Новости китайский дефендер

Новости компании. The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues.

Китайцы решили привезти замену Land Rover Defender.

К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды. Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л. Запас хода до 235 километров обеспечит 56-киловаттная батарея, при этом в состав силовой установки включён 1. За счёт вырабатываемого им электричества «дальнобойность» Jishi 01 увеличивается до 1115 километров.

Пополнение идет в виде двух линеек автомобилей. Первая — это кроссоверы семейства Aeolus, суббренда марки, ориентированного преимущественно на внутренний китайский рынок. Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году. Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна. Двигатель — 1,5 литра 204 л.

Силовой агрегат такой же, как у Haohan Источник: Dongfeng Второй линейкой являются автомобили Seres, ориентированные на экспортные рынки и электромобили. На основе «Сересов» построен ряд моделей липецкого Evolute. Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3.

Fengon производит бензиновые внедорожники, кроссоверы, минивэны и электромобили.

На крыше расположены хромированные багажные полки. Fengon Landian E5 оснащен 19-дюймовыми колесами. Передняя грань имеет крупную решетку радиатора, украшенную матричными элементами. Логотип автомобиля в виде английской буквы «Е» нанесен на черную хромированную полосу над решеткой радиатора.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.

Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».

Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года.

Информация, опубликованная на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, утверждает, что Xianglong оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, доступной в двух вариантах.

В версии начального уровня используется 1. Те, кому этого недостаточно, смогут выбрать 1. Подробности касающиеся размера его батареи пока неизвестны, но мы знаем, что это литий-железо-фосфатный аккумулятор, который обеспечивает внедорожнику солидный запас хода на чистой электротяге 105 километров.

Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. На радиаторной решётке новинки красуется подсвечиваемая надпись Jetour. Дополняют стильный образ интересная светодиодная оптика, квадратные крылья, затемненные стойки, контрастные жёлтые вставки, а также аккуратный багажник на крыше со встроенными светодиодами. Из необычных решений — площадка для взлета и посадки квадрокоптера на крыше, выдвижные дверные ручки и подсветка названия суббренда Jetour, размещенного спереди. Внедорожнику Jetour T-X прочат гибридную силовую установку и функцию подзарядки от розетки.

Данная система представляет собой адаптивную гидравлическую подвеску с интеллектуальным уклоном. Ее разработали инженеры из BYD. Предзаказы на новый Yangwang U8 уже открыты, а цены на него составляют 12.

В Беларусь привезли «китайский Defender»

Акции наших партнеров. Новости. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км.

Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально

Портал «Китайские автомобили» заявил о сборке тестовой партии полноприводных кроссоверов Dongfeng на калининградском заводе «Автотор». «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. «Китайский Defender»: пока его показали только снаружи. Компания BAIC показала внедорожник Stone 01.

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Китайский внедорожник оснащен тремя лидарами, а значит, и широким спектром функций усовершенствованной системы помощи водителю ADAS. В движение Stone 01 приводится гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. Аккумуляторная батарея питает передний и задний электродвигатели мощностью 201 л.

Вот тоже самое произошло с автомобилями, начать лотерею с заменой, переплатить в двое и тд и тп. Такое я уверен произошло у каждого по мелочи, и произойдет почти у всех в той или иной степени, постепенно. Вот так санкции и сползают в нашу жизнь. Есс-но это не касается тех, кто ждет чтоб как в 1970-м когда на сберкнижке пять тыщ, и на полках 100 пар одной и той же прощай молодости. Это бурундук, а чего ты добился в жизни?

Копированием китайцами внешнего вида других мотоциклов сейчас крайне сложно кого-то удивить, но в этом случае у них получилось. Да, китайцы разработали и поставили на мотоцикл продольный v-образный двигатель. Мотор правда похож только внешне, на деле же он выдаёт со своих 750 куб. Работает мотор, неожиданно, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, видимо потому что вместо шестой передачи туда поставили заднюю.

Стоимость — от 4,6 до 6,5 млн рублей, при этом все авто имеют одинаковые силовые установки. Впервые о Rox Stone 01 стало известно летом 2023 года, но массовые поставки кроссоверов, фирма запустила лишь в конце ноября.

Rox Motor связывают с фирмой Roborock, которая специализируется на домашней бытовой технике, при этом экстерьер кроссовера Stone 01 создало ателье Pininfarina. При габаритах 5 050, 1 980, 1 869 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кроссовер в шестиместном исполнении имеет колёсную базу 3 010 миллиметров.

Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд

Визуально от «Экспедиции» она будет отличаться отсутствием подсветки логотипа Jetour на решетке радиатора и колесными дисками меньшего размера 19 дюймов вместо 20. Кроме того, из данного оснащения пропадут такие опции, как панорамная крыша, премиальная аудиосистема Sony и набор интеллектуальных систем помощи водителю Smart Travel. Зато обе комплектации будут идентичны в техническом плане. В спецификации для российского рынка они по умолчанию получат 2-литровый турбомотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с системой полного привода. Кстати, по информации презентация Jetour T2 должна состояться 5 марта. XWD — это интеллектуальная система управления крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Она автоматически активирует полный привод, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления с дорогой.

Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.

Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет.

Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.

Мощность силовой установки в зависимости от комплектации может составлять 299 л. Еще одной особенностью нового внедорожника является система Cloud-P. Данная система представляет собой адаптивную гидравлическую подвеску с интеллектуальным уклоном. Ее разработали инженеры из BYD.

У Великобритании есть антироссийские силы в США, и они достаточно велики для влияния на американскую политику в отношении России.

У них получилось заставить Трампа не улучшать отношения с РФ. Как только к власти пришёл Байден, он тоже начал её [Россию] атаковать», — рассуждает пользователь под ником «Красное огненное дерево». Где же уважение к границам другого государства? Гляньте на Россию!

Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender

Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина. Главная → Новости → В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

Однако, автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности и был вынужден вести совместную работу с BAIC. После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается.

Салон авто автопроизводитель демонстрировать не стал. О внутреннем убранстве нового внедорожника мы можем судить по более раннему скетчу. На этом эскизе были изображены крупный «парящий» экран центральной консоли, гексагональный руль и большие дефлекторы обдува. Китайские СМИ пишут, что длина 5-местного внедорожника достигает отметки в 4,8 метра. Новинка построена на платформе Kungpeng от Chery.

Китайская новинка — это электрокар. Причем электромоторов у него четыре — по одному на каждой из осей. Это позволит внедорожнику быть весьма эффективным на труднопроходимых участках. Более того, производитель сообщает о том, все его днище максимально защищено от попадания влаги, песка и грязи.

Два варианта попроще будут комплектоваться 1,6- и 2,0-литровым моторами.

Первый работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», а второй — с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноценная презентация новинки состоится в апреле. По предварительным данным, на домашнем рынке цена внедорожника начнётся с отметки 21,5 тысячи долларов. Отметим, что автомобили бренда Jetour ждут и в Беларуси. Первой машиной, которая окажется доступна нашим покупателям в марте, станет кроссовер Jetour X70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий