Фильмы и анимация. Клим Жуков.
Клим Жуков. На Западном фронте без перемен и сценария, новая экранизация Ремарка от Нетфликс 2022.
Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.
Кино о самураях чахло под личиной чамбары — дешевых и поверхностных, но популярных поделок, подобных вестернам категории Б. Куросава же хотел оживить прошлое, сделать его понятным и близким зрителю. Изначально Куросава хотел снять фильм-притчу про один день из жизни самурая, проследить все его поступки, а вечером герой должен был совершить ритуальное самоубийство из-за небольшого промаха, совершенного в этот день. Куросаву завораживал парадокс воина, стремящегося к миру и душевному спокойствию, прикованного к строгому кодексу, определяющему его жизнь и смерть. Но позже был найден исторический момент из эпохи древней Японии и появился сюжет о самурае, который за еду и жильё нанимается защищать крестьян от налётов разбойников.
Шесть из семи самураев были основаны на реальных исторических личностях, кроме персонажа Кикутие. Сами по себе съёмки были больше похожи на поле сражения, где Акира был безжалостным генералом.
Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах. Производство игры находится примерно на середине. Текущую версию можно назвать «альфой» или «пре-альфой» — в разных компаниях критерии этих этапов отличаются, поэтому точно разработчики сказать не могут. Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. В коллективе уже есть опытные исторические консультанты, которым посвящён первый выпуск дневников разработчиков. В игре будет около 100 кат-сцен. Работа над боевой системой ещё не закончена.
Вроде как все прогрессивные монархические мыслители в голос доказывают, что прогнивший царизм вел только и исключительно справедливые оборонительные войны. Русско-японская - характерный пример многолетнего игнорирования соседа и бега по граблям вдоль заботливо расставленных посторонними интересантами флажков. Предыдущие ролики посвящены этим процессам. От вмешательства в подписание Симоносекского мирного договора, до насильственной "аренды" Порт-Артура у Китая. А ведь ему мы гарантировали территориальную целостность. А вместо этого забыли вывести войска из Манчжурии и ласково отжали Ляодунский полуостров, который оказался чемоданом без ручки и форменной ловушкой. Ловушкой, в заложниках у которой оказались две эскадры и десятки тысяч людей, коим с имперской экспансии прибытку было меньше нуля.
Клим Жуков: Нормальные люди комментариев не пишут
Клим+Жуков - видео подборка. Клим Жуков и Реми Мейснер о падении режима Врангеля в Крыму. Ролик был опубликован на официальной странице игры в VK. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры. Перейти в канал Клим Жуков. Telegram channel Клим Жуков logo. Канал Жукова – это ресурс о философии, истории и культуре, а также – политике. В минувшую субботу, 15 декабря, известный российский историк Клим Жуков провел лекцию «Мифы современности: как фальсифицируют историю».
История с «Гоблином». Серия 524 (Сезон 1) смотреть онлайн
Эксперт по средневековому оружию, официальный эксперт по историческому фехтованию и военному снаряжению в Гилдхоллской школе музыки и театра. Как Разведопросы о них, так и сами книги. Библиотека - книги как самого Клима Александровича, так и рекомендованные им, так и хорошие книги по истории и военному делу.
Это было связано с разными темпами экономического развития стран.
Во-первых, это неправда. Германия к 1914 году не то что обогнать, догнать Великобританию не смогла. В Германии было меньше население, меньше ВВП.
Британия все сделала, чтобы началась война, чтобы немцы не смогли их догнать. Это можно не проговаривать текстом, можно поставить в виде справочной таблицы. Это наглядно, информативно, сжато — главное, что не требует никакой интерпретации».
Ей предшествовало изобретение новых видов военной техники и средств массового поражения. В 1894 году американцем Максимом было изобретено скорострельное оружие — пулемет. В ряде стран началось строительство подводного флота.
В 1908 году прошла испытания первая в мире подводная лодка с дизельным двигателем, созданная в России, «Минога». В 1903-м совершил успешный полет первый самолет братьев Райт. В 1910 состоялись полеты русских самолетов трех различных конструкций.
В 1913 Игорь Сикорский создал первый и самый большой на тот момент в мире бомбардировщик «Илья Муромец». И все, на этом научно-технический прогресс и его описание закончено... Колючую проволоку упомянули, усиление артиллерии — даже слово «дредноут» вы там не найдете.
Из этого может создаться впечатление, что Российская империя — это суперпередовая промышленно-научная держава, которая нос в нос идет в первой тройке вместе с Англией и Германией. Но это же неправда. Флот у нас после русско-японской находился в эмбриональном виде, самолеты сталкивались с тем, что мы почти не производили собственных моторов.
И на «Муромца» поставили четыре мотора из-за этого. Хорошо бы поставить два, но мощных, а было четыре маломощных. Поэтому он получился такого исполинского размера.
Почему не упомянуто, что в конце XIX века перешли окончательно на бездымный порох? Про это в учебнике нет ни слова. Просто какая-то Германия то ли догоняла, то ли уже перегнала какую-то Англию.
Нельзя ли обозначить внутренние причины, ту самую понятную внутреннюю структуру общества, которая при этой гонке как-то видоизменялась и реагировала.
Создав буржуазное государство экспроприировала общественную собственность на средства производства фабрики, заводы и т. Ну а пролетариат снова оказался в более рабском положении в следствии политики проводимой коммунистической партией! Если эти события ещё раз повторяться в истории человечества, то мир может придти в настоящий коммунизм по Марксу где не будет государства, неравенства, не будет частной собственности на средства производства а общественная, где не будет семьи, а будет обобществленное человеческое стадо, где будут общие мужья, жёны и дети, мощнейший откат назад в культуре, общественных отношениях в сфере производства или воспроизводства самой жизни, в следствии ядерной классовой войны, между революционными и реакционными государствами! На этом витке борьбы всё стало намного серьезнее чем тогда 100 лет назад.
А так они мощно выступают! Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... А ведь сетевой маркетинг — не только уникальный инструмент продвижения това...
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
ВКонтакте. Одноклассники. Блогеры Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. В производстве роликов приняла участие российская студия Cyberia Nova, разрабатывающая игру о событиях того периода. Перейти в канал Клим Жуков. Telegram channel Клим Жуков logo.
Клим Жуков. Единомышленники
Про особенности производства наркотиков. Так как Клим Жуков постоянно высказывается на огромную аудиторию, мы не можем игнорировать его ошибку и позволять ему вводить в заблуждение массы трудящихся и рабочий класс. Клим+Жуков - видео подборка. Военный историк Клим Александрович Жуков выпустил новый роман. Это история о мире, который восстанавливается после ядерной войны, но постоянно сталкивается с новыми вызовами и угрозами.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Канал Жукова – это ресурс о философии, истории и культуре, а также – политике. Клим Жуков. Рыцарский щит и его датировка, Эрмитажная ошибка. Российская студия Cyberia Nova опубликовала в своей официальной группе "Вконтакте" тизер цикла исторических лекций от Дмитрия "Гоблина" Пучкова и Клима Жукова. Некоторые геймеры начали обвинять разработчиков в таком слабом старте, а кто-то даже начал критиковать Клима Жукова — блогера и исторического реконструктора. Ролик был опубликован на официальной странице игры в VK. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры.
Клим Жуков, "Опасные земли"
Научный секретарь семинара военной археологии при Институте истории материальной культуры РАН. Руководитель клуба исторической реконструкции «Меченосец». Руководитель всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Ливонский Орден» и соорганизатор всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Гран Компания», а также сопредседатель Ассоциации средневековых боевых искусств.
Поделиться Разработчики игры «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova продолжают подогревать интерес геймеров к своему детищу. Видео доступно на YouTube-канале «Клим Жуков». Права на видео принадлежат Cyberia Nova.
Человек с историческим образованием априори умеет систематизироваь свои знания. Ну, а правильно и вкусно их подать - это уже искусство... Можно ли веритиь всему, что говорит Жуков?
Нет, нельзя. Это не научный диспут, а шоу-бизнес.
Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры.
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, отвечать за все плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года ее разработки и неоднократно.
Гоблин и Клим Жуков выпустят цикл исторических видео по мотивам игры «Смута»
У Жукова – Telegram | 22.10.2023 05:32. Клим жуков съехал?). |
Новости Клим Жуков - Shazoo | Клим Жуков о Ливонской войне. 3286. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Столетняя война - Клим Жуков (Все серии) |
- Видео: Клим Жуков - 27.04.2024
- Podcasts Worth a Listen
- Новости Клим Жуков - Shazoo
Последние выпуски
- Историк Клим Жуков раскрыл, как украинские националисты веками вредили России
- Klim Zhukov
- Клим Жуков | Дзен
- Podcasts Worth a Listen
Клим Жуков — последние новости
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов.
Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему.
Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету.
Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.
Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях.
Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.
Невская битва», это 2007 год. Я там в боевых сценах то швед, то русский, то немец — переодевался по пять раз в день. А проба пера в качестве кинокритика в штатском произошла в 2016 году. Мне очень сильно всегда не нравился фильм «Собачье сердце», исключительно из-за его мерзкой идеологической нагрузки. Мы с Дмитрием Юрьевичем Пучковым. И понеслась… Спасибо за буквализм — Я замечала, что зрители старшего поколения болезненно реагируют на придирки к историческому правдоподобию художественных произведений. Мол, какая разница, правильные ли там погоны или алебарды, это же искусство… А молодежь выискивать киноляпы обожает.
Те, кто старше меня лет на 10—15, выросли в то время, когда было очень сложно оперативно добыть информацию. К тому же в кинотеатре трудно параллельно с просмотром заниматься чем-то другим. А когда ты включаешь фильм у себя на компьютере и можешь сразу же в телефоне проверять, что там правильно и неправильно, то этот фактчекинг воспринимается как нечто естественное. Я в каждом разборе повторяю, что в художественном произведении может быть все, что захочет его создатель. Если произведение замечательное, то ты меньше внимания обращаешь на конкретику, важна суть. А вот если в нем нет достоинств... Классический пример — сериал «Рим».
Там все — от материальной культуры до имен и событий — переврали так, что, как говорится, тушите свет. Но художественная форма настолько мощная, что это все глаз не режет, потому что ты следишь за сюжетом, за образами героев, за их эволюцией. А есть фильм «Царь» Лунгина — это, извините, ерунда, плохо написанная, плохо снятая и очень плохо сыгранная. И ты начинаешь аргументированно разбирать, почему это непрофессионально сделано. И пока ты его смотришь, каждую минуту тормозя и записывая что-то, ты волей-неволей обращаешь внимание на то, во что люди одеты и чем вооружены. Ну, и почему бы заодно не поговорить и про это? Кстати, выпуск про «Царя» набрал больше миллиона просмотров, и после его выхода мне позвонила продюсер фильма Оля Васильева… — Неужели поблагодарила?
Пригласила стать сопродюсером ее фильма про оборону Севастополя в 1942 году. Мы начали сотрудничать, но нас трижды прокатили на тендерах совершенно непредсказуемым образом. В общем, денег нет, и фильма не будет. Запрос на серьезность — А отклики от обычных зрителей — они какие? Он уже все понял, ролик ему или понравился, или, наоборот, не понравился. Спрашивается, что тут писать. Комментарии чаще всего оставляют люди не вполне далекие.
В основном такого рода: «Лол, у Жукова ус отклеился».
Они расскажут о предпосылках Смуты, основных участниках, а также вооружении и нравах той эпохи. Именно она разрабатывает ролевой экшен «Смута». Разработчики отметили, что это они отвечают за иллюстрации к видео.
Клим Жуков впервые провел лекцию в Сибири
380 роликов с участием Клима Жукова вышло на YouTube-каналах Дмитрия Пучкова в 2015–2018 годах. красный кровавый шут от истории. Клим Жуков. Опасные земли. Клим Жуков просто не в курсе, что иногородние захватывали арендованные у казаков земли и разоряли сирот, вдов и калечных казаков, которые не могли сами обрабатывать землю и сдавали её в аренду «хохлам». ВКонтакте. Одноклассники. Блогеры Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. В производстве роликов приняла участие российская студия Cyberia Nova, разрабатывающая игру о событиях того периода.