для переднего пассажира. К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Компания "АвтоВАЗ" вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024, оснащенную передними подушками безопасности (водительской и пассажирской). Lada Granta впервые лишилась подушек безопасности весной 2022 года, но осенью того же года АвтоВАЗ нашёл поставщика этого компонента. АвтоВАЗ смог вернуть подушки безопасности на Lada Granta.
АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с двумя подушками безопасности
В Тольятти возобновился выпуск автомобилей Lada Granta, в оснащение которых входит подушка безопасности водителя. ГРАНТА По завершению цикла необходимых испытаний и калибровок, возвращение водительской подушки безопасности на Гранту планируют до конца февраля 2024 года, а подушки переднего пассажира – в марте. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства.
На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года
На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности Многие потребители ждали возобновления поставок подушек безопасности на Lada Granta 2022 года выпуска. Мириться с отсутствием ABS ещё как-то было можно, но управлять автомобилем и знать, что в нём отсутствует такой важный элемент защиты, как подушка безопасности, было довольно сложно. И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода.
Поскольку поставки таких прекратились частично или полностью, компания столкнулась с невозможностью в дальнейшнем выпускать отечественные автомобили, поэтому такие решили начать адаптировать к новым реалиям, убрав все вспомогательные системы и элементы, облегающие процесс вождения. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. Учитывая сложившуюся ситуацию, власти России приняли поправки к законодательству, разрешающие выпуск автомобилей без таких современных систем, которые имеются во всех машинах последних лет. И вот теперь, на радость всех россиян, любой желающий уже может взглянуть на новую LADA Granta, продажи которой начнутся уже в ближайшие несколько месяцев. Проще говоря, уже этим летом первые россияне станут счастливыми владельцами данного автомобиля, находя его самым лучшим и наиболее привлекательным среди всех представленных на рынке. Новинка не имеет электронных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС для отслеживания местоположения, а ее двигатель соответствует низкому экологическому классу, то есть такая машина будет работать громче, сильнее загрязнять окружающую среду и просто не соответствовать мировым трендам по борьбе за экологию.
В третьем квартале на эту модель также начнут устанавливать систему ESP, датчики дождя и света и много других комфортных опций. До конца года на "Грантах" появятся климат- и круиз-контроль, будут обновлены материалы интерьера.
Но теперь проблема решена! Впрочем, на потребительских характеристиках эта информация никак не отразится. Можно только порадоваться, что привычная автолюбителям Гранта возвращается к своему привычному облику и техническому оснащению.
АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности
Ранее из-за санкций производитель выпустил ограниченную партию Vesta и Granta без них. В октябре прошлого года продажи Lada Granta достигли исторического максимума. За месяц производитель реализовал почти 21 тыс.
Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию.
Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация?
Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы.
Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм.
В середине прошлого месяца автогигант по крайней мере два дня выпускал Granta и Niva без них. Утверждалось, что некомплектные машины складируются на стоянке в Тольятти, где ждут поступления деталей: десятки таких автомобилей попали на фото. Тем временем АвтоВАЗ поднял цены на весь модельный ряд. Исключением стали базовые Granta Standart седан и лифтбек , Niva Legend Classic, а также Vesta Comfort седан , остальные подорожали на 64-106 тысяч рублей.
Учитывая сложившуюся ситуацию, власти России приняли поправки к законодательству, разрешающие выпуск автомобилей без таких современных систем, которые имеются во всех машинах последних лет. И вот теперь, на радость всех россиян, любой желающий уже может взглянуть на новую LADA Granta, продажи которой начнутся уже в ближайшие несколько месяцев. Проще говоря, уже этим летом первые россияне станут счастливыми владельцами данного автомобиля, находя его самым лучшим и наиболее привлекательным среди всех представленных на рынке. Новинка не имеет электронных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС для отслеживания местоположения, а ее двигатель соответствует низкому экологическому классу, то есть такая машина будет работать громче, сильнее загрязнять окружающую среду и просто не соответствовать мировым трендам по борьбе за экологию. Кроме того, новинка лишена каких-либо подушек безопасности вообще, как и любых стеклоподъемников. Все стекла в машине могут открываться только вручную при помощи привычного многим крутящегося механизма.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"
Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Утверждается, что Гранты с этой системой пассивной безопасности вновь начали делать с 1 марта.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства.
Подушки будут возвращены на все модели Lada Granta
- Регистрация
- На Lada Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
- Регистрация
- Соцсети: АвтоВАЗ вернул «Гранте» подушки безопасности — Автоновости дня
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
О возобновлении выпуска Lada Granta с двумя подушками безопасности сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе АвтоВАЗа. Компания АвтоВАЗ сообщила, что автомобиль "Лада Гранта Классик 22" теперь будет выпускаться с подушками безопасности на постоянной основе, пишут "Известия". Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе.
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности
Правда, не все. RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!
Без скидки автомобиль обойдется в 753 500 рублей. Напомним, производство упрощенной Лада Гранта стартовало в середине июня 2022 года.
Все подробности. Стало известно, что 23 августа 2022 года все автомобили Лада Гранта оснащаются водительской подушкой безопасности. В топовых же комплектациях модель дополнена подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с преднатяжители.
Самая простая Лада Гранта Classic с подушкой безопасности водителя стоит 755900 рублей, но оснащение также включает кондиционер: пока что именно такая конфигурация будет базовой. То есть доплата за подушку — 8000 рублей. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Подушки вернулись
- Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности
- Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
- Материалы по теме
- «АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности
- Дилеры LADA в РФ
Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!
Стало известно, что 23 августа 2022 года все автомобили Лада Гранта оснащаются водительской подушкой безопасности. В топовых же комплектациях модель дополнена подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с преднатяжители. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что компания продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Связано это с обилием разного рода систем, облегающих процесс управления. Так, к примеру, на смену ручной коробке передач пришла автоматическая, кондиционер заметили на климат-контроль для постоянного поддержания заданной температуры в автоматическом режимек, а еще появились разного рода вспомогательные системы, вроде ABS, помогающей при торможении. И все это не считая электрических стеклоподъемников, экрана мультимедиа, а также многого другого, что можно встретить в современных машинах. Однако в новой LADA Granta образца 2022 года всего этого нет, а ее продажи начнутся уже совсем скоро. В связи с антироссийскими санкциями оказалось, что очень многие компоненты в машинах российской компании «АвтоВАЗ» производятся и доставляются из-за рубежа. Поскольку поставки таких прекратились частично или полностью, компания столкнулась с невозможностью в дальнейшнем выпускать отечественные автомобили, поэтому такие решили начать адаптировать к новым реалиям, убрав все вспомогательные системы и элементы, облегающие процесс вождения.
Напомним, что до этого выпускали лишь небольшие партии при наличии комплектующих. Сейчас на сборочном конвейере есть машины как с подушками безопасности, так и без этой опции. Кстати говоря, ранее глава предприятия Максим Соколов заявлял, что цена автомобиля LADA с одной подушкой безопасности увеличится на 8000 рублей.
Механический распределитель тормозных усилий, показан стрелкой 4 Нет иммобилайзера. Помните на калинах писк зуммера с сопровождающей его на панели приборов "машинки с ключом" при включении зажигания? Так вот, теперь его нет. Двигатель тот же 11182, внешних отличий никаких. Кто-то предполагал, что в связи с санкциями вместо уменьшенных импортных свечей стали ставить наши — неправда. Запчасти на фото: 1148010 7 Несмотря на ЕВРО-2, катализатор остался на месте вместе с двумя кислородниками — один до, другой после катализатора или, правильнее, каталитического нейтрализатора. Раньше ставился фирмы Bosch. Рискну предположить, что чистота выхлопа у "упрощенной" гранты ничуть не хуже, чем у прежней. Просто сертификацию с "ЕВРО-2" проще, быстрее и главное дешевле пройти. Старый Оскол. Думаю, подойдет со старых грант и калин. Запчасти на фото: 2111370501003 9 Стартер, несмотря на гордую надпись "Made in Russia", являет собой продукт Valeo. У них есть производственные площадки в Тольятти, но вот компоненты зарубежные. Так что скорее всего это остатки.
На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания «АвтоВАЗ» вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024 , оснащенную передними подушками безопасности водительской и пассажирской. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на официальную пресс-службу. Отмечается, что сборка отечественного «бюджетника» с айрбэгами возобновилась с 1 марта текущего года и эта опция стала доступна во всех комплектациях модели, где она изначально предусматривалась. Напомним, что Волжский завод в феврале 2024-го нашел нового поставщика подушек, после чего их начали устанавливать сперва на флагманскую Весту , а теперь — на Гранту.
Такие машины уже комплектуются кондиционером, поэтому формально система безопасности добавляет к цене всего 8000 рублей.
В середине лета, после выхода завода из простоя, «Гранта» стала первой перезапущенной моделью. Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы.
У машины нет подушки безопасности для водителя и антиблокировочной системы тормозов. Журналистка поиронизировала над словами ведущего НТВ, назвавшего авто максимально возможной «локализацией». Об этом она написала в своем Telegram, назвав этот термин новым словом, попавшим в «копилку новояза» вместе с «отрицательным ростом и хлопком». С другой стороны, хорошо, что вообще хоть какой-то руль есть.
В середине лета, после выхода завода из простоя, «Гранта» стала первой перезапущенной моделью. Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы. Ее снова начнут ставить на «Лады» не раньше начала 2023 года.