Новости джефф бакли

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В песне «Eternal Life» Джефф Бакли выдал абсолютно кобейновский надрыв, даже с большим самосожжением. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. все самое интересное в мире современной рок-музыки.

Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике

This hour-long independent documentary investigates the power behind Jeff Buckley’s musical legacy and finds revelation at its heart — the fans. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music.

Джефф Бакли, вечно молодой гений.

рок певца и композитора Тима Бакли. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music.

Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock

Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

That being said, he started to hate the comparisons people made between him and his father. Intense rock stardom, constantly writing sad tunes, and touring around the world took a toll on Buckley. He was asked to take some time off, and he felt completely afraid of making a second album. His father released a couple dozen albums before he died, and Buckley had only released one.

It was rumored that Buckley abused drugs, specifically heroin. Some people described him as someone who looked "blatantly junked out," but many of his friends said he only experimented with drugs, but was never an addict. So how could a few waves in a harbor cause him to drown?

Однако версия Бакли почитается меломанами едва ли не больше оригинала. К примеру, в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone "Hallelujah" попала именно в версии Джеффа Бакли 259 место.

В 1997 году музыкант утонул в реке Миссисипи.

Allen Ginsberg. Not even really famous people. No, I wanna find these things that I smell way in the distance. I wanna dig to them, I wanna swim down to them, I wanna drown in them. What, like just music?

What do you wanna know? Like what? It takes risks. It has a dynamic which is very much of its own. Do you see that? I was seven, eight, something like that.

Quite close to the end, then. Two months. It was backstage somewhere. And then he bought me a toy and we had dinner together, him and his chosen family. He remarried and adopted a son and he was very much in love. They were his own people.

Bad Brains happened to me. And I think I use… I dunno… Maybe we were born best friends and we never got to be that, sorta had something in common… My mom and my stepfather had everything to do with my musical opinions my mum sang, played the piano and cello, and my stepfather was a car mechanic and bought records and turned me on to all kinds of amazing stuff. Were they in the house? How are you geared up for adulation?

Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing

Примечательно, что и "Hallelujah" в исполнении Джеффа Бакли является кавер-версией. Автором композиции является Леонард Коэн; первоначально песня вышла на его альбоме "Various Positions" 1984 года. Однако версия Бакли почитается меломанами едва ли не больше оригинала.

Здесь вы сможете обнаружить как баллады Дюка Эллингтона или электронные эксперименты Майлза Дэвиса, так и «Master of Puppets» или Genesis. Я надеюсь, запомнят музыку». Этой строчкой сайт встречает своего посетителя при загрузке. При наведении курсора на конверт высвечивается название альбома, на странице самого альбома можно послушать композиции с пластинки.

В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов. В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим техником , Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф англ.

Бакли уже купался в тех местах несколько раз.

Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley».

Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12]. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11]. Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12].

10 цитат Джеффа Бакли

Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley». Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12]. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11]. Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12].

Все так печальны, так романтичны. Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей. Это мышление, которое может обернуть налитый солнцем апельсин в пылающий метеорит, и заставить его звучать как песню. Жизнь так коротка, и так сложна для людей за столами и людей за масками, которые разрушают чужие жизни, инициируя силы против других людей, живущих на свой доход, свой цвет, свой класс, свои религиозные взгляды, что угодно. Просто отъебитесь! Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа. Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться. Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы послушали меня. Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть веселым, но весело не было. Совсем, просто пиздец. Худшее из всего, присутствие ваших парней на концерте и мои слова — на самом деле не так уж и важно. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они сказали, вы приняли как мысль о моем мнении о вас. Ни то, что я вас люблю. Ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку где бы я ни был. Ни то, что я верю в вас. И еще — то самое шоу было потрясающим. Я говорил лишь о людях с Supper Club, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда говорил что говорил, и мне жаль что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже позволили встретится с собой за сценой. Я никогда не забуду этого, вы сказали мне «Сделай хорошую запись, парень». Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать все это до случая с концертом. Все сплетни ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против.

Но затем начинался грув, и он выдавал песню. Он излучал музыку. Поэтому люди говорят [про альбом «You and I»]: «Боже, это кажется таким личным». Он не просто играет для вас — он приглашает вас проникнуться атмосферой и эмоциями. Это был очень духовный и личный опыт». Затем, когда песня заканчивалась, он возвращался, как будто выходя из гипноза. Независимо от автора, сама песня была для него священной, и он не мог исполнять ее, не отдавая должное уважение». Незаметные звуковые настройки позволили личности загадочного Бакли слегка приоткрыться, как это происходит в шутливом, но все еще интенсивном монологе «Dream of You and I». Гиберт, в свою очередь, хотела бы, чтобы все студийные шутки тоже оказались на диске. Потому что они безудержно хохотали! В какой-то момент на ленте он говорит: «Эй, ребята, я знаю, что вы сделаете — однажды вы назовете это «Подвальными лентами» и выпустите их после моей смерти, верно? Думаю, это стоит услышать». Аддаббо говорит, что сессии Shelter Island закончились множеством неиздававшейся музыки. Я не знаю точное количество, но около 25-40 треков здесь стоит услышать. В некотором роде «You and I» для меня является неполным. Но поклонники, как мне кажется, сойдут с ума. Вы больше не услышите такой невинности, как в начале карьеры.

My human identity forms my music. What inspires you to make that music? What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet. Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now. Anything with soul. I fall in love with all kinds of music and still have disgusting amount of hero worship. Crazy music comes out of joy. The Velvets, the Pixies — I miss them. Oh… if you wanna talk about older stuff, I adore Patti Smith. And I carry Allen Ginsberg with me everywhere. Sun Ra. Oh God, we could go on for hours. Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do. The fringes are where life is happening. David Lynch has nothing on this place. Going to high school with the Disneyland Nazi Youth.

Биография Джеффа Бакли, творчество, личная жизнь и интересные факты

Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли. Дже́ффри Скотт Ба́кли (англ. Jeffrey Scott Buckley; 17 ноября 1966, Ориндж, Калифорния, США — 29 мая 1997, Мемфис, Теннесси, США), более известный как Джефф Бакли (Jeff Buckley). История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года. “Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. # Jeff Buckley was first interviewed by NME in February 1994, just before his first EP, “Live at Sin-E”, was released in Britain.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года. Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. Jeff Buckley lives. Concert photos of Jeff in the 90s, live in Chicago, Belgium, the Knitting Factory 1997, Rooftop Cafe and more. 24th Annual Chicago Jeff Buckley Birthday Tribute – Tickets on Sale! слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

10 цитат Джеффа Бакли

В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен.

Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза.

В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года.

Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю.

Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti.

Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось.

Вошедший в историю как обладатель одного из уникальнейших голосов в роке, Джефф Бакли мог поблагодарить за это своего отца, от которого ему и передался характерный тембр. Однако отцовской любви в его детстве не было: их первая и единственная встреча произошла, когда Джеффу было 8 лет. Они болтали о чём-то своём, искреннем… И длилась их беседа не более 15 минут. Отец музыканта был зависим от тяжёлых запрещённых веществ, которые, в конечном итоге, его и сгубили. Именно альбом последней группы стал началом не только любви Бакли к музыке, но и его собственной коллекции пластинок! Гитару парень впервые взял в руки, будучи 5-летним ребёнком! Он нашёл её среди различного «бытового хлама»: как оказалось, бабушка Бакли купила её в надежде заинтересовать кого-то из детей… И в тот момент, когда Джефф провёл своими крохотными пальчиками по струнам, её план осуществился. Первые шаги Джефф Бакли С середины 1980-х Джефф начал самостоятельную взрослую жизнь: он поступил в музыкальный институт и переехал жить в Лос-Анджелес.

Денег у молодого парня не было, а потому ему чуть ли не ежедневно приходилось подрабатывать в нескольких группах, чтобы платить за жильё и сводить концы с концами… Записываться Джефф начал с наступлением 1990-х. В это же время ему предложили выступить на трибьют-концерте в честь его отца. Его отец, Тим Бакли, был автором и исполнителем песен.

Это вызвало интерес у Columbia Records, и она подписала контракт с молодым исполнителем. Собрав группу, Джефф записал дебютный студийный альбом Grace. Выход этого альбома стал одним из центральных событий в мире альтернативной рок-музыки за 1994 год. Весной 1997 года Джефф дал отдых своей группе, а сам продолжил экспериментировать с новым материалом. В конце мая группе предстояло собраться в студии для записи альбома.

Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

10 цитат Джеффа Бакли

Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports. Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли.

Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…

The rest of the band were flying in later that evening and he wanted to enjoy one final foray. Wolf River often appears calm, but is known for having a strong undertow. Seemingly out of nowhere, a single, long tugboat passed by close to where Buckley was swimming. Foti became concerned the speakers would be submerged by the wash. After taking a moment to move them, he turned back to discover Buckley had completely disappeared. Repeated calls were met with an eerie silence, as the surface returned to calm. Running counter to the well-entrenched myth of the doomed romantic singer-poet Buckley had widely been painted as, a little known fact was that he was at times an impulsive prankster, regularly playing tricks and practical jokes on those he loved. A pervasive thought at the time had been that of an elaborate hoax.

Raygun Magazine , 1994 Почему они всегда изображают Иисуса кровоточащим и умирающим на кресте? Мы не помним Джона Леннона , лежащего с пулей в голове. Мы все должны убедиться в этом индивидуально и естественно. Я не согласен с разделением Бога и тела, я не верю, что мы не часть «этого», я не согласен, что это мужчина. В большинстве религий нет места девушкам. В Святой Троице нет женщин, и мне нужно это. Я люблю их, я создан женщиной. YCDW: Какие твои любимые черно-белые фильмы? YCDW: Какую музыку ты слушаешь сейчас, когда выпадает шанс? Все на самом деле зависит от того, что общего я имею с этим. У меня есть Patti Smith с собой. Что-нибудь душевное, на данный момент. YCDW: У тебя есть любимый парфюм или аромат? JB: Мне очень нравятся эфирные масла. Tunisian sandalwood и myrrh сейчас любимые. Все так печальны, так романтичны. Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей. Это мышление, которое может обернуть налитый солнцем апельсин в пылающий метеорит, и заставить его звучать как песню. Жизнь так коротка, и так сложна для людей за столами и людей за масками, которые разрушают чужие жизни, инициируя силы против других людей, живущих на свой доход, свой цвет, свой класс, свои религиозные взгляды, что угодно. Просто отъебитесь! Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа. Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться. Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы послушали меня. Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть веселым, но весело не было.

Встретил его впервые на Пасху, когда мне было восемь лет, а два месяца спустя он умер. Он ушёл от моей матери, когда мне было шесть месяцев. Так что я вообще никогда его не знал». Но гены дали о себе знать. Джефф Бакли вырос на музыке. Его мать была пианисткой и виолончелисткой с классическим образованием, отчим в раннем возрасте познакомил его с Led Zeppelin, Queen и Pink Floyd. Бакли начал играть на гитаре в пять лет, обнаружив инструмент в бабушкином шкафу. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. Он работал в отеле и играл на гитаре в группах в различных стилях от джаза и регги до хэви-метала.

Or maybe life does in fact imitate art. The lyrics of the songs he left behind certainly sound as though he had a gut feeling or two prior to his own death. Yet it stands to reason he may have had early death on his mind. Two months later, Tim died from an overdose.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий