В основе плана Маска лежит создание огромного космического корабля многоразового использования, который позволит сделать полет до Марса доступным каждому американцу. Инженер Илон Маск, который известен своими масштабными планами по освоению Марса, рассказал о том, как будут жить первые колонисты красной планеты, сообщает Independent. У Илона Маска большие планы относительно создания колонии на Марсе.
Маск рассказал, как люди будут осваивать Марс
В очередной переписке Маск оценил шансы на покорение Марса в ближайшие годы. По мнению владельца SpaceX сам процесс создания «марсианского города», как он сам называет будущую колонию, займет около 20 лет. За этот срок на планету нужно отправить около 1000 кораблей Starship с различным оборудованием. За один полет эта модель может перевозить около 100 человек и более 100 тонн груза. При этом Starship будет самостоятельно взлетать с поверхности планеты.
Источник: Hi-Tech Mail. Видео с презентации сам Маск опубликовал в своем X Twitter -аккаунте. По словам Илона, для успешной колонизации Марса потребуется отправить на соседнюю планету не менее 1 миллиона человек. Миллиардер пообещал, что это свершится в ближайшие десятилетия.
Концепт колонии на Марсе. Так, к 2025 году миллиардер намерен доработать многоразовый космический корабль Starship 3.
Тысяча таких кораблей будет сконцентрирована на околоземной орбите, ожидая оптимального времени для 259-дневного полета на Марс. Окно идеального запуска с учетом взаимного расположения планет открывается каждые 26 месяцев. Но для поддержки и дозаправки на орбите гигантского флота потребует 10 стартов каждый день. Читать далее:.
Согласно предыдущим громким заявлениям, в целях SpaceX запускать по три корабля Starship в день, в общей сложности — около тысячи полетов в год, чтобы к 2050 году на Марс были переселены миллион человек. Либо, по словам Маска, человечество останется видом, живущим на одной планете в ожидании вымирания.
При этом пока ни один звездолет этой программы не был испытан запуском даже на орбиту. Ранее Илон Маск заявлял, что первые люди могут полететь к Марсу уже в 2026 году, а первый непилотируемый корабль — в 2022-м. Затем предприниматель перенес срок на 2024-й.
Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе
Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Илон Маск часто говорит о том, что Марс примет землян в том случае, если их родная планета станет непригодной для жизни. Илон Маск хочет колонизировать Марс. К 2029 году предприниматель планирует высадить на поверхность красной планеты первого человек, а в последующие десятилет. Илон Маск заявил, что полет его сверхтяжелой ракеты-носителя возможен в течение 3-4 лет. Илон Маск часто говорит о том, что Марс примет землян в том случае, если их родная планета станет непригодной для жизни.
Маск рассказал, как люди будут осваивать Марс
Позже выяснилось, что они не доплатили налогов на приличную сумму. В общем ждем первого полета на Марс и желаем удачи Наталье Поклонской, которая одна из первых женщин во Вселенной, ступит на Марс, в качестве блюстителя закона и международного космического права! Специально для «Аргументов Недели», Томас Карамелькин.
Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах. Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее.
Одной из них глава SpaceX назвал возможность наступления третьей мировой войны. В конце 2020 года основатель SpaceX пообещал доставить человека на Марс в ближайшие шесть лет. При этом отправить на Марс корабль без экипажа Маск планировал уже в течение двух лет.
Имитация полета на Красную планету Даже оптимист Илон Маск говорит, что путь до Марса продлится не меньше полугода. Если прибавить к этому пребывание на планете и обратную дорогу, получится, что астронавты проведут в полной изоляции примерно 400-500 дней. Как люди смогут с этим справиться? Миссия "Марс-500" — уникальный эксперимент, начавшийся в России в 2010 году, а закончившийся в 2011. Шестеро человек провели в изоляции в макете космического корабля 520 дней. Единственное развлечение — выход на закрытую площадку, имитирующую поверхность Марса. Причем выходить туда приходилось в скафандрах. И люди в скафандрах выполняли определенный набор операций, отбор твердых, сыпучих пород, откалывание кусочков скал, управление роверами, выставление метеозондов, отработка нештатных ситуаций и многие другие моменты", — рассказал сотрудник Института медико-биологических проблем РАМН, участник эксперимента "Марс-500" Александр Смолевский. Получается, если выйдет построить подходящий корабль — можно лететь на Марс? На самом деле нет — в пути смельчаков ждет опасность, защиты от которой пока не придумали. На околоземной орбите астронавтов защищает магнитное поле Земли, а открытый космос наполнен ядерным излучением. На огромной скорости заряженные частицы буквально насквозь прошьют корабль. За весь путь туда и обратно человек получит смертельную дозу облучения. Именно поэтому многие исследователи уверяют: на Марс можно слетать лишь один раз в жизни. Мы прилетели на Марс, и там практически нет магнитного поля. Оно есть, но, в общем, слабое. То есть мы находимся в тех же условиях, что и где-то там в околоземном космическом пространстве", — говорит эксперт. Как удалось получить кислород на Марсе В апреле 2021 года космическое агентство НАСА с гордостью сообщило: марсоходу Perseverance "Настойчивость" удалось получить кислород из атмосферы Марса. В школе в восьмом классе уже проходят такую реакцию диссоциации, когда раскладывается углекислый газ на воду, водород и потом получается кислород там волшебным образом. Эта технология применяется на МКС, но важно было апробировать ее на Марсе", — рассказал основатель проекта "Мы верим в космос" Денис Прудник.
Илон Маск обнародовал список первого экипажа астронавтов, которые полетят на Марс
Демонстрация и тестирование приземления второй ступени запланированы на будущие испытания. После успешного начала использования новых ракет, в котором предприниматель не сомневается, SpaceX планирует построить флот звездолетов с модификациями для околоземной орбиты, полетов на Луну и Марс. Межпланетный вариант можно будет разобрать при приземлении, чтобы обеспечить колонистов строительными материалами. Тысяча таких кораблей будет сконцентрирована на околоземной орбите, ожидая оптимального времени для 259-дневного полета на Марс. Окно идеального запуска с учетом взаимного расположения планет открывается каждые 26 месяцев.
Илон Маск заявил о создании флота, чтобы колонизировать Марс 20 апреля 2024, 04:43 Американский бизнесмен готовится построить город на Красной планете. Американский предприниматель Илон Маск готовится построить город на Марсе. Об этом сообщается в материале на сайте его компании SpaceX.
Отмечается, что у бизнесмена есть план возвести в течение 20 лет на Красной планете город с населением в миллион человек.
При этом к 2033 году событие кажется Маску еще более вероятным. Контекст Основанная Маском в 2002 году космическая компания SpaceX изначально поставила своей целью сократить расходы на полеты в космос для открытия пути к колонизации Марса. В конце 2021 года он заявил , что сильно удивится, если человечество не высадится на Марс в ближайшие пять лет. Узнайте больше В феврале 2023 года основатель Microsoft Билл Гейтс раскритиковал Маска за его выбор потратить деньги на попытки колонизации Марса вместо закупки вакцин для спасения человечества.
По сути, очень современный Ноев ковчег»»,— цитириует Маска Telegram-канал «Илон печатает…».
По словам Маска, SpaceX достигнет этой цели к 2050 году. Правда, пока что SpaceX еще не запустила свою мегаракету с космическим кораблем Starship даже в тестовый орбитальный полет, который должен состоятся этим летом.
Маск назвал стоимость билета для полета на Марс
Илон Маск поделился планами о создании звездолетов для доставки людей на Марс. Об этом он заявил в интервью с Крисом Андерсоном, сообщает «Союз православных. Илон Маск анонсировал запуск в апреле межпланетного космического корабля разработки SpaceX. Илон Маск заявил, что в ближайшие четыре года реально совершить пробную посадку на поверхность Марса без экипажа. На днях Илон Маск, глава SpaceX, поделился амбициозным планом колонизации Марса. Достижение компании Илона Маска особенно впечатляет, если вспомнить, что она основана в 2002 году, — как раз тогда «Рокосмос» отказался продать американцу две своих ракеты, потребовав слишком высокую цену.
Маск назвал стоимость билета для полета на Марс
Основатель и глава SpaceX Илон Маск заявил, что собирается сделать полеты в космос более доступными. На днях Илон Маск, глава SpaceX, поделился амбициозным планом колонизации Марса. Илон Маск рассказал в интервью журналу Time подробности и сроки реализации большого проекта по полёту на Марс. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс. Илон Маск рассказал о перспективах покорения Марса — по его словам, вряд ли до планеты доберутся все.
Роскосмос запустит научную миссию на Марс: Бумеранг отправится в путь после 2030 года
Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла».
Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией?
Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами.
А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет.
По мнению Маска, это станет доказательством, что его намерения по колонизации Марса серьезны. Ранее он заявлял, что люди отправятся на Марс в ближайшие шесть лет. Ранее сообщалось, что Маск обошел Джеффа Безоса в рейтинге богатейших людей мира.
Она не будет выпущена до 28 февраля 2022 года, что сделает самый ранний возможный тестовый запуск гигантской ракеты в марте 2022 года.
Когда речь зашла о создании колонии на Красной планете, Маск сказал ведущему Лексу Фридману: «В лучшем случае - около пяти лет, в худшем - 10 лет». До Марса предстоит пройти долгий путь, поскольку массивная ракета все еще находится на стадии прототипа, так как она никогда не испытывалась с ускорителем Heavy Lift, необходимым для выхода из атмосферы Земли. Это действительно следующий уровень». В мае проект Starship завершил свой пятый высотный испытательный полет с успешным возвращением основной части ракеты обратно на стартовую площадку. Следующим важным этапом является испытательный орбитальный полет, в котором будет задействована ракета-носитель Heavy Lift, а завершится он приводнением в океане.
После этого испытательного полета корабль SpaceX должен быть отправлен к Луне, выйти на орбиту и вернуться на Землю в 2023 году. В настоящее время, чтобы добраться до Марса, требуется не менее шести месяцев, но Маск считает, что это можно сделать быстрее, а рейсы выполнять каждые два года. Этот двухлетний разрыв связан с орбитами Земли и Марса. Но для достижения любой из своих целей Илон Маск должен снизить стоимость полета на Марс, которая связана с переходом на полностью многоразовые ракеты.
Он допустил, что некоторым придется продать свое имущество, чтобы полететь на Марс. Примечательно, что озвученная Маском сумма не включает опцию по возвращению на Землю.
Маск уверен, что ради сохранения жизни человечество должно стать мультипланетарным видом, а на Марс для основания там независимой колонии нужно доставлять «мегатонны грузов каждый год», в том числе еду воду, инструменты, строительные материалы и системы жизнеобеспечения. В настоящее время SpaceX тестирует прототипы Starship для дальних космических миссий.
О втором полете Starship
- Запасная планета
- Илонов ковчег: Маск пообещал к 2050 году переселить на Марс миллион землян | Вокруг Света
- Содержание
- Другие новости
- Главные новости
Другие новости
- Маск обещает отправить на Марс миллион человек. Реально ли это?
- Другие новости
- Что еще почитать
- Роскосмос запустит научную миссию на Марс: Бумеранг отправится в путь после 2030 года
- Другие новости
- Маск обещает отправить на Марс миллион человек. Реально ли это?
Рассылка новостей
- Илон Маск допустил запуск беспилотного полета на Марс в 2024 году -
- Илон Маск спрогнозировал появление людей на Марсе в течение 10 лет - 10 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Нелегкое детство гика
- Илон Маск назвал скорую дату пилотируемого полета на Марс
Как и зачем Илон Маск хочет построить город на Марсе
Компания Маска уже строит фабрики и создает стартовые площадки для поддержки проекта. Его реализации поможет быстрая разработка ракеты-носителя и корабля Starship. Последний совершил уже три испытательных полета, и хотя ни один пока не увенчался полным успехом, работа и испытания будут продолжены, пообещали в компании Маска. Еще один, четвертый полет, запланирован на май.
В отличие от национальных агентств, планирующих скромные аванпосты для исследования Луны, Space X хочет построить на Марсе город с населением в миллион человек. Первые колонисты не вернутся на Землю, оставшись на Красной планете до конца своих дней. Хотя ни один из них не увенчался полным успехом, компания удовлетворена прогрессом и планирует и дальше оттачивать технологию «на лету». Как можно быстрее проводить испытания, терять прототипы, но выявлять проблемы в реальных полетах, а не в длительных симуляциях.
Маск планирует, что в четвертом полете, запланированном на май, компании впервые удастся совершить мягкую посадку первой ступени ракеты-носителя на плавучую морскую платформу.
Последнее нужно, чтобы отправлять суда обратно на Землю и использовать их повторно. Космический транспорт достаточно дорогой, чтобы бросать его на другой планете, считает Маск, а топлива для взлета с Марса нужно меньше, чем на Земле опять же, из-за низкой плотности атмосферы. Чтобы из колонии выросла маленькая цивилизация, должно пройти 40—100 лет, в течение которых к Марсу каждые два года будут прилетать корабли с новыми людьми. Со временем стоимость полета уменьшится и составит, по предположениям Маска, около 200 тысяч долларов на человека.
Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги. НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов.
Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план. Но этих денег все равно не хватит. Возможно, он хочет привлечь внимание НАСА или другого космического агентства.
Где Маск найдет столько людей Чтобы поддерживать и развивать колонию, Маск собирается отправлять в нее по 100 человек каждые два года. Где он найдет столько подготовленных добровольцев — неизвестно. Для сравнения — во всем мире есть только 102 космонавта и астронавта не считая кандидатов : 45 — в США, 32 — в России, 16 — в Европе, семеро — в Японии и двое — в Канаде. SpaceX рассчитывает на быстрые тренировки, которые подготовят человека за несколько дней. Если сегодня на Земле случится глобальный катаклизм, то люди вымрут, но существование самостоятельных цивилизаций на двух планетах повышает шансы человечества.
Тянуть тоже нельзя.
Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах. Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался.
На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта.
Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов. И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку.
Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше.
Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс
Илон Маск, глава SpaceX, выступил на конгрессе Международной астронавтической федерации и рассказал о планах его компании по колонизации Марса. Основатель SpaceX Илон Маск: люди смогут высадиться на Марсе в течение 10 лет. Илон Маск, глава SpaceX, заявил, что компания сможет посадить космический корабль Starship на Марс через три-четыре года. До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году.