Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом.
10 отличных экранизаций американской классики
Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. США • приключения, драма. Экипаж «Призрака» спас юношу по имени Хэмфри, потерпевшего кораблекрушение. Мы собрали для вас лучшие американские фильмы 90-x годов. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино?
50 лучших фильмов ХХ века
Джозеф фон Штернберг Действие «Шанхайского экспресса» разворачивается в Китае, который охвачен гражданской войной. Самые разные люди сядут на поезд Пекин-Шанхай и проведут вместе три дня. Среди этих пассажиров авантюристка и проститутка, которую зовут «Шанхайская Лилия», обнаружит и шулера, и преступника, и фанатиков, и даже своего бывшего жениха. Загадочная Лили, дыша духами и туманами, явит собой блеск «Золотого века Голливуда». Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Джордж Кьюкор «Филадельфийская история», снятая по одноименной пьесе Филипа Бэрри, еще носит на себе отпечаток театрализации, которая органично смотрится на экране. Накануне свадьбы Трейси Кэтрин Хепберн в ее особняк по стечению обстоятельств заявятся бывший муж Декстер Кэри Грант и два журналиста, Коннор и мисс Имбири, которые собираются написать о торжестве в «желтой» прессе.
В рассказе «Дочь Раппаччини» юный студент Джованни, приехав в Падую, очарован красотой девушки Беатрис, которую видит гуляющей в саду из своего окна. Он узнаёт, что она — дочь выдающегося ученого Раппачини. Однако Беатрис пресекает все попытки Джованни познакомиться с ней и даже не пускает его в сад.
Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера.
А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное.
Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена».
Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными.
Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате? Уж не душа ли Марселласа Уоллеса? С позиции сегодняшнего дня мы видим и все новаторские приемы режиссера, и погружаемся в пучину снов, и недоумеваем на финале. Многомерность конструкции «Головокружения» ошеломляет, а совершенство формы гипнотизирует.
Лента приближается к непосредственным переживаниям, глубинному опыту, который, кажется, невозможно передать. Его можно только «воспринимать».
Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования.
Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м.
Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара».
Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку.
Старые фильмы США
Именно в этот момент к нему и явился ангел-хранитель. Последний шаг не сделан, но ситуация может повториться. Как заставить героя забыть позорные мысли? Для этого ангел показывает Джорджу, как изменился бы мир без его помощи людям. Окно во двор 1954 Кинопоиск: 8. С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию. Дeвyшку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная дeвyшка влюблена в фотографа.
Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Сабрина 1954 Кинопоиск: 8. Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на дeвyшку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный бpaк, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха. Но неожиданно он замечает, как прекрасна дeвyшка и влюбляется со всей силой страсти.
Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Кинопоиск: 7. Что обозначает этот неожиданный союз? Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Дeвyшки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов. Невероятные приключения в пути позволят по-другому взглянуть на мир и осуществят самые неожиданные желания. Великолепная семерка 1960 Кинопоиск: 7.
Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям. Произвол продолжался долго, но люди решили: раз они сами беспомощны, надо кого-то нанять.
Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента?
Как это произошло? Одна из версий громких и неразгаданных преступлений XX века, в которой большое внимание уделено деталям. Картина намеренно уходит в сторону от самого события например, в заглавие вынесено название госпиталя, куда отвезли тело президента, а затем и тело его предполагаемого убийцы Харви Ли Освальда и рассказывает о том, что происходило после убийства и вокруг него, причем обо всем сразу. Дебютировавший в режиссуре бывший журналист Питер Ландесман стилизовал фильм под документ: этот подход даже позволил ему принять участие в конкурсе Венецианского фестиваля, правда, жюри и критики попытку не оценили.
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик.
Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана… Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим.
Почему стоит смотреть. А вот фильм братьев Уайанс, напротив, вернулся в эти же декорации, чтобы довести все до абсурда.
Они настолько отчаянные, что во время уличных разборок грозят друг другу РПГ и ядерным оружием.
Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана… Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море. Такие радиостанции, вещавшие с нейтральных вод, вдоль побережья Британии, внесли огромнейший вклад в популяризацию британской рок-музыки в 60-е годы. Секс, алкоголь и много-много рок-н-ролла обеспечено на протяжении всего фильма. Отличительные черты рок-н-ролла — это чёткий ритм, быстрый темп, раскованность исполнения. Все это отлично описывает эту британскую комедию.
Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный.
Американские фильмы
Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его.
Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом.
Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине.
Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел. Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки.
В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело. В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн.
Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем.
Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2».
Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели.
Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления.
Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя.
Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987.
Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера.
В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена.
Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления.
Совершенно секретно 1984 комедия пародия на шпионские фильмы. Могучие утята 1992 и Могучие утята 2 1994 комедия спорт драма детский. Маска 1994 комедия фантастика. Человек со звезды 1984 фантастика мелодрама. Вспышка 1984 детектив триллер. Коммандо из пригорода 1991 фантастика боевик.
Меня зовут Троица 1970 спагетти-вестерн комедия. Меня всё ещё зовут Троица 1971 спагетти-вестерн комедия. Полицейская академия 2 1985 комедия. Побег из Лос-Анджелеса 1996 боевик фантастика. Убрать Картера 1971. Лихорадка субботнего вечера 1977 комедия.
Привычка жениться 1991 мелодрама, комедия. Горячие головы 1 и 2 части 1991 и 1993.
Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана… Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра. История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х.
Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море. Такие радиостанции, вещавшие с нейтральных вод, вдоль побережья Британии, внесли огромнейший вклад в популяризацию британской рок-музыки в 60-е годы. Секс, алкоголь и много-много рок-н-ролла обеспечено на протяжении всего фильма. Отличительные черты рок-н-ролла — это чёткий ритм, быстрый темп, раскованность исполнения. Все это отлично описывает эту британскую комедию.
Ничего не подозревающий цирюльник выходит из больницы и пытается вернуться к прежней мирной жизни.
Йосиф и его жена Мария служат актерами в театре. Им запрещают ставить антигитлеровскую пьесу «Гестапо», и труппе приходится играть «Гамлета». Главная роль в пьесе достается Йосифу. В то время как герой в образе принца датского произносит со сцены знаменитый монолог, молодой красивый летчик встает и выходит из зала. Йосиф, оскорбленный таким поведением зрителя, не знает, что речь Гамлета — своеобразный пароль. Он обозначает, что гримерная Марии свободна, и поклонник может наедине объясниться ей в чувствах.
Девушки находятся в активном поиске парней, невзирая на то, что Лорелей уже обручена с миллионером Гасом. Отец парня подозревает свою будущую невестку в неверности и отправляет вслед за девушкой лучшего частного сыщика. Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат. Теперь у отца богача есть твердая уверенность, что хитрая Лорелей охмурила Гаса с единственной целью — завладеть его деньгами. Став случайными свидетелями бандитской перестрелки, парни бросаются в бега через всю страну. Для маскировки герои переодеваются в женщин и без труда вливаются в девичий джаз-бэнд.
Теперь они — очаровательные Дафна и Джозефина.
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
Безусловно, фильм завязан на полемику 1960-х , тем не менее со временем его интонация получила только новую актуальность. Лайн, напротив, лишил повествование остроумия и многослойности, зато сконцентрировался на человеческой истории и живой натуре: и мотельная Америка, и типаж девочки Долли тут реальны, фактурны, исторически более достоверны. Но объединить все это в одном фильме будет непросто. Роман срывали с печати и всерьез пытались запретить, а звезды опасались иметь дело с экранизацией иронично, что Леонардо Ди Каприо от участия в проекте отговорила мачеха Кристиана Бэйла, который в итоге получил главную роль. Но в 2009 году вышел «Врожденный порок», в котором типичные авторские хитросплетения разбавлены уловимым нуарным сюжетом и хиппи-субкультурой Западного побережья.
Вражда сериал История соперничества двух величайших кинозвёзд своего времени — Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Сансет бульвар Молодой сценарист Джо Гиллис сидит на полной «мели», его преследуют кредиторы, ему не на что поесть, ему кажется, что жизнь кончилась. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла. Тем временем за кулисами кипели страсти, полные ненависти, любви и измен. Весь этот джаз Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности, с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта. Жизнь с Джуди Гарлэнд Биографическая драма о жизни и творчестве великой американской певицы и актрисы Джуди Гарленд 1922 — 1969 , снятая на основе книги её младшей дочери Лорны Лафт. Да здравствует Цезарь! Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь! Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров… Вне правил Безумный миллионер Говард Хьюз содержит нескольких так называемых девушек по контракту — обеспечивает их особняками в Голливуде и всем необходимым, устраивает кинопробы. Марла — одна из таких содержанок. Девушка живёт одна и изнывает от скуки, Хьюз не спешит организовывать для неё кинопробы, и единственный человек, который ей симпатизирует, это водитель Фрэнк. Контрактницам запрещено сближаться с другими мужчинами, но молодых людей неудержимо тянет друг к другу. Лиз: История Элизабет Тейлор Картина рассказывает о жизни одной из величайших актрис Голливуда, о мужчинах в ее жизни, браках и разводах. Бертон и Тейлор После второго развода Ричард Бёртон и Элизабет Тэйлор снова встречаются в 1983 году для новой постановки пьесы «Интимная комедия», которая повторяет их собственную историю: состоящие в новых браках, но по-прежнему страстно влюблённые друг в друга, бывшие муж и жена Эллиот и Аманда снова сходятся вместе, погрязая в скандалах. История Одри Хепберн Жизнь и судьба одной из самых восхитительных красавиц и ярчайших звезд мирового кино.
И понятное дело, когда эти плюс и минус неожиданно замыкаются, происходит нечто из ряда вон выходящее. Романом это уж точно не назовешь. Ва-банк 1981 8. Винчи, или Ва-банк 3 2004 6. Первый фильм рассказывает о вышедшем на свободу после долгой отсидки медвежатнике Квинто, который решает с преступными делишками завязать. Но когда он узнает, что его друг приказал долго жить, и немаловажную роль в деле откидывания им копыт оказал местный банк, он решает этот банк вынести так, чтобы банкиры по миру пошли. За бортом 1987 7. Находчивый папаша видит объявление о женщине, которую с потерей памяти вылавливают в заливе, и забирает вредную и богатую особу из больницы, выдав ее за свою свою жену. Дальше понятно. Потерявшая память красотка вынуждена работать по хозяйству на бедное семейство. Но когда-то память к ней должна вернуться, и тогда… Недавно, в 2018 году, по фильму был снят одноименный сиквел, но по рейтингу он с предшественником и рядом не стоял. Отпетые мошенники 1988 7. И вот судьба сводит их вместе, когда они пытаются «облапошить» одну и ту же богатую вдовушку. Каждый старается в своем профессионализме перещеголять другого, и они так этим увлекаются, что забывают смотреть в оба, как бы их обоих не облапошил некто со стороны. Как бы не накаркать. Боги, наверное, сошли с ума 1980 7. Боги, наверное, сошли с ума 3 1991 5. Боги, наверное, сошли с ума 4 1993 5. Боги, наверное, сошли с ума 5 1994 4. Но по-настоящему смешными являются лишь два первых фильма, режиссером которых стал Джейми Юйс. История о людях, пытающихся жить и работать в диких и малонаселенных местностях центральной Африки, и семье одного местного бушмена, в жизнь которой неожиданно и трагически-смешно вошла, не поверите, выброшенная пилотом из окна самолета бутылка из-под кока-колы, способна рассмешить даже самого неулыбчивого человека. Туз 1981 7. На сей раз он — карточный шуллер по кличке Туз, причем, самый что ни на есть профессионал в своем деле. Женившись он решает остепениться, но срывается и ввязывается в карточную схватку с одним из местных воротил. Когда же ему удается полностью раздеть этого воротилу, мафиози нанимает киллера, и тот Туза трагикомично приканчивает. Теперь Туз являет собой привидение, которое видит лишь его жена, с помощью которой он решает отомстить заказавшему его бандюгану. Охотники за привидениями 1984 7. Группа бравых парней из числа ботанов странно, что таковые вообще имеются собирает свои знания в кучу и создает оборудование, способное улавливать выбравшихся из параллельного мира сущностей, заключая их в своеобразные резервуары-накопители для дальнейшего их уничтожения. Но не все привидения