Большой театр приглашает зрителей на свою постановку Снегурочка, купить билеты на оперу в Большом театре можно по телефону +7(499)288-86-21 или забронировать и оплатить онлайн с. Первое действие.
#фото_дня_Большой_театр_Спектакль_Снегурочка
#Островский_поклоны_ 8 февраля 2024 года в Большом театре совместно с актёрами Малого театра спустя 150 лет состоялась премьера спектакля «Снегурочка» по пьесе А. ского. Герои новой постановки «Снегурочки» Римского-Корсакова не меньше москвичей ждут тепла и солнца. Опера «Снегурочка» Римского-Корсакова является одной из популярных русских опер и была успешно представлена на Новой сцене Большого театра. На Новой сцене Большого театра прошли премьерные показы очень необычного произведения с любопытной и трудной судьбой. Купить официальные билеты на оперу Снегурочка в Государственный академический Большой театр России.
Ирина Муравьева сыграет в совместном спектакле Большого и Малого театров
Чайковскому, за плечами которого была недавняя огромная обида: неудача с оперой «Ундина». Есть легенда, что отвергнутую партитуру Петр Ильич уничтожил. Но нам отлично известно, что рукописи не горят. Самые удачные фрагменты «Ундины» Чайковский использовал в других сочинениях, в том числе и в музыке к «Снегурочке». Он написал для этого спектакля 19 оригинальных номеров, в том числе оркестровые антракты, три песни Леля, хоры, танцы, арию Мороза и песню «Купался бобер». Наряду с драматическими артистами в спектакле играли три оперных певца роли Мороза, Леля и Брусило.
Спектакль вышел громоздким и публику не покорил. После возвращение труппы Малого театра в свое здание идея и вовсе стала тяжеловесной — репертуар плотный, задействовать сразу три труппы неудобно. А в 1881 году случилась еще одна обидная история для Чайковского: Римский-Корсаков пишет оперу на той же основе. И его музыка — что греха таить? К моменту нынешней постановки расклад такой: музыка Чайковского крайне редко исполняется в виде отдельных номеров, пьеса «Снегурочка» иногда ставится в драматических театрах без Чайковского , опера Римского-Корсакова — самая популярная и успешная ипостась сказки про девочку Снегурочку.
Попытка сделать еще один заход в эту реку - шаг смелый и достойный всякого уважение и поддержки. И не только потому, что это дань почтения к историческим феноменам нашего культурного прошлого.
Театральные события.
Большой театр спектакли. Опера Снегурочка большой театр. Снегурочка опера Римского Корсакова в большом театре.
Опера Снегурочка Римский Корсаков. Большой театр спектакль Снегурочка Москва. Снегурочка Римский Корсаков большой театр.
Опера Снегурочка большой театр 2017. Снегурочка опера Римского Корсакова. Опера Снегурочка Мариинский театр.
Опера Снегурочка Мариинский. Спектакль Снегурочка. Опера н а Римского Корсакова Снегурочка.
Римский Корсаков Снегурочка 1882 театр. Снегурочка из оперы Римского Корсакова. Опера Снегурочка Римский.
Пролог оперы Снегурочка. Снегурочка балет Станиславского. Балет Островский Снегурочка.
Балет Снегурочка Чайковский. Островский и Чайковский Снегурочка. Спектакль «Снегурочка и колдунья» Федюково.
Опера Снегурочка театр. Опера Снегурочка в большом театре 2018. Снегурочка опера Воронеж.
В Воронеже театр оперы и балета Снегурочка. Снегурочка музыкальный театр. Воронежский театр оперы и балета Снегурочка Лель.
Римский Корсаков Снегурочка. Театр оперы и балета Снегурочка. Римский Корсаков Снегурочка Мариинский театр.
Опера Снегурочка Берендей.
Опера "Снегурочка". Опера Царская невеста Римский Корсаков. Царская невеста опера большой театр. Опера балет млада Римский Корсаков. Опера Садко большой театр.
Снегурочка опера Римского Корсакова Мариинский. Спектакль Морозко театр Сац. Театр Натальи Сац Морозко. Премьера оперы Морозко в театре Сац. Театр оперы и балета Екатеринбург Морозко. Опера Снегурочка.
Опера Корсакова Снегурочка. Снегурочка из оперы Римского Корсакова большой театр. Снегурочка Мариинка. Окультуриваемся в театре. Н А Римский Корсаков Садко. Опера Снегурочка сцена таяния.
Опера Снегурочка пляска Скоморохов. Пляска Скоморохов из оперы Снегурочка лад. Снегурочка ГАБТ. Опера Садко Римский Корсаков. Волхова Садко. Римский Корсаков Снегурочка Садко.
Снегурочка театр Станиславского. Опера Снегурочка Римский Корсаков большой театр. Сцена из оперы Римского-Корсакова. Пьеса для театра Островского Снегурочка. Снегурочка 1873 Островского. Спектакль Снегурочка а.
Дед Мороз и Снегурочка. Шоу Деда Мороза и Снегурочки. Костюм Деда Мороза и снегурки.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Билеты на оперу «Снегурочка»
Поражает, что народец-монстр сохранил умение эффектно петь хором это в Большом театре свято — имею в виду знаменитые номера «Ай во поле липонька», «А мы просо сеяли», детский «птичий» хор из пролога, конечно финальный «Свет и сила бог Ярило»… Леший — Марат Гали. Мороз — Глеб Никольский. Качественными голосами и попаданием в характер героев порадовали почти все солисты корреспонденту «Музыкальных сезонов» выпало смотреть второй состав — Глеб Никольский Мороз , Елена Манистина Весна , Мария Лобанова Купава , Иван Максимейко Бобыль Бакула , Марат Гали Леший , Вячеслав Почапский Бермята … Лель Анна Бондаревская немного стушевался, заводя финальный хор, но перед тем все три свои канонические песни представил в достойном виде. Объемен и страстен баритон Максима Аниськина Мизгирь. Потому что петь в манере Ивана Семеновича, чье исполнение эталонно, бессмысленно. И Алексей Неклюдов предлагает нечто совсем другое, отчасти даже ассоциирующееся с теноровым пением барокко. Узел вокальных проблем, как и самого сюжета, завязался вокруг Снегурочки.
В этом образе требуется сочетать почти не сочетаемые вещи. Холодный блеск колоратур — и неотступное стремление к теплу песенной мелодики; хрустальная «ледяная» диатоника — и изломанная, «раненная» хроматика… Голос Ольги Семенищевой очень подвижен и легок — может быть, даже чрезмерно, до суховатой плоскостности. И, что особенно обидно, когда дело доходит до крайних колоратурных верхов, исполнительница их недотягивает. Пусть на волосок, но это заметно. А идеально красивая героиня должна и петь идеально… Оркестрово «Снегурочка» Тугана Сохиева сделана так, как и следовало ожидать от этого дирижера, более интеллигентного, чем стихийно-эмоционального. Ювелирно отработаны большинство партий как «сочна» валторна во вступлении, как «вкусны» кларнет и рожок в первой песне Леля, как таинственны виолончели в первой арии Берендея!..
В звуковой палитре практически нет «форте», что заставляет воспринимать эту партитуру едва ли не как камерную.
Распевка, грим, костюм — в день премьеры все хорошо без спешки. В «Снегурочке» Александра поет Леля.
Ее высокое меццо-сопрано отлично подходит для партии. Нужно быть просто в хорошем настроении», — отметила Александра Кадурина. Грим превращает хрупкую барышню в романтичного Леля.
По образу, задуманному Александром Тителем. Уже в гриме и костюме, незадолго до выхода на сцену, идут последние приготовления, составляются шпаргалки стихов, которые Лель будет читать Снегурочке.
Весеннюю сказку в четырёх действиях с прологом готовят: дирижёр-постановщик — Иван Никифорчин, режиссёр-постановщик — Алексей Дубровский, художник-постановщик — Мария Утробина, художник по свету — Дамир Исмагилов, хореограф и режиссёр по пластике — Виктория Арчая, Главный хормейстер — Валерий Борисов. Уникальность и новаторство той постановки ХIХ века, которая объединила двух гениев эпохи, А. Островского и П. Чайковского, была в сочетании всех трупп единого на тот момент коллектива Императорского театра: оперной, драматической и балетной. В нынешнем спектакле нам также хотелось создать синтез драматического и музыкального искусства. Это задача очень интересная, но непростая.
Весеннюю сказку в четырех действиях на музыку Петра Ильича Чайковского покажут к 200-летию со дня рождения Александра Островского. Драматург написал пьесу в 1873 году. Также спектакль приурочат еще к одной важной дате — к 150-летию со дня мировой премьеры. Программа Спектакль «Снегурочка». Фото: bolshoi.
Историю Снегурочки в новом прочтении рассказал Большой театр
Новую версию оперы "Снегурочка" в постановке Александра Тителя представили в Большом театре. В свой день рождения, 4 ноября, театр «Кремлевский балет» после долгого перерыва покажет балет «Снегурочка» в постановке своего основателя Андрея Петрова. Большой театр – действительно гигантская конструкция, начиная с размера и продолжая масштабом скандалов, иногда с уголовным оттенком. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Журналиста Такера Карлсона заметили в Большом театре. В Новостном дайджесте Большого театра (выпуск №33 (1246)) приводится высказывание Алексея Дубровского: «Спектакль «Снегурочка» приурочен к 150-летию создания произведения и, одновременно, его премьеры на сцене Большого театра. Насколько сказочной на сцене Большого была «Снегурочка» когда-то – настолько радикальной кажется она сейчас.
Новая "Снегурочка" на сцене Большого театра
Мероприятие проходило в Бетховенском зале Большого театра. Обсуждались вопросы о соединении драмы и музыкальной драматургии, сохранении исторических решений, современности звучания музыки Чайковского, новаторских приемах Островского и мультидисциплинарности современного театра. Участники презентации: театровед Борис Любимов, музыковед, заведующая отделом рукописных и печатных источников музея-заповедника П.
Он отметил, что музыка Ч айковского поможет артистам подняться до "высот возвышенного лиризма, которые запланировал сам автор". Оперно-драматический спектакль пройдет с участием солистов, хора и оркестра Большого театра, артистов Малого театра. Всего на сцену выйдут около 100 человек, сообщил режиссер. Постановка создана к 150-летию мировой премьеры "Снегурочки" и к 200-летию со дня рождения Ос тровского. С предложением совместной постановки к этим датам к Малому театру обратился Большой театр. Над сказкой работали дирижер-постановщик Иван Никифорчин, художник-постановщик Мария Утробина, художник по свету Дам ир Исмагилов, х ореограф и режиссер по пластике Виктория Арчая, главный хормейстер Вал ерий Борисов.
У тробина рассказала, что ей было важно создать пространство для музыки Чай ковского и поэтики Ост ровского.
Нашей задачей было прежде всего создать такую игровую среду, где бы и солисты оперы, и драматические артисты, и замечательный хор Большого театра, и прекрасный миманс, и даже открою секрет — у нас есть три артиста цирка, — все они вошли во взаимодействие. Чтобы не было параллельного существования, чтобы существование было общим Алексей Дубровский Понравилось это предложение и самим актерам.
Это замечательно, и тем более что соединились два коллектива, которые когда-то были единым, — Малый и Большой театры", — сказал народный артист, корифей Малого театра Владимир Носик, который в новом спектакле играет бобыля Бакулу. Сказка с грустным концом Действие пьесы разворачивается в доисторические времена в сказочной стране берендеев. Ярило-солнце дает земле мало тепла и света — божество злится, потому что 15 лет назад у Весны-Красны и Деда Мороза родилась дочь Снегурочка.
Она провела всю жизнь в лесу, но слышала песни пастуха Леля, видела девушек, собирающих ягоды, и теперь тоже мечтает жить среди людей. Скрепя сердце Весна и Мороз отпускают дочку в слободку берендеев, где ее принимают за сироту и берут к себе жить бездетные бедные крестьяне — Бакула и его жена Бобылиха. Появление Снегурочки производит переполох: ее холодная и чистая красота поражает местных парней, царя Берендея и даже расстраивает чужую свадьбу.
Однако сама героиня не знает, что такое любовь. Она уговаривает Весну наградить ее этим чувством, и матери приходится согласиться. Как только Снегурочка влюбляется в Мизгиря и сообщает об этом берендеям, она погибает под лучами солнца.
Кажется удивительным, но заглавная героиня весенней сказки осталась без песен: если арии Снегурочки, написанные Римским-Корсаковым, стали хрестоматийными, то Чайковский их не предусмотрел. Возможно, этим решением композитор и драматург хотели подчеркнуть, что для Снегурки песни — это мечта, в том числе за которой она идет в мир людей, недаром ее увлекли в слободку именно напевы пастуха. К тому же вокала лишена и ее мать, Весна-Красна Ольга Абрамова — тоже довольно романтическая натура, которая на сцену спускается на цветочных качелях в пышном красном платье.
За пение в их семье отвечает только Мороз, чью партию исполнил солист Большого театра Константин Артемьев. Больше всего вокального материала досталось Лелю, в образе мальчика-пастуха появилась солистка оперы Алина Черташ. И это поиск интонаций, поиск голоса иногда — на это все уходит много времени, но это безумно интересно", — рассказала певица.
По сюжету пастух привлекает Снегурочку, но за "пригоженьким и миленьким" образом скрывается довольно скверный характер: Лель отвергает дочку Мороза и на ее глазах крутит роман с Купавой. Румяная и кокетливая Купава, сыгранная артисткой Малого театра Алиной Колесниковой, тоже героиня непростой судьбы: богатый и успешный Мизгирь Андрей Чубченко собирался жениться на ней, но, увидев Снегурочку, бросил свою невесту.
Режиссер цирковых номеров — Евгений Шевцов. Роль Снегурочки исполнит студентка ВТУ им. Щепкина Анастасия Ермошина. За дирижерским пультом на премьерных показах — дирижер-постановщик Иван Никифорчин, один из самых востребованных молодых российских дирижеров, основатель, художественный руководитель и главный дирижер камерной капеллы «Академия Русской Музыки».
Снегурочка
Главная Снегурочка в постановке Александра Тителя Государственный академический Большой театр Опера Снегурочка. Следующее поколение театральных деятелей и зрителей открыло «Снегурочку» Островского заново, но в Большом её уже не ставили (к тому же на смену гибридному произведению Чайковского пришла вполне «форматная» опера Николая Римского-Корсакова). Большой театр приглашает зрителей на свою постановку Снегурочка, купить билеты на оперу в Большом театре можно по телефону +7(499)288-86-21 или забронировать и оплатить онлайн с. Первое действие. Главная» Новости» Большой театр 7 января новая сцена. Лондонская премьера состоялась летом 1961 года, а в 1963 году Владимир Бурмейстер перенес «Снегурочку» в свой родной театр.
В печатном номере
- Подпишитесь на новости «МО»
- СНЕГУРОЧКА - Театр Балета Классической Хореографии "La Classique"
- ПОИСК ПО САЙТУ
- Подпишитесь на новости «МО»
- Большой театр "Снегурочка"
- Балет «Снегурочка» на сцене Большого зала
8 февраля на Новой сцене Большого театра состоится премьера оперы «Снегурочка» П.И. Чайковского
Гендиректор Большого театра Владимир Урин покинет свой пост до конца 2023 года, сообщают. В Большом театре России состоялась премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» — уникального совместного проекта Большого и Малого театров, сообщает Телеграм-канал Большого театра. Опера «Снегурочка» Римского-Корсакова является одной из популярных русских опер и была успешно представлена на Новой сцене Большого театра. Купить билеты онлайн на Спектакль «Снегурочка», с 20 января по 17 февраля 2024, Москва, Театр Русская песня. Детский балетный театр и Хореографический колледж Ледях воплотят Сказочный балет «Снегурочка» на музыку Н. Римского-Корсакова по балетмейстерской задумке Заслуженного артиста РСФСР Геннадия Ледяха.
Большой и Малый театры выпустят общую «Снегурочку»
Премьерой оперы Николая Римского-Корсакова "Снегурочка" Большой театр открывает в пятницу, 29 ноября, свою новую сцену. У спектакля «Снегурочка» юбилей – 60 лет.В этом завершающем сезоне на сцене выступят наши выпускники Евгений Жуков и Святослав Моисеев. В Большом состоялась премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» — уникального совместного проекта Большого и Малого театров.
Спектакль «Снегурочка» в Большом театре
На вопросы ответили театровед, ректор Высшего театрального училища им. Щепкина Борис Любимов, музыковед, автор книги «Чайковский.
Этот вечер был особенным и потому, что народная артистка Российской Федерации, любимица зрителей, исполнительница роли Бобылихи Ирина Муравьева отметила свой юбилей.
Ранее в Бетховенском зале прошла презентация совместного проекта Большого и Малого театров, которая возродила традицию встреч со зрителями, посвященных предстоящим премьерам. На вопросы ответили театровед, ректор Высшего театрального училища им.
Попытка вывести «Снегурочку» на московскую сцену, которую предпринял театр «Новая опера», тоже оказалась неудачной. Ее сделали популярной две важные премьеры: правда, одна не в России, а другая — не Римский-Корсаков. У спектакля Большого театра мало общего как с парижской версией Дмитрия Чернякова, так и с сенсацией последнего масочного конкурса — спектаклем «Снегурочка. Опера» композитора Александра Маноцкова, поставленным новосибирским театром «Старый дом». Но кое-что их все-таки роднит: это взгляд на берендейское царство как на странный, эмоционально ущербный, политически сомнительный и физически неуютный, практически непригодный для жизни мир. Но если у Чернякова социум берендеев существует в четких границах рутинной современности, а новосибирская Снегурочка — героиня внеисторического времени, то Титель и Арефьев сразу предлагают конкретные географические и хронологические обстоятельства: на сцене русская антиутопия, советско-российский постапокалипсис. В течение почти четырех часов, именно столько идет спектакль, несмотря на значительные купюры Сохиев ведет партитуру медленно, со щедрыми паузами и французской галантностью , за панелями сцены, оформленной как белая коробка, в бездонной черной пустоте сыплет искусственный театральный снег, создавая впечатление мрачного праздника однозначных ассоциаций.
Островского вернулась на сцену Большого театра в честь 150-летия со дня первой постановки, именно здесь состоялась мировая премьера самой загадочной пьесы великого драматурга. Этот вечер был особенным и потому, что народная артистка Российской Федерации, любимица зрителей, исполнительница роли Бобылихи Ирина Муравьева отметила свой юбилей. Ранее в Бетховенском зале прошла презентация совместного проекта Большого и Малого театров, которая возродила традицию встреч со зрителями, посвященных предстоящим премьерам.
Как купить билеты?
- ВОЗВРАЩЕНИЕ «СНЕГУРОЧКИ»
- Балет «Снегурочка» на сцене Большого зала — Культурный центр ЗИЛ (Москва)
- Ирина Муравьева сыграет в совместном спектакле Большого и Малого театров
- Навигация по записям
- Спектакль «Снегурочка»
- Большой театр "Снегурочка"
Спасибо за обращение
- «Снегурочка» — скандальная пьеса времён ремонта Малого театра | Донбасс Times
- Снегурочка | MAMT
- Премьера снегурочки в большом театре
- Театръ • Большой и Малый театры выпустят общую «Снегурочку»
Постапокалиптическая Снегурочка
Большой театр поет и танцует, хоры голосят. Это все вместе называется "Снегурочка", поставленная 150 лет назад Ирина Муравьева "Хоры" в постановке действительно "голосят" — им отведено довольно много музыки и времени. Особенно эффектными получились две сцены с их участием. В одной из них зрители увидят празднование Масленицы: распевами сопровождаются народные игры и танцы скоморохов, в разгар веселья появляется чучело на ходулях — настолько высокое, что весь зал затих, боясь, что артист внутри закружится в хороводах и оступится.
Другая завораживающая сцена — встреча Снегурочки с Весной на озере, где артисты хора перевоплощаются в сверкающие цветы, а их силуэты отражаются на прозрачном "ледяном" полу. Как живут берендеи Постановка идет на Новой сцене Большого театра. Оформление у спектакля довольно сдержанное — минималистичные декорации меняются неоднократно, при этом ни лубочные картинки, ни традиционные орнаменты эту сказку не обрамляют.
Своды дворца, крыши и стены избушек складываются из зависших в воздухе больших стеклянных трубок — прозрачных и цветных. Когда занавес только открылся, они навеяли мысли о гигантском хрустальном органе, а еще о памятнике композитору Яну Сибелиусу в Хельсинки — похож по форме и тоже символизирует журчание ручьев в музыке. Поэтому в сценографии есть хрусталь", — говорит художник-постановщик Мария Утробина.
Временами трубки напоминают то свирели, то сосульки, то нависшие копья — фантазии есть где разгуляться. С почти научным подходом Утробина работала над костюмами птиц, чьи танцы в исполнении артистов миманса можно увидеть в первом действии. По словам художницы, им с режиссером пришлось погрузиться в орнитологию, чтобы разработать наряды для совы, журавля, жаворонков, грачей и прочих пернатых, которых упоминал Островский.
В спектакле играют, танцуют и поют около 100 человек — для них сшили примерно 700 костюмов. Призраки, зеркала и безумие: почему "Пиковую даму" в Большом театре назвали хоррор-балетом Постановка получилась в какой-то мере наивной, но и зрелищной — много массовых сцен, много хореографических номеров, много аттракционов. На нее можно смело идти с детьми, хотя и взрослым встреча со знаменитыми артистами подарит много теплых эмоций.
Сложной судьбы музыка Чайковского вновь впечатляет своей красотой и гармоничностью: некие "щелкунчиковские" интонации в увертюре постепенно перерастают то в плясовую "Камаринскую", то в берущие за душу практически народные распевы. Насыщенность музыкального материала отмечает и дирижер-постановщик Иван Никифорчин: "Это ранний опус, это молодой Чайковский, которому 33 года, и, скорее всего, главные сочинения жизни его творческой будут еще впереди. Но тем увлекательнее, тем удивительнее наблюдать за тем, как он уже в этом сочинении дает все те направления, дает все те тембровые соединения, дает определенные лейтмотивы и тембры, которые будут развиваться и будут сопровождать его".
Режиссер спектакля, худрук Малого театра Алексей Дубровский признался, что самой сложной задачей для него было естественное сочетание драматических и музыкальных эпизодов, их гармоничное взаимодействие. Среди участников спектакля была Ирина Муравьева она вместе с Владимиром Носиком сыграла комическую пару Бобыля и Бобылихи. Популярнейшая артистка вспомнила: «Когда тридцать лет назад я пришла работать в Малый театр, в какой-то момент пошутила: «А дальше у меня — Большой». И вот это произошло!
Сцена из спектакля "Снегурочка" Постановка «Снегурочки» поражает размахом. Например, на сцене иногда одновременно занято до ста человек включая артистов цирка. И для каждого персонажа — от Царя и обитателей слободки до гусляров и птиц — художница Мария Утробина придумала оригинальный наряд всего же изготовили более 700 костюмов.
Объявление премьер на новый сезон состоялось в среду в Большом театре. Мы говорили о том, что 250 лет где-то за горами. Но на самом деле остается все меньше времени.
И мы сейчас, думая о планах репертуарных, конечно же думаем, каким образом сложится афиша юбилейного сезона - 2025 и 2026 годов, когда сейчас планируем сезоны 2024-2025 и 2025-2026 годов. И я очень надеюсь, что мы эти планы достаточно в близком будущем составим … и мы планируем на будущий год объявить планы сразу на ближайшие 2-3 сезона, для того, чтобы захватить юбилейный период", - отметил во время пресс-конференции директор ГАБТ Владимир Урин. Он также выразил надежду на то, что планы, которые построены на внутренних ресурсах и зависят от театра, не будут меняться. Опера Первой премьерой, которую озвучил гендиректор Большого театра, стала опера "Адриана Лекуврер" Франческо Чилеа на Исторической сцене. Дирижером-постановщиком будет Джакомо Сагрипанти, режиссером-постановщиком - Евгений Писарев.
Весенняя сказка А. Островского вернулась на сцену Большого театра в честь 150-летия со дня первой постановки, именно здесь состоялась мировая премьера самой загадочной пьесы великого драматурга. Этот вечер был особенным и потому, что народная артистка Российской Федерации, любимица зрителей, исполнительница роли Бобылихи Ирина Муравьева отметила свой юбилей.