в 1886 году приехал домой на каникулы и больше не захотел возвращаться в гимназию. И все-таки Бунин получил неплохое образование благодаря своему брату Юлию, который окончил университет с отличием. Творчество Иван Бунин выбрал для себя самое правдивое направление в литературе — реализм. Однако реализм Бунина особенный, наполненный чувствительностью. Для писателя был характерным интерес к обычной жизни людей, внимание к деталям. Реализм Бунина не в раскрытие политических событий, а в анализе характеров обыкновенных людей. Бунин в молодости Мир впервые увидел стихи Бунина в 1888 году. Спустя год он переезжает в город Орел и становится корректором в одной местной газете.
Бунин Иван Алексеевич.
Иван Бунин • биография и творчество | Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже в дворянской семье. |
Иван Бунин – русский писатель, лауреат Нобелевской премии | Ива́н Алексе́евич Бу́нин (10 (22) октября 1870, Воронеж, Воронежская губерния, Российская империя — 8 ноября 1953, Париж, Четвёртая Французская республика) — русский писатель. |
Бунин, Иван Алексеевич | Иван Алексеевич хотел вернуться на родину, но в итоге возвращение не состоялось, и Бунин, имея эмигрантский паспорт, до последних дней оставался человеком без гражданства. |
Краткая биография Ивана Бунина для школьников 1-11 класса. Кратко и только самое главное | 90 лет назад, 9 ноября 1933 года, Иван Алексеевич Бунин был удостоен Нобелевской премии по литературе. |
100 фактов биографии Ивана Бунина
Иван Алексеевич Бунин родился в Воронеже 23 октября (10 октября по старому стилю) 1870 года. В 1896 году Иван Алексеевич создал до сих пор непревзойдённый поэтический перевод «Песни о Гайавате». В книге «Жизнь Бунина» Вера Муромцева-Бунина приводит воспоминание Ивана Алексеевича: весной 1901 года вместе с Куприным он нанес визит начальнице ялтинской женской гимназии Варваре Харкеевич, которая была поклонницей обоих писателей. Биография Ивана Алексеевича Бунина. Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 года в городе Воронеж. Интересная биография знаменитого русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина. последний классик русской литературы, последний ее кудесник.
Иван Бунин: «Ни символист и ни романтик»
В 1933 год Иван Алексеевич Бунин получил Нобелевскую премию первым из русских писателей. Интересная биография знаменитого русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина. Иван Алексеевич Бунин — последний русский классик, запечатлевший Россию конца XIX — начала XX века.
Иван Бунин: «Ни символист и ни романтик»
Увлекается восточными этическими учениями - буддизмом и даосизмом. Результатом поездки станут книги "Тень птицы", "Храм Солнца" и "экзотические" рассказы 1910-х гг. Проза Бунина этого периода основывается на синтезе лирики и эпоса. В его рассказах необычайно сильно исповедальное начало, а лирические мотивы нередко отодвигают сюжет на второй план. Можно сказать, что сюжет в прозе Бунина служит лишь отправной точкой авторских размышлений. Как писатель-реалист Бунин — продолжатель чеховских традиций. Бунин — мастер художественной детали, ёмкой и содержательной, иногда вырастающей до символа. В его рассказах расширено романическое начало: писателю удаётся несколькими штрихами изобразить события, происходившие на протяжении многих лет, или обозначить характеры героев: это особенно ярко проявляется в рассказе "Чаша жизни". В 1910-е гг.
Рассказ "Господин из Сан-Франциско" 1915 Путешествуя на пароходе, следовавшем из Италии, Бунин оказался вовлечённым в дискуссию о социальном неравенстве. Своим оппонентам писатель предложил представить корабль в разрезе: наверху одни люди гуляют, отдыхают, развлекаются, а внизу другие люди тяжело работают. Впоследствии эта мысль была отражена в рассказе "Господин из Сан-Франциско". Господину 58 лет, у него есть жена и дочь, он очень богат, едет путешествовать по Старому Свету «на целых два года». Господин — «сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый». Одет в «смокинг и крахмальное белье». Он внезапно умирает в день приезда на Капри. Смерть господина изначально мыслилась как сюжетная основа рассказа, который сначала назывался «Смерть на Капри».
Смысл смерти героя — именно во внезапности: в начале рассказа господин — богатый, самодостаточный, счастливый человек, в жизни которого как будто не может случиться что-то неожиданное. В этом отношении смерть бунинского героя напоминает смерть Ивана Ильича в одноименной повести Льва Толстого. Агония героя рассказа обрисована физиологично и бесстрастно. Единственное, что печалит окружающих, это то, что «вечер был неповторимо испорчен». Образ героя как бы раздваивается: поскольку господин был блестящ и привлекателен при жизни, настолько же он отвратителен мертвый. Его тело в длинном ящике из-под английской содовой отправляется домой. Рассказ "Сны Чанга" 1916 Профессор МГУ Лидия Колобаева отмечала, что Бунин, ища ответ на вопрос об истоках зла и трагизма человеческой жизни, в пределах "малого жанра" стремился образно уловить самую суть мировой цивилизации, заглянуть в тайны неких родовых, всеобщих начал человека. Бунин решительно расширяет границы "малого жанра", насыщает его структуру широким романным дыханием, знаками "судьбы", то есть голосами не отдельного эпизода из жизни героя, а её смысла в целом.
Замечательный образец этого "преодоления" канонов жанра являет собой рассказ "Сны Чанга". В основе фабулы - вполне обыкновенная история медленной гибели спившегося человека, которому изменила жена. Однако эта семейно-бытовая фабула благодаря особому художественному освещению приобретает в рассказе философское звучание. Мотивы, связанные с жизненной катастрофой героя, с его несчастной любовью и изменой любимой жены, в рассказе лежат отнюдь не в плоскости индивидуальной психологии персонажа. Они, по Бунину, в психологии "каждого". Первая же строка рассказа подчёркивает, что речь может идти здесь о "каждом" человеке на свете: "Не всё ли равно, про кого говорить? Заслуживает того каждый из живших на земле". Бунина занимает здесь в первую очередь природа человека вообщеосюда и поэтика безымянности персонажей.
Герой ни разу не назван по имени, он просто "капитан", безымянной остается и его "жена", как и друг "художник".
В конце 1906 г. В годы, предшествующие революции, Б. Хотя «Деревня» пришлась либеральным писателям не по вкусу, литературная репутация Б. Горький назвал его «лучшим современным писателем». Вслед за «Деревней» в 1912 г.
В прозаический сборник, вышедший из печати в 1917 г. Хотя Октябрьская революция 1917 г. Уехав из Москвы в 1918 г. Сначала они живут в Париже, а затем переезжают в Грасс, на Ривьеру. В 1922 г. Муромцева и Б.
Свою ненависть к большевистскому режиму Б. Из произведений, созданных в 20-е гг. Очень высокую оценку критики получила и автобиографическая повесть Б. В своей речи при вручении премии представитель Шведской академии Пер Хальстрем, высоко оценив поэтический дар Б. В ответной речи Б.
Помимо стихов Бунин начал писать много прозы, которую всё чаще печатали уже в довольно популярных изданиях: «Русское богатство»; «Вестник Европы»; «Мир Божий». Корифеи литературной критики обратили внимание на творчество молодого поэта и прозаика. Один из них очень хорошо отозвался о рассказе «Танька» сначала он был под названием «Деревенский эскиз» и сказал, что «из автора получится большой писатель». В 1893-1894 годы был период особой влюблённости Бунина в Толстого, он ездил в Сумской уезд, где общался с сектантами, по своим взглядам приближёнными к толстовцам, посещал возле Полтавы колонии толстовцев и даже ездил в Москву на встречу к самому писателю, которая произвела на Ивана Алексеевича неизгладимое впечатление.
В весенне-летний период 1894 года состоялось длительное путешествие Бунина по Украине, он плыл на пароходе «Чайка» по Днепру. Поэт в буквальном смысле слова был влюблён в степи и сёла Малороссии, жаждал общения с народом, слушал их мелодичные песни. Он посетил могилу поэта Тараса Шевченко, творчество которого очень любил. Впоследствии Бунин много занимался переводами произведений Кобзаря. Там он в скором времени вошёл в литературную среду, где осенью в зале Кредитного общества состоялось первое публичное выступление писателя. На литературном вечере с большим успехом он читал рассказ «На край света». В 1898 году Бунин переехал в Одессу, где женился на Анне Цакни. В этом же году увидел свет его второй поэтический сборник «Под открытым небом». Впоследствии Бунин бывал у Чехова в Крыму неоднократно, долго гостил и стал для них «своим человеком».
Антон Павлович хвалил произведения Бунина и смог разглядеть в нём будущего великого писателя. В Москве Бунин стал постоянным участником литературных кружков, где читал свои произведения. В 1907 году Иван Алексеевич совершил путешествие по восточным странам, побывал в Египте, Сирии, Палестине. Вернувшись в Россию, он выпустил сборник рассказов «Тень птицы», где делился своими впечатлениями от дальнего странствия. В 1909 году Бунин получил вторую по счёту пушкинскую премию за своё творчество и его избрали в Санкт-Петербургскую академию наук в разряде изящной словесности. Революция и эмиграция Революцию Бунин не принял. Когда большевики заняли Москву, он уехал с женой в Одессу и прожил там два года, пока и туда не пришла красная армия. В начале 1920 года супруги эмигрировали на теплоходе «Спарта» из Одессы сначала в Константинополь, а оттуда во Францию. В этой стране прошла вся дальнейшая жизнь писателя, Бунины поселились на юге Франции неподалёку от Ниццы.
Бунин страстно ненавидел большевиков, всё это нашло отражение в его дневнике под названием «Окаянные дни», который он вёл много лет. Он называл «большевизм самой низменной, деспотичной, злой и лживой деятельностью в истории человечества».
Возможно ли согласиться со странностью такого "союза"- словосочетания? Ведь счастье, это -ах! Это когда "тебя понимают".
А,кстати, чем должно сопровождаться "ах-счастье" человечес? Вспомним,читали: "Любовь -не вздохи на скамейке и не прогулки при луне".... Ясно,этого маловато для определения понятия "Любовь". А что тогда? Точнее и художественнее,конечно,"темные аллеи".
Понятно, что рассказы могли бы называться и "Шиповник". Впрочем,ассоциация "полюбил-укололся" уж слишком бьет в лоб. И хотя бывшая возлюбленная вашего прево сходительства Николая Алексеевича Надежда однажды лишь и мелком упоминает о тех самых "темных аллеях" в рассказе,давшем название сборнику. Но ведь помнила же о них тридцать лет! До встречи со своей первой любовью.
Внимательный читатель,конечно же, не применет обратиться к первоисточнику,стихотворению Николая Огарева "Обыкновенная повесть", И поймет,что когда бывшие влюбленные встречаются-прежней любви и того состояния чувств,называемого "недоумением счастья", и в помине нет.
ТОП-5 фактов о писателе Иване Бунине к его 150-летию, по версии «Тульских новостей»
Владимир Путин даже подписал указ о праздновании юбилея и поручил образовать оргкомитет по подготовке и проведению мероприятий. Президент заявил о выдающемся вкладе Ивана Бунина в отечественную и мировую культуру. Свой след писатель оставил и в Тульской области. Затем произошел переезд в имение Орловской губернии неподалеку от города Елец.
Детство Бунина прошло именно в этом месте, среди природной красоты полей. Начальное образование в жизни Бунина было получено дома. Затем, в 1881 году, молодой поэт поступил в Елецкую гимназию.
Однако, не окончив ее, вернулся домой в 1886 году. Дальнейшее образование Иван Алексеевич Бунин получил благодаря старшему брату Юлию, окончившему университет с отличием. Впервые стихи Бунина были опубликованы в 1888 году.
В следующем году Бунин переехал в Орел, став работать корректором в местной газете. Бунин в Ефремове Жизнь и творчество великого писателя и всей его семьи были тесно связаны с городом Ефремовом Тульской области.
Детство и юность писателя прошли в Елецком уезде Орловской губернии. Здесь сложился его взгляд на мир, удивительная способность видеть красоту во всем. В романе «Жизнь Арсеньева» И.
Бунин писал: «Где я родился, рос, что видел? Ни гор, ни рек, ни озер, ни лесов, - только кустарники в лощинах, кое-где перелески и лишь изредка подобие леса, какой-нибудь Заказ, Дубровка, а то всё поля, поля, беспредельный океан хлебов. Это не юг, не степь, где пасутся отары в десятки тысяч голов, где по часу едешь по селу, по станице, дивясь их белизне, чистоте, многолюдству, богатству. Это только Подстепье, где поля волнисты, где все буераки да косогоры, неглубокие луга, чаще всего каменистые, где деревушки и лапотные обитатели их кажутся забытыми Богом, - так они неприхотливы, первобытно-просты, родственны своим лозинам и соломе». Можно сказать, что на формирование Ивана Бунина как художника огромное влияние оказало неповторимое сочетание провинциальной культуры и классического дворянского воспитания.
В художественном мире писателя представлены архетипические черты русской культуры, создан образ народной жизни с её культурными особенностями, духовными ценностями, этнографическими подробностями, деталями бытовой жизни. Первые публикации стихотворений Бунина состоялись на страницах еженедельной петербургской газеты «Родина» в 1887 году, 22 февраля «Над могилой С. Надсона» и 17 мая «Деревенский нищий».
В 1890-х путешествовал на пароходе «Чайка» «барк с дровами» по Днепру и посетил могилу Тараса Шевченко, которого любил и много потом переводил. В 1899 вступает в брак с Анной Николаевной Цакни, дочерью революционера-народника, богатого одесского грека Николая Петровича Цакни. Брак был непродолжительным, единственный ребёнок умер в 5-летнем возрасте 1905. С 1906 года Бунин сожительствует гражданский брак оформлен в 1922 году с Верой Николаевной Муромцевой, племянницей С. Муромцева, председателя Государственной думы Российской империи 1-го созыва. В лирике Бунин продолжал классические традиции сборник «Листопад», 1901. В рассказах и повестях показал подчас с ностальгическим настроением Оскудение дворянских усадеб «Антоновские яблоки», 1900.
Жестокий лик деревни «Деревня», 1910, «Суходол», 1911. Гибельное забвение нравственных основ жизни «Господин из Сан-Франциско», 1915. Резкое неприятие Октябрьской революции и власти большевиков в дневниковой книге «Окаянные дни» 1918, опубликована в 1925. В автобиографическом романе «Жизнь Арсеньева» 1930 - воссоздание прошлого России, детства и юности писателя. Трагичность человеческого существования в повести «Митина любовь», 1924, сборнике рассказов «Тёмные аллеи», 1943, а также в других произведениях, замечательных образцах русской малой прозы. Перевёл «Песнь о Гайавате» американского поэта Г. Впервые была напечатана в газете «Орловский вестник» в 1896 г. В конце того же года типография газеты издала «Песнь о Гайавате» отдельной книгой. В апреле-мае 1907 г.
В течение этих лет вёл дневник «Окаянные дни», частично утерянный, поразивший современников точностью языка и страстной ненавистью к большевикам. В эмиграции вёл активную общественно-политическую деятельность: выступал с лекциями, сотрудничал с русскими политическими организациями националистического и монархического направления, регулярно печатал публицистические статьи. В 1924 году выступил со знаменитым манифестом о задачах Русского Зарубежья относительно России и большевизма: «Миссия Русской эмиграции», в котором дал такую оценку произошедшему с Россией и лидеру большевиков В. Ленину : "Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освященный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой. Что же с ним сделали? Заплатили за свержение домоправителя полным разгромом буквально всего дома и неслыханным братоубийством, всем тем кошмарно-кровавым балаганом, чудовищные последствия которого неисчислимы… Планетарный же злодей, осененный знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского «дикаря» и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее, он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей, а среди бела дня спорят: благодетель он человечества или нет? Вторую мировую войну с октября 1939 года по 1945 год провёл на съёмной вилле «Жаннет» в Грасе департамент Приморские Альпы. Много и плодотворно занимался литературной деятельностью, став одной из главных фигур Русского Зарубежья. В эмиграции Бунин написал свои лучшие произведения, такие как: «Митина любовь» 1924 , «Солнечный удар» 1925 , «Дело корнета Елагина» 1925 , и, наконец, «Жизнь Арсеньева» 1927-1929, 1933 и цикл рассказов «Тёмные аллеи» 1938-40. Эти произведения стали новым словом и в бунинском творчестве, и в русской литературе в целом. По словам К. Паустовского, «Жизнь Арсеньева» - это не только вершинное произведение русской литературы, но и «одно из замечательнейших явлений мировой литературы». По сообщению «Издательства имени Чехова», в последние месяцы жизни Бунин работал над литературным портретом А.
Иван Бунин - биография, новости, личная жизнь
Иван Алексеевич Бунин — непревзойденный мастер слова, творчество которого признано по всему миру и не теряет своей актуальности по настоящее время. Биография писателя Ивана Алексеевича Бунина; родился 22 октября (10 октября по ст. ст.) 1870 в Воронеже; скончался 8 ноября 1953 в Париже. Иван Алексеевич Бунин, первый среди русских писателей, ставший Нобелевским лауреатом, родился (10) 22 октября 1870 года в Воронеже, в обедневшей дворянской семье.
Иван Бунин – русский писатель, лауреат Нобелевской премии
Жизнь и творчество | Иван Бунин стал последним дореволюционным российским классиком, и первым среди русских литераторов, кто удостоился премии им. Альфреда Нобеля. |
Иван Бунин • биография и творчество | Биография Ивана Бунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иван Бунин, биография, бунин на развлекательном портале |
Биография И. А. Бунина | И. Бунин сделал головокружительную карьеру. Первое его стихотворение было опубликовано в 16, а уже в 18 лет его пригласили на пост помощника редактора, в то время, как у него не было ни университетско. |
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ИВАНА АЛЕКСЕЕВИЧА БУНИНА | музей им. Никитина | Иван Бунин стал первым российским писателем, получившим высшую литературную награду-Нобелевскую премию. |