Новости форд куга 2 рестайлинг

Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)

Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать. Обзор целесообразности проведения ремонта Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны.

Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. Отзывы владельцев Сергей Миханошин Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач.

Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс.

На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное. Алексей Судаков Машину эксплуатировал аккуратно.

На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым.

Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню.

Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь. Тем, кто ездил на нынешнем Focus , не придется привыкать заново.

Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм. Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Запчасти Форд Куга 2 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе " Запчасти Форд Куга 2 ".

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? (11 видео) Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.
Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2.
Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля.
Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы Какими обладает преимуществами Ford Kuga II.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар. Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя. В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию. У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал , да порой встречается заедание дроссельной заслонки 3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел. Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены. За версию с 1. Комплектация Ford Kuga 2 Trend Plus — имела все перечисленное, плюс легкосплавные диски и рейлинги на крыше. А за дополнительную плату владелец получал более «крутую» мультимедийную систему уже на 9 динамиков с USB, бесключевой доступ, электронный привод багажника и красивый цветной дисплей на приборной панели. Комплектация Ford Kuga 2 Titanium — помимо всего перечисленного, предлагает комбинированную отделку внутреннего убранства, раздельный подлокотник для задних пассажиров и заводскую тонировку. А доплатив еще немного, покупатель получал биксеноновые фары в комплекте с омывателями, водительское кресло с электроприводом, кожаный салон и светодиодная задняя оптика. Комплектация Ford Kuga 2 Titanium Plus — топовая версия предлагается еще и с 18-ми колесами, камерой заднего хода, увеличенным количеством всяческих регулировок сидений, панорамной крышей, системой GPS и электролюком.

Общие впечатления от тест-драйва Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2022-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Оснащение Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки. Размеры ford kuga Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю. Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью.

Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами. А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы. Первый — 1. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков.

Но при этом у автомобиля вместительное багажное отделение. Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом. Поломки трансмиссии случаются даже в случае аккуратной и бережной эксплуатации Ford Kuga. Дело в особенностях конструкции автомобиля.

В прошлом году обновленный Focus получил обновления информационно-развлекательной системы, и мы, вероятно, увидим то же самое на новой Kuga. Это означает последнюю версию информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4 с 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном. О ценах пока ничего не известно, но текущая модель стоит около 4 млн рублей, поэтому ожидайте аналогичного для обновленной Kuga.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+).

Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga

Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер.

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

Форд Куга 2022 2023: фото нового кузова, комплектации и цены в России Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» уже третья итерация Форда, которая закончилась появлением лучшей версии данной модели.
Ford Kuga II Рестайлинг (2016-2019): полный обзор, характеристики, цена Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника.
Обзор нового Ford Kuga 2 (рестайлинг) - Фотографии - Важные моменты! Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео.
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг.

Больше опций, хороших и разных

  • Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах
  • Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю
  • Рассинхронизация
  • Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее
  • Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
  • Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Понравился автомобиль?

  • Получите помощь экспертов в подборе авто
  • Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
  • Ещё на эту тему
  • Ford Kuga (с 2012 года): Все равно его не брошу
  • Рассинхронизация
  • Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

Салонные радости

  • Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
  • авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2
  • Коробки передач
  • Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
  • Коробки передач

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг.
Ford Kuga 2 предохранители и реле Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг.
Комментарии Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Сегодня это мечта многих автолюбителей, желающих получить все преимущества внедорожника в стильной упаковке и по цене, приближенной к обычной легковушке. Решил попытать удачу в этом сегменте и знаменитый автоконцерн Ford, выпустив в массы обновленную версию своего детища — кроссовера Форд Куга 2. Общие впечатления от тест-драйва Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником. Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля.

Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Внешний вид автомобиля Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав.

Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga.

В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка — маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров. Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие. Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге республика Татарстан.

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие — решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя. Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.

После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км.

Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим.

Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Замах на рубль — удар на копейку. Успеть бы вернуться на свою полосу! Кроссовер с атмосферным мотором неплох при размеренной езде. Но с повышением темпа «автомат» докучает частыми сменами передач. К тому же двигателю откровенно не хватает силенок на высоких оборотах У Куги 1. Потому и выезды на встречную полосу получаются менее «валидольными»: ускорился — обогнал — вернулся вправо. Правда, звук двигателя в такие моменты больше похож на жужжание пылесоса, но и «атмосферному» кроссоверу в плане аккомпанемента похвастать нечем. По защите от дорожного шума переднеприводные версии однозначно хуже. Отчетливо слышен гул шин в районе задних колесных арок. Турбоверсию также не назвать тихоней, но уровень шумов тут пониже, без ярко выраженных источников. Российские Куги комплектуются усиленной шумоизоляцией салона. Однако чувствуется это лишь на кроссоверах с турбомоторами. В меру остры в откликах на поворот руля, ровно чертят дуги поворотов и даже немного заводят водителя честной отдачей рулевого управления и отсутствием кренов кузова. У версий 2. Однако почувствовать нюансы неоптимальной развесовки получится лишь на особо скользком покрытии, например, на льду: переднеприводные Куги чуть раньше начинают скользить передней осью. Отличия в работе подвесок куда заметней. В городе амортизаторы Куги 1. Если не попадать колесами в крупные ямы, то никакого дискомфорта не испытываешь. Атмосферная версия, напротив, лучше перекатывается через мелкие неровности, но на крупных подвеска то и дело замыкается до ограничителей. Снова сказывается тяжелый мотор? Смена покрытия вновь не в пользу Куги с атмосферным мотором. Подвеска такого кроссовера менее энергоемка. Дряблость амортизаторов особенно заметна на подтопленных весенним солнышком «зимниках» и щербатых проселках Не обошлось и без конфузов. Остановились для смены водителей, а выйти из машины не можем — заблокировались двери! Понажимали кнопки на двери и ключе, памятуя о двойной блокировке замков у Фордов, почитали инструкцию… но умный кроссовер все равно не выпускает. Оказалось, дело не в электронике, а в намерзшем в районе порогов льду. Двери попросту примерзли! У коллег на другой машине случилось то же самое. В щель между порогом и дверью попадает грязь и вода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий