Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.
drive2.ru отзывы
Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке 715 отзывов о сайте Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями.
drive2.ru отзывы
А вот озеро Ка.
Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы. Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Общение с близкими по духу людьми. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления.
Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать. Приложение супер! Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения. Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст. История поиска не сохраняется.
Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно. В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера... Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей. Так же исчезла куда то кнопка добавления фотографии в бортжурнал авто. Ответить Rus 444, 18 декабря 2020 в 04:16:02 У меня у одного это говенное приложение не запускается после обновления Аууууу разработчики вы решите проблему или нет Ответить Vlastelin0210, 18 декабря 2020 в 04:09:30 1. Постоянно приходится выбирать марку и модель про которую хочу почитать БЖ.
Можно сделать что бы последние просмотры сохранялись! Ни одного раздела по доработкам не просмотрел до конца, так как одно слегка не ловкое движение и тебя переносит на главную страницу, приходится все заново выбирать марку, модель, поколение и страницу до которой просмотрел 3. После прочтения статьи, при попытке вернуться в общий список статей, тебя переносит в самый верх, приходится проматывать до той, которую читал! Ответить Jason- xx, 18 декабря 2020 в 04:04:23 И так драйв загибается, так вы ещё этим обновлением делаете не желание захотеть туда. Зачем объединять ленту с чем то ещё и при открывания приложения попадать сразу на ленту? Я просматриваю ленту когда удобно и вижу сколько там записей. А так зашёл на секунду и сразу в ленту и не поймёшь, что пропустил. Мозги себе обновите!
Может тогда дойдёт как сделать сайт интереснее. Верните все обратно Ответить Хоккейколхоз, 18 декабря 2020 в 04:04:16 Все замечательно работало до последней недели, вдруг что-то сломалось. При открытии приложения висит экран D2 и все, ничего не происходит. Обновление от 17. Пол часа пытался и так и сяк найти в приложении в разделе другой город-Воронеж, система предлагает все что угодно кроме ВО. Что за мазафака Ответить Zashumim, 18 декабря 2020 в 03:32:21 На компьютере- все отлично заходит. На iPhone пробовал на 3-х разных - не заходит и выкидывает на стартовую страницу Ответить Jigarasta, 18 декабря 2020 в 03:26:35 Когда добавляешь фото, то приложение хаотично все раскидывает, в итоге что должно было быть внизу, может оказаться вверху Ответить Санчесспб, 18 декабря 2020 в 03:23:25 Раньше интуитивно понятнее было. В одно касание экрана открывал свою подборку записей.
Разобрался конечно, но зачем так все усложнять? Лучшее-враг хорошего! Ответить Николай богославец, 18 декабря 2020 в 03:11:25 Раньше одним кликом оказывался в нужном мне разделе. После обновления вообще найти его не могу. Сначала находил через три клика и вид странный был, сейчас вообще потерял. Ответить Алекс джи, 18 декабря 2020 в 03:10:34 Обновил приложение для iOS 10. Версия iOS последняя - 13. Пользоваться максимально не комфортно!
Ответить Nasgo ya, 18 декабря 2020 в 02:55:31 Верните нормальную ленту! Невозможно смотреть посты по марке моей машины. Приходится листать еще кучу хлама не нужного! Ответить Slavanuclear, 18 декабря 2020 в 02:48:06 Приложение перестало переходить по внешним ссылкам. Причем эти ссылки даже нельзя скопировать, чтобы вставить в браузер Ответить Diman- is- sp, 18 декабря 2020 в 02:38:34 После последнего обновления программа долго грузится и вылетает, так и не зайдя на сам Драйв... Ответить Oleg. Прошу Вас внести в настройки возможность отключения звука новых уведомлений в приложении. Тогда оценка будет точно пять!
Ответить Hik432, 18 декабря 2020 в 01:44:34 Добрый день. Все хорошо работает, но есть пожелания: 1. В версии для IPad отсутсвует горизонтальное положение. Очень прошу добавить поддержку; 2. При переходе из поста в ленту часто переносит в начало ленты, а не в место с которого был переход. Очень затрудняет навигацию Ответить Jon33576, 18 декабря 2020 в 01:40:36 Разработчик, сделай пожалуйста свайп вправо менее чувствительным! Это просто ужасно, листаешь листаешь вверх, и палец неизбежно чуть уходит в право и всё теряется что налистал! Или хотяб добавьте свайп влево что вернуться...
Ответить Раз- два три, 18 декабря 2020 в 01:38:07 Все как и раньше, безбожно лагает, ошибки исполнения запросов, сброс прокрученной страницы на самое начало, невозможность изменить пункты профиля через приложение так как они не сохраняются, уделите внимание своему приложению, хоть немного... Ответить Aranah, 18 декабря 2020 в 01:37:26 С последним обновлением приложение может зависнуть или просто внезапно упасть. А самое главное, когда оно запущено, телефон начинает греться и уничтожать заряд. Теперь пользуюсь веб-версией, спасибо за обновление! Ответить Mr. Наконец-то говностатейки о прелестях Китай-автопрома, говноколодках и т. Промоутинг говноблогеров вышел на новый уровень! Ответить New stoskol, 18 декабря 2020 в 01:16:29 Мне интересно, вы сами пробывали новый интерфейс?
Зачем внедрять спорные решения? Мне нравятся инновации, но это не тот случай, все не читабельно и не логично. Надеюсь здравый смысл победит неоправданную креативность! Ответить Jacko2007, 18 декабря 2020 в 01:15:01 Как откатить обновление Теперь в него просто не заходит Почините приложение. Постоянно вылетает. Как это достало уже. Какие же разработчики криворукие Ответить Kot of a beatch, 18 декабря 2020 в 00:55:47 IPhone 6s. При попытке войти через почту, приложение не принимает сохранённые в телефоне почту и пароль через автозаполнение, точнее ничего не происходит в момент нажатия на выплывающие над клавиатурой сохр почту и пароль.
Ответить Витюшка 555, 18 декабря 2020 в 00:53:33 15. Ответить Evgen 56 work, 18 декабря 2020 в 00:29:38 Не могу добавить фотографии с телефона через приложение - нахожу нужное но при нажатии на фото нет метки выбора. При регистрации номера просит ввести пароль затем пишет что номер принадлежит другой учетной записи. Хотя я не регистрировался ранее. Ответить Павел самара 777, 18 декабря 2020 в 00:25:40 Зачем испортили приложение, даже заходить теперь не хочется, постоянно необходимо выбирать нужную модель автомобиля Ответить Antkach, 18 декабря 2020 в 00:23:54 Последнее обновление просто дичь... Зачем испортили приложение!? Подборка новостей.... Сразу появилось желание удалить приложение Ответить Vadim vikey, 18 декабря 2020 в 00:20:39 Сделайте пожалуйста возможность добавлять собственное видео к себе в ленту, чтоб показывать народу, что и как было и как стало.
А то фотками толком ничего не ясно будет, а тут будет пример, чтоб люди включили посмотрели. А так все норм! Ответить Артем 67 смоленск, 17 декабря 2020 в 23:33:42 На 6 plus при выходе из очередной страницы либо выхода из записи борт журнала постоянно сбивается память места, где находился - начинаю с самого начала листать список, доходя до нужной- жутко неудобно. Ответить Y111xo52, 17 декабря 2020 в 23:08:30 Все б ничего, но дико не удобно пользоваться с планшета, сделайте приложение с возможностью горизонтального положения! Повторно прошу версию для планшета! Невозможно использовать через apple. Говорит что эпл выдаёт одноразовую почту. Написал в техподдержку.
В течении пары часов мне отписались на почту. И попросили прислать скриншоты. Попробовал и всё получилось. Пожалуй впервые так быстро отреагировала техподдержка и решила задачу! Снимаю шляпу! Ответить Imp stormtrooper, 17 декабря 2020 в 22:40:58 После обновления не могу отправить Сообщения пользователям. Захожу в беседу, а нижней строчки с набором сообщений просто нет, заходишь в другую беседу, строчка есть, но возможность набрать текст отсутствует, перезаходишь в эту же беседу и строка пропадает. Ответить Craft.
Раньше как удобно было смотреть именно по машине у кого что делается и без лишних движений и лишнего из подписок даже те на кого не подписан. А теперь уследить за новым будет невозможно. Подписок много и они просто забьют редкие сообщения по машине : Улучшили, называется… А главную проблему которая приводит к дикому нагреву телефона и на которую многие жалуются так и не устраняете. Ответить Злой ктулху, 17 декабря 2020 в 22:34:34 Вы что сделали? Приложением стало невозможно пользоваться! Вы знаете что такое юзабилити? Похоже нет, тогда закажите его в нормальной студии. Ответить Тунер дед, 17 декабря 2020 в 22:26:07 Ребят Исправте на мобильной Версии, такая проблема, захожу допустим в Фольцваген, опускаюсь вниз, просматриваю бортовые, возвращаюсь назад, после выхода из машины которую читал, сразу возвращается наверх автоматом и каждый раз приходится листать вниз, достало уже Ответить Охотник89, 17 декабря 2020 в 22:23:41 Привет!
Я новенький, но сразу же нашёл недочёт! При регистрации программа просит указать город, но, газовой столицы в списке нету! Ладно думаю, поставил Тюмень, решил поменять в приложении свой регион, а тут даже Ямало-Ненецким АО и не пахнет! Это что вы нас вычеркнули из списка России? Или просто в карты не посмотрели? Исправите, поставлю другую оценку! Ответить Degz c, 17 декабря 2020 в 22:01:42 Вы зачем испортили приложение? Я заходил читать только по интересующей модели авто, а теперь все эти записи смешаны в общей ленте с записями новостей?
Что за бред. В таком виде не буду пользоваться Ответить Демидовилья, 11 февраля 2020 в 16:28:51 30 минут в приложении-телефон горячий, трудно держать в руке. Так было на айфоне Х и есть на 11 про макс. Ответить Serezhka, 11 февраля 2020 в 16:21:58 В целом приложение очень хорошее. Бесит такой факт. В главном меню выбрал что хочу прочитать, перешел на страницу, читаю, листаю вверх И! А назад вернуться нет! И все заново: поиск что хотел почитать...
Ну так сделайте по свайпу влево переход на предыдущее, как в других программах. Ответить I0nic3818, 11 февраля 2020 в 16:11:58 IPhone 8 Plus. При публикации поста о своём авто постоянно происходит вылет из приложения. Захожу вновь - появляется надпись «публикация» и опять вылет. Хммм, приложение нравится, ставлю 3 звёзды из-за данной ошибки - перепробовал кучу всего - не помогает - исправите- поставлю 5 Ответить Be7raer, 11 февраля 2020 в 16:10:12 Отличное приложение! Очень нравится! Почините уже этот свайп слева направо, пожалуйста! И когда, хотя бы примерно, ждать нормальную, адаптированную версию для iPad Ответить Z nder, 11 февраля 2020 в 16:10:03 Вчера потратил не мало времени на написание записи в бортжурнал.
При попытке запостить приложение вылетело. Теперь пользоваться приложением не могу. Оно вылетает при запуске с попыткой публикации той записи. Ответить Miateh, 11 февраля 2020 в 16:09:20 Жутко раздражает одна не доработка. При скролле страниц происходит самопроизвольный свайп на предыдущую страницу. Не вижу что улучшилось, но и улучшение в работе не замечаю. Ответить Nikita ti, 11 февраля 2020 в 15:51:27.
Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи.
Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover.
Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях. Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное. Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля.
Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации. Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
Иногда для того, чтобы раздобыть машину мечты, фанаты могут проехать не одну тысячу километров. Да, он — не гонка, но и не овощ. Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться. В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2.
Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал.
За это время стали понятные характерные для них минусы, о которых он рассказывает ниже. За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.
Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Удобный поиск Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы. Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями.
Берутся за это разные мастерские и сами владельцы. А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю. Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил. В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости. В топовой комплектации Autograph — полуанилиновые стёганые сиденья, отделка из дерева и алюминия, объединённый экран из двух дисплеев по 14,3 дюйма на передней панели и третий экран девять дюймов с тактильной обратной связью на центральной консоли — для «климата» и смены режимов движения. Модель располагает целой армией камер, дающих обзор снаружи и внутри, включая передний обзор на 170 градусов и режим невидимого капота. Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети. Поделиться 07. Модель будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и купе американцы говорят «четырёх-» и «двухдверка», не принимая во внимание дверь в корме. Все вариации Чарджера теперь только полноприводные. Батарея у обоих на 100,5 киловатт-часа. Запас хода — 510 и 418 км соответственно. Бензиновый Charger Sixpack оснастят рядной твинтурбошестёркой Hurricane 3. Интересный момент: селектор режимов движения, среди которых есть принудительный задний привод в стандартном режиме он полный. Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов.
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". А быть на Драйве2 это чем хорошо? Драйв2ру и сиськи неразделимы!
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на