согласны с уготованной им участью. К тому же некоторые из них гораздо могущественней, чем это представлялось нашим ботанам вначале. Откройте, полиция! Таковыми являются «Откройте, полиция! Вернее — пока чистых на руку. Поскольку пройдоха-Рене приложит все усилия для того, чтобы сделать из своего нового напарника самого коррумпированного копа во Франции. Невезучие 1981 7. Невезучая недотепа-дочка одного из финансовых магнатов бесследно исчезает на отдыхе в Мексике. На ее поиски брошены все силы и средства, но усилия не дают результатов. Тогда у одного из числа «думающих» сотрудников возникает идея пустить по ее следу такого же невезучего недотепу — героя Пьера Ришара. А в напарники ему дают суперпрофессионала — героя Депардье. Ох и обозлится же недотепа, когда узнает, что он в их дуэте не главный… 12. Большой 1988 7. И даже учитывая, что ерунды на подобную тематику по сей день наснимали выше крыши, эта картина в своем роде так и осталась лучшей. Пацан-малолетка так хотел стать большим, что однажды утром проснулся в теле взрослого мужика. Но, как ни странно, он не только умудрился привыкнуть к своему новому состоянию, но и заиметь себе классную работу и великолепную девушку. Только вот лафа вечно длиться не может. Когда-то придется вновь вернуться в свое прежнее состояние. Ведь так охота прожить так и не прожитые годы детства и юношества. Зелиг 1983 7. Фильм снят в манере документалистики и рассказывает о том, как некто Зелиг обрел способность менять внешность как хамелеон и прикидываться буквально кем ему вздумается.
Но во время бури разрушается склеп, где покоится Сильвия, и мужчины замечают, что она выглядит так же молодо, как в день смерти. В рассказе «Дочь Раппаччини» юный студент Джованни, приехав в Падую, очарован красотой девушки Беатрис, которую видит гуляющей в саду из своего окна. Он узнаёт, что она — дочь выдающегося ученого Раппачини.
Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список) | Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. |
Американский Кинематограф В 1930 60 Х Гг Лучшее Из Голливуда Часть 1 скачать с mp4 mp3 flv | Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. |
Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
Club Главный киноурок, который преподносит нам жизнь: ничего не появляется просто так. Многие современные великие американские режиссеры вышли из независимого кино, как русские писатели из гоголевской «Шинели». Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни...
Само собой, когда «пророк» стал не впрок, с ним надо было срочно что-то решать, желательно перед камерой, и при полной аудитории. Санни — главарь, Сэл — помощник, а провал — результат. Потому что полиция, толпы зевак, телекамеры и даже разносчик пиццы прибыли на место происшествия. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США.
В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. Режиссер: Микеланджело Антониони В ролях: Джек Николсон, Мария Шнайдер, Дженни Ранэйкр Трейлер: 25 Китайский квартал Chinatown , 1974 Гиттс принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне ее мужа — инженера. Согласившись на это дело, Гиттс не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера… Режиссер: Роман Полански В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон Трейлер: 24 Житие Брайана по Монти Пайтон Life of Brian , 1979 Оказывается, 2000 лет назад волхвы слегка промахнулись и из-за небольшой астрономической ошибки явили, было, свои дары не тому новорожденному, которому следовало. Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто.
По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Действие фильма происходит в средневековой Англии в 932 году, в эпоху рыцарей Круглого стола. Юмористически обыгрывается известная легенда о короле Артуре, его соратниках, их скитаниях в поиске Чаши святого Грааля. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин… Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Трейлер: 21 Полуночный экспресс Midnight Express , 1978 В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Режиссер: Алан Паркер В ролях: Брэд Дэвис, Джон Хёрт, Рэнди Куэйд Трейлер: 20 Выход Дракона Enter the Dragon , 1973 События переносят нас на остров, превращенный в крепость главарем боевиков, открывшим там школу боевых искусств, которая является лишь ширмой, маскирующей контрабандный бизнес. В эту цитадель проникает герой Брюса Ли и становится участником жестокого турнира… Режиссер: Роберт Клауз В ролях: Брюс Ли, Ши Кьень, Джон Сэксон Трейлер: 19 Серпико Serpico , 1973 В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными.
Между сериями помещён трёхминутный музыкальный антракт. И увертюра, и антракт в советском прокате были вырезаны. Также в советском прокате из фильма были вырезаны две сцены: длительное плавание на льдине от Аляски до Камчатки — с целью сократить экранное время; посещение путешественниками Тобольска — по идеологическим соображениям. В городе Тобольске изображённом плотно застроенным восточноевропейским городом из фильмов ужасов студий «Юниверсал» и «Хаммэр» без признаков деревянных зданий и деревьев темно, мрачно подразумевается полярная ночь, хотя Тобольск не за Полярным кругом и путешественников встречают хмурые русские с факелами в руках и с транспарантом, написанным по-английски. Впрочем, после фразы Мэгги Дюбуа на русском языке «Как поживаете, друзья? В 80-е годы в советском прокате фильм шёл без сокращений — обе вырезанные ранее сцены вошли в фильм. Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля. Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история», одного из лучших фильмов с участием Натали Вуд. В джунглях Африки терпит крушение частный самолет, из молодой семьи в живых остается один мальчик — младенец, которого находит под обломками шимпанзе Чита, она приносит находку в дом Тарзана и Джейн. Мексиканская версия приключений героя в маске, с успехом шедшая на экранах СССР. На фильме работал целый семейный подряд. Рауль де Анда и его сын Рауль де Анда-младший написали сценарий и поставили картину. Сын и брат режиссеров Родольфо де Анда сыграл главную роль. Зорро в его исполнении разбирается с мошенником Эмилио Вальтером грабящим в костюме Зорро добропорядочных граждан, в их числе и брата героя. Интересной находкой стал забавный и говорливый слуга-японец Кимо, владеющий каратэ и обучающий приемам единоборств главного героя. Индийский вариант саги о трех мушкетерах. Вместо короля — великий махараджа, вместо французов — индусы. Наверно один из самых первых фильмов про приключения охотников за сокровищами. Этот фильм демонстрирует нам свои недюжие таланты буквально с первых минут, когда почти супружеская пара плавает по морским глубинам, исследуя закоулки такого загадочного подводного мира, который в каждой подобной работе является главным плюсом всего фильма. Как и «Челюсти» этот фильм снят по роману Питера Бенчли, с которым из большинства смотревших не знакомились, а решили сразу же смотреть фильм. Режиссер Махмуд Зулфикар. Фильм-легенда, настоящая мелодрама с красивым и трогательным сюжетом, где главное место отведено материнской любви!
Великий роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка об ужасах войны и немногих радостях ее окончания был адаптирован для экрана режиссером-перфекционистом Льюисом Майлстоуном. За свою безупречную работу Майлстоун был награжден премией «Оскар» за лучшую режиссуру, а его шедевр стал лучшим фильмом 1930 года — первой победой Universal Studios. Огни большого города 1931 Главные звезды: Чарли Чаплин. Сопротивление Чарли Чаплина звуковому кино подарило нам этот поздний шедевр в «немом» формате. История о романе Бродяги со слепой цветочницей Вирджинией Черрилл, которая ошибочно принимает персонажа Чаплина за миллионера была названа Американским институтом киноискусства «лучшей романтической комедией» за всю историю американского кино. В 1933 году для создания «Кинг-Конга» использовались революционные методы: миниатюрные модели, трюковые фотографии и необычная покадровая съемка обеспечили фильму место предка масштабных спецэффектов. Кроме того, это был первый американский звуковой фильм с эксклюзивным саундтреком от несравненного музыканта Макса Штайнера. Романтическая комедия, рассказывающая историю сбежавшей наследницы Кольбер и грубого всезнайки-репортера Гейбл , стала первым фильмом, получившим все пять главных премий «Оскар». Сцена с автостопом стала настолько известной, что ее копировали и пародировали бесчисленное количество раз, а персонаж Гейбла, который во время разговора ест сырую морковь, часто упоминался как источник вдохновения для создания мультяшного Багза Банни. В этой экранизации пьесы Роберта Э. Шервуда пути бродяги, официантки и печально известного гангстера пересекаются в районе Окаменелого леса в Аризоне. Габриэль мечтает изучать искусство, и они с Аланом общаются, когда говорят о Европе, и она рассказывает ему о своих амбициях. Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн. Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз.
Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда
Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев. В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. Своим 3000-м фильмом выбрал «Моего американского дядюшку» и не ошибся. Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино. В 1948 году американский суд в оккупированной Германии судил четырех нацистов, осужденных за военные преступления.