Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online. Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.
Новости Томска
Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии. Скоро и на Android!
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций. Можно подключить IP-телефонию, онлайн-кассы, учетные программы 1С и пр.
Новости в Томске
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Активировать опцию «Показывать кнопку». Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта. Поддержка Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает! Все тесты должны быть пройдены успешно! Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок. Версия PHP должна быть не ниже 8.
На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях.
Учебный Центр Нимфа в Омске
Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business ().
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом.
Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника.
Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары».
Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж».
Центр медиации активно работает в Москве, я лично знаком с уполномоченным по правам предпринимателей Москвы. Они уже несколько лет это практикуют совместно с различными юридическими компаниями.
Опыт успешный, надо и нам попробовать». Рост малого и среднего бизнеса отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Томской области Игорь Браниште, отчитываясь о деятельности в 2023 году. По его данным, в регионе было зарегистрировано 40199 экономических субъектов — на 1088 больше, чем в 2022 году.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Читайте отзывы о DIKIDI Online
Есть как платный, так и бесплатный функционал. Сервис предлагает собрать каталог услуг с привязкой к конкретным сотрудникам и сформировать электронную базу клиентов. Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Встроенный чат позволяет также связаться с посетителями и обсудить предстоящие процедуры или пообщаться с коллегами. Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС. Сервис также позволяет устанавливать разные акции. Они будут показаны посетителям в списке услуг либо внутри раздела со специальными предложениями при предварительной записи. Есть как бесплатный, так и платный функционал.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу.
Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные.
Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов.
Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам.
Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить».
Доходы и расходы. Сервис обеспечивает учет и контроль за движением денежных средств, а также аналитику по чистой прибыли. Брендовое приложение. Клиенты имеют возможность записываться через собственное мобильное приложение бизнеса, что повышает лояльность и удобство клиентского обслуживания. DIKIDI предоставляет набор функций, которые позволяют эффективно управлять бизнесом в сфере услуг, увеличивая его эффективность и конкурентоспособность.
Тарифы 1. Без ограничений по количеству сотрудников. Цена: от 9. Дополнительно включает возможности управления товарами. Эти тарифы предоставляют разные наборы функциональности и позволяют выбрать оптимальное решение для ваших потребностей в автоматизации бизнес-процессов в сфере услуг. Однако, есть бесплатный тариф, который, возможно, будет интересен пользователям, позволяя им ознакомиться с основными функциями сервиса без финансовых затрат. С учетом отсутствия пробного периода, бесплатный тариф может быть отличным способом начать использовать DIKIDI и оценить, насколько он соответствует вашим потребностям в автоматизации управления бизнесом в сфере услуг. Вам предоставляются несколько вариантов входа: Apple Google Вход с использованием мобильного номера.
Выберите один из доступных методов входа, после чего следуйте указаниям, которые система предоставит вам на этапе регистрации. Это может включать в себя заполнение профиля, предоставление контактной информации, настройку параметров безопасности и доступа. После завершения этого процесса, вы сможете получить доступ к функциональности DIKIDI и начать использовать все инструменты для управления вашим бизнесом в сфере услуг. Оценка интерфейса и сложности сервиса Интерфейс сервиса DIKIDI отличается простотой и интуитивной понятностью, что делает его удобным для использования.
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг.
Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
DIKIDI Online APK для Android — Скачать | Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. |
Новости Томска | К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. |
Dikidi Online | Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. |
DIKIDI | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! |
DIKIDI Online | DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. |
DIKIDI Business
DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.