В ней соединились традиции русской духовной музыки, фольклор и жанры «городской» музыки с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. 1 ноября в ДК Тракторостроителей состоялась премьера рок-оперы "Юнона и Авось".
Просмотр рок-оперы "Юнона и Авось"
В некоторых верованиях смерть исчисляют с момента, когда врач выписывает рецепт. А их выписаны уже сотни. Но его всё равно закроют, и школу закроют, и клуб, и не из экономии бюджетных средств - из сокращения числа их получателей. Нет, а вы думали, что такое оптимизация: здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, - если не планомерное перемещение бюджетных учреждений подальше от мест традиционного проживания населения и поближе к местам традиционного скопления чиновничества, - чтобы даже самая мелконькая бюджетная денежка не пролетела мимо нужного рта?
Дочка ждала спектакля, не спала ночами, любовалась на фотографию Колдуна... С утра сделала причёску, макияж, купили цветы. На сцену филармонии вышли... Времена, когда несколько коллективов под одинаковую фанерку делали одновременный чёс по деревням и весям страны, давно прошли.
Алена, рассказала, что происходило в зале Филармонии: - Вчера с родителями отправились на рок-оперу в Филармонию. Билеты купили за 1,5 тысячи рублей каждый. В зал пришли люди с прическами и цветами — все ожидали увидеть Светикову и Колдуна. В итоге мы так и не поняли, кто играл — их просто никто не знал — ни Светиковой, ни Колдуна не было. Да и саму постановку люди встретили достаточно осторожно. Некоторые вставали посреди оперы и уходили. А те, кто принес цветочки, так в конце никому не подарил их.
Кстати, звук нам с мамой вообще не понравился. На концерте ДеДюли было намного качественное звучание. В общем, выкинули мы деньги на ветер...
Слушатели с большим интересом узнали о судьбе композитора, его творческом пути и работе над рок-оперой. Удивлялись, что такие знакомые мелодии и песни из советских любимейших фильмов принадлежать Алексею Рыбникову.
Ведь прежде всего запоминается сюжет фильма, актёры, исполняющие главные роли и крайне редко мы запоминаем композиторов. Наталия Чубарова очень подробно рассказала нам о композиторской судьбе Рыбникова, о его невероятной популярности и одарённости.
Что меняется, а что остается неизменным? За 36 лет сменился не один состав актеров, постановщиков, звукорежиссеров, декораций и прочих вещей, которые мы видим глазами.
Но то, что чувствует зритель душой, не изменилось и не изменится никогда. Три главные линии, которые проходят через произведение — любовная, патриотическая, религиозная — составляют незыблемую основу и затрагивают то сокровенное, что есть в каждом из нас. Музыка композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского воздействуют на зрителя необъяснимым образом. В заключительной части рок-оперы из раза в раз происходит одно и то же.
Расчувствовавшись, зрители подпевают «Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу», а затем встают со своих мест, чтобы в один голос с актерами спеть «Аллилуйя любви». И слез этих, таких искренних и таких светлых, никто не стесняется.
Мероприятия
Главным событием дня стал мюзикл «Юнона и Авось» в исполнении заключенных женщин. Среди видеоматериалов, рассказывающих историю спектакля «Юнона и Авось», существует получасовой документальный фильм, снятый в 1987 году студенткой режиссерского факультета ВГИКа Мариной Цурцумия. Посмотрев запись спектакля, ребята прониклись главной идеей рок-оперы «Юнона и Авось», которая сосредоточена в заключительной песне «Аллилуйя любви».
«"Юнона" и "Авось" в реальной жизни и на сцене»
К тому были все предпосылки: на русской Аляске процветал пушной промысел, и Резанов планировал снабжать колонию продовольствием из плодородной Калифорнии. Гости библиотеки прослушали рассказ о том, как сложилась судьба Резанова и Кончиты в реальной жизни, а также насладились классикой советского рока — рок-оперой Алексея Рыбникова «"Юнона" и "Авось"». Электросталь, пр. Ленина, 36.
Обратиться за помощью пожарно-спасательной службы можно по телефону «01», с мобильного — «101». Единый номер вызова экстренных оперативных служб — «112».
Что касается музыкального сопровождения, Алексей Рыбников предложил активнее использовать акустические инструменты. Композитор выделил работу пятнадцатилетней Валерии Доброхотовой, которая ведет партию клавишных. А когда узнал, на каком инструменте она играет, пообещал помочь с его улучшением. Алексей Рыбников высоко оценил постановку своего друга и соавтора по ряду кинофильмов Ивана Соловова и отметил, что спектакль достоин быть представленным на сценах в столице и других городах России. И даже за рубежом.
Опустошенный, охладевший сердцем и душой, равнодушный к привычным человеческим радостям, камергер Его Величества до конца своих дней решил все свои силы отдать на служение Отечеству, но словно сама судьба вела два быстрокрылых парусника на южный континент. Разве мог Резанов предположить, что юная испанка Кончита сможет вдохнуть в него забытое чувство?! Несмотря на то что земное счастье влюбленных длилось недолго, любовь Кончиты и Николая пережила разлуку, болезнь и даже смерть и вознеслась над вечностью.
Знакомство школьников с рок-оперой «Юнона и Авось»
Мероприятие проходило в рамках ежегодного областного смотра художественной самодеятельности среди осужденных исправительных учреждений Ивановской области. Отличительной особенностью выступления творческого коллектива явилось обращение к новой форме: осужденные отказались от привычного концерта и представили зрителям рок-оперу «Юнона и Авось». Благодаря оформлению клуба учреждения, уже при входе зритель погружался в атмосферу предстоящего действа.
Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... Думаю, в ней молодежь любила зависать, пиво пить и тусоваться, музыку слушать, а может и нет. Но лавочка уже разваливат...
Но так как музыка там отсутствует полностью, там всего две песни можно было взять: "Белый шиповник" и "Ты меня на рассвете разбудишь". Остальные просто отсутствуют, поэтому у нас главный герой, который граф Резанов, он у нас человек талантливый, пишет музыку. И после просмотра двух или трёх раз оригинальной версии театра Ленком, он на слух всю эту музыку воспроизвёл и всё записал". Алексей Горский признался: на постановку его вдохновил спектакль "Юнона и Авось", выпущенный кинешемским драматическим театром. Захотелось попробовать свои силы. На премьеру пригласили главного режиссёра театра Ивана Соловова. Того самого, который в марте впервые на сценических подмостках Кинешмы поставил бессмертное произведение Алексея Рыбникова. Иван Соловов, главный режиссер Кинешемского драматического театра:"Я такого случая просто в своей жизни не видел, чтобы на таком уровне брались за этот материал. Потому что он настолько сложен, что даже представить невозможно, не всем по зубам. А здесь за одну только смелость можно сказать "Браво". А то, что ребята сделали, и то, что сделал Алексей Андреевич, организовав всё это... Я в шоке. Я рад за них".
Любовь — главная сила, движимая людьми: она способна вдохновлять на героические поступки, и она же может стать причиной людского безумия. Это чувство невозможно понять и постичь. Оно может вспыхнуть в одно мгновение и также быстро угаснуть. Любовь может стать одновременно и благословением, и проклятием.
Форма обратной связи
- Кировчане увидят знаменитую рок-оперу "Юнона и Авось"
- Концерты Кирова - описание концертов, цены на билеты.
- Последние новости
- В помощь заключенному
- В Мурманске покажут легендарный спектакль «Юнона и Авось»
«Юнона и Авось». Юбилейный тур – 40 лет легендарной рок-опере
В спектакле «Юнона и Авось» пермского театра «У Моста» любовь — вне времени, вне языковых ограничений и расстояний; любовь-молитва. Стены Вологодского кремля органично выступили декорациями к этой истории. Крики чаек, звон колоколов Софии и даже дождь — все играло на руку спектаклю, создавая атмосферу, заставляя зрителя полностью погрузиться в сюжет. Конечно, многие видели легендарную версию «Юноны и Авось» «Ленкома», но пермский режиссер несколько отошел от канона, сместив акценты в сторону религиозной составляющей. Именно поэтому перед зрителями предстает хор монахинь, а рефреном-молитвой звучит знаменитая песня «Я тебя никогда не забуду». О своем участии в фестивале «Голоса истории» и большой дружной театральной семье рассказал основатель и художественный руководитель театра «У Моста», заслуженный артист России и заслуженный деятель искусств России Сергей Федотов: Любовь к Вологодскому кремлю и вологодскому зрителю Когда мы в 2018 году играли в Вологде спектакль «Макбет» и увидели Вологодский кремль с его удивительным историческим ансамблем, то поняли, что это идеальное место для нашей постановки «Юнона и Авось». Теперь благодаря фестивалю «Голоса истории» моя мечта представить эту музыкальную историю в живых вологодских декорациях свершилась.
Театру «У Моста» всегда сопутствует мистика, мы это много раз замечали. На нашем показе в Кремле мы хотели «уйти от судьбы», и я нарочно сказал перед началом, что невозможно обойтись без дождя. Хотелось, чтобы вопреки моим слова, как бы наоборот, не было дождя, но не получилось. Но очень радует, что погода стойких вологодских зрителей не напугала, спектакль прошел с большим успехом, собрал столько зрителей, сколько смогла уместить площадка: мы слышали, как зал дышит, как реагирует. Я заметил: как только в спектакле на сцену выходила Богоматерь — начинался дождь, и все открывали свои зонты, а когда она уходила — дождь прекращался. Для театра «У Моста» «Голоса истории» — 209-й фестиваль, и нам есть с чем сравнить.
Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино «Позвони мне, позвони», «Песня гадалки». Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета» делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля — Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны.
На премьеру пригласили главного режиссёра театра Ивана Соловова.
Того самого, который в марте впервые на сценических подмостках Кинешмы поставил бессмертное произведение Алексея Рыбникова. Иван Соловов, главный режиссер Кинешемского драматического театра:"Я такого случая просто в своей жизни не видел, чтобы на таком уровне брались за этот материал. Потому что он настолько сложен, что даже представить невозможно, не всем по зубам. А здесь за одну только смелость можно сказать "Браво". А то, что ребята сделали, и то, что сделал Алексей Андреевич, организовав всё это... Я в шоке.
Я рад за них". Под впечатлением оказались все, кто пришел в этот день на спектакль. В финале зал аплодировал стоя. Сергей Веселов, Денис Железов. Прогрмма "Губерния".
Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера поставлены заслуженной артисткой России Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих шлягеров советского кино «Позвони мне, позвони», «Песня гадалки». Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета» делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля Александр Рыхлов — один из лучших московских режиссеров, известный своими работами в театре и в концертных программах. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны.
Юнона и Авось. Рок-опера*
28.01. Юнона и Авось. Купить билеты без наценки на ближайшие концерты. Главная» Новости» Юнона и авось 2024. До скорой встречи на спектакле «Юнона и Авось» в юбилейном туре «40 лет легендарной рок-опере»!
«Юнона и Авось» 10.05.2024
Любовь — главная сила, движимая людьми: она способна вдохновлять на героические поступки, и она же может стать причиной людского безумия. Это чувство невозможно понять и постичь. Оно может вспыхнуть в одно мгновение и также быстро угаснуть. Любовь может стать одновременно и благословением, и проклятием.
Я тебя никогда не забуду»… Сравниться с музыкой и стихами рок-оперы «Юнона и Авось» по красоте, экспрессии и силе воздействия на зрителя до сих пор не может ни одно отечественное музыкальное произведение этого жанра. Вот уже 40 лет эта легендарная рок-опера идет с неизменным успехом и полным аншлагом! Знаменитый кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике, после чего последовали триумфальные мировые гастроли.
Летом 2009 года во Франции театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось». Полная авторская версия является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов.
Сложность постановки заключалась не только в витиеватом сюжете, но и в обилии музыкальных моментов, необычности декораций и костюмов. Однако артисты с блеском справились со всеми трудностями. Присутствовавшие на празднике культуры и искусства ветераны, сотрудники учреждения, осужденные от души поблагодарили выступавших.
В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Более 50 спектаклей в год театр дает по всей территории России от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Владикавказа. В составе исполнителей возможны изменения. К сожалению, у нас нет информации по сеансам для данного события.
Знакомство школьников с рок-оперой «Юнона и Авось»
Сама постановка «Юнона и Авось» появилась в театре благодаря заведующей труппой и музыкальному руководителю Олесе Егоровой. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Владимир Кузнецов за годы карьеры снялся в 40 фильмах и сериалах. Среди проектов с его участием — «Юнона и Авось» (1983 год), «Битва за Москву» (1985), «Пир во время чумы» (1974), «Тихое следствие» (1986), «В полосе прибоя» (1990). 14 ноября 2022 года педагогический коллектив МБОУ СОШ №13 посмотрели рок-оперу "Юнона и Авось" в драматическом театре г. Кинешма.
Новости партнеров
- Знакомство школьников с рок-оперой «Юнона и Авось»
- Юнона и Авось. Рок-опера
- «Юнона и Авось» общего режима: в вологодской женской колонии №2 поставили рок-оперу
- Интересно знать
- "Юнона и Авось" | КИРОВ | ФИЛАРМОНИЯ | 1.11.17
- В российском городе покажут рок-оперу «Юнона и Авось»: Культура: Моя страна: