Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.
Александр Шпагин
Наиболее интересные картины были не фестивальные, а зрительские. Но в прошлом году появилось много интересных картин, но все они не фестивальные, не артхаусные, но и не гламурные совсем. Это мейнстрим высокого класса, — сказал Шпагин. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс 10:15 28. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель. Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону.
И окончила карьеру. Однако в истории есть нестыковки.
В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных. Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А. Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было. И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию. Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013].
Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
И название «Брат 3» не сыграет на руку создателям новой картины, потому что уже задает определенную планку. Конечно, какое-то число зрителей на такую уловку купится и придет в кинотеатры, но их будет меньшинство. Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала. Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse.
Громова, М. Власова, А.
Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин. Фото: pixabay.
Шпагин напомнил, что никто из съемочной группы «Брата» и «Брата 2» не имеет к картине Валерия Переверзева никакого отношения. И название «Брат 3» не сыграет на руку создателям новой картины, потому что уже задает определенную планку. Конечно, какое-то число зрителей на такую уловку купится и придет в кинотеатры, но их будет меньшинство. Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала.
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Новости Сегодня в СМИ. Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было.
Вечер киноведа Александра Шпагина
Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. Кинокритик Александр Шпагин о том, куда пришел отечественный кинематограф в год своего столетия.
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Предприимчивые люди быстро сообразили, что видеомагнитофон может быть не только развлечением, но и средством принесения денег. Почти любой иностранный фильм находил своего зрителя, отечественное кино и кинотеатры больше никого не интересовали. А вскоре появился первый советский массовый бытовой видеомагнитофон «Электроника ВМ-12», копия японского Панасоника, собранная на импортном оборудовании. И с этого времени видеомагнитофоны стали почти привычным явлением. Александр Шпагин — киновед «Космическая Одиссея», это один из первых фильмов, которые я посмотрел на видео, в компании. Мы смотрели на плохой копии, но все равно — все были потрясены.
На таком экранчике. Космическую Одиссею. Смотришь за третьей спиной. А при этом потрясенным остаешься! За счет того, что вот хлынула вся эта видеопродукция, люди почувствовали вкус Запада. Запад казался чем-то восхитительным. Ты уже можешь купить видеокассеты и жить на Западе, смотря все эти фильмы.
Но в еще живом СССР такое не могло продолжаться долго. Власть, естественно, решила бороться с враждебной идеологией, распространяемой через видеофильмы и преследовать тех, кто это показывает и смотрит. Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране. Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные.
Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану. Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский. Потому что там и там — экшен.
События разворачиваются в 2000-х. Ранее актер Виктор Сухоруков подчеркнул, что новый проект никакого отношения не имеет к оригинальным фильмам. Он добавил, что уровень «Брата 3» является примитивным и пошлым.
Магнитная пленка пришла на смену дорогим кинолентам. Прибор был ещё катушечным и предназначался исключительно для профессионального использования в телестудиях. Он был в высоту 92 см, весом более 600 килограмм. Тогда ещё не придумали термин «видеозапись», и процесс назывался «ампексированием» в честь фирмы. Это была удивительная машина… которая с помощью блоковращающихся головок осуществляла не продольную, а поперечную запись видеосигнала четырьмя видеоголовками. И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства. Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»! В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр». А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Только в конце 60-х годов в нашей стране появилось так называемое советско-французская система Секам… В которой мы стали осуществлять запись видеосигналов. В 80-е годы, когда видеомагнитофоны только начали появляться в СССР, советские люди по сложившейся традиции все еще посещали кинотеатры, хотя смотреть там было почти нечего. Александр Шпагин — киновед К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Это были очень провальные годы по качеству кинопродукции. И вот эти жалкие жанровые картины, жалкие «стрелялки», приключенческие боевички и комедии собой все заполонили. Но они были все хуже и хуже. И тут вдруг появились видеомагнитофоны… Поначалу они появились у интеллигенции, потому что интеллигенция больше зарабатывала. У продвинутой интеллигенции. Или у «теневиков». Это же кассета. Видишь, американский фильм.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Но если это будет сделано по тем же самым лекалам, то не сработает», — пояснил собеседник портала. Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом. Фото: Pixabay.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Цветной телевизор? Это же отсюда играет. Сейчас нажму, остановится. А сейчас, хочешь? И пошло… В 1982 году, когда Эльдар Рязанов снимал свой «Вокзал для двоих», видеомагнитофон в Советском Союзе был дорогим заграничным чудом техники, доступным лишь людям с деньгами или связями. В то время, как на исторической родине устройства в США «видеобум» был в самом разгаре: на любительские камеры снимали музыкальные клипы и документальное кино, а любимые фильмы пересматривали с видеокассет дома на диване. А ведь всё могло бы сложиться иначе, и видеомагнитофон мог бы стать «отечественным» изобретением, если бы в России в начале 20 века не случилась гражданская война, а Александр Понятов - талантливый инженер, ученик «отца аэродинамики» Николая Жуковского не эмигрировал в США. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея. Использовались эти прецизионные электродвигатели в радарном оборудовании. Это была настоящая революция. Прежде всего — это значительно удешевляло процесс записи видеосигнала. Магнитная пленка пришла на смену дорогим кинолентам. Прибор был ещё катушечным и предназначался исключительно для профессионального использования в телестудиях. Он был в высоту 92 см, весом более 600 килограмм. Тогда ещё не придумали термин «видеозапись», и процесс назывался «ампексированием» в честь фирмы. Это была удивительная машина… которая с помощью блоковращающихся головок осуществляла не продольную, а поперечную запись видеосигнала четырьмя видеоголовками. И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства. Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»! В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр». А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне.
Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин.
Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры
Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин.
Десять дней на космической станции
Картина «А зори здесь тихие» была снята режиссером Станиславом Ростоцким по одноименному роману Бориса Васильева и в своё время обрела огромную популярность. Однако после выхода фильма на экраны режиссер подметил несколько неправильно сделанных, на его взгляд, моментов. Например, Ростоцкий жалел, что добавил цветные сцены в фильм. Шпагин также назвал их выбивающимися из общей картины.
Буду поддерживать этот имидж. Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик. Что касается Янковского, Шпагин отметил, что его будущее неизвестно.
Иван находится в начале своей карьеры и может стать достаточно большим артистом, однако неясно, удастся ли ему переплюнуть собственного известного деда.
Кот и Чонишвили - это нормальные актеры, крепкие профессионалы. А это - актер-художник, это глыба вообще», - выразил мнение критик.
Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. Комментируя ситуацию с увольнением артиста после его высказываний в отношении СВО, критик отметил, что актеры должны отвечать за свои высказывания, поскольку на них обращено общественное внимание.
Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее. В настоящий момент стоит обратить внимание на блокбастеры, которые смогут выходить не только в кинотеатрах, но и в отечественных стрим-сервисах. Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин.