В номинации "Документальное кино" награду получил украинский фильм "20 дней в Мариуполе".
“20 дней в Мариуполе” — первый украинский фильм, получивший Оскар
Документальный фильм «20 дней в Мариуполе» от режиссера Мстислава Чернова стал первым украинским фильмом, удостоившимся награды «Оскар» в категории лучшее документального кино. Лента украинского режиссера Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» получила «Оскара» за лучший полнометражный документальный фильм. Посмотрите мощный документальный фильм «20 дней в Мариуполе», получивший номинацию на «Оскар» за захватывающий сюжет и украинский взгляд.
Что смотреть из международной программы Sundance-2023
Осада «Азовстали» также не вошла, да и не могла войти, в фильм. Однако кадры , которые Чернов и Малолетка все же сумели снять в Мариуполе и передать своим редакторам, стали основой антивоенного нарратива во всем мире — и без сомнения, повлияли на масштаб международной поддержки Украины в этой войне. Этот эффект — его огромное значение и при этом его заведомая несоразмерность горю, которое пришло в Мариуполь, — центральная тема фильма. Сколько погибших детей нужно снять и показать миру, чтобы остановить то, что просто не должно, не может продолжать происходить? Полицейский Владимир, помогавший автору картины, был уверен, что эти кадры изменят ход войны. Ничто не могло бы сделать страдания жителей Мариуполя оправданными, но вера в то, что правда о них поможет спасти кого-то еще, — возможно, единственное топливо, на котором снимавшие катастрофу и защищавшие их могли двигаться дальше. Трудно поспорить с тем, что этот фильм, конечно же, оружие — насколько документальное свидетельство может им быть. Картина не опускается до полемики с пропагандой «информационным терроризмом» называет работу Чернова и Малолетки Мария Захарова, «постановка со статистами» — формулировка российского ТВ , со своей стороны она сделана максимально этично: здесь нет манипулятивных монтажных аттракционов, кадров непонятного происхождения, текст не переиначивает смысл показанного на экране — слова, которые произносит сам автор за кадром, предельно сдержанны. Строгость, с которой сделан этот страшный фильм-дневник, контрастирует с тем, что происходит с его героями. И шестнадцатилетнего Илью — он играл в футбол, когда начался обстрел, в результате которого ему оторвало обе ноги.
Мертвые на улицах — люди и животные.
Сергей Марков: Фильм "20 дней в Мариуполе" получил Оскара как лучший документальный фильм 11. И это настоящий фашистский фильм, снятый в духе Геббельса. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине.
Трое украинцев — журналисты-международники, которые дольше всех продержались в Мариуполе во время российской блокады, выступая глазами и ушами мира во время ужасов нападения. Вместе с коллегой из Парижа Лори Хиннант в мае они получили престижную Пулитцеровскую премию за государственную службу от Associated Press. Из-за обрушения сетей связи и отключения российских войск никогда не было уверенности, что отснятый материал будет обнародован. Некоторые фрагменты были отправлены по мобильному телефону, а остальные были сделаны во время последнего вылета журналистов из города.
В действительности это не так, потому что документальный фильм — это тоже художественная картина, и за счет монтажа, за счет сопоставления кадров формируется определенный образ события. Картина Чернова является сугубо пропагандистским продуктом под определенную аудиторию. Грубо говоря, «20 дней» бьет в одну точку, говорит как бы: «Русские плохие, от снарядов умирают дети, а вот еще дети, а вот еще женщина, о боже, о боже, как же так?! Может быть, я даже поплакал бы в каких-то местах, но уже после 15-20 ударов в одну точку эмоции начинают притупляться. И ты понимаешь, что тебя просто ведут в определенную сторону. В «20 днях» абсолютно не демонстрируются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Их как будто нет. Нам показывают убитых и раненых, но откуда они взялись? Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, удобную пропаганде, за которую ей платят. Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпустить фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять.
20/22 (сериал 2024)
В декабре 2024 года фильм был включён в шорт-лист премии «Оскар» [1]. Сюжет [ править править код ] За час до начала специальной военной операции группа репортёров « Associated Press » прибывает в Мариуполь. На протяжении 20 дней вплоть до 15 марта, Чернов и его коллеги документировали всё происходящее в городе. Фильм изобилует пропагандистскими вымыслами западных СМИ, в том числе о фальсифицированной «бомбардировке» родильного дома в Мариуполе в ходе боёв за город.
Всего пара недель понадобилось россиянам, чтобы люди в полумиллионном Мариуполе прошли путь от обычных жизней до закапывания трупов во дворах и использования заряженных от генераторов мобильных телефонов только в качестве фонариков: чтобы не так темно спускаться в подвалы. Мстислав Чернов вместе с Евгением Малолеткой и Василисой Степаненко совершили журналистский подвиг они единственные из представителей СМИ, которые остались в городе работать и прожили эти недели вместе с жителями Мариуполя, чтобы дать нам представление о масштабе трагедии и преступлениях.
Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» выиграл «Оскар» за лучший документальный фильм. Это следует из эфира телеканала CNN. Режиссер Мстислав Чернов отметил, что не желал бы снимать его. В ночь на 11 марта в Лос-Анджелесе прошло торжественное вручение кинопремии «Оскар» в театре «Долби». Конкурс не впервые оказывается связан с политикой.
Подробности и кадры настоящего автора ролика про украинский обстрел Горловки в 2014 году — в материале RT. Показать больше.
Приз зрительских симпатий получил фильм«20 дней в Мариуполе"
лишь небольшая часть того, что было в Мариуполе в те дни. Фильм повествует о 20 днях, которые режиссер Мстислав Чернов провел со своими коллегами в осажденном Мариуполе после начала вторжения России в Украину. В рамках круглого стола на тему «Поддержка экспорта компаний новых территорий в 2024 году» в Мариуполе представители Центра «Мой бизнес» Херсонской области представили экспортный потенциал региона и обсудили меры поддержки для предпринимателей. В рамках круглого стола на тему «Поддержка экспорта компаний новых территорий в 2024 году» в Мариуполе представители Центра «Мой бизнес» Херсонской области представили экспортный потенциал региона и обсудили меры поддержки для предпринимателей. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова удостоен премии "Оскар" – первой в истории Украины. Война, документальный. Режиссер: Mstyslav Chernov. В ролях: Mstyslav Chernov, Evgeniy Maloletka, Liudmyla Amelkina и др. Время: 1:45:00. Язык: EN. Музыка: Джордан Дикстра. Продюсер: Рэйни Аронсон, Mstyslav Chernov, Derl McCrudden и др.
Фильм «20 дней в Мариуполе» попал в шорт-лист премии «Оскар» в двух категориях
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Памфир» победили на кинофестивале в Кливленде | Организаторы «Оскара» вырезали из сокращённой международной телеверсии награждение украинского документального фильма «20 дней в Мариуполе». |
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино" – Telegraph | «20 дней в Мариуполе»: на Frontline вышел трейлер документального фильма военного корреспондента Мстислава Чернова о событиях первых 20 дней после нападения рос. |
Фильм о войне России против Украины попал в шорт-листы "Оскара" | Когда начинается российское вторжение, группа украинских журналистов, оказавшаяся в осажденном городе Мариуполе, изо всех сил пытается продолжить свою работу по. |
Приз зрительских симпатий получил фильм«20 дней в Мариуполе" | Украинская премьера фильма состоялась на фестивале Docudays UA, где «20 дней в Мариуполе» стал лучшим фильмом национального конкурса, а также обладателем приза зрительских симпатий. |
Сергей Марков: Фильм "20 дней в Мариуполе" получил Оскара как лучший документальный фильм
FRONTLINE and AP’s Sundance Audience Award-winning documentary 20 Days in Mariupol follows an AP team of Ukrainian journalists trapped in the besieged city of Mariupol, Ukraine, drawing on filmmaker Mstyslav Chernov’s daily news dispatches and personal footage of his own country at war. Об Оскаре украинскому фильму «20 дней в Мариуполе», 2023 г. Намеренно раздуваемая на Западе пустышка «известного» киевского режиссёра Мстислава Чёрного и не могла, с одной стороны — не стать «киношедевром» на американском кинофестивале. Фильм рассказывает, как Мариуполь переживал первые недели российского вторжения в Украину: гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения, преступления российских войск, работу врачей, бомбардировку роддома. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова удостоен премии "Оскар" – первой в истории Украины. Война, документальный. Режиссер: Mstyslav Chernov. В ролях: Mstyslav Chernov, Evgeniy Maloletka, Liudmyla Amelkina и др. Время: 1:45:00. Язык: EN. Музыка: Джордан Дикстра. Продюсер: Рэйни Аронсон, Mstyslav Chernov, Derl McCrudden и др. 21:11 Оскар — фильм «20 дней в Мариуполе»: преступления ВС РФ вывернули наружу!
Создатели и актеры
- Навигация по записям
- фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
- Фильм «20 дней в Мариуполе» попал в шорт-лист премии «Оскар» в двух категориях
- Report Page
- Главные новости
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино"
На протяжении 20 дней журналисты документируют все ужасы войны. 21:11 Оскар — фильм «20 дней в Мариуполе»: преступления ВС РФ вывернули наружу! Номинированный на премию «Оскар» украинский фильм «20 дней в Мариуполе» прокомментировала одна из свидетельниц событий боев за город. В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». «"20 дней в Мариуполе" — настоящий фашистский фильм, снятый в духе Геббельса.
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино"
«20 дней в Мариуполе» — украинский документальный фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова, созданный Associated Press и Frontline. Документальный фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар». Война, документальный. Режиссер: Mstyslav Chernov. В ролях: Mstyslav Chernov, Evgeniy Maloletka, Liudmyla Amelkina и др. Время: 1:45:00. Язык: EN. Музыка: Джордан Дикстра. Продюсер: Рэйни Аронсон, Mstyslav Chernov, Derl McCrudden и др.
«20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино" – Telegraph | Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». |
20 дней в Мариуполе (20 Days in Mariupol) онлайн | Go3 | Мариуполь сегодня — Суд заочно вынес пожизненный приговор бойцу ВСУ за убийство двух человек в Мариуполе. |
Премией отмечен фильм "20 дней в Мариуполе"
- “20 дней в Мариуполе” — первый украинский фильм, получивший Оскар
- Первый "Оскар" комом: почему украинских победителей вырезали из телеверсии?
- Украина получила первый в своей истории "Оскар"
- Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
Фильм «20 дней в Мариуполе» — что известно
- «Оскар» за «20 дней в Мариуполе»: танцы на костях местных жителей
- 20/22 (2024)
- Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта | Главные новости сегодня: свежие новости
- В Сербии отменили показ фильма из-за «антироссийской пропаганды»: masterok — LiveJournal
- 20 дней в Мариуполе (2023)
- Фильм о войне России против Украины попал в шорт-листы "Оскара"
Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года
RT на русском 98 435 подписчиков Подписаться В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. Она якобы висела на дереве в Мариуполе. На самом деле этот кадр сделал другой журналист, запечатлевший гибель целой семьи от обстрела ВСУ в Горловке ещё в ноябре 2014 года.
Съемочная группа документировала происходящее в городе: российские атаки, разрушения и страдания мирных жителей. Во время церемонии Мстислав Чернов сказал: «Я бы хотел, чтобы мне никогда не пришлось создавать этот фильм.
Он добавил: «Просмотр этого фильма вернул все те чувства».
Многие зрители документального фильма, совместного проекта Associated Press и PBS Frontline, были благодарны за то, что отснятый материал наконец попал в мир и стал историей. Трое украинцев — журналисты-международники, которые дольше всех продержались в Мариуполе во время российской блокады, выступая глазами и ушами мира во время ужасов нападения. Вместе с коллегой из Парижа Лори Хиннант в мае они получили престижную Пулитцеровскую премию за государственную службу от Associated Press.
После этого я был в Карабахе, Ливии, Афганистане. Снимал различные кризисы, через которые проходит человечество.
Поэтому боль для меня — не что-то новое, но такой интенсивности, такой опасности, которую мы почувствовали в Мариуполе, я никогда не видел. Это должна была быть обычная операторская работа для новостей. Но когда мы поняли, что чуть ли не единственные журналисты: и украинские, и международные, которые остались в городе, — еще был литовский документалист Мантас Кведаравичюс, которого убили российская армия — ред. Документальный фильм — более подходящий визуальный язык для таких историй. То есть каждый кадр, который и так оставался в моем сердце и просто въелся в мой мозг еще в Мариуполе — мы снова все это видели и снова переживали.
Мы монтировали и плакали. То есть это не то, что ты пережил один раз, а потом тебе стало легче. Нет, наоборот. Показ фильма «20 дней в Мариуполе» я понимаю, что то, что мы тогда чувствовали — это маленькая капля от потери и боли людей, которые оставили в Мариуполе свои дома, а кто-то потерял своих близких. Мы поставили себе задачу рассказать о том, что там происходило.
А ваш голос и мысли — как гид для людей, которые не были в тот момент в Мариуполе. Вот эти ваши разъяснения прописывались уже после монтажа или вы действительно делали личные заметки все то время, пока были в городе? И она состоит из моих записей, которые я фиксировал в городе. Но формат-рассказать историю Мариуполя, как его видел журналист, — был не первым выбором. Мы попробовали несколько версий во время монтажа, как соединить все истории в единый нарратив, как показать последовательное разрушение города, как оно проваливается в пропасть и умирает.
Однако для документального видео-это не так много. У нас не было электричества, нам нужно было экономить батареи, место на дисках и карточках. Технически мы были очень ограничены.