Главной научно-фантастической картиной 2022 года, по мнению Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, стала лента «Нет». «Солярис» Тарковского — философская притча в форме научно-фантастического фильма.
Объявлен список лучших фантастических фильмов 2022 года
Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино. Новости НСН. Главные научно-фантастические фильмы XXI века. результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на.
Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм
15 лучших фантастических фильмов 2023 года | Cтyдия Universal peшилa выпycтить нayчнo-фaнтacтичecкий фильм Distant oт DreamWorks Pictures 16 ceнтябpя 2022 гoдa. |
Зак Снайдер снимет научно-фантастический фильм для Netflix | 4 сент. 2020 в 13:42. Российский научно-фантастический фильм стал лидером в американском iTunes. Российский триллер «Спутник» с Оксаной Акиньшиной и Петром Федоровым в главных ролях возглавил американский чарт iTunes в категории «Хорроры». |
Всё самое лучшее: научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить
Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля.
Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут. IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа.
Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых.
К звездам Фото: in-rating. Спустя 16 лет после пропажи миссии близ Нептуна, ученые на Земле вдруг получают сигнал: возможно, астронавты живы. На сюжетных особенностях фильма не хочется заострять внимание, чтобы не заспойлить, но поступки героев кажутся логичными, мотивация персонажей хорошо улавливается, что в последнее время стало настоящей проблемой для подобного рода фильмов: о, мы группа специально подготовленных ученых, давайте заглянем в неизвестную дыру, а если что — будем в панике бегать по кругу.
Он вообще больше похож на живопись. Лента умело сочетает глубокий сюжет и ламповую пленочную картинку. Фильм красивый и таинственный, как будто лично вы нашли в засекреченных архивах доказательство существования внеземной жизни. Создатели фильма не вполне верно оценили весовую категорию фильма, поскольку позиционировали его как «Интерстеллар для бедных». Между тем «К звездам» — совершенно уникальная лента, которая два часа держит психику в напряжении.
Бред Питт безумно хорошо играет. Бакурау Фото: garagemca. Лента рассказывает о небольшом поселении, которое исчезло с карт после смерти своей старейшины.
В этом году на вышеупомянутом кинофестивале дебютный полнометражный фильм российского режиссера Дмитрия Моисеева "Контакты" был представлен в программе "Фокус в будущее", где впервые был показан китайским зрителям на большом экране. В программе "Фокус в будущее" могут принимать участие первые или вторые полнометражные киноленты режиссеров со всего мира. В этому году из 1509 претендентов в программу было отобрано 15 фильмов. Ван Яо, который отбирает фильмы для данной программы, отметил, что фильм "Контакты" ему очень понравился.
Естественно, все самые ожесточенные противостояния здесь напоминают эмоциональные музыкальные памфлеты, которые парадоксально тонко передают душевную боль героев. Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами. Сюжет по-прежнему разворачивается вокруг бравого морпеха Джейка Салли Сэм Уортингтон , который за последние 13 лет успел обзавестись большой семьей.
Увы, новая угроза в лице белых захватчиков с Земли вновь нависает над Пандорой, лишая его надежды на спокойную старость.
Фантастический – последние новости
У фильма есть несколько версий, но Кристофер Нолан отметил, что лучше всего именно кинотеатральная. Журналисты издания IndieWire составили список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Cвежие новости [ Фото в новостях ].
10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
Награду за лучшее фэнтезийное кино забрал фильм «Все везде и сразу». Среди кинокомиксов победителем назвали «Человека-паука: Нет пути домой». Лучшим фильмом ужасов назвали «Черный телефон», а в номинации «Лучший триллер» победила «Аллея кошмаров». Среди независимого кино выделили картину «Клон».
Среди кинокомиксов победителем назвали «Человека-паука: Нет пути домой». Лучшим фильмом ужасов назвали «Черный телефон», а в номинации «Лучший триллер» победила «Аллея кошмаров». Среди независимого кино выделили картину «Клон».
Лучшим международным фильмом признали боевик «RRR».
В его послужном списке такие фильмы, как «Хеллбой», «Человек-паук 2», «Столкновение», «Шакал» и «Райя и последний дракон», а также популярные сериалы «Остаться в живых», «24 часа», «Зачарованные» и «Скорая помощь». Лишнего пассажира изобразил Шамир Андерсон — канадский актер, когда-то стартовавший с молодежного сериала «Деграсси: Следующее поколение», а потом снимавшийся на ТВ в «Голиафе», «Зови крови» и «В надежде на спасение».
Также он известен по четвертой части «Джона Уика», а еще фильмам «Любовь на троих» и «Сила воли». Мировая премьера фильма «Дальнего космоса» состоялась 22 апреля 2021 года. Разработкой картины начали заниматься еще в 2018-м, а съемки стартовали летом в Кельне и продлились всего месяц.
Консультантом для картины выступил научный блогер Скотт Мэнли. Не пропустите фантастическую картину «Дальний космос» в эту субботу, 27 апреля, на телеканале «Остросюжетное». Начало грядущего киносеанса в 20:30.
Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога?
Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами.
Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.
В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?
Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника.
Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.
Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.
Всё самое лучшее: научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить
Вместе с телом учёного Келли, Финн и Джаспер находят камеру, которая каждый день в определённое время делает снимок их гостиной. Только фото не соответствует реальности, а опережает её на сутки. Также молодые люди находят записки учёного, где он предупреждает об опасности изменений будущего. Герои скрывают от всех свои находки и имитируют, что мистер Беззерайдс жив. Они решают воспользоваться его устройством и поначалу извлекают из него пользу, но в результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё ужаснее.
Творческий союз уровня бросить ментос в колу. Первые отзывы на картину были сдержанными, как будто критики боялись признать, что их растопила история про найденную на помойке девушку-киборга без памяти. Создатели «Алиты» смогли не только туго впихнуть в ленту красочные спецэффекты, но и рассказать пронзительную историю, которая неплохо зашла в прокате для семейного просмотра. В IMAX выглядело фантастически. Фото: in-rating. Робот запрограммирован защищать своего ребенка любой ценой и любыми средствами. За годы совместной жизни между девочкой и роботом возникают действительно семейные отношения. Однажды на пороге подземного убежища появляется женщина, которая говорит, что не все люди погибли в катастрофе и что робот-опекун была не до конца честна со своей дочерью. Тем не менее в нем есть место и жесткому экшену, которого, например, не хватило «Луне 2112». Фильм одновременно дико атмосферен, жесток и жизнеутверждающ. Свет моей жизни Фото: imdb.
Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним.
Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.
Последние рецензии
- «Создатель» (The Creator)
- #научная фантастика
- Что говорит Роланд Эммерих о будущей франшизе "Космическая нация"?
- Топ-7 лучших научно-фантастических фильмов последних лет
- 26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
- Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм
Издание IndieWire составило список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу.
Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего.
Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов.
После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот.
Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил.
Среди кинокомиксов победу одержал «Человек-паук: Нет пути домой». В номинации «Лучший хоррор фильм» отмечен «Черный телефон», в категории триллеров — «Аллея кошмаров». RRR стал лидером в номинации «Лучший международный фильм», в то время как среди анимационных лент победила « Марсель , ракушка в ботинках». Снявший «Бэтмена» Мэтт Ривз получил награду как лучший режиссер.
Трейлер фильма «Малыш Джо» «Иные» занимают седьмую строчку топа. Мировая премьера научно фантастического триллера об отце и дочери, обладающими необычайными сверхспособностями, состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, где картина попала в десятку лучших фильмов года в Канаде. Кроме того, фильм получил «Приз зрительских симпатий» на Международном фестивале фантастических фильмов в Париже, «Главный приз» на Фестивале научной фантастики в Триесте и «Приз жюри» на Брюссельском международном фестивале фантастических фильмов. Трейлер фильма «Иные» «Блуждающая Земля» приглянулась зрителям за оригинальный взгляд на тему конца света. В фильме учёные предлагают неожиданный выход спасения: «сдвинуть» нашу планету и прямо на ней отправиться в глубокий космос, чтобы найти новое место жительства. Картина стартовала с грандиозным успехом и стала второй по сборам в китайском прокате среди всех фильмов. Касса составила почти 700 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов. В картине представлена довольно необычная машина времени, с помощью которой главный герой ищет серийного убийцу. Научно- фантастический триллер режиссёра Руперта Уайатта автора «Восстания обезьян» , показывает жизнь Чикаго после вторжения инопланетян.
Cпeнcep Koэн «Пaдeниe Лyны» нaпиcaл cцeнapий.
Российские научно-фантастические фильмы набирают популярность в Китае
Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса. 3 ГОДHЫX CУΠΕΡ XИТA B 4K Жанр: фaнтacтикa, бoeвик, кoмeдия, приключeния. Фильм описывается режиссером как эпическое приключение в стиле “смеси Звездных войн и Семи самураев”, с сочетанием экшена, приключений и научно-фантастических элементов. Научно-фантастические фильмы выйдут на Netflix в 2023 году и позже – обзоры Новости На фото: «Мятежная луна», «Электрическое государство», «Они клонировали Тайрона» и «Они клонировали Тайрона». Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION.