Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» — единственный в России благотворительный фонд, выпускающий уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения. Городская библиотека №1 предлагает виртуальный обзор журналов для детей Дорогие наши читатели! Знают об этом и активистки женского движения Владимирской области, которые много лет назад инициировали добрую акцию «Расти с книгой, малыш!». Уникальные мягкие книжки для детей от 6 месяцев, развивающие мелкую моторику, внимание и речь малышей.
Когда начинать читать книги ребенку?
В книги этой серии вошли самые популярные произведения для детей известных писателей и поэтов, которые входят в учебную программу и в программу внеклассного чтения для начальной школы. Оцифрованные книги, диафильмы, журналы, газеты для детей и о детях. Но, как и всё лучшее для детей, эти книги больше чем просто книжки-картонки: иллюстрации становятся путешествием в прошлый век, а стихи прекрасно переведены Мариной Бородицкой. Детская книжка переносит малыша куда-угодно — в лес со сказочными эльфами или на Луну.
Книжки-малышки в подарок малышам
Их выпуском занимается Фонд "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей", который скоро отметит свое 30-летие. К акции «Дети-Детям», стартовавшей в мае 2023, присоединяются жители разных городов России, желающие передать книги для детей из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Но, как и всё лучшее для детей, эти книги больше чем просто книжки-картонки: иллюстрации становятся путешествием в прошлый век, а стихи прекрасно переведены Мариной Бородицкой. Детская книжка переносит малыша куда-угодно — в лес со сказочными эльфами или на Луну.
Мои первые книжки
Алексей и Анна Гунявины радовались появлению дочки Зои Наталья и Александр Никитины назвали сына Тимошей Пока Ирина и Акбер Бекетовы получали подарки и поздравления, крохотный Руслан внимательно рассматривал лицо папы Наталья и Сергей Морозовы желают своей дочке только побед в жизни — в их семье появилась Виктория! Продолжая семейную традицию, Светлана и Антон Иберян назвали сына Антоном. Пусть у вас всегда в жизни будут радостные открытия, удивительные приключения, уверенные победы, крепкое здоровье! Растите умными, любознательными и приходите к нам в библиотеку за книгами!
А Маша ела шоколад». Концовка, конечно, смешная иногда бывает, а иногда нет, но если ребенок прочитает: «Маша пекла хлеб», — а утром она его испекла, то мотивация к чтению будет огромная, потому что это же про нее, это ее хлеб. Что она делала? Она пекла. У нее возникает желание освоить эти буквы. Когда таких коротеньких детских зарисовочек много, можно их вешать на стену.
У нас такие висели в ванной. Когда дети чистили зубы, то читали. У меня сын, например, быстрее всех одевался перед улицей и стоял, всех ждал. Я ему лепила прямо возле двери коротенькие рассказики про него самого. Потом эти рассказы вошли в «Сказки на один укус». Он пока нас ждал, читал: Гриша то, Гриша это. Я все время наблюдаю за детьми. Мозг детей в 5—7 лет очень-очень хочет познавать что-то новое. Он еще не загружен школьными заданиями, он еще рвется, он готов: а тут что, а здесь что?
Мы: «Вот что! Про тебя написано. Прочитай, здорово же, интересно». Главное, еще что важно: кто-то из родителей говорит, что нет возможности распечатывать фотографии — так можно нарисовать! Можно очень быстро нарисовать: палка, палка, огуречик и написать — это мама, это папа. Я рисую ужасно, но это привлекает внимание. И сразу читают. Все средства хороши, лишь бы зачитал, только не надо заставлять. Мне нужно было дочку Наташу научить говорить «ш» — я придумала серию про три кувшинки: Пышку, Мушку и Пашку, они все время попадали в какие-то истории.
Кувшинки Пышка, Мушка и Пашка, в которых есть звук [ш], очень просто рисовались — по сути, глаза и круг вокруг. Дальше уже Наташа сама придумывала какие-то с ними истории, мы их тоже записывали, у нас был про них специальный альбом. Когда история про самого ребенка, это действительно очень круто — и сфотографировать можно просто на телефон, и распечатать. Ребенок сам себя всегда узнает, и маму, и папу тоже. Самые простые фотографии ребенка прямо поражают в домашних книгах. Я их ночью делала, как и все мы, матери. Утром оставляла книгу на столе возле тарелки каши. Ребенок: «А это что? Он открывает, а там: «Ах!
Это что, про меня? Что это написано? Попробуй отбери в этот момент. Это тоже очень важно. Что еще? В этом возрасте очень здорово писать записки. Удивительно, вроде просто, но такие вещи сейчас очень эффективно работают, как что-то новенькое и необычное. У нас на родительском курсе первое задание: напишите записку ребенку: «Я тебя люблю. Мама» — и спрячьте ее куда-нибудь.
Почему читать лучше всей семьей — вслух и про себя — Можешь подробнее рассказать про свой родительский курс? Что это такое? ИСКР — это искусство создания книжной радости. На курсе родители узнают, что любовь к чтению у ребенка возникает, когда системно включены все шестеренки. Я сейчас их перечислю: чтение вслух, выбор книги под интерес ребенка, чтение взрослых книг, режим гаджетов, порядок в книжном шкафу. На курсе учатся родители, примерно 40—50 человек каждый месяц. Они приходят в группу WhatsApp, там слушают мою аудиолекцию и получают задание. Родители выполняют их пошагово. Мы пишем записки, составляем с детьми списки, подбираем детям книги по интересам.
Еще играем со словами — тоже давно забытое, но очень важное: играть в балду, в чепуху, во все эти игры. В другом чате идет обсуждение заданий, люди делятся своим опытом, обмениваются информацией, как у них проходит курс. Подробнее Недавно услышала, что есть такие параметры обучения — 10—20—70. Я прошу родителей: присылайте мне домашку, рассказывайте: кто записку написал и какой эффект, кто книжку обсудил с ребенком, какой эффект. Когда люди начинают это внедрять, они видят, что все вкручивается, все работает, просто нужно относиться к этому как к системе. Еще туда включается чтение вслух. Как ты думаешь, какой процент родителей в старшей группе детского сада читает детям вслух вечером? У нас был опрос по небольшому количеству садиков, но все равно он был очень показательный. Воспитатели мне говорили: этих трех всегда видно.
Когда мы берем книжку, чтобы почитать детям после тихого часа, эти трое идут, остальные не обращают внимания и идут дальше по своим делам. Дети, которым регулярно читают родители вслух, понимают, что сейчас будет такое занятие: мы сядем вокруг воспитательницы и будем слушать. Потом наступает школьный кризис. Кажется, что раз ребенок умеет читать сам, то пусть и читает. Первое: важно читать вслух каждый день детям любого возраста, включая подростков, если они не говорят, что им это не надо, им это противно и не хочется. С подростковым возрастом сложно, там на вопросы чтения накладывается подростковый кризис, это отрицание, это желание отделиться и так далее. Ребенок может восставать против чтения, не потому что он читать не хочет, а просто чтобы отделить свое. В его мире не читают, он так решил, и тогда уже сложнее. Но если ребенок в 11, 12, 13 лет не против, чтобы мама или папа вечером почитали, то надо читать.
Ты не представляешь, какое количество родителей с облегчением эту новость восприняло — что можно читать вслух 12-летнему, 13-летнему ребенку. Берешь и читаешь, это чтение помогает. Это очень важная шестеренка, ее надо вкручивать. Потом вторая шестеренка — родители читают свои книги. Не своего авторства, а взрослые сами должны читать? По возможности, бумажные. Если нет, если мы по телефону читаем или с планшета, дети должны знать, что это книга, а не «Майнкрафт» в телефоне. У меня был случай, приходит папа и говорит: «Мы уже все делали, все, но ребенок не читает». Я спрашиваю: «Вы сами читаете?
А если это еще и электронная книга, то как ребенок может понять, что родитель читает? У нас прямо задание такое есть для родителей: 10 минут в день, хотя бы пять, читать при детях. У нас много многодетных родителей, и я прекрасно понимаю, что значит для многодетной мамы читать при детях. И все же очень важно просто пять минут в день читать книгу для «импринтинга», ребенок должен увидеть, что мама сидит с книгой, что ее это увлекает. Подробнее Или: «Что это? Для детей в этом тоже целый новый мир открывается, когда они узнают, что у родителей есть свои взрослые книги, они их с увлечением читают, не могут оторваться и так далее. Это тоже такая важная шестеренка из нашей системы. Третье — нужно подбирать книги под интерес и под уровень чтения, эти два параметра должны обязательно учитываться. Уровень чтения — не тот, который в школе — «сейчас мы определим уровень, сейчас мы определим скорость чтения», эти все страшные вещи.
Просто нужно понять, как читает ребенок и какое количество текста он готов освоить. Тут тоже есть такая сложная для родителей задача: не все готовы смириться с тем, что ребенок в 8—9 лет хочет читать только веселые истории про котенка Шмяка. Но на самом деле это очень-очень важно — дать ребенку то, что он готов освоить. Если он готов в 8—9 лет освоить эти книги, значит, он их должен читать, это нормально и правильно. Потому что, когда он их начитается, он сам поймет, что уже может расширить количество текста. Если при этом ему читают вслух, то, увидев, что родители так делают, он поймет, что можно повторять за родителями и тоже читать большие книги. Если родители читают свои книги и книги являются частью жизни семьи, то у ребенка этот этап завершится и начнется следующий этап. Но нужно отползать эти маленькие книжки, обязательно нужно, если хочется. Когда-то я вела группы детей, которые не любят читать.
У нас там были и дети с дислексией. Так вот, пятиклассники, шестиклассники хватали книги Жени Кац, разрезалки, и с наслаждением перечитывали. У нас было такое правило: нужно было каждый день брать с собой какую-нибудь книгу домой читать из моей библиотеки. Они спрашивали: «Можно я эту возьму? Выходит пятиклассник в коридор к маме с книгой. Мама говорит: «Что это вообще? Где «Том Сойер»? Книгу нормальную возьми, что ты тащишь домой это? Еще у меня специально лежат книги про кота Саймона, они вообще без слов.
Ребенок спрашивает: «Можно эту взять сегодня? Потом смотрит, у других детей какие-то книги с текстом: «У тебя что? Тогда я в следующий раз эту возьму». Когда ребенок уже преодолевает этот этап, ему хочется перейти к следующему. К книгам Русситы тоже иногда в 8—9 лет приходит ребенок — или дислексия, или просто такая скорость чтения своя собственная внутренняя — просто он так сейчас созрел и просит такую книгу для чтения. Надо ее купить или взять в библиотеке и начитаться, тогда уже будет какой-то следующий шаг. Как не застрять на книжках с картинками — Переход детей к следующему этапу, более сложному, стоит как-то мотивировать? Не получится ли, что он читает и читает «Котенка Шмяка», потому что это легко, и застревает на нем? Тут приходит на помощь интерес.
Если спросить у ребенка, что именно ему интересно в Шмяке, понять, что его цепляет — то, что смешно, или то, что про кота — тогда можно искать уже под этот интерес книги, где больше текста. Я очень часто замечала: когда ребенку интересно, он про свой уровень забывает сам, он уже хочет узнать, что дальше, перевернуть эту страницу. Помню, у меня была девочка лет десяти, ей было сложно, она долго сидела на Руссите, потом она говорит: «Я так про лошадок люблю». Мы ей подобрали книгу из серии «Лес Дружбы» Дейзи Медоус, там были эти маленькие милые очаровательные лошадки, пони, единорожки, и текста там было прилично для нее.
Информация о наших книжных новинках как и лучших книгах для детей и подростков появляется у нас на сайте и в социальных сетях.
Вы также можете узнавать о наших новых детских книжках, если подпишетесь на нашу рассылку!
Тогда библиотека идёт к малышам. И День славянской письменности и культуры отличный повод, чтобы книга пришла в гости к детям. Накануне праздника библиотечные книжки побывали в гостях у самых маленьких воспитанников, которым от двух до четырёх лет, детского сада «Аленький цветочек». Для ребят был проведён их первый библиотечный урок «Мои первые книжки». Библиотекарь познакомилась с ребятами и рассказала, что такое библиотека.
Детские книги 2024, обзор новинок
Интересуйтесь вкусами ребенка. Пусть выберет книгу в магазине. Да-да, такой малыш из двух-трех, которые вы ему предложите. Возможно, он еще не дорос до «прозы» или полного прочтения попробуйте еще раз книги в стихах или частичный пересказ. Вы плохо читаете как для взрослого, скучно, монотонно, быстро и прочее. Ваш ребенок непоседа нужно начинать с малого, постепенно увеличивая время. Вам не удается установить с ребенком тесный контакт во время чтения вы постоянно отвлекаетесь на телефонные звонки, домашние дела, разговоры с другими членами семьи. Не разрушайте возникающее чувство близости, тогда и ребенок вряд ли откажется от совместного чтения, рассматривания книг. Вашему ребенку просто нужна новая книга, «старые» надоели. Начиная, нужно помнить, что в отличие от сидения у телевизора, когда фантазия не требуется: видеоряд да еще какой красочный уже сопровождает звуковой ряд, книги — это не пассивное занятие, а достаточно трудоемкое, требует большого напряжения, поэтому важно не переусердствовать, не давить на ребенка, начинать понемногу, не дожидаясь пока малыш переутомится и заскучает. Кулакова Наталья Игоревна, кандидат филологических наук, победитель Санкт-петербургского конкурса грантов для молодых ученых и специалистов, психолог, Монтессори-педагог, мама двоих детей.
В сказках Корнея Чуковского ребенок находит себе равного собеседника, который расскажет ему, что добро и справедливость всегда побеждают, почему стоит прислушиваться к родителям, зачем нужно соблюдать правила гигиены, прилежно учиться и научиться сопереживать другим людям и животным. Библиотекари познакомили ребят с биографией и творчеством детского писателя, вспомнили полюбившихся персонажей. Затем дети приняли участие в литературной викторине, отгадали загадки. В завершение встречи школьники раскрасили героев произведений Корнея Чуковского и разместили их на нашей «Волшебной поляне». Мероприятие было посвящено детским книгам-юбилярам 2022 года и Неделе детской книги. Библиотекарь представила детям книги-юбиляры по произведениям: Г. Андерсена «Новое платье короля», «Принцесса на горошине»; В. Гауфа «Карлик Нос»; А. Мамина-Сибиряка «Алёнушкины сказки»; А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; А.
Чехова «Каштанка»; К. Чуковского «Мойдодыр», «Тараканище»; Т. Александровой «Домовёнок Кузя» и других авторов. Юбилей книги — это отличный повод познакомиться с великим произведением литературного искусства и возможность вновь пережить забытые истории. Так, школьники прочли строки из произведения А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» и проиллюстрировали самые запомнившиеся им моменты этого произведения. В завершение литературного обозрения ведущая мероприятия провела для ребят литературную викторину «Угадай сказку», а также юные читатели с посмотрели отрывки из мультипликационных фильмов снятых по произведениям книг-юбиляров. Библиотекари филиала им. Путешествуя по Книжной стране, дети отгадали сказки и сказочных героев, поиграли в игру «Дополни имя» и «Перевёртыши», вспомнили, как по-особому начинаются сказки: «Жили-были…», «Однажды…», «В некотором царстве, в некотором государстве…», а заканчивается сказка присказкой: «Жили они долго и счастливо…», «Вот и сказки конец, а кто слушал — молодец». А в конце мероприятия, ребята решили нарисовать своих любимых сказочных героев.
Для юных читателей библиотекари провели мероприятие, посвящённое 140-летию Корнея Ивановича Чуковского. Они совершили необычное путешествие в волшебную сказочную страну, где живут добрые сказки Чуковского. Ребята познакомились с биографией поэта и его замечательным творчеством. Дети ответили на вопросы викторины «Путаница», приняли участие в игре «Волшебный самовар», постарались узнать героя по поступку и угадали сказку по отрывку. Весело прошла игра-разминка «Собери иголки для ежат». Также к мероприятию была оформлена книжная выставка «В гости к дедушке Корнею». А в заключение встречи ребята просмотрели мультфильма по сказке Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр». Для читателей библиотеки-филиала им. Васильченко 30 марта был проведен обзор литературы «Искусство на все времена». Ребятам рассказали о том, что Крым всегда притягивал художников.
Они искали здесь вдохновение и писали настоящие шедевры. Эти картины стали жемчужиной в короне Российской империи. Библиотекарь познакомила читателей с художниками, приезжавшими в Крым и писавших крымские пейзажи. С Крымом тесно связаны имена знаменитых художников: И. Айвазовского, К. Богаевского, К. Коровина, А. Куинджи, И. Эти выдающиеся личности приобрели всемирную известность, а нам они запомнились пейзажами и зарисовками. Макаренко» литературный вернисаж «Большое чтение маленьких читателей».
Библиотекари рассказали ребятам об истории и традициях этого праздника, познакомили с творчеством современных детских писателей. Дети обменялись мнениями о любимых с раннего детства поэтах, писателях, сказочниках, с произведениями которых их знакомили родители, бабушки и воспитатели. Юным читателям были представлены новые книги из серий: «Читаем по слогам», «Читаем сами без мамы», «Читаю сам». В связи с предстоящим юбилеем любимого всеми детьми Корнея Ивановича Чуковского, собравшихся познакомили с биографией и творчеством детского писателя, вместе вспомнили полюбившихся персонажей, прочли вслух любимую сказку «Муха-Цокотуха». Затем ребята приняли участие в литературной викторине по творчеству К. Чуковского, отгадали загадки. Библиотекарь познакомила детей с творчеством и биографией детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Также к мероприятию была подготовлена книжная выставка-инсталляция по произведениям писателя. В ходе мероприятия ребятам предложили поиграть в литературную игру по произведениям Корнея Ивановича. В процессе игры мальчишки и девчонки вспомнили произведения, которые написал писатель.
Известно, что героем многих сказок Корнея Чуковского является Крокодил. Так всем присутствующим раздали книги и предложили найти строчки о Крокодиле и зачитать их. В игре «Загадка художника» ребятам раздали разрезанные картинки, из которых надо было составить название произведения. Затем ребята помогли собрать сказочную посуду в игре «Федорино горе».
Библиотекарь Детской библиотеки им. Из рассказа библиотекаря дети узнали о новых книгах, поступивших в библиотеку. Среди которых не только веселые истории о детях, сказки и рассказы о животных, но и всевозможные энциклопедии, детские детективы, фэнтези и, так любимые детьми, ужастики.
Буцик, В. Буцик, Н. Буцик, Г. Буцик; пер. Эта книга для детей, которые любят разгадывать головоломки. Востоков, С. Высшим силам требуется помощь [Текст ] С. Востоков; ил. Задача ребят — спасти город от разрушительных экспериментов ученого-физика Ульриха Борковича Краузе. Главных героев ждут встречи с фантастическими животными, опасности и необыкновенные приключения. Жвалевский, А. Жвалевский, Е. История — дама капризная. Стоило одному неосторожному подростку ругнуть ее у стен Кремля, и его вместе с собеседницей откинуло так далеко, что выбираться придется целую книгу. Как нам отсюда выбраться? Как выжить? Очень хочется им помочь, ведь у нас под рукой Интернет, а они мало что помнят даже из школьного курса! Да и школьный курс не всегда совпадает с тем, что происходит перед изумленным взглядом невольных путешественников во времени. Особенно когда приходится столкнуться с дружинниками Долгорукого, давать советы Калите, защищать Москву от Тохтамыша или работать толмачом у английского посла.. А еще — это роман о любви.
Топ любимых книг детей
Особое место здесь занимают книги. Что выбрать, ведь глаза разбегаются от разнообразия?.. Логопед и многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги, которые будут полезны для детского развития в нежном возрасте. Детские книжки в возрасте 2—4 месяцев Книги мягкие, шуршащие с контрастными яркими или черно-белыми картинками, без текста. С одной стороны картинки черно-белые, с другой красно-зеленые на белом фоне.
Библиотекарь рассказала детям о новинках поступившей литературы. Дети с большим удовольствием знакомились с новыми книгами, и с радостью взяли понравившиеся книги для чтения домой. Приглашаем всех читателей познакомится с представленными на выставке книгами.
Дети с большим удовольствием знакомились с новыми книгами, и с радостью взяли понравившиеся книги для чтения домой. Приглашаем всех читателей познакомится с представленными на выставке книгами.
Что касается коварного возраста 6-8 лет, — кое-что есть у издательства Individuum. Подросток, которого не видели ближайшие несколько лет, выползает из своей комнаты и начинает общаться, курьер, принесший всем пиццу, растерян, потому что работа кончилась вместе с интернетом — короче, сквозь весёлую неразбериху проступает обучающий момент: предлагается поразмыслить, что именно в нашей повседневной жизни тем или иным способом связано с интернетом. Не ради того, что эта книга — в финале премии Чуковского, а просто это очень лёгкая и милая история, где все персонажи знакомы и узнаваемы. Несмотря на то, что книга рассчитана на самостоятельное чтение, взрослым тоже хорошо бы заглянуть, чтобы понять, как третьеклассник Миха отличает ложь старших от правды. А после 12 лет уже у слишком многих читателей наступает период самостоятельного выбора книг, так что попробую реабилитировать в глазах родителей — не отнимайте, если увидите у ребёнка, лучше загляните сами! Сам город в книге не назван, но распознаётся как северный, большой, с обилием каналов и мостов — и всё-таки русскоязычный, так что вариантов не так уж много. Почему реабилитировать? И виной тому, как и в случае с изданием Оруэлла и Красной Шапочки с картинками — упоминание алкоголя.
Мои первые книжки
Для визуального знакомства с книгами двух-трехмесячному малышу лучше всего подойдут книги формата А4, воспринимать маленькие картинки такому крохе сложнее. Лучшие книги для родителей и детей – тема нашего недавнего прямого эфира с PR-директором издательского дома «Самокат» Марией Орловой. Книги для родителей посвящены вопросам воспитания, развития и обучения детей, а также принятию себя в роли папы, мамы или бабушки. Книжка-игрушка «Малыш, смотри» — один из её супербестселлеров для самых младших читателей. Библиотекари считают, что правильно подобранная книга поможет детям расти умными и добиваться поставленных целей.
Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ
Книжка-игрушка VALIANT для малышей «Животные» с прорезывателем и подвесом. Эта книга расскажет о десяти реально существующих драконах, обитающих на суше и в воде. Книжка с липучками "Цвета", весёлые задания, 12 страниц, для детей и малышей. * Мягкие развивающие книжки ― это формат книг, который позволяет детям не только рассматривать картинки, но и дает самому ребенку возможность взаимодействовать с фигурками из книги, перемещать их по своему желанию. Сюжеты и персонажи книг «Малыша» встречаются везде: от постановок в детских садах до программ обязательного чтения в школе.
Литературная минутка «Книжки – малышам»
В зависимости от тематической направленности, они знакомят ребенка с цветами, формами, счетом, тренируют память, внимание и логическое мышление. В книгах вы увидите множество милых деталей — пуговки, молнии, застежки, кнопочки, ленточки, которые помогут ручкам вашего малыша стать более умелыми и ловкими. Материал, из которого изготавливают игрушки, имеет особое значение. К примеру, известно, что мягкие игрушки, в отличие от пластмассовых, снимают психологическое напряжение, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру. Есть у таких книг и еще одно большое преимущество — они не рвутся, ребенок может все детали книжки мять, гнуть, отсоединять и присоединять до бесконечности.
Прививать любовь к книге и чтению нужно с самого раннего возраста. Этим, в первую очередь, занимаются родители. Но и библиотека активно участвует в этом процессе. Не каждый родитель может привести своего маленького ребёнка в библиотеку. Тогда библиотека идёт к малышам.
В России имеется 72 библиотеки для слепых, сотни коррекционных детских учреждений для таких детей, но есть семьи, воспитывающие слепых и слабовидящих детей дома. Всем им нужны специальные книги - озвученные и особым образом иллюстрированные, чтобы помочь ребенку познавать мир на ощупь и на слух. Их выпуском занимается Фонд "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" , который скоро отметит свое 30-летие. С недавних пор фонд носит имя его основателя Александра Дегена. Изображения в таких книжках имеют приподнятый контур - ребенок считывает их тактильно, получая представление об их форме. Прежде всего, основные изображения имеют приподнятый контур, такая технология рельефного тиснения называется "конгрев". Ребенок "считывает" изображение тактильно, получая представление о форме изображаемого объекта. А характер поверхности передается с помощью аппликаций из материалов, отличающихся на ощупь - это мех, ткани, перья, выборочный лак, в том числе с наполнителями, флок - то есть пушистое напыление. Можно передвигать фигурки, вертеть лопасти мельницы и колеса кареты, даже разыгрывать спектакли в настольном театре с вырубными фигурками".
В библиотеку поступили книги для юных читателей на любой вкус, книжный фонд библиотеки пополнился новой литературой. Интересные авторы, разнообразные жанры порадуют многих посетителей. Библиотекарь рассказала детям о новинках поступившей литературы.
Новые детские книги
Намереваясь же подружить ребенка с книгой всерьез, следует учитывать как общие этапы развития детей, так и индивидуальные особенности вашего малыша. Какие книги выбрать ребенку от 1 до 1,5 лет? Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» — единственный в России благотворительный фонд, выпускающий уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения.
Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей»
Дети с большим удовольствием знакомились с новыми книгами, и с радостью взяли понравившиеся книги для чтения домой. Приглашаем всех читателей познакомится с представленными на выставке книгами.
Настоящий снегопад, ароматные оладьи, вкуснейшая сметана, тепло русской печки, крутые горки, веселый гомон птиц и настоящая смолистая елочка из леса. Но будут и сюрпризы. И даже так: не сюрпризы, а Большое Приключение! В симпатичной деревушке и окрестностях обитают невероятные сказочные существа. Придется поверить в них и подружиться с ними, чтобы всем вместе справиться с опасностью, которая угрожает героям этой новогодней сказки. Божена Немцова «Жемчужные сказки», «Сапфировые сказки» "АСТ" Именно по мотивам сказок этой чешской писательницы когда-то сняли тот самый фильм «Три орешка для Золушки» вы же его тоже любите, да?
В одном из сборников — «Жемчужные сказки» — тоже есть история о Золушке, но некоторые сюжетные повороты вас очень удивят. На тот же эффект обращаешь внимание, читая и другие сказки — кажется, что точно знаешь, что будет дальше, но тут вдруг все меняется как по волшебству. У каждой из книг свой характер, настроение: наверное, потому что их оформляли разные художники — Дарима Эрдынеева и Анна Хопта. Зимние сказки: сборник "Речь" В книгу вошли разные сказки, народные и авторские, те, которые ваши дети уже слышали истории про Емелю, Снегурочку и такие, с которыми наверняка еще не знакомы «Два брата» Евгения Шварца. Хорошие сказки, как мы знаем, можно перечитывать и перессказывать бессчетное число раз: от этого они становятся только интереснее и глубже. Иллюстрации к этим волшебным и мудрым историям наверняка покажутся мамам и папам знакомыми, потому что когда-то у многих из них была любимая толстая книжка с именно такими рисунками замечательных художников — Николая Кочергина, Марины Успенской, Нина Носкович. Дети" Вы когда-нибудь слышали о маленьком веснушчатом мальчике Вилли, который путешествует на бумажном самолетике по всему свету, разыскивая Деда Мороза? Вот и Валерка ничего о нем не знал, пока мама не начала рассказывать ему удивительную историю о нем.
А потом случилось настоящее чудо — Валерка стал получать письма от Вилли! Волшебный мальчик рассказывает о своих приключениях в разных странах, встречах с необычными героями, любопытных праздничных традициях и очень вкусных сладостях. Ольга Лукас «Мопс и Каракуля. Новогодняя сказка» "Речь" Перед Новым годом дети во всех садиках, школах, квартирах усердно рисуют праздничные шедевры: хороводы у елочки, застолья, карнавалы, невероятные вкусности, нарядных людей и животных. А если представить, что герои этих красивых рисунков оживают? Именно так и происходит в этой сказке. Обаятельный веселый Мопс и очень трепетная Каракуля путешествуют по целой выставке детских рисунков и встречают симпатичных героев. И не слишком симпатичных тоже.
Несмотря на все козни, друзья всё равно устроят праздник, веселый и разноцветный. Евгений Клюев «Сердечко, вырезанное из картона», «Слон в полном смысле этого слова» "Самокат" Стоит только внимательно посмотреть по сторонам — и вы увидите сказочных персонажей. Хотя человеку не такому наблюдательному они покажутся скучными молчаливыми предметами: подумаешь, Дирижерская Палочка, Оловянная Ложка, Поводок-от-Собаки, Пирожок-ни-с-Чем, Клубок Шерстяных Зеленых Ниток, Отрывной Календарь, Каменный Лев, Исписанная Тетрадь… А ведь среди них есть настоящие философы, авантюристы, острословы, мудрецы, у каждого из них свои мечты, характер, переживания. Короткие остроумные сказки Интересно, а если оглядеться в вашей детской: каких героев будущих сказок можно найти там? Читайте также:.
Каждое утро бабушка Фиона начинала с того, что выходила на крыльцо и провожала школьный автобус, который вез учеников на первый урок. Дети смеялись над странной старушкой, строили ей рожицы и никогда не махали в ответ. Но однажды утром на крыльце никого не оказалось. Король Матиуш Первый Иллюстрации: Варвара Григорьева Издательство: «Лабиринт», 2023 Мудрая, грустная сказка Януша Корчака «Король Матиуш Первый» — это еще одно красивое переиздание детской классики, в которой нашлось место и приключениям, и юмору, и рассказу о том, как устроено общество и государство.
На непростое устройство общественной и политической жизни читатель смотрит глазами десятилетнего мальчика Матиуша, который становится королем. Он узнает, что для хорошей жизни детей мало раздать им игрушки и шоколад, на войне нужны не только ружья и пушки, но и сухари и сапоги, а проводить реформы очень непросто. Матиушу придется создать детский парламент, подружиться с африканскими королями и узнать, что такое предательство.
Он придумал и нарисовал более 70 книг, но в России их начали издавать только несколько лет назад. Уильям Стайг. И конечно же, оказывается в смертельной опасности. Джиллиан Шилдз, Мэнди Сатклифф.
Сюрприз», «Белль и Бу. Пир для друзей» Переводчик Наталья Калошина. Йозеф Чапек. В этом самая суть детской игры, строящейся на не ограниченной ничем фантазии. Картинки прежде всего Дрю Дэйуолт, Оливер Джефферс. Теперь я голый! А дальше случается настоящее чудо.
Памела Загаренски.