Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Лента новостей.
Мы используем «cookies».
В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. Новости культуры. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. «Это все она» (16+) — спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Можно смело сказать, что премьера спектакля «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова, прошла успешно. Романтическая комедия, которую выпустило театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана, определенно удалась. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она.
Сына по очереди будут играть Денис Власенко и Даня Киселев — молодые артисты, оба известны в первую очередь по ролям в сериалах. В главной роли — Виктория Толстоганова, сама многодетная мама: Виктория Толстоганова актриса «Людям вообще сложно друг друга услышать в этом мире, тем более родным людям, которым всегда кажется, что человек, который рядом с тобой, тебе чем-то обязан, должен быть таким, каким ты его хочешь видеть. Мой мастер, Леонид Ефимович Хейфец, говорил, что, когда на сцене есть мужчина и женщина, всегда есть любовь. Поэтому этот спектакль безусловно про любовь. Просто это интересная тема, мне кажется, что, разбирая отношения, играя отношения между близкими людьми, мы, по крайней мере, я надеюсь, пытаемся какие-то глобальные вопросы решить. Вообще отношения людей друг к другу. Если родитель чувствует, понимает хоть что-то, он не допустит такую ситуацию.
Моя героиня не повзрослела, но еще у нас есть обстоятельства — она лишилась любви. Она эгоистка страшная. Можно разные чувства к ней испытать: можно пожалеть, можно вместе с ней пройти этот путь, может быть вы правы, кто-то из зрителей подумает: «А может, мне нужно лишний раз поговорить?
Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью?
Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность.
А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков.
Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений.
В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг?
Жестокая, провокационная, замешанная на прогрессирующем эдиповом комплексе и откровенно втянутая в плоть современности, пьеса Андрея Иванова 2012 года на удивление пережила множество постановок в Восточной Европе; да и сам Виноградов ставит её уже не в первый раз. В оффлайне она выкидывает за окно попугая и стегает его джинсами по лицу, он поджигает отцовский предсмертный пиджак и находит фаллоимитатор в её спальне, засовывает его в клетку вместо того самого попугая. Онлайн — они часами изливают друг другу душу, пишут стихи и признаются в любви. Там она — Тоффи, он — Тауэрский ворон. Разделение на два мира подчеркивается тем, что личные аккаунты — самостоятельные персонажи пьесы. Симптоматика времени здесь предельно сгущена, а сюжет подобных отношений — в некотором роде новая версия древнего страха человека перед нарушением родовых табу, что делает пьесу чем-то бОльшим, чем бытовая драма о вреде соцсетей. На протяжении действия Мать и Сын не общаются друг с другом, пересказывая обстоятельства своей проблемной жизни неким телефонным собеседникам, где одно и то же событие часто пересказывается с двух взаимоисключающих позиций. В спектакле актеры откровенно, как условные сторителлеры, изливают души своих героев непосредственно на зрителей.
В личный диалог они вступают только от лица своих «ников», озвучивая бегущие строчки из мессенджера, проецируемые на боковые черные стены. Именно эти сцены сближения Тоффи и Ворона происходят прямо на помосте, за спиной у сидящих натурально в символическом «нигде». Такое «грубое» вторжение в зрительское пространство рельефно выделяет запретную природу такого сближения. Спектакль обостряет иллюзию рокового двойничества, всего лишь меняя зоны действия. По мере усугубления виртуального романа матери и сына онлайн постепенно вытесняет реальную жизнь. Этот путь единственно возможного способа сосуществования оказывается столь же явным падением в бездну совсем не случайна тут лейт-тема полета Питер Пена и Венди. И наиболее болезненной эта явь становится под самый занавес.
Спектакль «Это всё она»
Интересно, что дети Толстогановой активно участвовали в создании спектакля. Они не выходят на сцену, но их экспертное мнение принято во внимание, ведь они лучше всех могут оценить достоверность переживаний. Кроме того, сама пьеса, на основе которой был поставлен спектакль, требовала некоторых изменений. Написана всего шесть лет назад, но сленг быстро меняется, а фразы «лол» и «кек» уже не актуальны.
Поэтому драматург и сыновья актрисы вносили коррективы в текст уже во время репетиций. Даже музыка в спектакле соответствует современным вкусам молодежи — составление плейлиста было поручено старшему сыну Виктории, Федору. В основе сюжета спектакля — мать и сын, живущие в разных мирах — реальном и виртуальном — после потери отца.
И в премьере драмы, и в эскизе "СамАрта" мама оказывается не простой усталой женщиной из небольшого города, какой представляешь ее из пьесы, а энергичной бизнесвумен из мегаполиса. В спектакле мать Любови Анциборовой появляется жесткой женщиной в деловом костюме. Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути. И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией.
Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже".
После смерти главы семейства отношения между ними совсем разладились, и тогда мать решается на необычный эксперимент - она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». Билеты уже дожидаются Вас на Билетсервисе.
Все понимают сегодня, что виртуальный мир, такой яркий, событийно-насыщенный, притягательный, становится порой настоящей «черной дырой» для потерянных в реальном мире людей. Главные герои спектакля — мать и сын, которые трагически переживают потерю главы семейства, но горе их не объединяет, а приносит лишь взаимные упреки. Спасительным кажется только свет мониторов компьютера, где родные люди «встречаются» в сети под вымышленными образами: юная Тоффи знакомится с брутальным Тауэрским Вороном.
Это всё она!
Да и реакция зрителей на показе эскиза уже дала понять, что наработки Марии Романовой обретут продолжение. Для эскиза он обозначил тему, которая будет интересна подросткам и молодёжи. Правда я давно не работала с современной драмой. Поэтому на одном из театральных фестивалей обратилась за помощью к актёру и сценаристу Олегу Лоевскому. Он и посоветовал взять в работу пьесу «Это всё она», - говорит Мария Романова. Пьеса «Это всё она» - история отношений матери и сына-подростка. Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык.
Перед ними словно возникает стена. Они управляют детьми, но не задумываются, что основная сила в доверии.
Как купить билеты юридическому лицу?
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и как-то помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном. Обман помогает достичь цели — герои не просто общаются в сети, а становятся друзьями.
Фото: Рената Белялова Режиссер Данила Чащин создал на сцене два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором и рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были. Повествование выстроено особым образом — мать и сын параллельно со своей позиции пересказывают зрительному залу, как психологу, случившееся: «МАТЬ. А я смеюсь, так типа, знаешь, как Джокер».
Фото: Рената Белялова А когда дело доходит до переписки, то отодвигается задний занавес и перед зрителями возникают футуристичные качели, окруженные неоновым городом Интернета. Переходя в это пространство, герои переодеваются, представляя собой аватарку, и на языке компьютерной игры пластически выражают эмоции, смайлы и молодежные сленговые словечки. Лучшие спектакли в Москве Наш рейтинг самых интересных театральных премьер сезона. Веселые комедии и глубокие драмы, детские представления и популярные мюзиклы — в нашей подборке вы обязательно найдете спектакль себе по вкусу. Выбрать спектакль Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко.
Мы используем «cookies».
Так случилось и с героями драмы «Это всё она». Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она». Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она».
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она». 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой – «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета». ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась. По ее мнению, с остальным можно еще как-то ужиться. Режиссер Данил Чащин с помощью прозрачного занавеса — cловно тонкая грань реального и иллюзорного мира! На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына.
Между ними такое большое расстояние — пропасть!
Перед вами развернётся история матери и сына, которые после общей трагедии закрылись в своих мирах. Однако со времен тургеневского анализа проблемы отцов и детей кое-что всё же изменилось — появился интернет. Героиня Виктории Толстогановой решает достучаться до сына через виртуальную реальность и создаёт фейковый аккаунт его ровесницы. Социально-психологическая драма поставит вечные вопросы.
После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и как-то помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном. Обман помогает достичь цели — герои не просто общаются в сети, а становятся друзьями.
В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
Спектакль «Это всё она» Дворец культуры железнодорожников (Новосибирск), 2 октября 2023, пн, 19:00. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль, посвященный снятию блокады Ленинграда. МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты.
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык. Перед ними словно возникает стена. Они управляют детьми, но не задумываются, что основная сила в доверии. С родными людьми не всегда удаётся найти общий язык. Особенно в современном мире, который наполнен гаджетами. Поэтому героиня-мама создаёт в социальной сети аккаунт под именем Тоффи, а затем добавляется к сыну в друзья и начинает переписку. Так она становится ближе к родному человеку и узнаёт о нём то, чего не знала ранее.
При просмотре спектакля "Это всё она" кто-то узнаёт себя со стороны. А это может стать стимулом к изменению собственных принципов.
Таком ярком, что холодок по спине. И конечно, пьеса сама по себе уже очень хороша. Не зря её неоднократно ставили в самых разных театрах. Но вернёмся к спектаклю молодого режиссёра Филиппа Виноградова, который, кстати, не смотря на молодость уже является Лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» И я очень рада, что пришла именно в Центр драматургии и режиссуры и посмотрела именно его спектакль. Во-первых, этот спектакль без антракта, идёт всего 1 час 15 минут, в результате чего он очень плотный, на едином нерве и с него невозможно сбежать, не досмотрев. Ведь в финале самое важное.
Во-вторых, как человек молодой, Филипп Виноградов прекрасно понимает, как выглядит и ведёт себя современный подросток, так что главный герой здесь правдоподобный, а это важно. И в-третьих, благодаря тому, что режиссёр ещё и художник, пространство спектакля настолько необычно и гармонично одновременно, что находясь внутри него в буквальном смысле , чувствуешь всё особенно остро. Что касается сюжета, то это казалось бы банальная история потери взаимопонимания и контакта между матерью Светлана Кочеткова и сыном-подростком Василий Никитин. Типичная тревожная и токсичная мать, незрелая эмоционально настолько, что потеряв мужа, теперь не очень понимает, как ей жить и общаться с сыном. Типичный подросток, ершистый, грубый и замкнутый. Но романтичный и с тонкой душевной организацией. Пишущий стихи и читающий рэп. Но всё это тайно от матери.
Матери, которая стучится в закрытую дверь, не понимая, что сама же её и захлопывает каждый раз.
И, используя волшебный порошок, получает возможность лететь... Хотя бы в последний раз... Непослушная дочь сфоткала Костю в маминой комнате, когда он узнает про Тоффи Было много смешных милых моментов. И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка!
И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее. Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим". Дочь его узнала. Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз...
В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле. А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения. Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом.
В главной роли великолепная Юлия Ауг. Я рассчитывала на хороший спектакль. Но увидела 2 отдельных мира - один глазами подростка обычного парня, который не любит школу, зависает часами в инете и его матери. Глубокий, современный, тяжелый спектакль.