В детском центре «Замания» в ТРЦ «Калейдоскоп» девочка с друзьями и родственниками отмечала день рождения.
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Comment section. Главные новости дня Москвы и Подмосковья от Риамо. Драка с участием охранников произошла в московском торговом центре «Калейдоскоп», двоих мужчин увезли в больницу. Аниматор / Специалист парка (парк в ТЦ Калейдоскоп). от 60 000 ₽.
Официант (открытие парка 05.03.2023 в ТЦ Калейдоскоп)
Парк порадует малышей и их родителей яркими, сочными цветами и многообразием аттракционов. Аттракционы этого парка понравятся как малышам, так и детям постарше. Папы с мамами совершенно точно смогут ненадолго вернуться в детство - все любят ЦИРК!
Парк порадует малышей и их родителей яркими, сочными цветами и многообразием аттракционов.
Аттракционы этого парка понравятся как малышам, так и детям постарше. Папы с мамами совершенно точно смогут ненадолго вернуться в детство - все любят ЦИРК!
Мама заказала развлекательную программу за 42 тысячи рублей, включающую чёрное мороженое, коктейли и подарки. Трюки с азотом не были предусмотрены в программе, и родители девочки не были предупреждены, что вещество будет как-либо использоваться во взаимодействиях с детьми.
Азот использовался в конце шоу для охлаждения лимонада, но, по всей видимости, остатки азота аниматор решила использовать для «сюрприза» и полила ими именинницу. Однако правила техники безопасности при этом не были соблюдены: девочка была в носках.
Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз. Интересно, что сейчас нет проблем с площадью для парков — сегодня в торговых центрах пустуют многозальные кинотеатры и администрациям нужно решать, как зарабатывать на этих метрах сегодня.
CBRE будет эксклюзивно представлять парки Zамания в Москве
Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают.
А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили.
Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах?
И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже.
Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми.
Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает.
Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др.
По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии.
А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак.
И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая?
Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были. У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности.
И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв.
Такой спортивно-досугово-развлекательный центр. Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций. Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет.
Это просто ужасно. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка.
Я бы очень хотел его сделать. Когда он запустится? Это партнерский проект.
Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем.
Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд.
То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России.
Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца.
Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.
Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора.
Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности.
А в конце веселый Зефир всех порадует подарками. Что нужно настоящему Тиктокеру? Конечно же, подписчики. Но как завоевать их сердца? Устроим "охоту" на лайки. Вместе с ребятами наш герой отправится искать своих подписчиков, выполняя задания от бывалого блогера, создавая интересный контент, выполняя челенджи и флешмобы на необычных локациях парка Замании. У индейцев день рождения — самый главный праздник. Как и другие народы, они дарят подарки имениннику. Но есть особый индейский обычай: каждый дар, который преподносит природа, нужно заслужить.
Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Согласно исследованиям, в города профессий Кидзания, Кидбург, Мастерславль и аналоги посетители возвращаются в среднем не более двух раз, а в такие парки, как Zамания, мы можем ходить, практически, ежедневно, и это не надоедает. Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets! Павел Ковшаров, основатель и генеральный директор Zамания, комментирует подписание эксклюзивного договора: «Мы активно развиваем нашу сеть, вкладывая опыт и возможности большой сплоченной команды Zамания.
Аквагример выходного дня (ТЦ Калейдоскоп)
Ребенок не пострадал. Ранее в городском округе Реутов падение на эскалаторе в торговом центре «Шоколад» закончилось для четырехлетней девочки серьезной операцией. Рука ребенка застряла между движущихся ступеней, в итоге девочке ампутировали три пальца.
Рассчитываем, что позитивный тренд будет продолжен, и мы сможем еще больше радовать наших постоянных посетителей, а также привлечь новую аудиторию, которая убедится на живом примере, каким удобным и современным может быть ТРЦ». Лазарев Александр, коммерческий директор сети семейных парков приключений Zamania: «Мы рады открытию в новой локации, это наш 21-й парк сети. Весной удачно вошли в сезон, отлично провели выпускные для детских садов и школ. По трафику и по среднему чеку в ТРЦ «Калейдоскоп» наблюдаем, что наши гости оказались довольны нашим новым парком, и с каждым месяцем этот интерес только увеличивается.
Новый семейный парк приключений Zамания очень яркий и праздничный.
Его уникальная тематика - ЦИРК! Парк порадует малышей и их родителей яркими, сочными цветами и многообразием аттракционов. Аттракционы этого парка понравятся как малышам, так и детям постарше.
Литр жидкого азота — это примерно 700 литров газа. Это означает, что даже небольшое количество жидкого азота может превратиться в плотное облако, которое быстро заполнит комнату газом. Чем опасен сухой лед Многие путают жидкий азот и сухой лед из-за похожего спецэффекта. Но это не значит, что сухой лед безобиден, хотя его чаще используют в детских шоу. Многие помнят резонансное дело с Екатериной Диденко, у которой муж и двое друзей погибли во время вечеринки в сауне, когда нырнули в бассейн, наполненный сухим льдом. Напоминаем, в чем опасность этого вещества. Сухой лед — твердый диоксид углерода углекислый газ в твердом состоянии.
Обычно изготавливается в виде гранул или брикетов, имеющих температуру -78-79 градусов. При комнатной температуре начинается процесс сублимации, то есть вещество испаряется, превращаясь в углекислый газ. Из-за экстремально низкой температуры сухого льда при соприкосновении с голыми участками кожи возможен ожог, как при контакте с огнем.
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
Весной удачно вошли в сезон, отлично провели выпускные для детских садов и школ. По трафику и по среднему чеку в ТРЦ «Калейдоскоп» наблюдаем, что наши гости оказались довольны нашим новым парком, и с каждым месяцем этот интерес только увеличивается. Многие отмечают наши уникальные пакетные предложения для проведения дней рождений, ведь в них мы даем весь спектр развлечений с большими скидками. С момента открытия в ТРЦ «Калейдоскоп» мы провели уже более 1000 праздников и вывели формулу идеального дня рождения для наших любимых гостей».
Новый семейный парк приключений Zамания очень яркий и праздничный. Его уникальная тематика - ЦИРК! Парк порадует малышей и их родителей яркими, сочными цветами и многообразием аттракционов. Аттракционы этого парка понравятся как малышам, так и детям постарше.
Кажется, что это достаточно простой бизнес, однако Павел выделяет особую его сложность: обилие операционных задач. Ведь здесь по сути несколько бизнесов: сам парк, кафе то есть общепит , фабрика кухни которая производит, например, десерты. Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику.
Двадцать девятого февраля 2020 года при праздновании дня рождения блогера Натальи Диденко в сауне похожим образом погиб её муж Валентин. Он приобрел 25 килограммов сухого льда для создания дымового эффекта, и в разгар праздника кто-то кинул его в бассейн. Четыре человека получили химические ожоги.
В ТРЦ «КАЛЕЙДОСКОП» ОТКРЫЛОСЬ 13 НОВЫХ АРЕНДАТОРОВ ЗА ПОЛГОДА
Происшествия - 23 января 2024 - Новости Москвы - Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Москвы - Цены в детском центре «Замания в Москве в 2024 году. Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. По предварительным данным, в торговом центре «Калейдоскоп» на ул. Сходненской между несколькими мужчинами произошел конфликт. Новости Севастополя92.
10-летняя девочка получила ожоги жидким азотом во время детского праздника
Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. Аниматор / Специалист парка (парк в ТЦ Калейдоскоп). от 60 000 ₽. Цены в детском центре «Замания в Москве в 2024 году. Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании! Замания – семейный парк развлечений. С радостью сообщаем, что новый парк Zамании открылся в ТРЦ Калейдоскоп! Вакансия Аниматор / Специалист парка (парк в ТЦ Калейдоскоп) в Москве, работа в компании Zaмания (ООО Замания).