В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.
Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров
Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. компьютерные игры.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5.
Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами.
Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире.
В результате на данном этапе ограничительные меры привели не к сокращению игровой зависимости подростков, а к обвалу стоимости акций крупнейших игроков этого рынка. Введённый запрет носит временный характер, но о сроках снятия ограничений пока ничего не говорится.
Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается , что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов. Нередко сами владельцы авторских прав на различные киновселенные заказывают по ним игры — такие сайд-проекты замечают и скачивают чаще, а сами картины получают дополнительный приток зрителей. Выигрывают от таких коллаборации и разработчики: после выхода в прокат фильма Warcraft по одноименной MMORPG онлайн-аудитория игры значительно выросла — и не в последнюю очередь благодаря рекордным сборам с кинозрителей. Все эти цифры говорят о том, что мировая игровая индустрия продолжит свое бурное развитие в самых разных формах — и не последнее место в этом будет занимать Китай.
Об этом пишет Reuters. В первую очередь, в играх будет установлены ограничения на сумму, которую игроки могут добавлять в свои цифровые кошельки для внутренних расходов. Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд.
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
Что же так возмутило как партийное руководство, так и учителей с родителями? Оказалось все просто — исследования показали: у страны, которая вступила в борьбу за звание сильнейшей супердержавы планеты с крупнейшей экономикой, с таким подходом к образованию нет будущего от слова совсем. Получается, что три поколения китайцев, которые пахали с утра до ночи за миску риса в день, трудились напрасно: их дети стали жертвами новой «опиумной войны», где новые наркотики теперь не растительные или синтетические, а электронные. Именно так и называют онлайн-игры журналисты государственного агентства «Синьхуа» и ведущего издания партии «Жэньминь Жибао». И данные из этого отчета действительно далеки от радостных. Притом игры по-прежнему являются основным онлайн-досугом и развлечением для несовершеннолетних. В докладе также приведены данные отчета исследования по социальным медиа и здоровому росту несовершеннолетних, опубликованному «Институтом Сообщества человеческой судьбы Китайского Университета связи». Исследования проводились с конца 2019 по сентябрь 2020 года и выявили, что почти 200 млн учащихся начальных и средних школ в Китае постоянно играли в мобильные телефоны и компьютеры, часто на занятиях в Дистанционной школе.
Параллельно с этим КПК получили еще один отчет «О развитии психического здоровья в Китае 2019-2020 годы », опубликованный Китайской академией наук. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями. Про какую супердержаву тут можно говорить? Перцу в обсуждение добавил и директор Исследовательского центра верховенства права в Интернете и вице-президент Университета Китайской академии социальных наук Линь Вэй, заявивший, что через игры детям меняют менталитет.
Владимир Ромашов 19:36, 10 сентября 2021 Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.
Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли. Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план. К тому же дискуссии о компьютерных играх ведутся и в школах, и в семьях. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Это тоже важный маркер того, что меры, пусть и не видные простому глазу, работают. Раньше случаи, когда подросток зацикливался на играх, замыкался в себе, встречались гораздо чаще — в СМИ, на форумах и в пабликах.
Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.
Последние новости
- Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
- Опыт потока и феноменология послепроизвольного внимания
- Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
- Какие самые большие компьютерные игры в Китае?
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Были организованы так называемые особые экономические зоны — районы, открытые для иностранных инвестиций и свободного предпринимательства. Поставки японских приставок начались в 1980-х. Спрос превышал предложение, а ввозные пошлины были очень высокими: идеальные условия для «серого» рынка. Местные предприниматели занялись клонированием устройств — примерно через 10 лет то же произойдет на постсоветском пространстве. Пиратство процветало, в том числе из-за слабого правового регулирования интеллектуальной собственности. В 2020 фирма обанкротилась. Subor SB-926 источник: yahoo. Их даже называли «цифровым героином». У старшеклассников страдала успеваемость. Многие проваливали вступительные экзамены в колледжи и вузы.
Повлияла и государственная политика ограничения рождаемости «одна семья — один ребенок», действовавшая с 1979 по 2016 годы. У большинства детей не было братьев и сестер, поэтому консоль стала единственным партнером по играм. Дошло до запрета на производство, ввоз и продажу игровых приставок. Он действовал с 2000 по 2015 годы, но с исключениями. В 2014 разрешили реализацию устройств, собранных в Шанхайской зоне свободной торговли, а спустя год все ограничения сняли. Бан не касался персональных компьютеров, так что этот рынок процветал. Получили распространение интернет-кафе и компьютерные клубы. С 2009 разрешили работу аркад, но с ограничениями для детей и подростков. Играли в них, в основном, в файтинги, экшены и нелегальные порты популярных мобильных проектов вроде Angry Birds.
Государственный контроль по-прежнему силен. Правительственные агентства довольно жестко цензурируют игры. В свое время Battlefield 4 запретили из-за того, что события игры разворачиваются в Китае. Зомби из Call of Duty Online пришлось стать киборгами, а скелетопам из World of Warcraft — обрасти плотью.
Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом.
Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка. Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы.
Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов. Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке. Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации.
Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка». Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера. Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер. Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай. И об этом очень много пишет пресса, рассуждают эксперты. Китайское руководство действительно озабочено тем, что дети уходят заметно в интернет и пребывают в виртуальной реальности.
В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf. Ограничения, которые должны помочь обычным игрокам, могут обернуться либо серьёзными неприятностями для глобальной игровой индустрии, либо изобретением новых способов монетизации игр, либо значительным усилением влияния китайских компаний на западном рынке.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью. Это привело к убыткам игровых компаний. До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения.
Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности. Власти подчеркнули, что решение принято для сохранения баланса между регулированием и поощрением новаторства в онлайн-развлекательной сфере.
Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР. В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру. Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров.
К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров.
Восстановить пароль
- Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
- Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ
- Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
- Влияние компьютерных игр на китайское общество
- Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
- Последствия