Сегодня коллекции Calzedonia Group предлагаются исключительно в 5100 монобрендовых магазинах под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, напрямую или по франшизе, присутствующих по всему миру в 55 странах[1]. Коллекции продаются исключительно в более чем 4 000 монобрендовых магазинах, находящихся в непосредственном владении или франшизе, под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Signorvino и Atelier Emè, которые представлены в 40 странах мира.
Купальники, колготки CALZEDONIA - каталог скидок интернет-магазина
Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Группа Calzedonia изменит свое название на Oniverse. Маттео Веронези, член правления группы, объявил об этом 27 ноября по случаю 18-го вручения премии Pambianco Award leQuotabili23, как сообщает сегодня, 29 ноября, издание Pambianco News. Используй промокод Кальцедония и получи скидку на колготки, леггинсы, носки и др. в официальном интернет-магазине Calzedonia. Покупайте товары Calzedonia на Shopsy. Более 1093 моделей в наличии. Новинки и скидки каждый день. Доставка по Москве и России! Скидки и акции Calzedonia: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Купить товары бренда Calzedonia с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Каталог товаров Кальцедония
Только действующие скидки и промокоды интернет-магазина Calzedonia (Кальцедония) на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидки до 20% на колготки | -10% на леггинсы. Купить товары бренда Calzedonia с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Calzedonia, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Calzedonia (@calzedoniaofficial) в TikTok (тикток) |311.4K лайк.37.2K are the ultimate destination for Legwear & Beachwear! IG: @те новое видео пользователя Calzedonia (@calzedoniaofficial).
Calzedonia — идеальные купальники, колготки и носки из Италии
Черная пятница в Calzedonia стартует 23 ноября 2023 года в полночь. Лучшие скидки до 80% ждут вас в оффлайн магазинах сети и интернет магазине. Туника длинная миди с разрезом спереди calzedonia. Главное о магазине Calzedonia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Calzedonia – это яркая и стильная пляжная одежда. Сезонные акции и выгодные скидки вы найдете в магазине по адресу: ТРЦ «Хорошо!», Хорошевское шоссе, 27. Скидку в интернет-магазине Calzedonia можно получить при помощи промокода. Онлайн-магазин Calzedonia приглашает клиентов воспользоваться распродажей. Одежду от одноименного бренда, предметы нижнего белья и чулочно-носочные товары можно приобрести с выгодой до 71%.
Распродажа Calzedonia
Тогда показ посетила амбассадор бренда Джулия Робертс. Напомним, этим летом французская модель и актриса Летиция Каста снялась в рекламной кампании купальников Calzedonia. Капсула доступна исключительно во Франции.
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
По мнению топ-менеджера , ряд приобретений, сделанных компанией в последние годы, позволил группе объединить очень разные виды бизнеса, включая моду, предметы роскоши, нижнее белье, чулочно-носочную продукцию, яхты и виноделие, поэтому назрела необходимость в выборе другого названия, независимого от конкретных марок. Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он. Calzedonia Group, основанная Сандро Веронези, является ведущей итальянской компанией в сегменте нижнего белья, чулочно-носочных изделий и купальников с более чем 44 000 сотрудников по всему миру. В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса.
Карта лояльности Calzedonia: как получить, активировать и покупать со скидкой
Сезон: Весна-лето 2021. Цвет: розовый. Цвет: золотой. Цвет: розовый, черный. Чулки Calzedonia. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.
Здесь на данный момент представлено почти 250 магазинов в более чем 90 городах, и на этом бренд явно останавливаться не планирует.
История модной экспансии началась 4 мая 2004 года, когда в Москве открылся первый магазин в торговом центре «Охотный ряд» и произвел настоящий фурор среди покупательниц. В июле 2017 году у бренда появился собственный интернет-магазин, а в апреле 2019 открылся флагманский магазин на старом Арбате. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези и амбассадор Falconeri Одна из важнейших составляющих бренда — выбор посланниц, которые будут транслировать ценности компании, рассказывать покупательницам всего мира о бренде и показывать самые горячие новинки из коллекций. Среди главных амбассадоров Calzedonia значились актрисы, певицы и топ-модели, лидеры мнений и популярные звезды мира моды. Так, в 2009-2019 годах бренд сотрудничал с бразильской супермоделью и актрисой Жизель Бюндхен, затем последовали рекламные кампании с португальскими моделями Кэмерон Рассел и Сарой Сампайо, а в 2016 году новую коллекцию купальников представила бразильская супермодель Адриана Лима. Сейчас о новых коллекциях нам рассказывают блогер-миллионник Кьяра Ферраньи еще одна гордость мира моды Италии и голливудская актриса Джулия Робертс, которая уже не в первый раз становится героиней рекламных кампаний бренда.
Для ее решения мы задействовали различные инструменты взаимодействия со СМИ, лидерами мнений, селебрити и непосредственно потребителями.
Коммуникационные цели Построение знания top of mind для всех брендов группы бренд, который вспоминается первым в товарной категории Укрепление образа желанного бренда Формирование интереса к капсульным и сезонным коллекциям Решение Чтобы стать лидерами среди fashion-брендов по объему упоминаний, мы провели самые яркие мероприятия для СМИ, блогеров и покупателей, привлекли топовых селебрети, организовали рекордное количество PR-публикаций, в том числе на обложках популярных журналов.
Коммуникационные цели Построение знания top of mind для всех брендов группы бренд, который вспоминается первым в товарной категории Укрепление образа желанного бренда Формирование интереса к капсульным и сезонным коллекциям Решение Чтобы стать лидерами среди fashion-брендов по объему упоминаний, мы провели самые яркие мероприятия для СМИ, блогеров и покупателей, привлекли топовых селебрети, организовали рекордное количество PR-публикаций, в том числе на обложках популярных журналов.