Новости израиль красное море

Йеменские повстанцы-хуситы заявили, что захватили то, что они назвали израильским грузовым судном в Красном море, и предупредили, что все суда, связанные с Израилем, “станут законной мишенью для вооруженных сил”. Йеменское шиитское движение «Ансаралла» вновь запустило ракету в сторону юга Израиля: средства ПВО перехватили ее над акваторией Красного моря у Эйлата. Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики.

Посол Израиля не исключил участия страны в операции в Красном море

Корветы ВМС Израиля заняли позиции в Красном море, чтобы защитить Эйлат от ракетных атак со стороны Йемена[243]. красное море, министерство обороны сша, ллойд остин, израиль, аденский залив, хамас, ансар алла, подкасты – радио sputnik, судоходство. В Красном море танкер под флагом Панамы попал под ракетный обстрел. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа.

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

Израильское издание Globes утверждает , что их повредили йеменские хуситы. Из-за этого возникли серьёзные проблемы с интернет-коммуникацией между континентами. Сильнее всего пострадали страны Персидского залива и Индия. Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них.

Наземной операции против Йемена не будет — её проводить просто некому. Саудовская Аравия, уже битая ранее Йеменом, отказалась участвовать в американской коалиции, в которой ей отводилась роль ведения наземных военных действий против Йемена. Целеуказание ВМС Йемена получают от иранских разведывательных кораблей ровно по американской схеме на Украине, когда американские и английские спутники и беспилотники выдают целеуказания украинским ракетам и катерам. Выяснилось, что не только американцы умеют играть в эту схему. В отличие от России, которая до сих пор не предприняла ничего против полетов американских разведывательных беспилотных летательных аппаратов над Черным морем, руководство Йемена действует крайне решительно, и один американский беспилотник уже был сбит вооруженными силами Йемена над нейтральными водами Красного моря — просто с целью его уничтожения для ликвидации возможностей наблюдения за акваторией.

И великие Соединенные Штаты Америки не сделали Йемену ничего. Прописью: ничего. То есть, если американские ракеты и ракеты других стран полетят в сторону Йемена, оттуда тоже полетит. И полетят уже не крылатые ракеты, как по Израилю, а противокорабельные тут есть специфика, грубо говоря, дальность — меньше, ракеты — точнее, более мощная боевая часть — для гарантированного поражения корабля.

Эти атаки стали частью ответных действий хуситов на военные операции Израиля против палестинского движения ХАМАС в секторе Газа, начавшиеся осенью 2023 года. В ответ на действия хуситов, Вашингтон и Лондон сформировали международную коалицию, начав с 12 января наносить удары по объектам движения в Йемене. Согласно заявлению Центрального командования США от 18 февраля, американские военные впервые подтвердили, что хуситы используют подводные беспилотники в своих атаках.

По версии телеканала Al Hadath, американские и израильские военные корабли отразили атаку. По данным Associated Press, экипаж корабля посчитал беспилотник угрозой и принял решение сбить его.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных. Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

Судя по «Яндекс. Картам», расстояние от Рафаха до Шарм-эш-Шейха — 377 километров, до Хургады — чуть больше 450 километров Источник: «Яндекс. Карты» Что говорят представители пермских турфирм об отдыхе в Египте Несмотря на напряженную ситуацию у соседей, в приграничном Египте продолжают отдыхать россияне. Чаще всего туристы из России ездят на отдых в Шарм-эш-Шейх и Хургаду. Картам», расстояние от Рафаха до Шарм-эш-Шейха — 377 километров, до Хургады — чуть больше 450 километров имеется в виду расстояние напрямик по воздуху, без учета того, как пролегает дорога; Хургаду от Синая отделяет Суэцкий канал. Туроператоры продолжают работу, в том числе и пермские. Так, директор туристической фирмы «Дом Солнца» Евгения Друида, сообщила, что отдых в Египте сейчас такой же, как и обычно. Лично наш менеджер Марина тоже находится в Египте.

Там люди абсолютно счастливы. Я попросила Марину выйти в прямой эфир и показать обстановку около бассейна и на море. Пока поверьте мне на слово, температура воды 32 градуса, днем 35 градусов, ночью 28 градусов, люди едят, плавают, отдыхают. В Египте нестабильный интернет, поэтому какие-то новости люди читают мало, — рассказала у себя на странице во «ВКонтакте» Евгения Друида.

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Пока неизвестно, кто стоял за атакой. Ее связывают с обострением палестино-израильского конфликта, но ни одна из сторон не взяла на себя ответственность за случившееся. Израильские военные вскоре после инцидента сообщили, что им известно о произошедшем за пределами границ еврейского государства. Как известно, Египет — одна из наиболее популярных у российских путешественников стран. Он отмечал, что, несмотря на эскалацию между соседями, поезди в республику не таят в себе угрозы для путешественников. Поток туристов из РФ в Египет находится на нормальном уровне, мы удовлетворены ситуацией», — подчеркивал он.

При этом представитель хуситов заявил, что нападения на южные районы еврейского государства и на корабли в Красном, Аравийском морях и Индийском океане продолжатся в связи с религиозным, моральным и гуманитарным долгом по отношению "к угнетенному палестинскому народу и в защиту Йемена" вплоть до прекращении агрессии со стороны Израиля, США и других государств. В среду, 24 апреля, Сария заявлял об ударах по американскому эсминцу, американскому сухогрузу Maersk Yorktown, а также по "израильскому" контейнеровозу Veracruz в Аденском заливе.

Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру

Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. это результат действий израильских властей. Но сегодня от происходящего в Красном море страдает не только эта отрасль морских перевозок, но и вся мировая торговля.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

Сообщений о разрушениях или пострадавших не поступало. Указывается, что C-Dome применяется на израильских корветах боевых надводных кораблях с 2022 года. При этом «боевое крещение» эта морская модель прошла только сейчас. Речь идет о распространившемся видеоролике, в котором хваленая система противоракетной обороны выпустила ракету-перехватчика Tamir по противнику, но по цели не попала.

Судно пришло в Красное море в конце 2016 года. Официально оно принадлежит полугосударственным Судоходным линиям Исламской республики Иран. Последние годы «Савиз» находился в дрейфе у берегов Эритреи. Его экипаж сменяли с проходящих иранских судов, с помощью которых также пополняли припасы, отмечает АР. По данным саудовских спецслужб, экипаж «Савиза» носит камуфляжную форму, а антенны на судне служат для проведения электронной разведки.

В городах Чабахар и Раск провинции Систан и Белуджистан прокатилась серия нападений на военные и полицейские объекты. Атаки совершены белуджскими сепаратистами из радикальной группировки «Джейш аль-Адль», выступающими за отделение от Исламской Республики. Суннитские боевики имеют долгую историю террористических нападений на иранских сотрудников правопорядка. Несмотря на то что правоохранительные органы отрапортовали о локализации угрозы, столкновения между вооруженными боевиками и силовиками, как отмечают оппозиционные Тегерану спутниковые телеканалы, похоже, продолжились и 4 апреля. Предыдущая атака белуджских сепаратистов, которая произошла в январе этого года, едва не спровоцировала военно-дипломатический кризис между Ираном и его соседями: Тегеран совершил ответные нападения на позиции «Джейш аль-Адль», которые находились в пакистанской юрисдикции. В свою очередь, Исламабад был вынужден инициировать аналогичную военную операцию, но уже на территории соседа. В разговоре с «НГ» старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Юрий Лямин заметил, что после удара по консульству в Дамаске Иран находится в непростом положении. Здесь главным является то, по какому объекту был нанесен удар». По словам собеседника «НГ», целенаправленный военный обстрел консульского отдела равносилен обстрелу самого Ирана. И в-третьих, ситуация вызывает кризис уверенности в силах собственной страны даже среди самых преданных сторонников властей внутри Ирана.

Японская компания Nippon Yusen, также известная как NYK, заявила, что компания создала целевую группу для сбора дополнительной информации, в том числе о безопасности 25 членов экипажа, которые являются выходцами из Филиппин, Болгарии, Украины, Румынии и Мексики. По словам представителя компании, судно, перевозившее автомобили, направлялось в Индию из Европы без груза. Отключился в субботу к юго-западу от Джидды, Саудовская Аравия". Канцелярия премьер—министра Израиля Биньямина Нетаньяху заявила, что судно, название которого она не назвала, было захвачено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий