Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» – но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. смотрите кино полностью на «Кино ».
Премьера фильма "Текст"
На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь. 21 Мост где снимали фильм. Где снимали родком в каком городе. Сегодня, 24 октября, на экраны выходит фильм «Текст», снятый по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского.
Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
Ему по-прежнему звонят, шлют sms и сообщения в мессенджерах. И Илья начинает отвечать, притворяясь Хазиным, влезая в его шкуру. Отчаяние внезапно уступает место мысли о бегстве на край света, в Колумбию. Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033.
Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать.
Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили. Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно.
Янковского и его партнершу по съемкам тут же заподозрили в том, что они действительно занимались сексом на площадке. Особенно много злобных комментариев получила Кристина. Ее обвиняли в измене супругу, присылали угрозы.
Гарик Харламов каждый день был вынужден читать вопросы зрителей, многие из которых были злобными и бестактными. После выхода фильма в каждом интервью актриса пыталась объяснить то, как работает театр и кино. Но мало кто прислушивался к словам Кристины. Не меньше критики обрушилось же на режиссера. Клим пытался объяснить технологию съемки подобных сцен в кино. Он говорил о том, что не мог выбросить тему секса.
Герои по сценарию записали секс-видео для собственного просмотра. Они не предполагали, что это увидит посторонний человек. А потому они должны были быть откровенными, раскрепощенными.
К тому же, на этом можно неплохо заработать. Нашим героям и не снились такие деньги, которые предложила мать за убийство насильника своей дочери. Костя, заручившись поддержкой коллег: надзирателей, прокурора и тюремного врача — придумывает новый бизнес — отдавать убийства смертников на аутсорс. Но очень скоро выясняется, что деньги и справедливость несовместимы. Как только появляется возможность заработать, находятся и люди, готовые поступиться любыми принципами...
И очень тонкая грань перехода от какого-то драматического события к романтическому. Мне нравится делать истории для женщин. Я вырос в семье, где меня окружали женщины: мама, тетушки, бабушки. Я понимаю женскую психологию. Свою первую мелодраму «Пока живу, люблю» я снял в 2013 году и тогда прочувствовал этот жанр. Во взаимоотношения персонажей, в переживания актеров я стараюсь вкладывать то, что хотел бы сам в жизни пережить. И когда вижу, что человек дошёл до какой-то драматической точки, мне надо его вывести на позитив так, как я сам бы хотел выйти в этой ситуации. Мне важно, чтобы зритель, когда смотрел, сопереживал героям. На хлопушке отмечена каждая сцена и дубль. О семье и вере - В вашей семье кто-нибудь ещё связан с кино? Я, как только её увидел, - всё. Мы со студенческих времен не расстаёмся. Прекрасно друг друга понимаем, у нас одинаковые взгляды на жизнь. Анастасия играла в моём дипломном проекте и в дебюте полного метра, потом ещё в нескольких фильмах. А когда начался кризис, она пошла в фитнес-индустрию, сейчас у неё своя фитнес-школа. Дочь Полина снималась с пяти лет, теперь учится в институте кино и телевидения ГИТР на режиссёра анимации. Сын Даниил ещё школьник, но говорит, что хочет снимать кино. А бабушка, которая нас всё время опекает, наши дома в 50 метрах друг от друга, - писатель, её творческий псевдоним Галина Луч. У неё есть замечательные православные книги «Письма к Богу» и «Дальше жизни» о том, как люди меняются и приходят к вере, к пониманию нормальных человеческих отношений. Я и сам немного пишу, в прошлом году вышла моя книга «Путь к святой Матроне». Это первая художественная книга о Матронушке, серия рассказов. Я не писатель, но Матушка Матронушка меня сподобила на это. И я знаю, понимаю, что такое трансформация. Ведь к вере я пришел в серьёзном возрасте. Мне было 27 лет, когда я крестился в монастыре на острове Валаам. Актёр Илья Алексеев и режиссёр Эдуард Пальмов в квартире главной героини. Кино снимается вот на такую камеру. Остаётся память в душе - Из фильмов, которые вы сняли, какой самый любимый? Они, как цветы, нельзя же сказать, что роза красивее хризантемы. Все фильмы оставляют память в душе. Я тогда ещё ничего не понимал, делал так, как душа хотела, снял, преодолевая множество препятствий. Фильм необычный, экспериментальный. Он оказался успешным.
Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
Так откровенно в России еще не снимали. Я бы так не смог, правда, - признался Александр. И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе. Как-то преодолеть себя - это было трудно. Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду». Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно.
На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем! Как это вообще сыграть? Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль! На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре! В общем для меня, как и для моего мужа, это было удивлением, что их было четыре.
Ну, я ночами не спал - специально это делал, чтобы лицо в кадре было гораздо хуже. Прихожу на съемку, режиссер мне говорит: «У тебя лицо выспавшегося человека, снимать нельзя. Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи. Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма». Там ведь герой вообще не спит, ну, отрубается, конечно, на час-два. Но уставшие глаза гримом не сделаешь.
Я уже внутренне себя стал настраивать спать часа по два. Не так, что хочу спать и не сплю. А, к примеру, можно пивка с друзьями попить до четырех утра, а в семь-восемь съемки начинаются - приезжаю в очень «хорошем» состоянии.
Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно.
Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне.
Устранив обидчика, молодой человек забирает его смартфон вместе с оставшимися на нем видеозаписями и сообщениями. Экранизацию романа создателя книжной серии «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. По словам Александра Петрова, решение работать в реальных локациях привнесло в ленту «живую материю». Съемочная группа вместе с актерами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съемок. Артисты назвали этот процесс квестом под названием «Как снять «Текст»». Исполнитель главной роли сравнил каждый съемочный день с катанием на американских горках. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это тяжелый, но крутой опыт», - сказал Петров. Сложности процессу добавили и откровенные сцены.
Кстати, еще одна интересная деталь о создании фильма "Текст": оказывается Кристина Асмус, сыгравшая Нину, возлюбленную Хазина, играла ту же роль в одноименном спектакле "Текст", который поставил театр Ермоловой. Никто из актеров театра, задействованных в этой постановке, приглашен не был, но Асмус проявила настойчивость и в конце концов была утверждена на роль.
Премьера фильма «Текст»
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского | В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. |
В Москве завершились съемки фильма «Текст» - Лента новостей Краснодара | В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. |
Где снимали Текст | Заголовок: Пресс-конференция, посвященная премьере фильма «Текст» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». |
Премьера фильма "Текст" | Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека: его тайнам и секретам#start #АлександрПетров #текст #Глуховский. |
На Мальдивах начались съемки фильма «Текст» с Александром Петровым в главной роли
Сергей проводит меня по этажам, приговаривая, что должен согласовать интервью с режиссёром. Но Игорь Копылов, режиссёр, он же автор сценария, очень занят. Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг. Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу.
Рядом — костюмерный цех. Судя по большому количеству подготовленной одежды, будут снимать массовые сцены.
В планах у Никиты создать большой кинокомплекс в родном городе, где он хочет снимать фильмы с акцентом на этнику, сибирский фольклор. Напомним, что Кологривый стал широко известен после выхода сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», хотя до этого в фильмографии 29-летнего актера было уже 60 картин. После выхода нашумевшей кинокартины актер дал несколько интервью, где открыто прошелся по коллегам, раскритиковав их актерские способности. Артисты отвечают ему у себя в соцсетях, а кто-то из режиссеров уже заявил , что отказывается с ним работать.
Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Отчаяние внезапно уступает место мысли о бегстве на край света, в Колумбию. Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033. Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать. Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили.
Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно. И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью.
И Кристина, и я, и Ваня, и Клим в нашей системе координат просто фанаты. Мы просто захотели сделать классное русское кино, которое будет интересно каждому, даже самого сноба зацепит и с ним что-то произойдет. Вот этого мы и добивались - не более того. Я задумываюсь о том, чтобы перейти на кнопочный, - признался Петров. У Машкова - кнопочный. Ну, стоит же задуматься об этом. А если серьезно, то стоит задуматься о том, что мы слишком доверяем этой маленькой коробочке и я себя сейчас бью по рукам, когда на отдыхе вижу какое-то красивое место, то пытаюсь его не фотографировать, а запомнить - это гораздо ценнее. Хочется меньше информации давать этому телефону. Его можно потерять, его могут украсть... Конечно, можно купить новый и есть пароль. С другой стороны, ты уже начинаешь думать: «А что, если кто-то подглядел твой пароль? И потом, жалко не столько телефона, а волнует то, что он попадет в чужие руки. Звезды фильма "Текст" увезли из Уфы портреты, которые им подарил уфимский художник Фото: Мила КИЯН - Александр, некоторые зрители жалуются, что «запикивание» мата в фильме мешает. Что вы думаете по этому поводу? Мне очень хотелось бы, чтобы она была. Не то, что я такой революционер, но мне хочется что-то менять. У меня на этот счет есть это свое мнение — «запикивание», действительно, многим мешает. Ну, все же знают эти слова и, если вы пришли на этот сеанс, значит вам есть восемнадцать. Но также я понимаю, что если это разрешить полностью, то огромное количество фильмов будут неприятны для зрителей. Невероятную чушь будут с экранов говорить. А вот если создать специальную комиссию, в которую вошли бы кинокритики, Антон Долин, например, или еще кто-то, тогда бы они говорили: «В этой картине так и должно быть. И не надо лишать людей этой версии, так как она более эмоциональна и вызовет больше эмоций, а не хайпа от фильма».
Премьера фильма "Текст"
Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Главный герой фильма – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Стартовали съемки драматического сериала «Аутсорс» – пятого оригинального проекта онлайн-кинотеатра Okko и Продюсерской компании «Среда» в рамках контракта на эксклюзивное производство контента. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело.
«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст»
Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. Репортаж Кино ТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики.