Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. За годы афганского конфликта "Грачи" совершили около 60 тысяч боевых вылетов. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в.
Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет
У российских ВВС обширный каталог новых и устаревших истребителей, некоторые из которых практически не имеют без боевого опыта. Су-25 «Грач» к ним не относится: | 08.11.2020. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает. На этом фоне ничего кроме досады и возмущения не вызывает эпопея бездумно загубленного чиновниками многоцелевого турбовинтового самолета «Грач». Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео.
Новый российский штурмовик су-39
Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто в мире не решил и до промышленного производства не довел. Помимо "Витебска" на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы, которые затруднят поражение наших штурмовиков ракетами, наводящимися при помощи радиолокации. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. Штурмовики стали почти неуязвимыми. Жаль, что они слишком задержались в Кубинке. Там, где идет война, их давно ждут.... Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник. Используя преимущества своего вооружения, он принялся выполнять захват цели. Летчик нажал на спуск, убедился в исчезновении метки. Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли.
После повторного захода цель далее не наблюдал».
На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов. Хорошо замаскированные объекты удалось обнаружить при помощи воздушного наблюдения с беспилотного аппарата. С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа.
СВП-24 позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия. Обновлена авионика, добавлена возможность применения боеприпасов НАТО.
Су-28 — Учебно-тренировочный самолёт. Серийно не производился. Су-25УТГ — Учебно-тренировочный самолёт для обучения взлету и посадке на палубу авианосцев. Су-39 — Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ.
Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» на прототипе РЛС отсутствует. Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой.
Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП.
Самолет-штурмовик Су-25. СССР
Еще 10 штурмовиков отошли Словакии, однако состояние этих машин, и, прежде всего, их возможность подниматься в небо, невозможно оценить. Однако получить машины из этих стран взамен утерянных в боях украинские ВВС не смогут. Это тоже интересно:.
С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа. Мощные снаряды калибром 240 миллиметров и весом свыше 200 килограммов пробивают бетонные конструкции трехметровой толщины. Расчеты установок «Тюльпан» пополнили военнослужащие, призванные в войска из резерва. Военнослужащий: «Тут половина мобилизованных, половина контрактников.
Все сдружились, мы все понимаем, что выполняем задачи, мы как семья».
В испытании участвовали дозвуковые самолеты МиГ-17 сверхзвуковые летательные аппараты МиГ-21. Как ни странно, задание было выполнено более эффективно теми самолетами, которые летали медленнее — а именно МиГ-17. А сверхзвуковые оказывались слишком быстрыми и просто не успевали обнаружить объекты, которые необходимо было уничтожить. Тише едешь — дальше будешь! Тогда вышеупомянутому конструктору пришло предложение о том, чтобы создать новый штурмовик. Поначалу работа над Су-25 шла «втихую», то есть начальство не знало о разработке.
Однако весной знаменитый советский авиаконструктор Павел Осипович Сухой высказал одобрение насчет проекта, и Ивашечкин продолжил работу, но уже официально. Это принесло свои «бонусы»: теперь он мог советоваться с другими бригадами. И вот, проект готов. Кстати, самолет Су-25 поначалу называли легким войсковым самолетом-штурмовиком. Когда первые самолеты «грачи» появились, их нужно было отправить на испытания. И тогда два новых штурмовика направили в Афганистан, операция называлась «Ромб» и длилась 50 дней. Су-25 совершили за это время 100 полетов, и чуть меньше половины из них были реальными военными заданиями.
Это исключительный случай — ведь самолет, не прошедший официальных испытаний, сразу попал в условия военного столкновения и показал отличные результаты. Здесь запечатлен легендарный самолет Су-25, который по сей день называют просто: «грач» РИА Новости Изначально новый самолет проходил под обозначением Т-8, но когда штурмовик перешел из статуса прототипа в серийный, его переименовали в Су-25. Но для многих военных летчиков да и гражданских лиц этот штурмовик известен как «грач». Но откуда появилось это необычное для боевого самолета прозвище? Он был сконструирован для того, чтобы поддерживать сухопутные войска с неба, уничтожать тяжелую технику и укрепления врага. Именно для эффективного выполнения таких целей самолет является таким, каким мы его знаем сейчас: укороченный фюзеляж, независимость от служб на земле, хорошая маневренность на небольшой высоте и прекрасная броня: самолет способен выдержать наземный огонь даже до 23-мм калибра. Тем не менее, СУ-25 был относительно не тяжелым и маленьким.
Появятся десятки тысяч новых рабочих мест. Проходящий в июне авиакосмический салон в Бурже продемонстрировал выход на авиационную авансцену БПЛА. Уже по представленным моделям очевиден вектор развития беспилотников военного назначения: большая мобильность, меньший вес, увеличение времени пребывания в воздухе и радиуса действия, увеличение количества оружия, а также его диверсификация, улучшение аэродинамических характеристик и возможностей наблюдения, фото- и видеосъемки с воздуха. Между производителями дронов развернулась беспощадная борьба.
На кону миллиардные контракты. Наконец-то наше Минобороны стало понимать, какие и какого класса БПЛА нам нужны, и исходя из опыта спецоперации выделило наиболее перспективные беспилотники. Отстаем пока. Например, сегмент среднемагистральных авиалайнеров — один из самых массовых сегментов гражданской авиации, всегда отличался высокой конкуренцией среди производителей авиационной техники.
В Бурже Индия подписала контракт. Индийская авиакомпани «IndiGo» заказала одним махом 500 самолетов семейства А320! А конкурент нашего МС-21 — китайский самолёт C919 5 мая совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту из Шанхая в Пекин. В России в настоящее время отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства.
Старые модели двигателей М-14П и АИ-14 то и дело выходят строя, а двигателей для самолетов взлетной массой менее пяти тонн вообще не выпускают. Поэтому все, кто занимается производством легких самолетов, вынуждены закупать двигатели за рубежом. В огромной стране практически не осталось инфраструктуры для производства поршневых двигателей малой мощности. Таких, которые были бы способны поднять нашу малую авиацию и поставить ее, что называется, «на крыло».
Специалисты из Новосибирска под руководством авиаконструктора и профессора кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета НГТУ Ильи Зверкова создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов и БПЛА. Инновация поможет справиться с глобальным вызовом, с которым столкнулась авиаотрасль страны — международными санкциями, запретом на поставку деталей для воздушных судов и их обслуживание. Конструкторы полагают, что создав восьмицилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л. В Уфе разработан многотопливный двигатель для легкой и сверхлегкой авиации мощностью 120 л.
Группа ученых из ООО «Двигатели для авиации» создала 3D-модель двигателя для легкой и сверхлегкой авиации, массогабаритные показатели и эффективность которого близки к бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Главным преимуществом этого двигателя является применение в качестве топлива авиационного керосина то есть экономичность без ухудшения процессов воспламенения и горения. При этом существует возможность работы на дизеле и на бензине. Много лет «мается» с усовершенствованным дизелем, который может устанавливаться и на самолетах АОН и БПЛА, а также на судах, подводных лодках и автомобилях челябинский изобретатель профессор, доктор технических наук Юрий Погуляев.
Зарубежные «доброхоты» недавно сказали ему: «Были бы вы помоложе, пригласили бы к нам, дали бы лабораторию — работайте! В Екатеринбурге ведется разработка турбовального двигателя ВК-800СМ — новейшей разработки завода по производству самолетов для гражданской авиации. Он будет менее требователен к топливу и гораздо тише предшественника. При этом часть деталей впервые напечатали на 3D-принтере.
Собирают мотор и для другой эксклюзивной разработки — самолёта «Байкал», который придет на смену легендарному, но безнадежно устаревшему АН-2. С новой силовой установкой «Байкалу» не будет равных: дальность полета до 3 тыс. Собрать первый двигатель планируют уже к концу нынешнего года. В конце следующего — получить сертификат.
Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США)
Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.
Похожие новости:
- Ударом по украинскому аэродрому уничтожены восемь РСЗО и истребитель МиГ-29
- "Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад - Российская газета
- ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3 | ИА Красная Весна
- Конструкция узлы и агрегаты
Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео
Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов.
Самолет-штурмовик Су-25. СССР
Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. весь день на ваш смартфон. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.
Самое интересное в виде мозаики
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Содержание
- Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США)
- Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
- Новый российский штурмовик су-39
Самолеты Су-25 больше известны под названием «Грачи».
Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался | Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников. |
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24» | Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. |
"Грач" защищенный | Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. |
Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео | Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. |
В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25. Новости. Первый канал | два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО. |
Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью
«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове | РИА Новости, 1920, 29.11.2022. |
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России | Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали на. |
ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3 | ИА Красная Весна | Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“. |
Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16 - | Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. |