Новости кит транспортная компания горячая линия

Горячая линия ТК КИТ. Связаться с конкретным представительством КИТ или пообщаться со специалистами единого контакт центра можно по горячей линии. В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 234 59 60. КИТ ТК. телефон. +7(800)234-56-50.

Как связаться с транспортной компанией кит?

Транспортная компания «Кит»: номер телефона, служба поддержки, жалоба, пример жалобы. Решил воспользоваться услугами ТК КИТ. Горячая линия: +7 (343) 216-63-30. Официальный сайт: Транспортная компания «Кит» уже давно заняла лидирующие позиции в сфере крупных грузоперевозок по всей России и Казахстану. Как позвонить по горячей линии КИТ. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: +7 (343) 216-63-30. Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру. Горячая линия ТК КИТ. tk kit Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Услуги доступны жителям России, Беларуси, Казахстана, Армении.

Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?

один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки? Транспортная компания "Деловые линии". У ТК КИТ кроме телефона горячей линии 8800 есть другие номера для связи: +7 (495) 108-17-70 – московский телефон. Горячая линия: +7 (343) 216-63-30. Официальный сайт.

Телефон горячей линии ТК КИТ

3.3) выполняет заказы быстро и профессионально. Какой номер телефона у Транспортной компании Кит? С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (800) 234-59-60. В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? транспортная компания Дубна.

Тк кит головной офис компании телефон

Для доставки Кит ТК предлагает контейнеры, вагоны и полувагоны разного типа, а также контейнерные платформы. В зависимости от габаритов груза, компания предоставляет: двадцати-, сорока-, сорокапятифутовые контейнеры. Отправка возможна из любой точки, где присутствует автомобильное и железнодорожное сообщение. Города, доступные для ЖД-перевозки, указаны на сайте компании.

На резонные вопросы о том почему со мною не согласовали окончательную стоимость до отправки, почему не согласовали изменение ЗТТ вразумительного ответа не получаю. Горячая линия говорит что это не их компетенция и предлагают обратится с жалобой через соответствующий раздел сайта.

Принять жалобу через горячую линию отказываются не их компетенция и т. Пишем через сайт. Получаем ответ специалиста, из которого выясняем детализацию счета: - груз 16 мест объем - 1,843 куб. Хотя при общении со специалистами компании они постоянно на тарифы ссылаются. Я специально пересчитал груз по указанным тарифам с учетом увеличения объема и веса и у меня вышло: - перевозка груза Уфа-Санкт-Петербург 3120 руб.

В этот же день со мною связывается представитель ТК и предлагает оплатить и получить груз.

Предусмотрен калькулятор сроков и стоимости доставки и перевозки. Можно настраивать и отслеживать уведомления. Предусмотрены разные варианты связи с КИТ — у транспортной компании есть телефон горячей линии, номера для справок в филиалах по всей стране, электронные ресурсы. Выбирать подходящий способ нужно, ориентируясь на срочность вопроса. Как написать обращение в службу поддержки? Где найти информацию о компании? Горячая линия ТК КИТ У транспортной компании создан единый многоканальный центр обслуживания клиентов, доступный по горячей линии — 8 800 234 59 60.

Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ.

Автомагистральная, 75 Екатеринбург Не дозвониться. Автомат говорит ждите, вместо обещанных двух минут ждёшь 6 потом надоедает музыку слушать, и так по любым пунктам меню. Ватокаты 15. Расположение отвратительное,дозвониться невозможно,никто тупо не берет трубку. Буракова, 6 Mos tk-kit.

Телефоны ТК КИТ

Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ТК Кит и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Доступна связь через E-mail и мессенджеры. Опубликованы контакты всех филиалов. Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам. На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл. Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам.

Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы по выходу на международный рынок. Компания также проанализировала поведение пользователей на сайте , улучшила его структуру, сделала дизайн легким и комфортным для восприятия. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Груз до 30 кг любой грузчик поднимет, а от 120 кг — все, приехали. Нужны другие склады, погрузчики, иная технология. Мы же умеем работать с обеими категориями грузов и сохраняем низкую стоимость доставки по сравнению с курьерскими перевозками», — комментирует Михаил Попов, директор компании. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях.

Ежедневно совершается 25 тысяч отправлений. Число клиентов превысило миллион. Телефон горячей линии У ТК КИТ работает телефон горячей линии: 8 800 234-59-60 На номер 8800 можно позвонить бесплатно из любого российского региона по стационарному или мобильному устройству. Горячая линия создана для общих вопросов. Можно уточнить нюансы доставки и оплаты, попросить рассчитать стоимость перевозки. Адреса, телефоны и электронные почты всех филиалов есть на сайте компании в разделе «контакты». Работает сайт с личным кабинетом, разработано мобильное приложение, созданы аккаунты в социальных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий