Новости биологический факультет бгу

Белорусский государственный университет успешно выполнил набор на дневную бюджетную форму обучения. В БГУ в предстоящую приемную компанию 2022 года появится новая специальность на биологическом факультете – «биоинженерия». Такая информация размещена на сайте БГУ. Смотрите видео на тему «биофак бгу» в TikTok (тикток).

В БГУ с 2022 году будут учить биоинженеров и специалистов по туризму - они в Беларуси в дефиците

Вы можете узнать о них, приняв его участие в работе. Bioteatr longa, vita brevis! О первокурсник! В ряды вступая наши, клянись и помни: отныне и навеки, до окончанья дней своих — биолог ты! И даже в сне кошмарном ты должен будешь жабу Bufo от лягушки Rana отличить! Клянись и помни: тебя ждёт очередь в буфете, в гардеробе и очередь к декану на ковёр попасть! Клянись и помни: преподаватель есть не только источник горестей и огорчений, он есть источник знаний, которые впитать ты должен будешь. Клянись и помни, что нет счастливей лет, которые ты в этих стенах проведёшь. Должны залогом стать они любви к природе. Так поклянёмся же все свято охранять, что нам природа-мать в сей жизни подарила. Выполнять правила противопожарной безопасности.

Пить, курить и говорить только в строго отведённых для этого местах. Не жениться и не выходить замуж до окончания 1-го семестра. Знать, что преподаватели делятся на блестящих и выдающихся. Почитать декана как отца родного. На экзаменах, семинарах и практических отвечать что надо и что не надо, не молчать.

В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично.

По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете.

Новости заочного отделения Бгу биофак заочное отделение расписание занятий Декан Почетный работник высшего профессионального образования РФ Башкатов Сергей Александрович Биологический факультет БашГУ является одним из ведущих учебно-научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. Его профессорско-преподавательский состав обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров для научных и научно-производственных предприятий биологического, медицинского и сельскохозяйственного профилей. Выпускники также востребованы в государственных органах управления и контроля Государственная служба санитарно-эпидемиологического надзора, Государственный комитет по экологии и рациональному природопользованию, другие государственные и общественные природоохранные организации , в экспертных лабораториях. На факультете функционирует Диссертационный совет Д 212. Выпускники биологического факультета трудоустраиваются в различных научных и производственных учреждениях и предприятиях, в государственных природоохранных структурах, специализированных лабораториях министерств здравоохранения, внутренних дел, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляют преподавательскую деятельность в учебных заведениях. Биологи, экологи и биотехнологи востребованы также как специалисты на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся животноводством, цветоводством, рыбоводством, фитодизайном, агробизнесом и др. Многие выпускники биологического факультета выбирают преподавательскую деятельность. Они успешно преподают биологические дисциплины в вузах, школах и колледжах Уфы и РБ, а также в других регионах РФ и за рубежом. Учебная работа Обучение на биологическом факультете включает освоение студентами гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Студенты последовательно изучают философию, историю, политологию, этику, культурологию, основы права, психологию; ботанику, зоологию, биохимию, биотехнологию, анатомию, физиологию, биофизику, иммунологию, экологию и др. Большое значение для формирования специалистов в области биологии имеют также учебные и учебно-производственные практики, за время прохождения которых студенты совершенствуются в применении научных методов, выполняют экспериментальные полевые и лабораторные исследования. Эти исследования проводятся в научных центрах г. Уфа и городов республики. При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ. Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников.

Биофак БГУ

Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии. Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций. Многие их спецкурсы уникальны и преподаются только в БГУ. Микробиология - решает проблемы пищевых и энергетических ресурсов. Она стоит у истоков создания препаратов для медицины, химии, сельского хозяйства и защиты окружающей среды. Биоэкология связана с изучением и оценкой состояния и охраны живых организмов, экосистем и биосферы. Биоэкологи проводят исследования по биомониторингу, экологической экспертизе и контролю состояния природной среды.

Подготовка специалистов на факультете ведется с учетом мировых тенденций развития биологии, медицины и фармакологии.

Сотрудники университета провели очень увлекательную и содержательную лекцию. Кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры физиологии человека и зоологии Индира Садретдинова была главным гидом. Она провела детей по всем лабораториям биологического факультета. Обучающиеся посетили кафедру генетики, где аспиранты кафедры рассказали о таких методах исследования как электрофорез, ПЦР, амплификация, выделение ДНК, ознакомили с оборудованием. Ребята также посетили виварий университета, где содержатся лабораторные животные для научных исследований - крысы, на которых проводятся опыты различного рода, такие как изучение гормонов, эпилепсии.

Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки. Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей. Он находится на 2-м этаже, но относится к нашему факультету. В нем очень много чучел и экспонатов. Для нашего факультета вход бесплатный. У нас есть читальный зал, в котором мы отсиживаем пары, когда не идем на физкультуру. Подключаем телефоны к розетке и сидим в интернете. Wi-Fi, к слову, в университете есть, но вы сможете залезть разве что в Википедию или на университетский сайт. See Also Потолки в 3 метра и собственная лужайка. Какими будут таунхаусы на Вульковской Есть столовая, буфет и ларьки на этажах. Во время большой перемены в ларек собирается очередь вплоть до лестницы. Там продают бутерброды булка для хот-дога с колбасой и сыром за 80 копеек, кофе «3 в 1» или растворимый, соки, йогурты и тому подобное. Стоят кофейные аппараты. В столовой почти не ем: дешевле взять еду с собой. Но многие обедают именно там. Еда хорошая, цены на первое приемлемые, но котлеты могут и рубль стоить на мой взгляд, это много. Большая перемена — полчаса. Хорошо, если ты успел за это время сбегать в магазин. По фойе и коридорам размещены лавочки, на которых мы благополучно сидим и плюс любим сидеть на батареях между этажами.

Для иностранных граждан на английском языке открыта магистерская программа biology. В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?

Кафедра биохимии биологического факультета БГУ

Белорусский государственный университет. Английское название. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Физический факультет Воронежского государственного университета HD. Белорусский государственный университет. Декан биологического факультета с 1996 г.; кандидат биологических наук, доцент, награжден медалью «За трудовые заслуги», заслуженный работник БГУ. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны.

Митинг в честь 79-й годовщины Победы

Первенство БГУ. Последние финишировавшие. п/п. Смотрите видео на тему «биофак бгу» в TikTok (тикток). БГУ | Белорусский государственный университет – Telegram. Последние новости по теме БГУ. Белорусский государственный университет имени Петровского приглашает абитуриентов и их родителей на День открытых дверей, который состоится 15 февраля 2024 года с 10:00 до 16:00.

Новости заочного отделения

Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы.

Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В.

Воробьев, О. Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет.

Я люблю, когда информацию подают системно, а бывает, так подадут, что не знаешь, что записывать.

Когда преподаватель сам не знает, что делает, то и нам не интересно. Есть и те, кто использует мультимедийные материалы: могут показать фильм или презентации которые в основном скучные, но нужные. Скажу так: если меня не заинтересовать — я ничего не буду делать.

Поделюсь примером: пока я училась в школе, вплоть до 11 класса терпеть не могла физику. После поступления в университет у нас был целый год физики. Наш преподаватель преподносил информацию интересно, и я, в свою очередь, интересовалась.

Это помогло мне: при помощи физики я стала понимать некоторые аспекты химии. В итоге в конце первого курса я хотела перепоступать на физмат! Есть специализированные лабораторные по биотехнологии там много современного оборудования: бинокулярные микроскопы, вытяжные шкафы для экспериментов, лабораторные шкафы, способные поддерживать заданные температурные параметры для научных исследований , по химии с реактивами.

На 2-м курсе особенно много было лабораторных работ по химии: очень много смешивали и экспериментировали. Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки.

Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей. Он находится на 2-м этаже, но относится к нашему факультету.

В нем очень много чучел и экспонатов. Для нашего факультета вход бесплатный. У нас есть читальный зал, в котором мы отсиживаем пары, когда не идем на физкультуру.

Подключаем телефоны к розетке и сидим в интернете. Wi-Fi, к слову, в университете есть, но вы сможете залезть разве что в Википедию или на университетский сайт.

Но затем полное название незаметно трансформировалось в укороченный вариант — Биотеатр. В процессе подготовки первого спектакля стало понятно, что успех достигается не только силами непосредственных исполнителей, но и всех тех, кто принимает участие в поисках и изготовлении реквизита, в организации изготовления и продажи билетов, поиска помещений. В это же время сложились и основные принципы совместной работы, суть которых была не в разделении участвующих по талантам и возможностям, а в едином желании способствовать общему успеху. Приходить на заседания и репетиции мог каждый желающий, но оставались в коллективе именно те, кто не жалел личного времени и сил, кто видел в биотеатровцах не просто партнеров по сцене, а единомышленников, кто понимал, что Биотеатр — это собрание веселых и нормальных людей, которым не безразлична окружающая действительность и которым хочется сделать ее хоть немного лучше. За долгие годы существования такого коллектива в нем незаметно складывались свои традиции, главными из которых, вероятно, можно считать использование в своих спектаклях только оригинальных, созданных в процессе коллективного творчества сценариев и непременное присутствие в спектаклях темы биологии. Свита Одновременно складывался и круг зрителей, включающий помимо выпускников и студентов биологического факультета очень разных людей, которым просто нравится форма шутливых и в то же время достаточно умных спектаклей, почти всегда отражающих не только биофак и его проблемы, но и особенности общественной и политической жизни в стране. Фактически, можно констатировать, что за время работы Биотеатра сложился своеобразный мутуалистический симбиоз участников и зрителей, поскольку именно теплый прием зрителями каждого нового спектакля является одним из основных стимулов для тех, кто продолжает эту традицию.

Свидетельством того, что Биотеатр — это не театр в прямом понимании слова, а союз творческих людей, которые в меру сил стремятся сделать более разнообразной и веселой жизнь на биологическом факультете, являются проводимые этим же коллективом помимо спектаклей в рамках ставших традиционными именно с появлением Биотеатра Дней Биолога другие веселые мероприятия: парад-открытие, показ садово-парковой скульптуры, пресс-конференция преподавателей. Нет у революции конца Творческие коллективы на базе факультетов легко складываются, но также легко и распадаются, когда заканчивается срок обучения наиболее активных участников. Но биологическому факультету в этом плане повезло — несмотря на постоянный отток кадров, преемственность поколений позволяет вот уже несколько десятилетий сохранять избранное в те далекие годы направление и общий стиль выступлений. Достигается это тем, что многие выпускники факультета, включая аспирантов и преподавателей, и после окончания факультета находят возможность участвовать в подготовке выступлений нынешнего состава Биотеатра. Репертуар Каждая поставленная Биотеатром пьеса оригинальна и исполняется на сцене только один раз. Конечно, каждое поколение биотеатровцев лучше всего помнит и любит те спектакли, в которых они непосредственно принимали участие, поэтому привести перечень наиболее удавшихся премьер за 30 лет существования Биотеатра, который бы удовлетворил всех, вероятно невозможно. Труппа За время жизни Биотеатра в нем приняли участие множество хороших людей, и перечислить их всех поименно просто не представляется возможным. Поэтому, отдавая дань всем остальным имя твоё не упомянуто, вклад твой огромен , хочется отметить тех, кто в разные годы и после окончания факультета принимал и принимает участие в работе Биотеатра. В заключение остается пожелать, чтобы этот список продолжал расширяться.

К подготовке студентов будут привлечены педагоги разных факультетов, в том числе прикладной математики и информатики, химии, радиофизики, компьютерных технологий. Выпускникам будет присваиваться квалификация «Биоинженер-биоинформатик». В новом учебном году на факультет географии и геоинформатики БГУ абитуриентам также будет предложена новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность».

Кафедра биохимии биологического факультета БГУ

Наряду с академическим образованием на кафедре осуществляются научные разработки в области молекулярной генетики бактерий. За все время работы кафедры среди ее выпускников 10 человек стали докторами наук, и более 70 — кандидатами. В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения.

Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска.

Клянись и помни, что нет счастливей лет, которые ты в этих стенах проведёшь. Должны залогом стать они любви к природе. Так поклянёмся же все свято охранять, что нам природа-мать в сей жизни подарила. Выполнять правила противопожарной безопасности. Пить, курить и говорить только в строго отведённых для этого местах. Не жениться и не выходить замуж до окончания 1-го семестра. Знать, что преподаватели делятся на блестящих и выдающихся. Почитать декана как отца родного.

На экзаменах, семинарах и практических отвечать что надо и что не надо, не молчать. Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах не подсказывать, за исключением того случая, когда товарищ не знает. Чувствовать себя всегда и везде, на земле и на воде, студентом биофака. Отправиться в пустыню, тундру, тайгу и даже в деревню, если того потребует наука и комиссия по распределению. Раритеты Courtesy Dr D. Geltman Приглашение на первый день смеха. Валентович, П. Тумилович Наш адрес: г.

Ботанический сад Суккуленты в оранжерее Ботанический сад БГУ организован при кафедре систематики растений биологического факультета в 1930 г.

Его основателем был профессор С. Со времени образования и до 1956 г. В коллекции произрастало 37 видов древесных, 19 видов кустарниковых растений и многочисленные травянистые растения. В 1956 г. Ботанический сад был спланирован по географическому принципу. В нем были созданы участки систематики растений, полезных растений и дендрарий. Коллекция насчитывала более 800 видов. В 1965 г. С 2002 г.

Минск, ул. Курчатова, 10. В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава». Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений. Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств. Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета.

В структуре факультета содержится 9 кафедр, 9 научно-исследовательных лабораторий, зоологический музей, ботанический сад, гербарий, учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция имени Г. При факультете функционирует 9 филиалов кафедр на базе Национальной академии наук Беларуси, природоохранных учреждений и промышленных предприятий.

На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность

28 сентября в БелСХБ для студентов 3 курса дневного обучения Белорусского государственного университета (биологический факультет) сотрудниками библиотеки были проведены экскурсии и презентации информационных ресурсов и услуг БелСХБ. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Белорусский государственный университет (БГУ).

Все новости > "Факультет биологии"

К подготовке студентов будут привлечены педагоги разных факультетов, в том числе прикладной математики и информатики, химии, радиофизики, компьютерных технологий. Выпускникам будет присваиваться квалификация «Биоинженер-биоинформатик». В новом учебном году на факультет географии и геоинформатики БГУ абитуриентам также будет предложена новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность».

Новинка получила наименование «Корнеплюс». Для полива необходимо применить его 1-процентный раствор. Эффективность данного средства была доказана в рамках экспериментов, проведённых сотрудниками БГУ. Выяснилось, что биопрепарат «Корнеплюс» повышает урожайность на 8-13 процентов. Планируется, что серийное производство новинки начнётся уже в 2021 году.

Наша организация всегда рада новым активистам, которые тоже хотят внести свой вклад в студенческую жизнь родного Биофака!

Популярные статьи по теме 31 Как научить понимать прочитанное: советы родителям и школьникам 20. Сложно и мучительно запомнить то, что ребенок не понимает, и ни одна формула не станет полезной в голове, если не... Спасительной соломинкой станут игры на бумаге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий