Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. 5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда.
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую. Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль». Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному. Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс.
Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты.
Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера.
Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов».
Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме.
Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам.
Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки».
Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели.
Семейная легенда гласила, что по отцовской линии родословная семьи Ричи восходила к английскому королю Эдварду I. Родители Гая развелись, когда мальчику исполнилось 5 лет. В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии. В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков.
В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития. Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно». Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело».
Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди.
Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера.
Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» 2000 , также имела оглушительный успех.
В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов. Впоследствии Гай Ричи снял еще ряд весьма успешных полнометражных кинокартин, включая криминальный триллер « Револьвер » 2005 , криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» 2008 и новую киноэпопею-экранизацию приключений Шерлока Холмса 2010. Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. Гай Ричи - фильмография.
Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер.
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
Кроме того, хотелось посмотреть, как покажет себя в новом амплуа актриса Обри Плаза — известная публике по роли Эйприл в сериале «Парки и зоны отдыха». Актерский состав в фильме мощный — кроме уже названных персон, в съемках приняли участие Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Эдди Марсан, но ситуацию, на мой взгляд, это не спасло. При этом рейтинг фильма на сайте «Кинопоиск» составляет 7 звезд, что неплохо. Процент положительных рецензий — 65. В фильме хороший актерский состав Источник: Kinopoisk.
Можно сказать — в этом же весь Ричи с его привычкой доводить экшен до абсурда, что вы хотите? Простите, но нет, вот так не хотим. Опытный зритель заметит подвох и задумается: «Гай, тебя держат в заложниках? Моргни три раза».
К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция. Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то.
Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану. Но всё, как обычно, начинает идти не по плану. Дебютный и один из самых лучших фильмов Гая Ричи.
Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать. Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах». О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести. Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только. Саундтрек, как и у американского коллеги Тарантино, — часть фирменного стиля, задающая тон и настроение. Под музыку из фильмов Ричи хочется свинговать по улице с пинтой пива в руке, победоносно поглядывая на окружающих из-под козырька кепки-восьмиклинки. Вдобавок ко всему во многих фильмах Ричи играют его друзья-музыканты: от Стинга до Andre 3000 из хип-хоп-дуэта Outkast. А один из фильмов и вовсе называется «Рок-н-ролльщик». С Стейтем Близкий друг режиссера, его негласная муза или скорее Аполлон , лицо его ранних, наиболее популярных фильмов, в котором сочетаются лондонское пижонство и голливудская монументальность. Недаром именно сейчас, вернувшись к своему «маскулинному» стилю в последних фильмах, Гай снова позвал на главную роль Джейсона: его культовый статус как иконы брутализма подчеркивает «ренессанс» в творчестве постановщика.
Но с учётом того, что одним из продюсеров фильма выступает яндексовская «Плюс Студия», к тому времени все уже наверняка посмотрят его на известно каком стриминге. Комментарии 45 Ещё на эту тему 31Проката не будет!
Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских?
Производством фильма занимаются компания STX и студия Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Гая Ричи «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
В «Большом куше» торговал оружием Борис Юринов по прозвищу Бритва «Резкий, как удар серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом. Живой советский герб». В «Рок-н-ролльщике» намек куда более прозрачный: русский олигарх с фамилией Омович готов на все, чтобы построить в центре Лондона свой футбольный стадион. Даже внешне актер напоминает Романа Абрамовича, хотя Гай Ричи, разумеется, открещивался от любого сходства. Любопытно, что в «Джентльменах» главными условными злодеями выступают китайцы. Он так шутит «Если у вас никогда не было этих приступов смеха в английском пабе, когда вы сидите за стойкой и битый час без остановки хохочете, как гиена, то вам, конечно, нашего юмора не понять», — утверждает Ричи. Его героев и ситуации, в которые они попадают, легко можно переместить во времени на 600 лет назад и сделать, например, персонажами «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера.
Что бы ни говорил сам режиссер, он невольно цитирует классику английского юмора. И осовременивает этот юмор — лучшие из фильмов Ричи расходятся на цитаты. Компания «Джентльменов» 2020. TW Вот лишь несколько: «Где приглашения? Четыре белые бумажки с вашими именами. Он всем говорит, что его назвали в честь автомата «Томми-ган», но на самом деле его назвали в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна» «Большой куш».
Интервью с бизнесменами, артистами, путешественниками и другими известными личностями вы можете найти в MY WAY.
Ты можешь раствориться в конкретной, очень ясной истории, затрагивающей этих двоих — и ты переживаешь за них намного сильнее. Благодаря сопереживанию экшен становится интересным, перестает быть типичной порнографией насилия Гай Ричи, режиссер В 1960-х Серджо Леоне перенес вестерн на юг Испании , где снимал свои знаменитые фильмы с Иствудом, и реанимировал целый жанр.
Теперь вы сняли в Аликанте военную драму о конфликте в Средней Азии. Как вы нашли Афганистан в Испании? Кадр: фильм «Переводчик» Ну, начнем с того, что на мой скромный вкус, еда в Испании вкуснее, чем в Афганистане.
Хм, а еще там, оказывается, и вино вполне приличное! Так что мы хорошо провели время в Испании. У них солнечно 325 дней в году — и мы туда совсем не в пасмурный сезон приехали, выбрали подходящее время для съемок.
Я, кстати, немалую часть своей юности провел именно в этой части Испании. Было по-своему омолаживающе вновь туда вернуться, приятный, полезный опыт. Но, возвращаясь к этому вопросу, этот регион и правда похож на Афганистан!
Мы, конечно же, ездили в сам Афган во время подготовки к съемкам.
Почти два часа сплошного разочарования, но обо всем по порядку, и осторожно — внутри могут быть спойлеры. Кинолента «Операция "Фортуна": Искусство побеждать» в России вышла в прокат 12 января. Сразу кажется, что время премьеры выбрано неудачно — в соседних залах активно собирали просмотры ностальгически милый «Чебурашка» и хваленый «Аватар». Гай Ричи на их фоне несколько потерялся. Рекламы у «Фортуны» как таковой не было — тизер можно было встретить в пабликах кинотеатров, на сайте «Кинопоиск», пару раз трейлер был замечен по телевизору. Однако, несмотря на слабую агитацию, зал был практически полный — такое явление в последнее время мы наблюдаем редко. Я не являюсь фанатом творчества Ричи простите меня, уважаемые поклонники режиссера , не люблю боевики, драки и Стейтема. Движущим фактором для меня скорее явился Хью Грант забегая вперед, скажу: не облажался.
Кроме того, хотелось посмотреть, как покажет себя в новом амплуа актриса Обри Плаза — известная публике по роли Эйприл в сериале «Парки и зоны отдыха». Актерский состав в фильме мощный — кроме уже названных персон, в съемках приняли участие Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Эдди Марсан, но ситуацию, на мой взгляд, это не спасло. При этом рейтинг фильма на сайте «Кинопоиск» составляет 7 звезд, что неплохо. Процент положительных рецензий — 65.
Дебютный и один из самых лучших фильмов Гая Ричи. Также первой кинолента стала и для исполнителя одной из ведущих ролей — Винни Джонса, бывшего профессионального футболиста. Причём на съёмочную площадку Джонс отправился прямиком из полицейского участка, так как был арестован за драку с соседом.
Лучшие фильмы Гай Ричи
Все они наделены харизмой, дерзостью и непревзойдённым чувством юмора. Эти качества помогают им выбраться даже из самых запутанных ситуаций. Вокруг этого центрального образа выстраивается целая галерея ярких маргиналов, представителей подпольного Лондона, где можно встретить и русского олигарха с КГБшным прошлым, и наёмных убийц, и главу криминальной группировки, и простых уличных парней, ворующих мелочёвку и продающих награбленное. Фото: «Карты, деньги, два ствола», 1998 Многослойные сюжеты Сюжеты Ричи многослойны. Британский режиссёр создает целую паутину из хитросплетённых друг с другом историй, которые самым неожиданным образом могут проявиться внутри повествования и привести к неожиданной развязке. Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого. Зритель же одновременно наблюдает за каждой историей, всегда зная немного больше, чем персонажи фильма.
Виртуозная развязка, в которой самым невероятным образом все линии собираются в одной точке, является особенностью авторского стиля Ричи. Фото: «Рок-н-рольщик», 2008 Чёрный юмор и лондонские диалекты Помимо харизмы и простого мальчишеского обаяния, герои Гая Ричи обладают одним обязательным качеством — прекрасным чувством юмора.
Этот проект обещает взрывной смесь юмора, экшна и харизматичных персонажей, которые стали визитной карточкой творчества режиссера. По крайней мере, на это указывают отзывы критиков. Гая Ричи ругают за сексизм: вышли рецензии на фильм «Министерство неджентльменской дел» Фильмы и сериалы Судя по всему, Генри Кавилл снялся в первом хорошем фильме после того, как покинул роль Супермена в киновселенной DC и Геральта в сериале «Ведьмак».
Однако без неровней не обошлось. Не так хорош: отзывы о фильме «Министерство неджентльменской дел» от Гая Ричи Фильмы и сериалы Уже скоро Генри Кавилл, который покинуль роль Супермена в киновселенной DC и Геральта в сериале «Ведьмак», вернется на большие экраны. И это будет более громкое возвращение, чем «Аргайл». Пресса уже посмотрела новый боевик Гая Ричи «Министерство неджентльменской дел» Ministry of Ungentlemanly Warfare , в котором Кавилл исполнил главную роль вместе... Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил трейлер и название - «В сером» Фильмы и сериалы Во время своего выступления на CinemaCon популярный актер Генри Кавилл, известный по роли Геральта в сериале «Ведьмак», поделился свежими новостями о своих предстоящих проектах.
Генри намекнул, что зрителей ожидает множество экшен-сцен, которые...
Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток.
И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной.
По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг.
Как пишет "БК", речь может идти о 10 млн долларов, но эта информация не подтверждена. В эту сумму входят стоимость прав на картину на рынки Восточной Европы, а также инвестиции в производство ленты. Впервые об участии "Кинопоиска" в проекте стало известно в январе 2022 года. Тогда говорилось, что платформа "значительно" инвестировала в пре-продакшен, а также купила права на распространение на территории СНГ.
Лучшие фильмы Гай Ричи
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? / Кино и сериалы / iXBT Live | 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи | Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. |
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему — Иван Пятовский на | Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы. |
Все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему | Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира. |
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Это сиквел фильма от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен, работая не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом картины «Джентльмены» The Gentlemen. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи.
Гай Ричи: плохой хороший парень
Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы.