Новости дром сузуки эскудо

Suzuki Escudo — автомобиль, производимый японской компанией Suzuki.

Suzuki Escudo 2023 продается в России за 2,5 миллиона рублей.

Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и при этом довольно просторным внутри, а за счет отключаемого переднего привода еще и весьма экономичным. Кроме того на фоне полноразмерных собратьев, его невеликая стоимость в 1,78 млн иен служила неплохим доводом в его пользу. Двухдверная версия — кабриолет, выделялась съемным матерчатым верхом Безусловно полюбили Escudo не только за это. Внедорожник был неплохо оснащен технически. Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью.

Отметим, в Старом Свете гибридная Suzuki Vitara бывает переднеприводной, кроме того, европейцы также могут купить кроссовер с турбомотором 1. Но за мультимедийную систему, традиционно для Японии, нужно доплачивать. В РФ у Витары гибридной версии нет.

На российском рынке модель представлена с бензиновыми «атмосферником» 1. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается только с 6АКП.

Сузуки эскудо 1998. Спойлер на авто Сузуки эскудо 1998г. Дром ру Владивосток Сузуки эскудо. Сузуки эскудо 91.

Suzuki Escudo 91 год. Suzuki Escudo 1993 рамна. Сузуки эскудо 94 года. Сузуки эскудо 98 года. Сузуки эскудо Амурская область. Тюнинг Сузуки эскудо 91 год.

Сузуки эскудо 93 год. Силовой Железный бампер Suzuki Escudo. Бампер Сузуки эскудо. Силовой бампер на Сузуки эскудо 1. Силовой бампер эскудо круглый. Suzuki Escudo 2.

Круглый эскудо Фендер. Эскудо левый руль. Эскудо Сузуки 98г. Сузуки эскудо 97 года. Сузуки эскудо 2005. Эскудик 2005.

Разбитый Сузуки эскудо 2005г. Эскудо белый битый 2012 года. Сузуки эскудо 3. Сузуки эскудо 1991 года. Suzuki Escudo 3 поколение. Сузуки эскудо 1995 три двери.

Сузуки эскудо 1 поколение. Сузуки эскудо 1997 3 дверка. Сузуки эскудо 3 двери. Сузуки эскудо 1991 года 3 дверный по бездорожью. Сузуки эскудо 2005 год для охоты и рыбалки. Сузуки эскудо.

Сузуки эскудо td01w. Сузуки эскудо 1. Эскудо td02w. Сузуки эскудо, 1999 г.. Судзуки эскудо 02 1999г. Сузуки эскудо зеленый 1999.

Escudo 1999 Tuning. Сузуки эскудо 1 поколение 3 дверный. Сузуки эскудо 1997 года. Сузуки эскудо 2001. Suzuki Escudo 2 поколение. Сузуки Гранд эскудо 2001.

Suzuki Escudo 2001 года. Гранд эскудо 2. Сузуки эскудо 2.

Заменен передний редуктор после того как лопнул корпус. Старый редуктор теперь живет в 2 других Эскудиках. На днях получил железный корпус от 2,5 литрового Эскудика - легкосплавный корпус на такой машине - это бомба которая рано или поздно опять взорвется : Дважды перебрана и заменена раздатка. И скорее всего будет заменена еще раз : Потому что после 4 дюймового лифта в раздатке завелась дюймовочка, а по русски - барабашка.

Чуть-чуть, незнающий человек жена даже не увидит! Проточены суппорта под 15 диски, вылет -40 для расширения колеи. Потому и не падает! Пороги из 60мм трубы с креплением в трех точках на раму и упором в кузов, расчитанные на работу хайджеком. Воздухан, свечные колодцы на герметике, нарастил сапуны мостов, раздатки и АКПП. Естественно, ручные хабы, экспедиционный багажник, инвертор 1,5 кв, аккум 90А, саб 500Вт для глушения гула Мурзилки : Испытано Крильоном - все работает как рассчитывали. При минимальной загрузке машина идет жестко, но это скорее плюс чем минус.

Застрять на Крильоне в этот раз так и не удалось. Пару раз пришлось сдать назад. Конечно разница между прошлым годом 2 дюйма лифт, алл-террайн резина и сейчас больше 8 дюймов лифт плюс Мудзилла плюс блокировка плюс нет риска помять бак или пороги или отоварвать глушитель... Если в том году - газ в пол, и авось проскочу и проскакивал кстати : , то в этом году - умеренная постоянная скорость, без пробуксовок и резких телодвижений. И машина целее и ощущения приятней. Многие серьезные препятствия просто проходятся на заднем приводе. Фишка в том, что вэдэшные машины в основном встают в диагоналках, а имея блокированный задний мост с увеличенной артикуляцией более длинный ход амортизаторов - диагоналки больше не страшны.

И там где обычный парттайм 4 вд гальмует в диагоналке, блокированная машина дает большую проходимость уже на заднем приводе. В тоже время, если неблокированный задний мост при пробуксовке копает одну яму, то блокированный задний мост копает сразу 2 : Отдельно по резине. Думаю, трудно придумать этой резине максис 8080 более подходящее название чем Мудзилла. Мудзилла она и есть Мудзилла : гребет как потерпевшая, разрывая почву и выворачивая камни как настоящий многоковшовый экскаватор.

В России начались продажи праворульного Suzuki Escudo за 2.5 млн рублей

Купить Сузуки эскудо с аукциона в Японии бу без пробега по РФ без ПТС. Описание машины. Stock Id. Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI ESCUDO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Suzuki ESCUDO 2021 год, Лот. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Дром Братск Suzuki Escudo.

Сузуки эскудо (74 фото)

Сузуки эскудо новосибирск Описание машины. Stock Id.
Suzuki Escudo с аукционов Японии. Цены, статистика! The Suzuki Escudo was first introduced in the Japanese domestic market in July 1988.
Статистика продаж Suzuki ESCUDO Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Suzuki Escudo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Suzuki Escudo с аукционов

Производитель заявляет, что в среднем кроссовер способен потреблять до 5. При этом, в Японии модель доступна только в одной комплектации, с достаточно широким перечнем базового оснащения, в которое даже вошел фирменный пакет систем безопасности ADAS. На домашнем рынке компактный кроссовер оценен в 2. Опубликовано: 26.

Клиренс выше, а система полного привода эффективней, чем у обычных городских паркетников, вроде Везеля или CH-R. На таком даже можно в пригород на рыбалку по проселочным дорогам махнуть. Не по конкретному бездорожью, конечно, а так - по не очень хорошей дороге.

Еще, кому-то может понравиться наличие классического автомата, вместо вариатора. Кому-то - хорошая динамика турбового двигателя. А кому-то - все вместе. Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Я решил для себя это приемлемо! ЖДАТЬ я уже не мог!!! Вылетела 27 февраля во Владивосток. Далее за два дня подготовила авто к дороге. Зимняя резина, обклейка, проверка всех тех. Все ок!

Надежность Сузуки, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, на что следует обратить внимание при покупке такого авто. Для информации, видео на которые ссылаемся: - Что в ней нового Лада Нива Трэвэл 2021. Комфорт 7-ми местной Honda Odyssey 4wd. Обзор Peugeot 207. Альтернатива Камри.

Стоит ли покупать Suzuki Escudo первого поколения?

Купить Suzuki Escudo из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Просматривайте аукционы с ценами без регистрации. Купить Сузуки эскудо с аукциона в Японии бу без пробега по РФ без ПТС. Отныне Suzuki Escudo будет гибридом: на европейском рынке такая разновидность Витары дебютировала месяц назад.

Цены на Suzuki Escudo из Японии

Выгодно купить SUZUKI ESCUDO с аукциона в Японии. Автомобиль Сузуки Эскудо, правый руль на заказ – (Владивосток). В районе 2 километра автодороги Лиственничное — Охотское водитель, управляя автомобилем Suzuki Escudo, во время маневра обгона не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. Suzuki, Escudo, 1400, 136, бензин, внедорожник, автомат, полный привод, среднее состояние, правый, белый, 1 235 000 ₽. Список лотов Suzuki Escudo на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.

Дром эскудо

При должном обслуживании служит верой и правдой. С 2014 по 2023 годы ни разу не подвёл, заводился в любой мороз. Моторное масло менялось каждые 5 000 км, «Декстрон» за 70 000 км — ни разу, при этом автомат работал безукоризненно. Остальные жидкости заливались по регламенту. В городе расход у Эскудика огромный. Проще считать его не в километрах, а в моточасах — как у спецтехники.

Автомобиль получил гибридную силовую установку и минимальные изменения в экстерьере. Напомним в России модель продается под названием Suzuki Vitara. Обзор Внешне новинка отличается от дорестайлинговой версии полностью светодиодными блок-фарами и «противотуманками», а также легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Дополнительно доступна мультимедийная система.

Автомобиль будет собран в Венгрии. При этом цена на данный момент составляет 2,5 млн рублей. В его характеристиках и визуальных данных есть много сходства с Suzuki Vitarа. В данном сегменте кроссоверы имеют размеры от 1,6 до 2,2 метра. Также его длина составляет 4175 мм, ширина — 1775 мм и высота — 1610 см.

Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами первый платеж — льготный. С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www. ВТБ ПАО не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 130000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога.

Лента событий Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

1996 Suzuki Escudo Pikes Peak Pics & Information Сузуки эскудо 1992 Ронин купить на дром. Suzuki Escudo 1993 трехдверный.
Suzuki Escudo с аукционов Японии. Цены, статистика! До автомобильного рынка России добралась модель Suzuki Escudo, сборка которой осуществляется.
SUZUKI ESCUDO - Лот №4013 JU Toyama Suzuki Escudo (YD, YE) 2015-2022 (RH Japanese market) Body Repair Manual.

SUZUKI ESCUDO по кузову

  • ОНЛАЙН-КОМИССИЯ
  • Suzuki вернула на японский рынок Escudo и сделала его гибридным
  • Сузуки Эскудо - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
  • Сузуки эскудо (74 фото)

Suzuki Escudo, 2006 год

Болезни СУЗУКИ ЭСКУДО Suzuki ESCUDO 2021 год, Лот.
Suzuki Escudo: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто Цены на автомобили suzuki escudo японского производства.
Продажа suzuki escudo из Японии с автоаукционов под заказ | Suzuki Escudo (YD, YE) 2015-2022 (RH Japanese market) Body Repair Manual.
Suzuki из Японии Вот нашел о Витаре 3-поколения (евроверсия Эскудо): Все 5-дверные Suzuki Grand Vitara оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.
Suzuki Escudo 2023 продается в России за 2,5 миллиона рублей. Описание машины. Stock Id.

Эскудо 2005 года

Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра N32A, 233 л. Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов.

В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим. Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу. Коробки передач Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько: «умирающее» сцепление — лечиться заменой; плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90; завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости; синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу киа спортейдж 1 На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров по сравнению с МКПП. Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются. Итог Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой.

За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания. Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой. Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки. Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами.

Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки. Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам — в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? В эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами, машина Escudo продемонстрировала всем, что такого рода автомобиль не обязательно должен обладать «тяжелой» поступью. Он вполне может порхать легко, как бабочка. По всем признакам это был настоящий автомобиль повышенной проходимости: с кузовом, посаженным на раму, полноприводный, но сделанный на шасси типа FR, то есть, когда двигатель стоит спереди, а ведущий мост — задний. А это, в частности, давало возможность вполне успешно обходиться только задним приводом, прибегая к «услугам» переднего ведущего моста только при необходимости.

Собственно говоря, сама система полного привода, которой была оснащена эта машина, так и называлась — «part time 4WD», или «полный привод время от времени». Одним словом, обычное снаряжение обычного автомобиля повышенной проходимости. В то же самое время передняя подвеска — типично легковая «Макферсон». А еще внешний вид, очень энергичный, который выдавал незаурядный спортивный характер. Вот что представлял собой автомобиль Escudo первого поколения, который появился на свет в 1988 году и который получил прозвище «city runabout» «городской бегун». Однако, в отличие от «Нивы», Escudo был построен по классической внедорожной схеме — на основе несущей рамы, на которой крепится кузов и все агрегаты. Схема эта являлась общепринятой для всей серии внедорожников под маркой Suzuki.

Достаточно только вспомнить первый Suzuki Samurai Jimny , история которого началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и стал впоследствии прообразом и агрегатной основой для Suzuki LJ10 он же Jimny 360 , вышедшему на рынок в 1970-м году. Первоначально небольшой внедорожник выпускался в трехдверной, четырехместной, короткобазной модификации, с жесткой металлической крышей. Помимо пассажирского варианта существовала версия с глухими стенками в задней части кузова, предназначенная для малого бизнеса. Автомобили первых выпусков оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1. Вариантов трансмиссии было два — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая МКПП. Поскольку автомобиль никогда не позиционировался как полноценный внедорожник таковыми в модельном ряде Suzuki были модели Samurai и сменившая ее Jimny , Escudo не мог похвастаться большим дорожным просветом. Тем не менее, за счет короткой базы, небольшого веса и полноценной внедорожной трансмиссии с раздаточной коробкой, оснащенной жесткой блокировкой межосевого дифференциала part-time и пониженным рядом передач, Escudo обладает весьма высокой проходимостью, до которой большинству современных кроссоверов очень далеко.

В 1991-м году модель была переработана. Внешне Escudo изменился мало, но технически стал гораздо более совершенным. Значительно улучшились показатели разгона, при том, что расход топлива снизился. Мощность двигателя была доведена до 100 лошадиных сил, при этом, допотопный трехступенчатый «автомат» уступил место современному по тем временам четырехступенчатому. С этого момента модель стала стремительно набирать популярность, улучшив динамические характеристики Suzuki позаботилась и о комфорте водителя и пассажиров, создав удлиненную четырехдверную модификацию Nomade в экспортном варианте с левым рулем известную как Vitara или Sidekick. Позже, в 1995-м произошел еще один рестайлинг. Автомобили, выпущенные в период с 1995-го по 1997-м отличаются массивными передними и задними обтекателями крыльев.

Очень интересна заметка одного западного журналиста о своем впечатлении от Escudo первой серии с короткой базой:«Шасси автомобиля, как мне пояснили, рассчитано главным образом для передвижения в режиме «on road». Тем не менее, малая колесная база — это весьма существенный фактор, который вызывает сильные колебания кузова, а также заметные клевки носом в тех случаях, когда приходится резко тормозить. Так что даже на относительно ровной дороге забыть о принадлежности этого автомобиля к группе машин повышенной проходимости водителю вряд ли удаться. На что еще я обратил бы ваше внимание?

Несмотря на невысокий средний возраст в 5 лет, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.

Но, так как, уже устал ждать 2 месяца! Какой образ перегонщика возникает у вас?

Суровый , не бритый мужик, меняющий пробитое колесо на перевале в метель? Оказывается, этим ремеслом занимаются и милые, симпатичные девушки! Знакомьтесь: Мария Владиславовна!

Профессионал своего дела!

Заменена вся подвеска, за исключением рулевой рейки в рейку попробую поставить дополнительную уплотнительную втулку и передних нижних рычагов ну не продает Кальмини рычаги отдельно, а жаль. Потому что, видимо, это единственная ценная вещь в их комплекте : Передние ступицы с интегрированным подшипником заменены на разборные ступицы от круглого безАБСного Эскудика 1,6. Пришлось проточить ступицы для установки своего АБСного ротора.

Теперь люфтящая ступица ремонтируется за 800 рублей подшипник , а не за 4-5 тысяч неразборная ступица. Заменен передний редуктор после того как лопнул корпус. Старый редуктор теперь живет в 2 других Эскудиках. На днях получил железный корпус от 2,5 литрового Эскудика - легкосплавный корпус на такой машине - это бомба которая рано или поздно опять взорвется : Дважды перебрана и заменена раздатка.

И скорее всего будет заменена еще раз : Потому что после 4 дюймового лифта в раздатке завелась дюймовочка, а по русски - барабашка. Чуть-чуть, незнающий человек жена даже не увидит! Проточены суппорта под 15 диски, вылет -40 для расширения колеи. Потому и не падает!

Пороги из 60мм трубы с креплением в трех точках на раму и упором в кузов, расчитанные на работу хайджеком. Воздухан, свечные колодцы на герметике, нарастил сапуны мостов, раздатки и АКПП. Естественно, ручные хабы, экспедиционный багажник, инвертор 1,5 кв, аккум 90А, саб 500Вт для глушения гула Мурзилки : Испытано Крильоном - все работает как рассчитывали. При минимальной загрузке машина идет жестко, но это скорее плюс чем минус.

Застрять на Крильоне в этот раз так и не удалось. Пару раз пришлось сдать назад. Конечно разница между прошлым годом 2 дюйма лифт, алл-террайн резина и сейчас больше 8 дюймов лифт плюс Мудзилла плюс блокировка плюс нет риска помять бак или пороги или отоварвать глушитель... Если в том году - газ в пол, и авось проскочу и проскакивал кстати : , то в этом году - умеренная постоянная скорость, без пробуксовок и резких телодвижений.

И машина целее и ощущения приятней. Многие серьезные препятствия просто проходятся на заднем приводе. Фишка в том, что вэдэшные машины в основном встают в диагоналках, а имея блокированный задний мост с увеличенной артикуляцией более длинный ход амортизаторов - диагоналки больше не страшны.

Suzuki Escudo с аукционов Японии. Цены, статистика!

По задумке электрический двигатель должен компенсировать провалы тяги, вызванные долгими переключениями «робота». Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро. Зато гибрид Suzuki имеет полный привод: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси. Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara.

Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков.

Напомним в России модель продается под названием Suzuki Vitara. Обзор Внешне новинка отличается от дорестайлинговой версии полностью светодиодными блок-фарами и «противотуманками», а также легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Дополнительно доступна мультимедийная система. Технические характеристики Escudo Hybrid 2023 В движение автомобиль приводится гибридной установкой на базе 101-сильного 1,4-литрового бензинового двигателя и электромотора 33 л.

Эта установка поддерживает 2 режима вождения. В одном из них автомобиль едет только на электротяге, а во втором увеличивается динамика разгона за счет того, что на старте и при наборе скорости подключается электрический агрегат. Визуально обновленный Escudo практически не изменился.

Компания Suzuki слегка переработала головную оптику и добавила оригинальные колесные диски. Японская модель по-прежнему комплектуется С-образными металлическими вставками, которые плавно переходят в дополнительные LED-фонари, встроенные по бокам переднего бампера, и фирменной решеткой радиатора. В салоне кроссовера изменения практически не заметны: внутри появились только новые отделочные материалы.

А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно.

Управление работает точно — с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Немного истории Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение 1998-2005 гг. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы.

В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность. Кузов и комплектации Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь.

Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения. Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе».

У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются: полный электропакет; климат-контроль не всем, правда, нравится алгоритм его работы ; подогрев передних сидений; две подушки безопасности водитель, пассажир ; ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером.

Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме. Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий.

Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили. Всего рестайлингов было два.

В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.

В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор. Бездорожье и раздатка Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением.

Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания. При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью.

Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам.

Решение проблемы существует: Оригинальный комплект удлиненного шланга 27891-65D10 сапуна и фиксатора 27892-65D00. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра. В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает.

Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется: Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс.

Решается двумя способами: замена рычага в сборе; замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611. Задние развальные болты.

Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий