Погрузитесь в мир Бриджит Бардо и ее нежной связи с сыном: история, безграничная любовь и гармония, которую можно найти в этой идиллической семье. Сразу после появления ребенка на свет, актриса попросила забрать его. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею.
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Погрузитесь в мир Бриджит Бардо и ее нежной связи с сыном: история, безграничная любовь и гармония, которую можно найти в этой идиллической семье. Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. Сразу после появления ребенка на свет, актриса попросила забрать его. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею.
5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали
Первым в битве с фауной за душу Брижит пал кинематограф. Она покинула его в 1974 году, ведя на поводке козочку Колетту еще одно создание, спасенное от ножа мясника , после скандала с администрацией отеля, недовольной заселением парнокопытной постоялицы в пятизвездочный номер. Пресса подняла актрису на смех: бросить кино из-за козы. Она без сожаления рассталась со славой и ее свитой — папарацци под кроватью, ревнивыми психопатками в лифте, втыкающими в нее вилки, толпами фанатов, равно безумными и в своей ненависти, и в своей любви, и со страхом однажды не суметь скрыть возраст от камер и зрителей. Вторыми сражение за сердце Брижит проиграли мужчины.
Мужчины — всегда» - заметила в 1984 году, после очередного разрыва, самая сексапильная женщина планеты. И на восемь лет завязала с романами.
Во втором браке с актером Жаком Шарье актриса впервые стала мамой. Впрочем, она не собиралась замуж. Она уже спела неудачно туда сходить.
Однако отношения с Жаком зашли так далеко, что Бриждит обнаружила, что беременна. Пришлось принять от кавалера предложение руки и сердца. Беременность актрисе давалась очень тяжело. Она воспринимала плод, растущий внутри нее, как инородную опухоль. Поэтому не раз пыталась сделать аборт.
Но в 1959 году во Франции это сделать было невозможно.
Долгие годы она возглавляет свой Фонд зашиты животных. Но в данном случае Брижит Бардо начала с совсем иного. Когда на нас обрушился бездонный долг. Когда развязанное насилие не контролируется. Когда драматические события, произошедшие на Стад де Франс, так и не нашли своего разрешения".
Так же, как она не понимала, почему Брижит так страдала после развода с режиссером Вадимом Роже. Сестры в конце концов решили, что расстояние станет хорошим лекарством для их отношений, но они никогда не были полностью разлучены. Они по-прежнему скучают друг по другу.
Теперь они обе ждут, чтобы все наконец нормализовалось, и надеются снова получать друг от друга долгожданные письма.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
У него есть две дочери и свой бизнес. Но «нет матери» — так однажды заявил мужчина журналистам.
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29].
Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers.
Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года.
Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.
Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался.
Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран.
По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.
В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45].
Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим.
Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя.
Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться.
Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою».
Рожать пришлось тоже на дому. Боялась огласки. Даже после родов материнского инстинкта у актрисы так и не возникло.
Мальчика назвали Николя-Жак. Но мама мало уделяла ему внимания. Когда малышу исполнилось два года, Бриджит развелась с его отцом и оставила мальчика мужу. Впрочем, иногда она вспоминала о том, что у нее есть сын. Когда он приезжал изредка к маме в гости.
Но ни о какой материнской любви и заботе речи не шло.
Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?
У каждого великого актера есть свои скелеты в шкафу и свои эпизоды биографии, за которые ему, возможно, стыдно. В жизни 89-летней Бриджит Бардо тоже есть такие страницы. 86-летняя Джейн Фонда нечасто показывала детей, а позже и внуков любопытной общественности. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ известность актрисе Брижит Бардо принесли роли в картинах "Парижанка", «Бабетта идет на войну», «И бо.
Как Бриджит Бардо отказалась от собственного ребенка
Актриса совсем перестала выходить на улицу и даже рожала в квартире, побоялась ехать в больницу. Наследник появился ночью 11 января 1960 г. В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье.
Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки.
Но Вадим говорил, что талантливая красотка всего добилась сама. У супругов были ссоры на бытовой почве и они развелись. После этого знаменитость встречалась ещё с несколькими мужчинами, но самые запоминающиеся отношения случились на съемках фильма с Жаком Шарье. Девушка не хотела повторно выходить замуж, но случилось так, что она забеременела. Тяжелая беременность. Бриждит думала об аборте, но во Франции это было запрещено законом. Это происходило в 1959 году.
Также здесь её популярность сыграла против неё, потому что никто не решился сделать подпольную операцию. Из-за этого ей пришлось рожать и принять предложение руки и сердца от Жака Шарье. Женщина все время находилась дома, пока была в интересном положении. Журналисты всеми силами пытались увидеть ее и сфотографировать. Как-то раз знаменитая красавица собиралась пойти в салон, чтобы ей сделали прическу. Однако, Жак был против этой затеи. Супруга не стала слушать своего мужа, поэтому они начали ссориться.
Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора. Я люблю его больше всех на свете». Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен. Николя изучал экономику в Парижском университете и увлекался музыкой.
Молодой человек научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки. Когда ему было 22 года, на высокого красивого парня обратил внимание Пьер Карден и пригласил поработать в качестве манекенщика. На одном из показов он познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью дипломата.
Там девушке посчастливилось стать ученицей хореографа с российским происхождением Бориса Князева. Однако Брижит не числилась в успешных ученицах: она была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой. Но занятия танцами не прошли даром — Брижит приобрела в балетной школе прекрасную походку и грациозность. Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию.
Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства.
Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала. В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов.
Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье. Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
Фильм вывел Бардо на орбиту международной славы и запустил собственную режиссерскую карьеру Роже Вадима. Во время съемок Брижит влюбилась в своего партнера Жана-Луи Трентиньяна. То, что сначала казалось попыткой вызвать ревность мужа он предпочитал открытые отношения, о чем всегда уведомлял своих жен и подруг , перешло в настоящий роман. Трентиньян в отличие от Вадима бурной светской жизни предпочитал поэзию и никогда не скандалил с Брижит. Из-за нее он ушел от своей жены. Но хотя в 1957 году Бардо и Вадим развелись, отношения с Трентиньяном продлились всего около двух лет — Брижит изменила ему, когда актер уезжал на военные сборы, и Жан-Луи не смог ее простить.
Позже Бардо признается, что он был главной любовью ее жизни. С теми, с кем ее связывала настоящая страсть. Только Роже Вадим, первый муж и наставник, оставался ее другом и наперсником — и в личной жизни, и в профессиональной — до самой своей смерти. Во многом благодаря ему Брижит стала матерью. Забеременев в 25 лет от 22-летнего актера Жака Шарье, партнера по комедии «Бабетта идет на войну», Брижит впала в отчаяние — она не скрывала свою нелюбовь к детям.
Вадим прекрасно знал о ее отношении к материнству, но посоветовал взять себя в руки и родить, чтобы потом не испытывать сожаления. Но, несмотря на ребенка, брак с Шарье распался в 1962 году. Жак получил без малейшего сопротивления со стороны Брижит полную и единоличную опеку над их сыном Николя-Жаком, родившимся в 1960-м. С ребенком Бардо не общалась долгие годы, более-менее родственные отношения установились у них, когда родилась первая внучка актрисы. Тогда же Брижит продолжила менять возлюбленных и отчаянно сражаться с папарацци, прячущимися за каждым кустом.
Через три месяца после последней попытки покончить с жизнью она вернулась на съемочную площадку — необыкновенно печального фильма «Истина» о противоречиях любви. Хотя уже не в первый раз грозилась уйти из кино. Окончательно созрело это решение после злополучных съемок «Частной жизни». Изначально его должны были ставить по роману Ноэля Кауарда, но, не сумев получить авторские права, студия решила сохранить название, сделав картину о жизни кинозвезды. О планах использовать самые пикантные эпизоды из ее личной жизни Бардо никто не сообщил.
С мужем Жаком Шарье и сыном Николя-Жаком. Да и гонорар в два с половиной миллиона франков превышал все ее предыдущие заработки. Сюжет во многом отражал реальную историю любви и мучительного разрыва отношений самого режиссера и его музы, актрисы Анны Карины.
Жак Шарье терпеливо ждал, когда у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну его супруга демонстрировала только на многочисленных снимках. И со временем Бриджит и вовсе перестала это делать. Для Николя оборудовали отдельную квартиру, где он рос под бдительным надзором тетушек и бабушек. А вместо сына Бардо баюкала свое маленькое сокровище — дворнягу по кличке Гуапа, которую подобрала на улице. Не раз в интервью Бриджит Бардо признавалась, что «предпочла бы родить щенка». Бриджит не покидала мысль, что из-за материнства ей перестанут предлагать роли. Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — все это могло рухнуть в один миг из-за какого-то ребенка. Супруги постоянно ссорились, очень часто дело доходило до драк. Все кончилось тем, что Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил показательную драку с соперником и подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. Поезд ушел В 39 лет актриса решила оставить кинематограф и наладить отношения с семилетним сыном. Хватило ее, правда, на несколько месяцев, а потом она снова упорхнула из его жизни, отправившись на съемки нового фильма. Мальчик же видел ее лишь в кино и на обложках модных журналов. Она даже пригласила его к себе погостить. Мальчик не хотел тогда уезжать и попросил у матери разрешения остаться у нее подольше. Но Бриджит отказала, ведь на тот вечер у нее был запланирован званый ужин с важными особами, где ребенку было не место.
Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22].
Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала. В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье. Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры. Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её. Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину. Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы».
Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном | Бриджит Бардо и Анна Шарье. |
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном | Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. |
Ответы : У Бриджит Бордо были дети? | Считается, что связь между матерью и ребенком самая крепкая в мире. К сожалению, так бывает не всегда. бриджит бардо, ольга будина, анжелика варум, Барбра Стрейзанд, Мария Максакова. |
Карьера дороже ребенка: 5 звездных матерей, которые бросили своих детей - Я Покупаю | Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. |
Называла его «опухолью» и отказалась от него: как выглядит единственный сын Брижит Бардо
Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. 28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет. Дети Брижит Бордо. Сын Брижит Бардо: биография Николя-Жак Шарье, сложные отношения с матерью (причина), фото и интересные факты, интервью. Актриса, писательница и активистка Джейн Фонда, трижды победившая рак, вывела в свет 21-летнюю внучку Виву Вадим от бывшего мужа Бриджит Бардо на церемонии 21 апреля.
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
Сын Брижит Бардо: биография Николя-Жак Шарье, сложные отношения с матерью (причина), фото и интересные факты, интервью. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 87 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. О том, что у нее будет ребенок от актера Жака Шарье, Бриджит Бардо узнала в 25 лет. «Я хотела освободиться — во всех смыслах этого слова, — хотела и не могла, ведь была пленницей моего слишком известного имени и собственнической натуры Жака, пленницей моего тела, моего лица, моего ребенка», — писала Бардо о том роковом дне, когда она проглотила.