Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации. На автомобильном Российском рынке сейчас много разных брендов китайских автомобилей. Впервые в истории китайский автомобиль получил название на кириллице – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Германия, Китай на развлекательном портале Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Alsvin — нетипичный китайский автомобиль. Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться.
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года
Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Им китайский производитель заменит японский Aisin. Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.
У таких кроссоверов есть две подушки, обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел и светодиодные фары. Цена — от 2 099 900 рублей, а дорожный просвет 180 миллиметров. Альтернатива — более крупный Changan CS55 длиной 4,5 метра. У этой модели клиренс 190 миллиметров, под капотом 1,5-литровый турбомотор 143 лошадиные силы, 210 Нм , а цены стартуют с 2 319 900 рублей. Опции — светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином.
Выпускается с 2010 года. Выдерживает до 250 Нм крутящего момента. Заявленный ресурс — 200 тысяч км. Устанавливалась на Chery Tiggo 4 и Tiggo 8; CVT25 — вариатор с инновационной конструкцией, хорошим диапазоном передаточных отношений и высокими эксплуатационными характеристиками. Он предназначен для работы с двигателями до 250 Нм крутящего момента. Использует все возможности мотора при экономном потреблении топлива. При всех преимуществах эта вариаторная коробка плохо переносит динамичные нагрузки. Некоторые автолюбители отмечают быстрый износ ремня и конусов шкивов. Главной особенностью конструкции этого агрегата является наличие двух ступеней прямого хода и трех пакетов сцепления. В погоне за компактностью коробка получила ряд недостатков. Наиболее частым является выход из строя подшипника входного вала и солнечной шестерни. Этот вариатор редко проходит более 100 тысяч пробега без ремонта. Его устанавливают на Chery Tiggo 4, 4 Pro, 5 и 7. Вариаторы и роботы в автомобилях Chery обеспечивают комфортное переключение передач. При спокойной езде и своевременном обслуживании они успешно проходят несколько сотен тысяч километров. Именно эта марка встала у истоков автомобилестроения в Китае, начав работу в 1958 году. Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты: TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм. Примерный ресурс — 250 тысяч км. Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы. При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап.
Базовый кроссовер с двигателем 1. В России модификации с классическим автоматом тоже наверняка появятся.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.
Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много.
Еще одно преимущество — динамика, что особенно актуально для бюджетных автомобилей. В них автоматическая коробка может не всегда выбирать оптимальную передачу, долго переключаться. В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды.
К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика. Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите. Экономичность — еще один плюс МКП.
Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге. Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью.
Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления.
В базовой версии она обозначена шильдиком 300T на крышке багажника — 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л. Привод — передний, а цены — от 19,5 до 20,5 тыс.
Топовый вариант — с 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л. Цена — от 23,3 до 24,8 тыс.
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев.
Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.
Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии.
Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения.
Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км.
При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины.
И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу?
Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком.
Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку.
Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии.
Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться.
На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно.
Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней.
И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства.
Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой.
Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер.
Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой.
Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут.
Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен?
Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном.
В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще.
Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать.
Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три.
Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей.
Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1.
Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.
Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.
Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен.
При этом внешне и внутренне средний китайский кроссовер теперь выглядит актуальнее и интереснее, чем, к примеру, Grandland X, с которым Opel возвращался в Россию. Фото: салон Chery Tiggo 8 Pro Высокая планка оснащенности Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте.
В плюс производителям идет минимизация доплат за опциональные возможности. Уже в младших комплектациях отлично выдержан баланс цены и технологического наполнения. Например, комплектации среднеразмерных кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, отмеченных премией «Внедорожник года — 2022» включают: цифровой бортовой экран, систему мультимедиа с поддержкой беспроводного подключения смартфона, электрические регулировки зеркал и сидений, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, автозапуск, бесконтактное открытие двери багажника, датчики парковки, систему кругового обзора, круиз-контроль и многие другие функции. Chery предоставляет рекордную гарантию на кроссоверы 7 Pro, 8 Pro, 8 Pro Max — 7 лет или 200 000 км пробега. Максимальная гарантия Geely составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Стандартная гарантия Haval — 3 года или 150 000 км, максимальная — 5 лет или 200 000 км.
Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование. Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно.
Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin
Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”. Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте.
Китайские автомобили с автоматом айсин
Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Топ-7 китайских автомобилей на автомате
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Минимум год на это уйдет. Не вижу проблем, чтобы сделать фланцевые переходники», — отметил Дмитрий Попов. Также эксперт не исключил, что со временем российские автоконцерны смогут создать собственные автоматические коробки передач.
Особенность в том, что при неисправности ЭБУ коробка не становится в аварийный режим. В таких обстоятельствах адаптации не запоминаются либо коробка будет находиться в режиме постоянной адаптации. Внешне проявления неисправности выражаются в подергиваниях и ударах при переключении передач, пробуксовках. Перечисленные симптомы требуют безоговорочного посещения квалифицированного сервиса. Неисправность блока управления легко диагностируется. Необходимые работы зависят от результатов диагностики. Если ЭБУ не вывел из строя коробку, достаточно обойтись его заменой. В противном случае глобальный ремонт неизбежен. Выгорают фрикционы, ломается тормозная лента, выходит из строя мехатроник — и так далее по цепочке. Чтобы избежать печальной участи, не стоит затягивать с обращением в сервис, считая: раз машина едет чуть хуже, это временное явление, которое само пройдет. Мехатроник оснащен соленоидами американского производителя BorgWarner — Обратите внимание на фрикционный диск, — показывает Виталий. Вследствие этого выделяется абразив, который попадает в масляный фильтр, но большая часть доходит до электронного блока. Есть вероятность, что затем заклинит соленоиды или выйдет из строя ЭБУ. Конечно, часть абразива удерживается магнитом на корпусе масляного фильтра, но глобально это не поправит ситуацию. Негативно сказывается и расположение фильтра: оно не позволит поменять последний при замене масла, которую рекомендуется производить как можно чаще, чтобы вымыть попадающие частицы, — тем самым продлевается жизнь фильтра и облегчается работа АКПП в целом. При попадании стружки фрикционные диски подгорают Замена масляного фильтра возможна при полном разборе коробки — Проблема 4 из 5 машин — повреждение корпуса коробки, — рассказывает эксперт. Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать. Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты.
Кроссовер построен на модульной платформе Chery T1X, как и Chery Tiggo 8, с независимыми подвесками McPherson спереди и полузависимой сзади и дисковыми тормозами. В длину кузов 4400 мм, в ширину 1830 и в высоту 1588. Колесная база 2630, клиренс 190. Объем багажника 378 литров, если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1200. Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули. В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна. В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства. Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна. К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен. Лидерами среди автоматических автомобилей являются такие китайские бренды, как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro, Omoda C5 и Geely Atlas Pro.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Новым агрегатом китайский производитель заменит в своих автомобилях «автомат» японского производства Aisin. Первыми новую коробку получат кроссоверы Chery и Exeed. Прямой связи с Chery у производителя гидротрансформаторов нет, но на эти автоматические коробки автомобилестроительная компания будет иметь полную интеллектуальную собственность. Подробностей о технических характеристиках «автомата» Chery пока нет.
Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.
Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен.
Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет? Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема.
У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя.
Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой.
После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее.
На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely.
Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники.
А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок.
Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая.
Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел.
Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость.
Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле.
Ещё по теме.
Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности. На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат».
Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм.