Хонда Капа выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор.
Honda Capa автомобили
Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах… Подойти страшно, но посидеть-то хочется… Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая —жуть…не знаю, что и думать… Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду —откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется… Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было… короче 30-го мы на площадке Прара… Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье… Намыта, блестит —горит, ушки прижала —страшно ей, переживает, а вдруг нам не понравится?! Залезаю внутрь —не поняла…я в джип залезла или в эту малышку?!?! Удивидельно много пространства внутри —дышится легко и свободно —афигеть! Посадка -супер!
Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет. Но вначале - знать точную причину.
Комфортные, большие двери способствуют легкому доступу к салону. Пространство между передними и задними сидениями ощутимо увеличено порядком 930 миллиметров, что предоставляет максимально комфортную поездку.
Задний ряд сидений возможно сложить, отодвинув его назад и отклонить по 12 положениям. Фотогалерея Honda Capa.
Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта.
Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1.
Хонда капа плюсы и минусы
Кэйсукэ Хонда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бывший футболист московского ЦСКА и итальянского "Милана" Кэйсукэ Хонда покинул пост. Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». В Honda Capa, сокращение от "емкость", это "высокий вагон " произведено Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Капа. Выполняем работы по программному чип-тюннингу автомобилей любых марок и моделей, в том числе Honda Capa (Хонда капа). On September 16, 1999 a four-wheel drive version of the Capa was released, using Honda's Full-Time 4wd system.
Honda Capa
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | | Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | | Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. |
АКПП на Honda Capa | Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999. |
Хонда капа плюсы и минусы | Статистика продаж HONDA CAPA с аукциона Японии, большой выбор HONDA CAPA по году и комплектации. |
Хонда капа видео
Обошлась мне в 160 т. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa! Начались трудовые будни, эксплуатация автомобиля - ежедневно, за неполные три месяца проехал около 5 000 км. Хочу написать, что отзыв об автомобиле пишу первый раз в жизни, и то больше по причине - обратиться за советом, о котором напишу в конце отзыва. Теперь о достоинствах и недостатках по моему мнению.
Про снежную кашу и лед даже говорить нечего. А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все. За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею. Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки!
Я педаль в ПОЛ! Дальше - больше, рывки оборотов стали происходить чаще, стали появляться от 1300 до 6000, всегда!!! Разгон превратился в плавные рывки, но когда наберет скорость-обороты держаться строго. Я поменял свечи, жижу, оба фильтра хотя не проехал и 20000 на новой. Заметили, что на всех магнитах-грязь - микроскопическая стружка - все почистили. Машине лучше не стало... Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку...
Надо сказать, что хозяйка Honda Capa купила себе этот автомобиль именно по эстетическим соображениям, правда и диски к нему приобрела по этой же причине. У Honda Capa в наличии имеется только «эйр бэг», а тахометр отсутствует. А вот панель приборов можно считать образцом расположения. Правда, довольно простая автомагнитола в этом авто задвинута разработчиками почти на тоннель. Там, где она по идее должна располагаться, находится экран навигационной системы. Все пассажиры автомобиля, включая и водителя, имеют довольно высокую посадку, которую без проблем можно назвать автобусной. Спереди она непонятным образом самая удобная. Вполне возможно, что этому способствует лучшее в рамках данного теста сидение, а также оптимальное взаимное расположение органов управления по отношению к нему. Одним словом, в Honda Capa спереди довольно просторно. Зато пассажирам, сидящим сзади, вертикальная компоновка мало что дает.
Хонда Капа, пинается вариатор...
всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите! Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Капа в течении 24 часов после оплаты. Honda Civic 2006. Пример плохого качества китайских запчастей. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Каталог конструкторов авто HONDA CAPA с аукционов Японии.
Автомобили Honda Capa
Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Автомобиль HONDA CAPA GA4 D15B 2000-2002 года в разбор. В Красноярск. В Honda Capa, сокращение от "емкость", это "высокий вагон " произведено Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. Honda Capa (Хонда Капа) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa.
Статьи про Хонда Капа
Он оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 98 л. В 1999 году появилась полноприводная модификация, она комплектовалась только вариатором. Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов. Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio.
Куликову Роману. Спасибо за все.
За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею. Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки! Брагину Алексею. Тебе спасибо за твое умение варить металлы и за безотказность, даже если у тебя выходной, — ты все равно приезжаешь помочь.
Вострикову Роману — за помощь с добычей запчастей, за терпение и понимание.
Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри.
Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии.
Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т.
Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки.
Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу.
Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя.
Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути.
Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею.
Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы.
После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени.
Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете.
Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное. Достоинства: манёвренность.
Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку. Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро.
Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству. Андрей, Челябинск Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина.
Honda Cross Cub 110
Купить АКПП на Хонда Капа | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Капа, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Capa. |
Capa - Микровэны и универсалы | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Хонда капа тюнинг (29 фото) | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Capa с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Технические характеристики моделей
- Все поколения Honda Capa (Хонда Капа)
- Вкратце о модели
- Технические характеристики
- Доноры honda capa
- Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. |
- Купить конструктор авто HONDA CAPA из Японии
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Услуги для вашего авто:
- Кейсуке Хонда
- Honda Capa: цена, технические характеристики, фото Хонда Капа, отзывы, обои
- Продажа HONDA CAPA, цены и фото, купить в Японии
Honda Capa (Хонда Капа)
Скутеретта сохранила оригинальную концепцию с 4-ступенчатой МКП, оснащенной автоматическим сцеплением, что делает CC110 предельно легким в повседневном использовании. В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об.
Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле. В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион.
Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем.
Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция.
При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира. Большие 17-дюймовые колеса, более жесткая рама и ходовые подвески обеспечивают дорожный просвет в 167 мм, что позволяет съезжать с дорог с жестким покрытием и перемещаться практически по любой поверхности. Новые колесные диски из штампованного алюминия рассчитаны на бескамерные покрышки.
Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы.
Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление.
Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик.
В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель.
У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете. Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное. Достоинства: манёвренность. Мощность ДВС. Недостатки: радиатор без защиты. Сильно пачкается заднее стекло.
Хонда капа плюсы и минусы
Автомобиль также оснащался антиблокировочной системой ABS, система распределения тормозных усилий. Что касается безопасности, то здесь устанавливались фронтальные подушки безопасности. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Также стоит отметить, что эта модель имела множество различных вариантов обвесов бампера, фартуки и т.
Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира.
Большие 17-дюймовые колеса, более жесткая рама и ходовые подвески обеспечивают дорожный просвет в 167 мм, что позволяет съезжать с дорог с жестким покрытием и перемещаться практически по любой поверхности. Новые колесные диски из штампованного алюминия рассчитаны на бескамерные покрышки.
Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду. Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб.