В ярославском Рыбинске состоялись испытания беспилотного летательного аппарата "Аист", закончившиеся провалом. Компания "Транзас" на авиасалоне "МАКС-2009" представила первый российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Дозор-600". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главного конструктора беспилотника Геннадия Трубникова. Вооруженные силы России впервые в зоне проведения специальной военной операции (СВО) применили ударно-разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Охотник», являющийся ведомым истребителя пятого поколения Су-57.
Новый беспилотник запустили со скейтбордной доски новосибирские разработчики
Здесь отдельно стоит выделить, что производители беспилотных летательных аппаратов (БПЛА или БЛА) производящие беспилотники работающие на керосине будут утверждать, что электромоторы могут работать самый максимум 4,5 часа. это устройство для обнаружения и противодействия беспилотным летательным аппаратам, произведенное с использованием передовых технологий. БПЛА дозор-600. БПЛА кор-112.
Проект беспилотник
Противостоять вражеским беспилотникам помогает наша "Стрела-10". Эти ракетные комплексы способны не только держать небо под надежным воздушным куполом, но и прикрывать наземные подразделения. Работу расчетов в Запорожской области показал военкор "Известий" Кирилл Ольков. На прицеле "вражеская валькирия". Сразу после этого бойцы прячут расчет подальше от глаз противника. В окрестностях Гуляйполя маскировки много не бывает. Ведь до врага всего ничего — пара километров.
Современные беспилотные комплексы способны находиться в воздухе от 2 до 18 часов и выполнять задачи на высотах от пары десятков до нескольких тысяч метров. Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА « Охотник » он же С-70 станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник в оборонно-промышленном комплексе. Признаки истребителя 6-го поколения «до конца не сформированы, но можно выделить главные черты».
В этой части — искусственного интеллекта и автономности — «Охотник» будет прототипом истребителя 6-го поколения».
Как известно, резким противником использования наших беспилотников был предыдущий министр обороны Сердюков. Именно он ввел такой обычай, благодаря которому самые дорогостоящие закупки были, скажем так, наиболее выгодны министерской верхушке. Существуют сведения о закупочной стоимости израильского Searcher II и нашего «Орлана-10»: 700 млн.
Однако разница в качестве отнюдь не равна 39-ти, как это следует из разницы в цене. Соотношение основных боевых параметров этих двух БПЛА на первом месте находится Searcher II таково: Размах крыла: 8,55 м — 3,1 м Максимальная взлетная масса: 436 кг — 18 кг Мощность поршневого двигателя: 47 л. При этом у «Орлана» существует даже некоторый выигрыш по дальности действия. Дело в том, что в его комплект входят три БПЛА, которые могут оснащаться ретрансляторами, при помощи которых видеопоток может последовательно передаваться на пульт управления от самого удаленного аппарата.
А он в режиме автоматического полета может удаляться на расстояние более 600 км. Он запускается при помощи катапульты. Для «израильтянина» же требуется ВПП. Причем не бетонная, а заасфальтированная, поскольку его колеса имеют небольшой диаметр.
И для смягчения удара оснащен надувной подушкой. Систему обслуживают 16 человек.
Техника мощная, она работает с высокой точностью. На низкой высоте летательный аппарат передвигается со скоростью 1,4 тысячи километров в час, дальность полета определяется 5 000 километрами. Он обладает хорошей автономностью и малозаметностью, может уничтожать радары и эффективно бороться с морскими целями. Беспилотник функционирует в связке с истребителем.
Несмотря на высокий уровень развития ИИ, решение об использовании оружия всегда будет за человеком, и он несет за это полную ответственность. Эксперты уверены, что грамотное использование современной техники способно нанести большой ущерб по инфраструктуре.
Курские инструкторы Центра "Мангуст" рассказали об опасности падения осколков БПЛА
Заметим, что эти военные дроны последовательно совершенствуются, и будут планово подключены к летным испытаниям в течение 2022-2023 годов. Российские беспилотники С-70 создавали в рамках концепции «верного ведомого». Он должен действовать в связке с Су-57 и применять всю номенклатуру вооружения истребителя пятого поколения. При этом финальное решение о том, используют ли боевые дроны оружие, будет принимать летчик самолета-лидера.
Он должен действовать в связке с Су-57 и применять всю номенклатуру вооружения истребителя пятого поколения. При этом финальное решение о том, используют ли боевые дроны оружие, будет принимать летчик самолета-лидера. Сегодня достаточно узок круг стран, способных создавать тяжелые разведывательные боевые беспилотники невидимки. Поэтому каждое заметное движение С 70 Охотника внимательно и пристрастно анализируют за океаном, и все же что-то мешает западным партнерам разработать беспилотные летательные аппараты с близкими техническими характеристиками.
Официальная цена такого дрона около 800 тыс. Сейчас ограничения AliExpress затрудняют работу волонтеров, но трудно предположить, что при существующем спросе на «Мавики» не будут организованы каналы, способные его удовлетворить. Полторы тысячи лет назад изобретение стремени поставила тяжелую кавалерию выше всех остальных родов войск. Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем.
Опыт зарубежных стран показывает возможности такой техники, а также говорит о ее необходимости. Ранее были предприняты несколько попыток создания ударного беспилотника, однако до сих пор подобная техника не дошла до войск. Одним из самых перспективных отечественных проектов подобной техники считается «Дозор-600» компании «Транзас».
Беспилотник с солнечными батареями из России: «Шторм-600»
Дозор-600 — первый ударный беспилотный аппарат российского производства. А точнее прилетит — на крыльях российского разведывательно-ударного БПЛА «Дозор-600». По данным разработчика, БПЛА «Дозор-600» относится к классу тяжелых средневысотных беспилотников с большой продолжительностью полета.
Второй раз за день Курскую область атакуют БПЛА
На данный момент в Петербурге и России нет инфраструктуры для безопасной и легальной эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. ГК «Геоскан» занимается разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов и программного обеспечения для фотограмметрической обработки данных и трехмерной визуализации. В ярославском Рыбинске состоялись испытания беспилотного летательного аппарата "Аист", закончившиеся провалом. По данным разработчика, БПЛА «Дозор-600» относится к классу тяжелых средневысотных беспилотников с большой продолжительностью полета. БПЛА – это несколько килограммов металла, пластика, взрывчатки и плохого настроения. Об этом напомнили курские инструкторы из военно-патриотического центра «Мангуст«.
Газета «Суть времени»
- Беспилотный летательный аппарат Дозор-3 (Дозор-600) :: Железки.ру
- Перспективные БПЛА России (список)
- Перспективные БПЛА России (список)
- Курские инструкторы Центра "Мангуст" рассказали об опасности падения осколков БПЛА
- 10 распространенных мифов о военных дронах
РФ впервые применила «Охотник» в зоне спецоперации
Об особенностях нового оборудования и перспективах защиты Москвы от беспилотных летальных аппаратов (БПЛА) поговорил с директором по развитию фирмы-разработчика Владиславом Кустаревым. "Двадцать шестого ноября в Торжокском районе Тверской области обезврежен беспилотный летательный аппарат", — указано в сообщении. Как сообщает РИА «Новости», в Летно-исследовательском институте имени Громова начались испытания разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата. Об особенностях нового оборудования и перспективах защиты Москвы от беспилотных летальных аппаратов (БПЛА) поговорил с директором по развитию фирмы-разработчика Владиславом Кустаревым. Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) большой продолжительности полета, массой до 5 тонн.
Российские беспилотники: новейшие модели, стоящие на вооружении
Первый российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Дозор-600» представлен на авиасалоне МАКС-2009, сообщает РИА «Новости». А точнее прилетит — на крыльях российского разведывательно-ударного БПЛА «Дозор-600». А точнее прилетит — на крыльях российского разведывательно-ударного БПЛА «Дозор-600».
Войти на сайт
В наше время активно создают скоростные реактивные БПЛА, которые к тому же будут обладать признаками малозаметности. Своего рода революцией мог стать американский Northrop Grumman X-47B, однако он так и остался лишь смелым экспериментом: на сегодня программа закрыта. Россия решила не отставать от Америки: еще в 2007 году «МиГ» построил полноразмерный макет БПЛА «Скат», который должен был стать крупным турбореактивным ударным беспилотником, способным развивать примерно 850 километров в час. В 2019-м генеральный директор «МиГ» Илья Тарасенко сделал несколько пространное заявление по этому поводу. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком.
После этого будем переходить к опытно-конструкторским работам», — отметил он. Однако отсутствие сколь-нибудь определенной информации явно говорит не в пользу программы. Более определенные перспективы — у разработанного «Сухим» и совершившего первый полет 3 августа 2019 года беспилотника С-70 «Охотник». Его видят и ударным БПЛА, и беспилотным ведомым для истребителя пятого поколения, и даже «прообразом истребителя шестого поколения» что, конечно, преувеличение. Добавляет путаницы отсутствие подтвержденных характеристик.
С уверенностью можно говорить лишь о том, что перед нами — крупный аппарат, чья взлетная масса, вероятно, находится в диапазоне 25 тонн. Иногда БПЛА называют «сверхзвуковым», однако выбор дозвуковой аэродинамической компоновки типа «летающее крыло» не говорит в пользу этого. Скорее всего, российский БПЛА имеет похожие характеристики. Сложно судить о вооружении «Охотника». По всей видимости, созданный на его базе БПЛА сможет нести довольно крупные управляемые ракеты и бомбы на внешних и внутренних подвесках.
Но это пока лишь предположения.
Ранее в этот же день военные уничтожили над акваторией Чёрного моря пять беспилотников ВСУ. Официальный представитель Министерства обороны генерал-лейтенант Игорь Конашенков 26 апреля сообщил, что за сутки российские силы ПВО сбили 193 украинских беспилотника, два снаряда реактивной системы залпового огня «Ольха», а также три управляемые авиабомбы Hammer. Всего с начала проведения специальной военной операции было уничтожено: 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотников, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Эксперты уверены, что грамотное использование современной техники способно нанести большой ущерб по инфраструктуре. Напомним, «Охотник» начали создавать примерно 15 лет назад. Было проведено множество испытаний, но под открытое небо дрон выкатили 5 лет назад. Как и ожидалось, он превосходно справился со всеми задачами.
Работа осуществлялась полностью в автономном режиме, но за этой деятельностью осуществлялся строгий контроль. Первый совместный полет «Охотника» и Су-57 прошел в 2021 году.
Именно такие, не стоящие на вооружении в армии официально практически игрушечные модели отправляют на фронт волонтеры со всех уголков нашей страны. Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники. До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам. Официальная цена такого дрона около 800 тыс.
В Тверской области обезвредили беспилотник, пострадавших и разрушений нет
Но, как уже было сказано, «голое железо» примерно одинаковое. О самом легком вес около одной тонны мы уже сказали. Для того чтобы довести «Иноходца» до этапа испытаний компания «Кронштадт» потратила около миллиарда рублей. Однако это пока еще не государственные испытания летательного аппарата. И ожидать, что он придет в армию со дня на день не стоит. Однако для этого необходимо иметь не только желание, но и сертификат, подтверждающий качество продукта, то есть соответствие его летно-технических характеристик требованиям технического задания. Но, повторимся, «Иноходец» позволит нам приблизиться ко вчерашнему дню американской ударной беспилотной авиации. Дороже — 1,6 млрд.
Для того чтобы новейший беспилотник с выбранной аэродинамической схемой смог полететь, пришлось проделать очень сложную работу по комплексированию БЛА, к которой, в частности, привлекались специалисты из Роскосмоса», — сказал источник. Он пояснил, что термин «комплексирование» означает «сведение работы всех систем и подсистем, установленных на борту, в единый комплекс». Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т. В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами ИУС , заставляющими работать самолет в комплексе», — сказал представитель авиационной отрасли. Руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков: «Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте. Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное - меньше трех лет - отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок.
А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1—2 года». Цитирую прессу: "Средства наземного слежения зафиксировали появление в небе над Ульяновсокм неизвестного беспилотного летательного аппарата военного назначения, пишет газета «Коммерсантъ» в номере от 24 февраля. Для расследования инцидента в Приволжском территориальном управлении воздушного транспорта создана специальная комиссия. Инцидент произошел утром 17 февраля в регулируемой зоне полетов воздушных судов аэропорта Баратаевка. Летательный аппарат появился на экранах радаров в опасной близости от двух самолетов аэроклуба ДОСААФ, проводивших тренировки. Беспилотник следовал со скоростью 500 километров час на высоте более двух тысяч метров тем же курсом, что и тренировочные самолеты L-29 аэроклуба, и заходил им в хвост. Диспетчер дал пилотам команду на изменение курса. После этого беспилотник продолжил полет в направлении Пензы и вскоре пропал с радаров. В Ульяновском центре организации воздушного движения подтвердили информацию о появлении в зоне для полетов гражданских воздушных судов неопознанного беспилотника, однако никаких деталей об инциденте не раскрыли. По данным источника «Коммерсанта», близкого к авиационной сфере, габариты беспилотника были схожи с тренировочным самолетом L-29 размах крыльев около десяти метров, длина фюзеляжа почти 11 метров, масса в готовом ко взлету состоянии — более трех тонн.
Как отмечает газета, схожие характеристики были у проекта беспилотника «Скат», разработка которого, однако, ранее была приостановлена. Источник «Коммерсанта» в Минобороны отверг версию, что над Ульяновском мог пролететь какой-либо иностранный летательный аппарат, так как пересечения границы зафиксировано не было. Какие-либо другие комментарии по поводу инцидента в оборонном ведомстве не предоставили. Причинной для сомнения является полная неготовность радиоэлектронного оборудования «Ската» на текущий момент, в частности ПО, до настоящего времени эти вопросы не решены фирмой «Сухой». Впрочем, возможно речь идет о моделях «Прорыв-Р» или «Прорыв-РЛД» имеющих возможность находится в воздухе до 16 часов. Но, предварительно, более вероятным событием, видимо следует считать, что всё же испытания проводил ОКБ им.
Режим предупреждения об опасности атаки БПЛА был объявлен ранее вечером. В Воронежской области также отменили аналогичное предупреждение. Александр Гусев, губернатор Воронежской области: «Уважаемые воронежцы!
Отбой режима опасности атаки БПЛА в регионе».
Идет дальнейшая модернизация и испытания данного аппарата. БПЛА Дозор 600 — какие преимущества есть у данного аппарата? Вес пустого аппарата — до 260 кг.
При подвесе топливных баков, заправки аппарата, установки оборудования — его вес увеличивается практически вдвое. Вес полезной нагрузки — до 120 кг.
В России создан первый боевой беспилотник
По понятным причинам о том кто, где и как их использовал можно только гадать, однако факт их присутствия там подтверждается как минимум фотографиями. Ми-24П, который гонялся за ним более часа и якобы сбил. Если всё было действительно так, не говорит ли это о том, что СОЦ станции обнаружения и целеуказания систем ПВО обнаружили, но просто не смогли взять на сопровождение "Орлан"? Запомните этот момент, пригодится когда мы наконец доберёмся до того, с чем эти ваши БПЛА всё-таки едят. Якобы сбитый Ми-24П "Орлан". Смущает отсутствие видимых повреждений - попадание из пушки ГШ-2-30 разнесло бы БПЛА в клочья Зато в Сирии "Орланы" и "Форпосты" с "Элеронами" использовались на всю катушку без какого-либо стеснения, выявляя бабахские позиции, корректируя огонь артиллерии и фиксируя информацию результаты авиаударов. Компиляция видео с различных БПЛА Совсем недавний случай октябрь 2020 — одним авиаударом были выпилены более 80 боевиков протурецкой группировки "Фейлак аш-Шам". Очевидно, что этот монстр-килл был обеспечен не в последнюю очередь наблюдением с БПЛА.
Также именно "Орлан-10" нашёл штурмана сбитого турками бомбардировщика Су-24 Константина Мурахтина, за что сам беспилотник операторы были представлены к государственным наградам. Но об этом чуть позже. В целом, несмотря на кажущуюся примитивность, "Орлан" проявил себя как отличный БПЛА в своей нише, некоторые западные эксперты считают, что за счёт плотного взаимодействия с артиллерией его даже можно считать ударным, однако лично по моему мнению — ему не хватает лазерного целеуказателя для наведения корректируемых бомб, ракет и снарядов, и, видимо, не один я так думаю, поскольку в этом году на вооружение должен будет поступить или уже поступил усовершенствованный БПЛА "Орлан-30", основным отличием которого от предшественника является новая ОЭС с лазерным целеуказателем.
Напомним, это второй похожий случай за сутки. Утром 16 июня в Курской области загорелся склад производства одеял и подушек. По данным МЧС России, площадь пожара была больше 2 тысяч квадратных метров. Спецслужбы проверяли версию о беспилотнике.
Нежелательные явления Алексей, директор центра технологических проектов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ , разговаривал с нами на бегу и между делом: участники команды готовились к выставке «Армия-2020» и буквально ночевали на работе. Большая часть экспонатов уже монтировалась в стойках для транспортировки, с другими еще сидели инженеры, чтобы в Подмосковье продемонстрировать настоящие функциональные версии, а не пластиковые макеты и модели. Он возникает, например, во время посадки, когда самолет оказывается достаточно низко и между крылом и поверхностью возникает зона повышенного давления. Она создает дополнительную, неучтенную подъемную силу, которая может привести к развитию «козления», опасного прыганья аппарата по полосе. Экранопланы используют этот эффект, удерживаясь благодаря ему на высоте нескольких метров над ровной поверхностью воды. Самый грандиозный из них — экспериментальный ракетоносец «Лунь», разработанный Ростиславом Алексеевым, — стал экспонатом парка «Патриот» в Дербенте, и лишь отдельные модели судов ограниченно эксплуатируются в некоторых странах — несколько экранопланов Bavar 2 с характерными короткими и широкими крыльями используются береговой охраной Ирана. Возвращение экранопланов Впрочем, для своего проекта питерские инженеры использовали другую аэродинамическую схему, предложенную немецко-американским конструктором Александром Липпишем, — «летающее крыло»: подъемная сила при этом создается не крыльями, а всем фюзеляжем. В применении к лодке такая схема оказалась особенно удобной: ее боковые поплавки не только придают устойчивость, но и предотвращают срыв потока на кромках судна-крыла. Это ведет к повышению плотности потока под корпусом, усиливая экранный эффект и увеличивая подъемную силу, особенно на малых скоростях. Сегодня такие возможности есть, поэтому экранопланы могут стать по-настоящему практичными, недаром подобные проекты активно развиваются и в России, и за рубежом.
Первым серийным ударным БПЛА стал американский "MQ-1 Predator", который в 2001 году в рамках тренировочных полетов удачно поразил требуемые цели. С этого момента необходимость создания подобного вооружения для нужд российской армии стала очевидна. В 2009 году на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском был представлен публике первый прототип нового российского БПЛА. Масштабный прототип "Дозор-100" совершил показательный полет длительностью всего несколько минут, но разговоры о технических характеристиках нового беспилотника и сравнения с зарубежными аналогами не утихают уже более пяти лет. Строение корпуса у "Дозора" и его заокеанского коллеги "MQ-1 Predator" схожее, оба они имеют нормальную аэродинамическую схему с однобалочным фюзеляжем. Скромность в габаритах прослеживается и в небольшой массе полезной нагрузки и максимальной взлетной массе. На первый взгляд такая компактность кажется недостатком, ведь меньший взлетный вес означает меньше ракет, что для ударного беспилотника является определяющим фактором.