Новости гости из будущего ева польна

Имеется ли внутреннее понимание, что есть Ева в «Гостях из будущего» и есть Ева Польна сольно.

Бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна высказалась о творчестве певицы Zivert

Бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна прокомментировала творчество Zivert Солистка одной из лучших российских поп-групп «Гости из будущего» Ева Польна объявила об уходе из коллектива и начале сольной карьеры.
Ева ПОЛЬНА: Мамочки, не становитесь домашними клушами! Однако первый вскоре покинул группу, поэтому Усачев продолжил работать с новой солисткой Евой Польной.

Звезда "Гостей из будущего" Ева Польна вышла на связь после пятилетнего перерыва

Ева Польна - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Экс-участница дуэта «Гости из будущего» Ева Польна выступит в клубе Red 19 ноября 2015 года.
Ева Польна отменила концерт в Новосибирске из-за пустого зала Главная» Новости» Концерты ева польна.
Ева Польна — о сонграйтинге, феминизме и «Гостях из будущего» - Афиша Daily Ева Леонидовна Польна — российская певица, композитор и автор песен. Бывшая солистка российской группы «Гости из будущего».
«Со мной сложно»: Ева Польна — о сонграйтинге, феминизме и «Гостях из будущего» Ева Польна и Zivert в передаче «Битва поколений». В Сети заметили, что в программе немного изменили строчку трека «Всё решено» группы «Гости из будущего», которую спела Zivert.
Певица Ева Польна решила сменить имя Ева Леонидовна Польна — российская певица, композитор и автор песен. Бывшая солистка российской группы «Гости из будущего».

Куда пропала Ева Польна из "Гостей из будущего", где сейчас женственная дива

Так получилось, что на этих страницах атмосфера очень дружелюбная. И я не сталкиваюсь с хейтом и критикой в мой адрес, за очень редким исключением. Но я в курсе, что может быть и по-другому. Реагировать на негатив точно нельзя. Не надо это читать и тем более принимать близко к сердцу.

Это вредно для здоровья. Животворящий бан и удаление комментариев творят чудеса! Страницы в «ВКонтакте» у меня нет, только рабочее сообщество. Там самая большая аудитория слушателей.

Не секрет, что аудитории в соцсетях разные. Каждый выбирает для себя оптимальный вид общения. Я представлена в «ВКонтакте» как музыкант. Все, что я хочу донести до аудитории этой соцсети, там присутствует.

А вступать в перебранки с юными пользователями мне неинтересно. Кстати, речь не только о соцсетях. Интернет — это глобальная история, чего и кого здесь только нет. Я не хочу собирать ненужный чужой негатив.

Я задаю вопрос про расписание концертов в Консерватории, а они мне: «Алла Пугачева выставила свою двойню за дверь» или «Катя Пупина сделала семнадцатую операцию носа». Это меня не питает, это меня разрушает. Я за гигиену в сфере потребления интернет-контента. Альбом «Поет любовь» «Афиша—Волна» в свое время включила в топ главных местных пластинок за 2014 год — Вы ходили в хорошую школу, если я не ошибаюсь, ходили в Консерваторию, вообще в целом у вас было все нормально с окружением.

И как в итоге этот человек попал в эту музыкальную тусовку, пристрастился ко всему этому? Да, ходила в хорошую школу, Консерваторию и музеи и прекрасно сочетала это с клубной интересной жизнью. Нам всем казалось, что жизнь бурлит, что впереди столько всего классного, интересного, столько разных дорог, путей. Мы всегда шли своей дорогой, делали хорошую музыку.

И то, что мы оказались частью нашего шоу-бизнеса, — это логично. Он у нас один, другого нет. Вот вы говорите о российской музыкальной тусовке со знаком минус. Вполне понимаю почему, но я не в ответе за общую ситуацию.

То, что наш шоу-бизнес остался в 1990-x, — это его проблема. Это вообще достаточно распространенная точка зрения — в том числе и у журналистов, — что вот все закончилось тогда, а сейчас у нас продолжается такой длинный 1999 год. Тот же рэп сегодня для меня вариант шансона конца 1990-х, просто теперь его не поют, а читают. В конце 1990-х — начале 2000-х было прекрасно.

Множество направлений было доступно широкой аудитории: были рокеры, тяжелые и легкие, которые исчезли без следа, были альтернативщики всякие, были электронщики. Кому нравился шансон и поющие трусы — слушали и такое тоже. Сегодня у нас ничего этого нет, как будто мы снова в самом начале 1990-х. Простите уж за слово «передовое».

Вопрос не в том, что никто ничего не делает. Вопрос, кто это слышит. Насколько это популяризируетcя. Тогда это было слышно: были и «Гости», которые пытались сделать максимально адаптированную модную музыку, был шансон, была эстрада и все, что я перечислила выше.

Многие, и я в том числе, через эти большие хиты тогда узнали вообще о том, что есть трип-хоп или джангл. Такое ощущение, что у вас был такой хитрый план. Это был не хитрый план, я называю это «миссия». Я не шучу.

Люди, которые придут после нас — через пять лет, через десять… они же будут на нас учиться. Мы же им как основа, они же поверят, что все возможно». Мы шли с миссией, как это ни смешно звучит. Но в двадцать пять лет так можно, а в шестьдесят с миссией идти уже смешно, наверное.

Я своим путем доказываю, что можно идти. Не останавливаться, а идти, пока решимость есть в моей груди. Для меня прекрасным доказательством, например, является бессмертие группы «Руки вверх». Меня это тоже удивляет.

Не даже — а активно, как никогда! И слушают не только мои ровесники, но и люди, которым шестнадцать. Дело [группы] «Руки вверх» смеется — оно живет и процветает. Я все время думала: ну ведь прям реально говно музыка.

Для нас с Усачевым это был пипец. Я очень уважаю Сережу [Жукова], я отдаю должное тому, что он двадцать пять лет на сцене. Но к качеству музыки это не имеет никакого отношения. Мне она неинтересна, не мое.

Хотя на фоне сегодняшнего ужаса это практически Шнитке. Как всегда это было, собственно говоря. Всегда люди приходили на ярмарочные площади посмотреть на праздники или казни… Смеется. Но в Сережиной музыке я не вижу ничего плохого.

Он ни к чему плохому не призывает, он не бунтует. У вас же тоже музыка такая, она в первую очередь о личном — и оторвана от контекста страны, в которой живет. Живут в своем собственном мире и ни о чем не хотят знать. Оставшаяся часть изо всех сил старается достойно жить, воспитывать детей и заниматься любимым делом.

Я не бунтую и не собираюсь бунтовать, я просто пытаюсь сказать, что всегда можно оставаться человеком. Главное — понять для себя, кто ты, куда ты идешь, независимо от того, что происходит вокруг. Своим творчеством я отвечаю на вопросы себе и, может быть, помогаю другим людям найти их ответ. Или все-таки есть конечная точка у этого поиска?

И у Иисуса. А вот у нас, наверное, должна быть не конечная. Вы можете для себя описать, что такое типичная манера исполнения Евы Польна? Там должна быть растяжка, гибкость, иногда она бывает от рождения.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

На одном из российских музыкальных каналов две певицы встретились. В программе они исполнили песни друг друга. Ева Польна считает, что в исполнении Zivert ее песни «Все решено» стали звучать другие нотки и в итоге песня получила другое звучание. Знаменитости Автор Александра Науменко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

В рамках специального проекта совместно с «Яндекс Музыкой» мы встретились с Евой, чтобы проследить ее творческий путь и порассуждать о более высоких творческих материях. Расскажите про «Открытый космос». Что скрывается за этим названием и что вообще происходило все эти шесть лет — до выхода этого альбома со времен предыдущего? Человека, человеческую жизнь, его ощущения, каждого из нас, что все мы живем в космосе, и одновременно каждый из нас — это абсолютная бездна. Можно интерпретировать по-разному, но в любом случае это про суть человеческую, как я себя сейчас ощущаю, кто я, что я. И оно понятно всем. И одновременно каждый может его наполнить своим смыслом. Где мы все были эти шесть лет. Такой момент сложный и одновременно простой, потому что за это время, в принципе, у нас у всех поменялся мир неожиданно. Причем мне кажется, как-то несколько раз. У меня вообще полное ощущение, что за эти 25 лет, что я занимаюсь музыкой, мир вокруг поменялся раз шесть. Oщущение, что сменилось несколько эпох, в том числе и в музыке. Я не из тех артистов, которые выпускают по альбому в год. Но это не означает, что я сижу и почиваю на лаврах. Если не брать в расчет вынужденный перерыв на ковидные ограничения в концертной деятельности, то все эти шесть лет я занималась своим проектом. Я писала песни, искала новое звучание, переживала свои личные горькие и радостные события, которые и нашли отражение в песнях с нового альбома. Если сравнивать три моих сольных пластинки, то в целом все они разные. И стилистически, и настроенчески. Но это все равно я. Вообще этот альбом должен был выйти раньше, но случилось так, как случилось. Повторюсь — мир и все мы сильно изменились. Я хотела обозначить некий рубеж. Подвести итог этого этапа. Это как выйти из одной двери в другое пространство. Что будет дальше? Открытый космос. На альбоме есть intro и outro. Это не так часто встречается в наших широтах. И значит ли это, что у вас есть какое-то внутреннее понимание драматургии альбома, что песни идут в таком порядке? Это не случайно? Да, это был принципиальный момент. Я разная, и мне это очень нравится На альбоме есть довольно много таких модных, современно звучащих композиций. Но есть при этом «Печаль», она такая более нежная, диснеевская даже, если позволите. Они достаточно отличаются друг от друга. Я бы разделил их на две категории. Вот сейчас, когда он уже вышел, вы какой себя больше ощущаете как артист? Какой-то именно с уклоном на танцы, условно говоря, модные современные, или все-таки чуть более лиричной? Я разная, и мне это очень нравится. Иногда мне хочется написать что-то в стиле поп-рок, но потом слышу классный клубный бит и понимаю, что люблю танцевальную электронику. Мне важно воспринимать музыку телом, выражать ее через движение.

Ева Польна: «Впереди у меня ещё долгий путь»

В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы «Гости из будущего» и начале своей сольной карьеры. В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы «Гости из будущего» и начале своей сольной карьеры. Бывшая солистка российской группы «Гости из будущего» Ева Польна воспитывает двух дочек.

Ева Леонидовна Польна

  • Дочь солистки «Гостей из будущего» попала в реанимацию
  • Рождение первой дочки Евы Польны
  • «Прожить и отпустить»: Ева Польна рассказала о новом альбоме
  • Ева Польна: Все решаю сама
  • Ева Польна объяснила, почему распались «Гости из будущего»

Бывшая солистка «Гостей из будущего» Ева Польна дала оценку творчеству Zivert

Смотрите онлайн Ева Польна — про Звонкого, «Гостей из будущего». Раньше Ева Польна пела в группе «Гости из будущего». 42-летняя экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна вместе с дочками Эвелиной и Амалией появилась на премьере новогоднего шоу «Трансформеры. Экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна должна была выступить в ДКЖ 5 апреля.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Название группы придумали друзья
  • Фёдор Бондарчук и Паулина Андреева (разница — 21 год)
  • Рекомендуем
  • Дочь солистки «Гостей из будущего» попала в реанимацию
  • Ева Польна: «Каждый из нас – это тайна!» | Musecube

Звезда "Гостей из будущего" Ева Польна вышла на связь после пятилетнего перерыва

Экс-солистка группы "Гости из будущего" Ева Польна насмешила приглашенных в Кремль нелепым видом. Какое-то время Ева была одна в составе «Гостей из будущего», а затем она занялась сольным проектом. Для «Гостей из будущего» и Евы Польны писались новые хиты, снимались качественные клипы. Экс-участница дуэта «Гости из будущего» Ева Польна выступит в клубе Red 19 ноября 2015 года. После ухода из "Гостей из будущего" Ева Польна не только изменила подход к творчеству, но и изменилась внешне.

Рекомендуем

  • Что случилось с дочерью Евы Польны?
  • Ева Польна за 20 минут рассказала журналистам всё о своей жизни - ОмскПресс
  • Дочь солистки «Гостей из будущего» попала в реанимацию
  • Личная жизнь Евы Польны
  • За шесть лет забвения поменяла профессию: чем сейчас занимается Ева Польна - 27.11.2023 |

Гостья из прошлого: куда и как надолго пропала Ева Польна

В танцевальных хитах группы «Гости из будущего», где она прослужила солисткой 11 лет, переплетены мотивы лирической героини и личные переживания самой исполнительницы. Детство Елена Леонидовна Польная таково её настоящее имя родилась 19 мая 1975 года в Ленинграде, в интеллигентной семье военного врача и инженера-технолога. В детстве, по её словам, у неё было образцово-показательное поведение. Она училась в английской спецшколе, занималась вокалом и танцами, увлекалась научной фантастикой, даже одно время мечтала стать астронавтом. Ева Польна в детстве Но музыка для неё всегда стояла на первом месте. Одним из её излюбленных кумиров была и остаётся по сей день джазовая певица Элла Фицжеральд.

В старших классах будущая певица была фанаткой ленинградской группы «Секрет», которую они с подругой воспринимали как аналог всеми обожаемых The Beatles. Музыкальное творчество После окончания школы в 1991 году Польная поступила в Ленинградский государственный институт культуры им. Здесь ей пригодились школьные увлечения. Выступая в качестве бек-вокалистки, она неплохо двигалась в такт музыке, привлекая неподдельное внимание посетителей ресторанов и клубов, в которых работала группа. За год выступлений артистка набралась достаточного опыта, чтобы после ухода из «А-2» выходить на сцены клубов самостоятельно.

Как солистка Ева исполняла классические баллады 1970-х годов. На одном из таких выступлений её и заметил организатор группы «Гости из будущего» Юрий Усачёв, который как раз искал вокалистку своего проекта. Ева Польна в группе «Гости из будущего» Окончив в 1996 году обучение по специальностям «библиотекарь-библиограф» и «информационный менеджмент и маркетинг», Ева Польна продолжила учёбу в Ленинградском областном колледже культуры и искусства. В 1997 году группа «Русский размер» пригласила Еву Польну поработать вместе над студийным альбомом «Танцуем? Это стало первым опытом артистки работы в студии.

До прихода Евы Польны Юрий Усачёв и Евгений Арсеньев работали в стиле джангл танцевальная электронная музыка, объединяющая европейские эмбиенты и африканские быстрые ритмы. Первые два альбома группы «Через сотни лет» и «Время песок», записанные с помощью диджея Грува в 1998 году именно в этом стиле, не вызвали особого интереса у слушателей. И лишь когда под давлением новой вокалистки прежний стиль сменился поп-музыкой, у группы началась настоящая звёздная жизнь. Польна стала не только солисткой группы, но и автором песен, эскизов сценических костюмов и постановщиком программ. Первое выступление группы состоялось 8 марта 1998 года в ночном клубе «Титаник» и с точки зрения перспектив в шоу-бизнесе прошло незамеченным.

Зато первый хит в жанре поп-музыки «Беги от меня», записанный в 1999 году, сделал группу известной. Двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное звучание вызвали интерес и у публики, и у музыкальной критики. Ева Польна на концерте «Гости из будущего» Следующие композиции «Нелюбовь» и «Зима в сердце» также получили высокий рейтинг на российских радиостанциях. Пришло время снимать видео и выступать с концертами. Для этого Юрий Усачёв пригласил к сотрудничеству продюсера Евгения Орлова, успешно раскрутившего группу «Отпетые мошенники».

Вы должны были уже послушать раз тридцать! Ну я, собственно, послушал после этого раз двадцать, доберу остальные десять потом. И мне показалось, что я ничего более грустного и трогательного от вас, наверное, не слышал уже очень давно. Так получилось, что эта песня ко мне пришла сразу, целиком. Как озарение. Я уверена в том, что всякое творчество — хорошее, правильное — всегда приходит из общего пространства. Я быстро поехала на студию, записала демоверсию — и стала слушать. И, наверное, заболела дня на три. Все, что я могла делать, — это плакать. Мне было так больно, а я не понимала почему.

От настроения, от мелодии, от слов. А через несколько дней случился пожар в Кемерове. И вдруг у меня внутри все совпало. Будто я заранее предчувствовала это событие. Все, что я чувствовала в те дни, — это беспомощность и боль. История мистическая, но и такое у меня бывает. Для меня это было немного шокирующим. Я человек оптимистичный и всегда верю в лучшее. Давным-давно я написала песню «Так отважно», это популярный танцевальный хит. Никто и не заподозрит в ней грусти.

Тем не менее там есть такие строчки: «Отдала всю нежность, потеряв беспечность, — видно, нужно вновь родиться мне». И для того, кто верит в многократные перерождения человеческой души, смысл этих строк ясен. Со «Снегом» похожая история. Можно воспринимать это философски. Все имеет свое начало и свой финал. Даже самые яркие переживания и драматические события в жизни человека заканчиваются. И мне тоже хотелось бы перестать сгорать. Жизнь продолжается! Насколько часто вам приходилось заново себя собирать? Как творцу, как музыканту, как исполнительнице, как художнице.

Вы знаете, я всегда в процессе. Творческая жизнь научила меня многому. В частности, тому, что не стоит быть уверенным в незыблемости успеха и популярности. Я и представить не могла масштаб популярности, которая обрушится на «Гостей из будущего» и лично на меня. Дело в том, что мое творчество — оно очень личное. Мы были с ним как Шалтай-Болтай, как две части одного целого. И это было круто. Это был период нашего невероятного творческого вдохновения. Потом мы с ним расстались как пара. Мой мир перевернулся.

Я вообще не понимала, как можно писать после этого, потому что мне казалось, что я не могу без него существовать. Оказалось, что я могу, и еще как! Мне удалось написать еще кучу прекрасных песен в «Гостях». Было очень трудно. Я над собой упорно работала. Не быть близкими людьми и остаться в коллективе, сохранить космическую романтику в песнях, за которую нас так любили… Ну и так далее. Вы понимаете, о чем я? Как раз за последнее время было несколько примеров — похожих коллективов, которые были основаны в том числе на личных отношениях. Это невероятная история. По мировым меркам, по всем!

Притом что нас не держали продюсеры. Бывает, что людей удерживают экономические условия, контракты, они ненавидят друг друга, но выезжают на концерты. У нас было не так. Когда мы расстались как близкие люди, я подумала: блин, это же я, это же мои песни, это же моя музыка — ну почему я должна это все бросать? Я должна уйти? Да ни за что! А потом поняла, что мне никто не нужен как некий абстрактный партнер, потому что я тяну все на себе. Поняла, что пора уходить, и ушла. И тут неожиданно оказалось, что я вроде была столько лет, а теперь — раз, и меня как будто не было. Для подавляющего большинства деятелей шоу-бизнеса я была просто девушкой, которая поет, а не автор пары десятков хитов, звучащих на всю страну.

Люди, которые меня знали одиннадцать лет, сказали: «Мм, теперь ты одна? Ну мы все посмотрим, как ты упадешь и пропадешь». А я знала, что хочу остаться. Мне еще есть что сказать. И я осталась. И несколько первых лет были достаточно тяжелыми. В итоге-то получилось все? Мы словно прожили несколько совершенно разных эпох. Яркое начало 2000-х. Потом 2010-е — совершенно абстрактные.

Потом все снова поменялось. Экономические кризисы, социальные, интернет, медиа, мода… Поменялась музыка. Поменялось отношение к ней. Большая музыка ушла в тень, на второй план. Эпоха мегазвезд поп-музыки закончилась. И то, что тебе раньше казалось вторичным, завоевало весь мир. Единственный выход [в такой ситуации] — это остаться человеком, самим собой.

Экс-участница группы "Гости из будущего" заявила, что увлеклась живописью и уже готовит выставку своих работ. Однако, Польна не исключила, что может опять вернуться в шоу-бизнес и воссоединиться с Юрием Усачевым еще один участником коллектива. Правда, поставила одно условие.

Вокалистка больше не намеренна исполнять старые композиции, она настроена только на новые проекты и открыта к предложениям.

Потому как чувствую, что моя музыка еще нужна, важна, интересна! Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее. При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике.

Бывшая солистка «Гостей из будущего» Ева Польна дала оценку творчеству Zivert

Группа «Гости из будущего» состояла из двух участников — Евы Польны и Юрия Усачева. Как изменились, как выглядят теперь и чем занимаются Ева Польна и Юрий Усачев из группы «Гости из будущего»? Дочь экс-вокалистки группы «Гости из будущего» Евы Польны и бывшего участника дуэта «Чай вдвоем» Дениса Клявера Эвелин была доставлена в реанимацию одной из подмосковных больниц в критическом состоянии.

Ева Польна: «Впереди у меня ещё долгий путь»

Юрий Усачев хочет возродить группу «Гости из будущего» без Евы Польны Аранжировщик Юрий Усачев перестанет выступать вместе с группой, о чем заявила солистка группы Ева Польна на онлайн-конференции в «КП».
Певица Ева Польна перенесла концерт в Новосибирске из-за плохих продаж билетов - Вести Начиная с карьеры в мегапопулярной группе «Гости из будущего», и продолжая выступать сольно, она уже более 20-ти лет творит на сцене магию.
«Гостья из будущего» откровенно рассказала о впечатлениях от Серпухова Ева Польна обратилась к своим поклонникам со словами благодарности за успешный релиз ее новой песни «Невозможное».
Звезда "Гостей из будущего" Ева Польна вышла на связь после пятилетнего перерыва Не пропустите Толстая Ева Польна и Юрий Усачев с «накрашенными» губами: воссоединение «Гостей из будущего».

Ева Польна - биография, новости, личная жизнь

Интересные факты о певице: Ева является обладательницей 9 премий "Золотой граммофон" Она является автором всех песен "Гостей из будущего". В 2003 году солистка группы "Гости из будущего" снялась для обложки журнала Playboy. В 2005 году певица родила дочь от вокалиста группы "Чай вдвоем" Дениса Клявера, девочку зовут Эвелин. В 2007 году появилась на свет вторая дочь Евы Амелия, от бизнесмена Сергея Пильгуна.

Потому как чувствую, что моя музыка еще нужна, важна, интересна! Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее. При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике.

В итоге эти двое решили попробовать себя в поп-музыке. Поначалу их взялся продюсировать Евгений Орлов, который сотрудничал с «Отпетыми мошенниками». Решение изменить стиль группы оказалось правильным. После выхода третьего альбома «Беги от меня» 1999 о коллективе наконец-то заговорили. Необычный стиль группы, танцевальные мелодии и невероятно притягивающий голос Евы — все это быстро вывело коллектив из тени на музыкальный пьедестал. Группа выпускала хит за хитом: «Ты где-то», «Он чужой», «Люби меня по-французски», «Зима в сердце», «Метко», «Почему ты», «Лучшее в тебе» и прочие Дела шли в гору, и коллектив переехал из Питера в Москву. Постоянные интервью, концерты, ротация на радио и ТВ, толпы поклонников — все это стало частью жизни группы. Выпуская хит за хитом, «Гости из будущего» стали одной из популярнейших отечественных поп-групп.

Учитывая то, что многие до сих пор с удовольствием слушают их хиты, а некоторые звезды даже делают свои каверы на их песни, у группы, возможно, могло бы еще быть долгое и блестящее будущее. Но, к сожалению для слушателей, группа объявила о разрыве. Решили разойтись Поначалу Юрий перестал выходить на сцену с Евой. Поклонники были обеспокоены, поэтому Польна заявила весной 2009 года, что Усачев ушел из коллектива, но «Гости из будущего» не прекращают своего существования. Ева рассказала, что они все так же вдвоем трудятся в студии, и Юрий, как и ранее, является саунд-продюсером группы. Ева же, как и прежде, остается голосом и лицом «Гостей из будущего». Певица уверяет поклонников, что с Юрием они расстались без скандалов как близкие люди. Их невероятный и плодотворный творческий союз продолжался одиннадцать лет.

По словам Евы, у них не было такого, как во многих других коллективах: сплетни, ненависть, удержание контрактом и экономическими обязательствами. У них все было душевно и тепло, но в какой-то момент их пути разошлись, и Польна попросила коллегу покинуть коллектив. Польна уверяет, что с Юрием они расстались как родные люди и по обоюдному согласию Из ее слов, она больше не видела смысла присутствия Усачева с ней на сцене. Для успеха ей уже не нужен был партнер, ведь она сама пишет тексты и музыку, хорошо поет и имеет организаторские способности. Юрий же грезил о новых проектах и других направлениях музыки, поэтому его интерес к группе иссяк. Польна видела, что он больше не привносит ничего в коллектив, и весь этот груз лег на ее плечи.

Артистка воспитывает девочку одна, хотя Клявер, как он рассказывал ранее, поддерживает связь с дочерью. В 2007 году Ева Польна родила дочь Амалию от российского бизнесмена Сергея Пильгуна, с которым так же, как в случае с Клявером, не состояла в браке. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Чем сейчас занимается солистка группы «Гости из будущего»

Польна, которая прежде только в песнях говорила о своей любви к прекрасному полу, вдруг стала прилюдно обниматься и целоваться со своей избранницей, нисколько не стесняясь грядущих перемен в жизни. Позже представители экс-солистки группы «Гости из будущего», Евы Польны , сообщили журналистам, что певица глубоко возмущена публикациями в СМИ о предстоящей лесбийской свадьбе со своим пиар-директором. По словам менеджмента Евы, эти публикации глубоко задели ее и причинили неоценимый моральный ущерб, как самой певице, так и ее близким. Сама Ева Польна в интервью заявила, что категорически протестует против вольностей, с которой создаются подобные небылицы вокруг ее имени.

Однако на днях Ева Польна пришла в модный клуб со своей старой подругой Александрой. Судя по всему, Ева и Саша поссорились прямо перед мероприятием.

Я совсем не ожидала увидеть Юрия! В ее песнях душа и настоящие искренние эмоции»; «Ева, просто супер. Любим и обожаем ее», — писали комментаторы.

Даже сейчас мы помним их легендарные хиты. Группа состояла из двух участников — Евы Польны и Юрия Усачева. Нежная мелодия и необычные тексты — в свое время им удалось разорвать все привычные музыкальные шаблоны. Группа распалась в 2009 году.

Строчки приходят — и ты понимаешь, что вот-вот родится стихотворение. Это поток, который невозможно остановить. В юности я считала, что поэзия — исключительно высокое искусство, недоступное нам, простым людям. Свои стихотворные наброски я считала незначительными. Лишь написав первые песни, которые стали популярными благодаря именно текстам, я поняла, что моя лирика имеет право на жизнь. Оказалось, что хоть ты и не Пушкин, но и твои строки способны трогать сердца людей, заставлять их испытывать сильные чувства и эмоции, находить в твоих словах ответы на свои вопросы. Это говорит мне о том, что я на правильном пути. Сейчас эта страсть к созданию одежды прошла или вы ещё удивите любителей моды своими коллекциями? Дизайну одежды было отдано достаточно много сил, идей и средств. Но сейчас заниматься этим профессионально я не готова. Потому что это отдельный вид деятельности — и я просто не обладаю временем и желанием развиваться в эту сторону. Моим дизайнерским амбициям всегда есть место в момент создания костюмов для моих больших концертов. Расскажите, сколько артефактов насчитывает коллекция? Как она продолжает пополняться и какая из шляпок вашей коллекции самая необычная и любимая? Да, у меня очень много головных уборов — и на каждый день, и для выступлений. Порой мне кажется, что пора остановиться, но тут я вижу какой-то необычный интересный дизайн шляпы — и она снова моя. Что вас побудило получить профессиональное художественное образование? Какому стилю живописи вы отдали предпочтение и когда ждать вашу первую выставку? И мне хотелось заниматься живописью. Я поняла, что мне это нравится и я хочу развиваться в этом направлении. Не просто как скучающая домохозяйка, которая поддалась всеобщей моде на рисование и проходит онлайн-курсы «Учимся рисовать пионы за 14 минут», а по-настоящему. Я пошла на курсы при Суриковской академии, которая готовит профессиональных художников на основе академического классического образования. Они, как и 200 лет назад, рисуют натюрморты, гипсовые головы... Походила я туда пару лет и поняла, что, если уж я всё равно здесь, в этих стенах, — почему бы не получить полноценный диплом Суриковской академии? Теперь я, как любой нормальный студент, хожу на пары, лекции, классы. И дополнительно ещё с учителем занимаюсь. Для начинающего художника очень важно найти свой стиль, этим я сейчас и занимаюсь. Пишу работы и постепенно готовлюсь к выставке, но процесс это небыстрый и непростой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий