Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон.
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed. Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон. Британский автогонщик Льюис Хэмилтон надеется заключить новое соглашение с Mercedes в ближайшие недели. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году!
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
это превосходная новость. фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и пилот «Феррари» Шарль Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США, который прошёл в Остине (штат Техас).
Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
Начнём с того, что формульные журналисты и репортёры, преимущественно британские, выдают желаемое за действительное. Нет каких-либо инсайдов о переговорах Льюиса с «красными» и даже намёков на то, что он собирается уйти в Маранелло. Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса? Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда. И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая.
На минувшей неделе итальянская пресса активно писала о возможных контактах Хэмилтона с "Феррари". Думаю, Льюис оценит все варианты в спокойной обстановке и потом примет решение. Я не знаю, как бы поступил на месте Льюиса.
Furthermore, Villeneuve also reflected on the upcoming partnership between Hamilton and Charles Leclerc. Touted to be the next F1 champion, Leclerc has only been able to win five races in his career so far. Meanwhile, Hamilton will be coming to the team as a seven-time world champion, not needing to build any image at all. Hence, Villeneuve thinks that there might be interesting battles between the two drivers soon.
После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона. Тото Вольфф руководитель Mercedes : "Если оценивать союз пилота и команды, наши отношения с Хэмилтоном стали самыми успешными в спорте — и этим мы можем гордиться. Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов. Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м".
Льюис Хэмилтон хочет завершить карьеру в «Феррари»
Эти слухи возникают периодически, но недавние появились из надежных источников. Однако в этих же отчетах говорится, что Ньюи официально не говорил с высшим руководством Red Bull и не подавал письмо об отставке. Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды.
Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в " Феррари " в 2021 году. На минувшей неделе итальянская пресса активно писала о возможных контактах Хэмилтона с "Феррари". Думаю, Льюис оценит все варианты в спокойной обстановке и потом примет решение.
Семикратный чемпион мира Формулы-1 может присоединиться к легендарной итальянской команде? Mercedes Сезон слухов и переходов в Ф-1 стартовал необычайно рано. Позади всего две гонки, а в паддоке уже вовсю обсуждают, что будет делать в следующем году Льюис Хэмилтон. И наиболее популярная тема здесь и сейчас — рекордсмен по числу выигранных гонок может променять «Мерседес» на «Феррари». Начнём с того, что формульные журналисты и репортёры, преимущественно британские, выдают желаемое за действительное.
Нет каких-либо инсайдов о переговорах Льюиса с «красными» и даже намёков на то, что он собирается уйти в Маранелло. Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса? Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин».
В итоге Хэмилтон лишился второго места в гонке, а Леклер — шестого. После их дисквалификации на вторую позицию поднялся британец Ландо Норрис из «Макларена», а испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал третьим. Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен.
В команде Формулы-1 «Феррари» опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном
Льюис Хэмилтон Первые слухи о воссоединении Хэмилтона с Ferrari пошли еще в 2018 году, когда за Льюисом пытался тщетно угнаться Себастьян Феттель. Тогда у британца все было безоблачно - острое соперничество с Росбергом ушло вместе с финном, в Mercedes строили лучшую машину, которая на одном заднем левом колесе ото всех уезжала. Подобные новости лишь создавали рекламу, да и основой было их продолжение - соответственный переход немца Феттеля в немецкий Mercedes. История продолжения не получила, и Льюис довел число титулов в "Серебряных стрелах" до шести первый из семи, как мы помним, случился в 2008 году в McLaren. Соперничество Mercedes и Ferrari в середине 2010-х Но в 2021 году немецкая машина дала сбой.
Наглый и дерзкий Red Bull к концу турбо-эры наконец обуздал "быка", и соперничество Хэмилтона с Ферстаппеном вылилось в скандальный финал в Абу-Даби. Упущенный на последнем круге титул дорого стоил нервам и Льюиса, и Тото Вольффа, и посеял первое семя сомнений в продолжении сотрудничества. С вступлением нового регламента в 2022 году в Mercedes планировали возвращение 7-кратного на трон. Но впервые за многие годы в Брэкли не попали в тренды.
Революционная компоновка без боковых понтонов не дала результата, и на фоне Ferrari и Red Bull новая машина смотрелась беспомощно. К концу года Mercedes худо-бедно поехал, но единственную победу "трехлучевых" одержал новый партнер Хэмилтона - Джордж Расселл. Подиум Гран-При Сан-Паулу 2022 года. Расселл и Хэмилтон празднуют победный дубль Пошли очередные слухи о завершении карьеры Льюиса, однако в сезоне 2023 года британец поставил на место молодого напарника, едва не поборовшись за вице-чемпионское звание.
Но вера в команду оказалась подорвана. На фоне 42-летнего Алонсо еще салага, но для возможностей организма уже давно состоявшийся спортсмен. Так что у Льюиса было 3 варианта - остаться терпеть и ждать в Mercedes, окончить карьеру или совершить на закате эры в "Формуле-1" что-то эдакое. Явью стал третий путь.
Сложно назвать это решение неверным - завершение карьеры в легендарной команде станет для Льюиса лебединой песней. С финансовой точки зрения Хэмилтон вряд ли останется обделен - за гроши такие сделки не свершаются. Скорее всего, в Ferrari британцу предложили такие условия, что надолго обеспечат безбедное существование не только 7-кратному чемпиону мира, но и паре поколений его потомков. Фредерик Вассёр и Льюис Хэмилтон Со спортивной стороны Льюис также вряд ли прогадал - сейчас "Трехлучевая звезда" ничем не лучше "Гарцующего жеребца", а с сезона 2026-го года вступит в силу новый регламент, перед которым все окажутся равны.
Не исключено, что в красных цветах Льюису еще доведется побороться за высшие награды. Надолго ли он задержится в Ferrari за расплывчатым сообщением о "многолетнем контракте"? Разумным сроком выглядят 2-3 сезона. Год притирки, первый год нового регламента и устранение ошибок в 2027-ом.
А это всё же возраст для Формулы-1. Опцион оказался лишним. В 2025 году британец покинет «Серебряные стрелы» и отправится к новым вызовам. Важно отметить, что в 2026 году в Формуле-1 изменится регламент, а это как раз возможность обнулить всё преимущество «Ред Булл». Поэтому 2025 год может рассматриваться как рубежный.
И у «Мерседес», и у «Феррари» примерно равные шансы как выстрелить в 2026 году, захватив преимущество, так и откровенно провалиться. Это лотерея. База «Мерседеса» и дотошность Вольфа в подходе к работе Льюису известна. А в «Скудерии» всё может пойти иначе. Кроме того, президент «Феррари» Джон Элканн недавно в интервью заметил, что хочет выстроить работу команды под пилота номер один как это было в «Феррари» всегда.
И этим пилотом, по словам Элканна, является Шарль Леклер. Источник фото: Getty Images Монегаск продлил контракт как минимум до конца 2026 года. Его называют основной надеждой на чемпионский титул. С его напарником всё не так ясно — Карлос Сайнс сидит без контракта, и уже всё больше сообщений, что он сменит команду. По факту Льюис идёт вторым номером.
Захочет ли он этого или это почётные проводы на пенсию? Ведь в этом случае Хэмилтон практически не проигрывает — он уже доказал свой талант, став легендой. Получится выиграть восьмой титул — станет ещё легендарнее, превзойдя Красного Барона из Германии. Не получится — всегда можно развести руками, ведь возраст берёт своё. Первый пришёл в «Феррари» с двумя титулами, второй - с четырьмя.
Источник: Sport. Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в " Феррари " в 2021 году. На минувшей неделе итальянская пресса активно писала о возможных контактах Хэмилтона с "Феррари".
Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне.
Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды. Несмотря на то, что к моменту перехода английскому пилоту будет уже 40 лет, у Хэмилтона точно будут все возможности для того, чтобы в восьмой раз стать чемпионом мира. К слову, пилотам «Феррари» этого не удавалось сделать с 2007 года — тогда лучшим гонщиком стал финн Кими Райкконен.
Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
Британский автогонщик Льюис Хэмилтон надеется заключить новое соглашение с Mercedes в ближайшие недели. фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари».
Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024
это превосходная новость. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне 2025 года, что станет одним из самых громких событий в истории Формулы 1.