На днях режиссёр Ридли Скотт дал большое интервью Deadline — о премьере House of Gucci с Леди Гагой и Джаредом Лето, исторической драме «Последняя дуэль» и супергеройских фильмах. Ридли Скотт ответил матом Антону Долину на похвалу своего нового фильма. Ридли Скотт негативно высказался о премьере сериала киновселенной «Чужой». По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды.
Ридли Скотт остался доволен новым фильмом по «Чужому»
На кадрах из готовящегося фильма Ридли Скотта "Наполеон", снятых впервые, Хоакин Феникс руководит засадой в том, что обещает стать жестокой исторической эпопеей. Режиссер нового фильма по «Чужому» Федерико Альварес рассказал о встрече с Ридли Скоттом — продюсером картины. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды. В настоящее время Ридли Скотт работает над драмой «Гладиатор 2» – после нее и перейдет к «Бомбе». Его он посвятил творчеству режиссёра сэра Ридли Скотта, который снял первого «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию», «Марсианина» и многие другие фильмы.
«Браво, сэр Ридли!» В Сети обсуждают фильм «Последняя дуэль»
Ридли Скотт раскрыл текущий статус предстоящих сериалов, основанных на двух из его самых знаменитых картин: "Бегущий по лезвию" и "Чужой". 20 фильмов: два снял Ридли Скотт, шесть российских, в трех снялся Юра Борисов. Ридли Скотт, Joel C Ryan/Invision/AP. 85-летний Ридли Скотт не собирается останавливаться и уходить на пенсию. Сегодня Ридли Скотт является создателем множества известных фильмов. После неоднозначно встреченных фанатами франшизы сиквелов Ридли Скотта, «Чужой», кажется, наконец возвращается к корням. Показ фильма Ридли Скотта «Последняя дуэль» с тифлокомментированием пройдет в первый день его проката 18 ноября в старейшем кинотеатре «Художественный» в Москве.
Организации в тренде
Кстати, если верить в этом плане главному американскому сплетнику Энти, подобный расклад полностью вывел из себя обычно сдержанного и собранного Деймона. Актер по этому поводу уже даже собирает адвокатов, чтобы судиться с киностудией, обвиняя ее боссов в упущенной выгоде из-за их скверного планирования. Ну а что, может Мэтт Деймон и прав. Скарлетт Йоханссон же удалось выиграть суд с "Диснеем" по своей «Черной вдове», так чем же Мэтт хуже? Но съёмки «дуэли» из-за коронавируса пришлось перенести.
А в новый съемочный график Аффлек уже не попадал, на это же время у него были расписаны другие съёмки в «Глубокой воде» Эдриана Лайна. Ридли Скотт, кстати, на время вынужденной коронавирусной паузы в производстве «Последней дуэли» также время не терял, а активно снимал свой следующий по дате выхода в прокат фильм «Дом Гуччи» с Леди Гагой и Адамом Драйвером в главных ролях. Именно с той съемочной площадки на съемки «Последней дуэли» и попал Адам Драйвер, заняв в титрах и сюжете полагавшееся Аффлеку место. А так как его герой Жак де Карруж весь фильм демонстрирует с экрана шикарную окладистую бороду, то каждое утро актера начиналось в кресле гримера.
Отделу макияжа пришлось опробовать больше 20 различных вариаций бород, чтобы выбрать наиболее реалистичную и подходящую Мэтту. Правда, потом у актера оказалась аллергия на специальный клей для лица, а значит после каждого дубля Мэтта Деймона приходилось в срочном порядке разгримировывать и обкладывать его оскароносное лицо пакетами со льдом. Это на случай, если кто-то все еще считает, что искусство не требует от его творцов жертв. Тем более «Последняя дуэль» не имеет ничего общего ни с «Чужим», ни с «Бегущим по лезвию».
Это не «Солдат Джейн» и уж тем более не «Марсианин» несмотря на наличие в авторах сценария и ролях Мэтта Деймона. Последний вышедший на сегодняшний день в прокат фильм Ридли Скотта удивительно похож на его самое первое полнометражное творение - The Duellists 1977 - «Дуэлянты» с Харви Кейтелем и Китом Кэррадайном в главных ролях. Там два наполеоновских офицера решают свои разногласия с помощью дуэли. Поединок этот, волею судеб, растянулся на целых 15 лет.
Да, синопсис «Дуэлянтов» незамысловат.
Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно. Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности. По их словам, женщина «изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре». В свое оправдание наследники заявили, что за 70-летнюю историю существования модного дома женщины не раз занимали руководящие должности. Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне. Поэтому его ответ на критику не заставил себя ждать.
Кинодеятель напомнил, что роль Альдо Гуччи исполнил обладатель премии «Оскар». Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире» из интервью Ридли Скотта журналу Total Film Режиссер заступился и за Джареда Лето, который сыграл роль эксцентричного Паоло Гуччи.
Современники «Бегущего по лезвию», пожалуй, впервые увидели воображаемое будущее не как что-то возвышенное, с летающими кораблями и галактическими империями, а буквально как залитую дождем и неоном урбан-помойку: high tech — low life, власть корпораций, азиатский нуар и вот это вот все. Конечно, формально фильм является экранизацией романа Филипа Дика, но своей аутентичностью он явно затмил первоисточник — в итоге именно «Бегущий по лезвию» Скотта считается каноном киберпанка и до сих пор лучшим его образцом. Но если все-таки выбирать, то пусть будет вот это — дорожный триллер о двух девушках, случайно убивших насильника и убегающих в Мексику. Это радикальный вызов и для режиссера, и в целом для своего времени, когда давать жесткого пинка патриархальному миру было не то чтобы прямо принято. Бонус — одно из первых заметных появлений Брэда Питта в образе обольстительного вора.
Что интересно, свою самую эпическую картину 63-летний Скотт тогда снимал с задором и даже какой-то расхлябанностью новичка. Сценарий, по словам продюсеров, был абсолютно бестолковым, настоящий Колизей показался режиссеру слишком тесным, поэтому пришлось строить копию, а с Расселом Кроу британец ругался настолько часто, что чуть не дошло до настоящих боев на мечах. Маленькая история о чести и мести, развернутая до масштабов большой римской трагедии, возродила в Голливуде моду на исторические блокбастеры. Сам Скотт не раз признавался, что тоже любит «Гладиатора» больше остальных своих фильмов — и уже готовится снимать сиквел.
И после того как Алан Паркер снял триумфальную гангстерскую пародию «Багси Мэлоун» 1976 , для компании британских рекламистов открылись двери голливудских киностудий. Яркий дебютант Первая полнометражная работа Скотта «Дуэлянты» была поставлена по рассказу «Дуэль» Джозефа Конрада о нескончаемой вражде двух офицеров наполеоновской армии. Фильм вышел на экраны в 1977 году, когда режиссеру уже исполнилось сорок лет. Лента попала в Канны и выиграла «Золотую камеру» — награду за лучший дебют до сих пор она остается самым крупным фестивальным успехом в карьере Скотта. Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077. Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта.
Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"
#Ридли Скотт | В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над сообщают, Скотт уже подготовил для фильма. |
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу Наполеона | Автор «Чужого», британский режиссер Ридли Скотт планирует снять мини-сериал о Второй Мировой войне «Дороги к свободе». |
Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию" | GameMAG | Режиссер нового фильма по «Чужому» Федерико Альварес рассказал о встрече с Ридли Скоттом — продюсером картины. |
Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"
Ридли Скотт - подробнее на КиноРепортер | В недавнем интервью Deadline номинированный на «Оскар» режиссер Ридли Скотт признался, что ему неоднократно предлагали снимать фильмы о супергероях. |
От «Чужого» до «Дома Gucci»: главные фильмы Ридли Скотта | Ридли Скотт снимет фильм по классической антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». |
Ридли Скотт остался доволен новым фильмом по «Чужому» | В ноябре 2023-го выйдет «Наполеон» — новый фильм Ридли Скотта, главную роль в котором исполнит Хоакин Феникс. |
#Ридли Скотт | Posta-Magazine | Ридли Скотт планирует снять новый фильм о Чужих Режиссер Ридли Скотт Сэр Ридли Скотт (англ. |
Ридли Скотт | Режиссер нового фильма по «Чужому» Федерико Альварес рассказал о встрече с Ридли Скоттом — продюсером картины. |
Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О.
Один мужчина прибыл на строительную площадку на площади Пикадилли и встал рядом с недавно обнаруженной неразорвавшейся бомбой времен Второй мировой войны. Местным правоохранительным органам он сообщил, что будет говорить только с Фрэнки. Фрэнки оказывается втянутым в ночное противостояние с террористом. Злоумышленник тесно связан с прошлым героя, поэтому он согласился вести переговоры только с ним. Фрэнки нужно за короткие сроки убедить преступника сдаться.
Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
В основу будущего проекта лягут книги британского историка Энтони Бивора. Он также будет участвовать в разработке сценария вместе с Найтом. Работы Бивора довольно противоречивые. Его не раз обвиняли в предвзятости по отношению к СССР. Так, немецкий историк Йохен Хелльбек упрекнул коллегу в том, что тот без проверки тиражирует слухи, которые противоречат историческим документам, и следует стереотипами, распространявшихся немецкой пропагандой в годы войны.
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
За свою карьеру Ридли Скотт снял десятки фильмов, но над таким ему еще работать не приходилось. Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт ответил на критику исторической драмы со стороны французских критиков. Ридли Скотт, снявший классический научно-фантастический фильм "Бегущий по лезвию", жалеет о том, что не выступил постановщиком сиквела 2017 года под названием "Бегущий по лезвию 2049", который впоследствии снял Дени Вильнёв. Фильм "Наполеон" – одна из наиболее амбициозных работ режиссера Ридли Скотта. Этот летний фильм обещает быть таким же красочным и эмоциональным, как и первый, и мне не терпится посмотреть его на большом экране. Нашли замену в «Карточном домике» и вырезали из фильма Ридли Скотта.
"Чужие" Ридли Скотта будут продолжаться
Крупнобюджетный пеплум с Расселом Кроу после ряда неудач привлёк внимание и к самому режиссеру. В 2001 году на экран вышло два фильма Скотта. Первый — «Ганнибал», ставший сиквелом триллера «Молчание ягнят», с тем же Энтони Хопкинсом в роли людоеда Ганнибала Лектера. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Когда французский император был двадцатишестилетним офицером, он познакомился с Жозефиной, тридцатидвухлетней матерью-одиночкой, у которой было двое детей. Они полюбили друг друга и вскоре поженились, но было известно, что у обоих были романы, приведшие к разводу в 1810-ом году. Когда Скотта спросили о его взглядах на фильм, Скотт сказал, что он «сузил круг поисков до: что было так необходимо от Наполеона этой женщине, и что стало так необходимо для этой женщины Наполеону Бонапарту? Почему такая связь? А в игре актера. И здесь он мастер. Сужу по "Гладиатору". Как он сыграл "Наполеона" узнаем скоро.
Все статьи автора Легендарный режиссер Ридли Скотт, снявший такие фильмы как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», рассказал , почему, как он считает, в прокате провалился его новый фильм «Последняя дуэль».
Историческая драма с набором голливудских звезд Мэтт Деймон, Бен Аффлек, Адам Драйвер собрала по миру всего 27 миллионов долларов при бюджете в 100. По мнению режиссера, в этом виноваты миллениалы и Facebook.
После окончания школы Ридли Скотт учился на дизайнера в Колледже искусств Вест Харпула, а затем в Королевском колледже искусств в Лондоне 1960-1962. После окончания колледжа он поступил на работу в BBC, где сначала выполнял обязанности дизайнера в телесериалах, а затем стал режиссером нескольких серий. В 1977 году вышел его первый полнометражный фильм «Дуэлянты», по рассказу Джозефа Конрада «Дуэль», действие которого происходило в эпоху Наполеоновских войн. За «Дуэлянтов» Скотт получил приз за лучший дебют на Каннском фестивале. В 1979 году вышел фильм «Чужой», в котором команда космического грузовика сталкивается с космическим чудовищем. Фильм был успешен в прокате, сделал известной актрису Сигурни Уивер и вызвал три продолжения, которые были сняты другими режиссерами.
Ридли Скотт рассказал, почему не снял продолжение оригинального «Чужого»
Премьерный фильм "Наполеон" Ридли Скотта выйдет на Apple TV+ в марте. Особняком в рамках промокампании стоит ночная съемка, которую попробует показать и сам Ридли Скотт. Ридли Скотт поддержал идею выпуска фильмов одновременно в кино и на HBO Max.
Последние рецензии
- Кто сыграет в «Гладиаторе 2»?
- Наполеон, Барби и гигантские черви: в 2023 будет на что посмотреть
- Последние новости:
- Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
- Ридли Скотт
- Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"