Новости долин кинокритик

Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Самый известный кинокритик России Антон Долин стал героем нового выпуска YouTube-шоу «вДудь». Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант». Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю.

Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?

Экранизацию бестселлера Виктора Пелевина запустили в производство еще в 2011 году, съемки стартовали в 2017-м, а саму картину готовили к выходу на экран в марте 2022-го. Но затем у «Ампир V» отняли прокатное удостоверение, и ленту положили на дальнюю полку с надеждой на скорый релиз. В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты , все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин признан властями РФ иноагентом даже написал разгромную рецензию. Текст Долина заметил режиссер вампирского фэнтази Виктор Гинзбург и ответил журналисту в фейсбуке организация запрещена в РФ.

Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино". Отвечая на вопрос зрителей о том, действительно ли кино сегодня превращается в аттракцион, он сказал, что по завету братьев Люмьер, Эйзенштейна и других великих деятелей индустрии, кино всегда было и будет аттракционом. А выступление против этого Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы основано на их приверженности движению "Нового Голливуда", которое просуществовало, к сожалению, слишком недолго. Тем самым кинокритик подчеркнул, что никогда не выступал против блокбастеров, но ситуация с прокатом в России ему не совсем по душе. Ведь большинство прокатчиков не готовы рисковать и брать в афишу авторское кино, понимая, что в России хорошо идут только отечественные и голливудские блокбастеры. Обвинять в этом кинотеатры трудно.

У нас на российское авторское кино не ходят", - рассказал кинокритик на встрече с журналистами. По его мнению, которое он сам назвал "возможно, утопическим", переломить ситуацию может только сообщество. Все зависит от людей. У нас в России плохо работает гражданская солидарность, а культурная солидарность - это ее часть. Нужно это развивать", - заявил кинокритик в ответ на вопрос о возможностях популяризации авторского кино в регионах.

День влюблённых в колыбели русской демократии», — написал кинокритик на своей странице в Facebook. Напомним, что в прошлом году Антон Долин принял решение покинуть шоу «Вечерний Ургант», после чего сравнил его с Новгородской республикой.

С помощью ИП Долин создавал видео- и аудиоконтент с 2019 года. Бизнес помогал ему организовывать прямые эфиры на радио, а также монтировать ролики. По данным Telegram-канала Shot, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО их перестали заключать.

Anton Dolin

Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году.

Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Антон Долин - автор многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу В период с 2004 по 2017 год Долин написал книги, посвящённые творчеству Такеши Китано , Алексея Германа, Роя Андерсона и Джима Джармуша. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков.

Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко. История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд Кино каких стран сейчас самое актуальное? Это по-прежнему экзотика или эти фильмы понятны зрителям в любой стране?

Антон Долин говорит с критиком Евгением Гусятинским о новой географии кино. История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать Комиксы — это еще субкультура или теперь ими интересуются все? И можно ли смотреть фильмы по комиксам, если ничего не знаешь о Marvel и DC?

Он рассказал, что уже был здесь, но достаточно давно и из воспоминаний остались только впечатления от Волги. В этот раз он также успел лишь поверхностно познакомиться с городом. В разговоре с журналистами Антон Долин отметил, что был впечатлен конструктивистской архитектурой и коллекцией авангарда в Художественном музее.

Удивился, что такое восхитительное здание, как Дом промышленности, стоит невостребованным и его еще не переделали, например, под комфортабельное жилье класса "люкс". Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках, и его хорошо знает самая широкая публика. Сам он скромно заявляет, что популярность его связана с тем, что он любит много поговорить, хотя в России есть более талантливые кинокритики. Тем не менее именно Антон Долин сегодня является лицом российской кинокритики. Билеты на мероприятие были раскуплены уже накануне. Приезд такого медийного персонажа должен был привлечь внимание публики к работе кинотеатра и проанонсировать серию творческих встреч со знаковыми фигурами киноиндустрии.

Долин выразил благодарность за приглашение, отметил, что давно хотел побывать в Самаре и увидеть один из старейших кинотеатров страны. Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино".

Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так? Лекции, интервью, беседы со слушателями. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

Русскоязычную, конечно же. Антон Долин. В Латвии вышел сборник эссе об иранском режиссере Джафаре Панахи, в России — сборник лекций про сказки и вымысел в мировом кинематографе. В общем, все у него хорошо.

Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии

Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. латвийское СМИ "со дня основания". Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.

Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде

ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина. Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away.

Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»

латвийское СМИ "со дня основания". В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла. 3 декабря кинокритик Антон Долин опубликовал новый выпуск своей программы «Радио Долин» на ютубе. Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов).

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России

Что это враги России все выдумывают специально. И что все это ложь», — написал он. Долин не уточнил, в какой школе проходил урок. Что важно знать: Голодомор на Украине случился в 1932-1933 годах из-за засухи и насильственной коллективизации, он унес жизни миллионов человек.

Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром.

А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать.

Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал.

А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи.

Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо.

Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять.

У нас не всё так уж и плохо? Но я думаю, что если посчитать, сколько в России снимается фильмов и сколько из них хороших и плохих, то соотношение будет не сильно отличаться от американского. Вы знаете, сколько там барахла выходит? Но нам кажется, что у них всё гораздо лучше. Хотя в целом там, конечно, ситуация действительно лучше. У нас, кажется, 5 тысяч экранов в стране.

А в Америке — 40 тысяч. Значит, у них гораздо больше рынок. Гораздо больше людей готовы покупать билеты в кино. Если посчитать, сколько в России снимается хороших и плохих фильмов, то соотношение будет не сильно отличаться от американского Дай списать — Некоторые наши фильмы обвиняют в том, что они по сути — калька с успешных западных картин. Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре.

Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет. Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать, и дать им выиграть в конце. И «Движение вверх» строится по этой модели. При этом преимущество фильма в том, что он основан на реальной подоплёке. В них шикарные спецэффекты, но при этом нереальные сюжеты, картонные герои.

Некоторые считают, что они не несут никакой художественной ценности. И по сути являются спекуляцией на патриотической теме… — Во-первых, фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» — первый в российском кино фильм о войне, который стал кассовым.

Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко. История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд Кино каких стран сейчас самое актуальное? Это по-прежнему экзотика или эти фильмы понятны зрителям в любой стране?

Антон Долин говорит с критиком Евгением Гусятинским о новой географии кино. История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать Комиксы — это еще субкультура или теперь ими интересуются все? И можно ли смотреть фильмы по комиксам, если ничего не знаешь о Marvel и DC?

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Долин назвал легендарным ушедшего из жизни Володарского, переводившего «Звездные войны» и другие американские блокбастеры. латвийское СМИ "со дня основания". Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента.

Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе

Он отметил, что в актрисе присутствует идеальная комбинация невинности, силы духа и хорошего голоса. Антон Долин: «Новая «Русалочка» стала сенсацией этих дней. Мы знаем, что студия Disney перезапускает все свои знаменитые мультфильмы, снимает игровые фильмы по их мотивам, и теперь очередь дошла и до «Русалочки». Мне кажется, что то возмущение, которое охватило большую часть аудитории в том числе и в России говорит о нас довольно плохо. Не только в том смысле, что у нас есть какие-то расистские предрассудки даже если мы сами их не замечаем, но и в том смысле, что мы знаем о «Русалочке» только по диснеевскому мультику. Все-таки, это — великая сказка, у этой сказки нет национальности. Есть, например, японская «Русалочка». Это мультфильм «Рыбка Поньо», сделанный Хаяо Миядзаки. И вообще, свои версии этой сказки есть буквально в каждой стране и культуре.

У меня было два соавтора по творческой части — оператор Эдгар Дубровский и художник-постановщик Лена Окопная, оба действовали под моим руководством», — пишет Долин. При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали. Долин объяснил, что финансовых претензий к коллегам не имеет — гонорар за свою работу он получил. А якобы возникшую необходимость «убрать» его из картины полностью связывает с финансированием Минкульта — деньги у ведомства создателям картины пришлось попросить на финальном этапе, чтобы ее закончить изначально фильм был независимым. Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», сочетающий архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», рассказ о других фильмах Германа и интервью, выйдет в декабре в онлайн-кинотеатре START. По теме.

К тому же, мне анонсировали пятиминутный диалог, а он почему-то длился вдвое дольше. Антон Долин, кинокритик Долин подчеркнул, что после того, как Ридли Скотт резко отреагировал на его вопрос о фильме «Последняя дуэль», разговор между ними продолжался в течение ещё нескольких минут в благоприятном ключе. Вопросы иссякли, и сходу я спросил о реалистичности нового фильма в сравнении с предыдущими. Скотт, кажется, обиделся. Будь ситуация чуть другой, я был бы осторожнее и деликатнее. Но вышло, как вышло. Впрочем, мы оба свели это на шутку, диалог продолжался ещё несколько минут. Ридли даже благожелательно расспросил меня в финале, где я нахожусь, что это за «Sochi» и «Kinotavr». Антон Долин, кинокритик По словам кинокритика, он понимает, что сам вызвал такую реакцию у режиссёра, но в целом считает случившееся мелочью. В моём понимании, я сам нарвался на грубость. Ну а человек пожилой 83 года , интервью по зуму неприятны и неудобны для всех.

Это меры, которые предпринимаются со стороны российских властей. Но в числе санкций, которые предпринимаются Западом против России, есть заявление голливудских киностудий, что они не будут больше показывать в России свои премьеры. Притормаживаются многие проекты. Как вы думаете, может, это как раз то, о чем российская власть мечтала? Это - продолжение железного занавеса в культуре. Может, не надо отключать российских зрителей от ценностей западной культуры и западного кино? Но сейчас рационально об этом говорить не имеет никакого смысла, потому что Россия стала на сегодняшний день настолько токсичной, что с ней просто никто не хочет иметь дела. Это вопрос не бизнеса, это вопрос репутации. Ну взять хотя бы проблему с отключением Visa и Master Card, которая уже стала не финансовой, а почти моральной проблемой. Мы уже выяснили, что это бьет по уехавшим - по тем, кто сейчас бежит из России, это бьет. Конечно, можно сказать, что это бьет и по каким-нибудь олигархам, которые бегут спасать свои счета. Но у них как раз, я думаю, счета в зарубежных банках. А вот обычный средний класс, который только начал появляться, у них у всех счета в ВТБ, Сбербанке. Вот они бежали с отвращением или ужасом от того, что делает Путин, и у них заблокированы карточки. Денег нет. Но на фоне того, как люди спасаются в бомбоубежищах, оплакивать тех, у кого не работает банковская карта, просто смешно. Мне нас, россиян, на сегодняшний день не жалко совсем. Когда наступит осознание коллективной ответственности, когда закончится война и военные действия, мы сможем об этом говорить. Конечно, власть ликует, что Голливуд уходит с нашего рынка. Им кажется, что теперь вечно будут снимать фильм "Брат 2" и показывать только его, но ведь так не будет. Люди просто не пойдут на него в кино. Это означает гибель кинорынка, кинобизнеса в России. Кинобизнес - это одна из таких немногих вещей, западнических, глобалистских, которые в России существовали, несмотря на режим. Может, режиму удалось долгие годы так удачно прятаться за фасадом музейной жизни, бизнеса, кинематографа и всего остального, что показывало и россиянам, и всему миру, что у нас нормальная жизнь - не хуже, чем в Европе. А параллельно с этим создавалась спецслужба, гигантская армия, видимо, для нападения на соседнюю страну. Может, действительно, все это имеет моральный, экономический или даже политический смысл. Мне, конечно, очень обидно, что вся жизнь кинематографа, которая строилась последние 20 лет, сейчас вылетела в трубу. И я не очень верю, что это можно будет восстановить. Но логика в этом есть. Сейчас многие отрасли народного хозяйства терпят бедствие. Кончилась гражданская авиация, по сути, в России. Потерявшие голову, по волосам не плачут... Окончание войны и смена власти. Как только это произойдет, я буду счастлив вернуться на родину, которую я очень люблю, и никакой другой родины никогда не имел. Сейчас я там просто не могу быть. Все это рассыплется. Видели "Игру престолов"? Когда Арья Старк уничтожает Короля Ночи, все зомби рассыпаются сразу. И мне кажется, что система власти должна поменяться. Россия должна вернуться к демократии. В этой ситуации никто не будет заинтересован в этой жесточайщей абсурдной цензуре, которую даже исполнять люди не могут. Ну как ты можешь запретить слово "война"? Даже на пропагандистских каналах выходят пропагандисты и все равно говорят слово "война". А если это просто спецоперация, то как можно карать тех, кто помогает "неприятелю" и "изменяет родине"? В спецоперации нет измены родине, это всего лишь спецоперация! Здесь есть куча логических несостыковок уже сейчас. Законы были приняты в спешке, и никто не знает, как они должны функционировать. Это все было сделано с одной целью - запугивания, чтобы люди испугались и заползли под диваны. А от их имени власть будет говорить, что мы все едины, что вся Россия хочет этого. Но люди все равно не боятся и выходят на улицу. Их там жестко сажают, а они продолжают протестовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий