Новости кто снял титаник

Впервые Джеймс Кэмерон увлекся историей «Титаника» как корабля-легенды с трагической судьбой еще в 1985 году, когда американо-французская экспедиция исследователя Роберта Балларда обнаружила обломки затонувшего судна на глубине 3750 метров. Обломки «Титаника» находятся на глубине 3750 метров и впервые были обнаружены в 1985 году экспедицией Роберта Балларда. #6 Съемки Титаника под водой реальны: Кэмерон сам погружался на дно океана, чтобы увидеть обломки судна. Я снял "Титаник"» — Джеймс Кэмерон рассказал, как боролся за хронометраж «Аватара».

«Титаник» перевыпустят в кинотеатрах 25 февраля

Легендарный "Титаник" Джеймса Кэмерона вновь пойдет ко дну на больших экранах в феврале 2023 года. Как сложилась судьба актеров, сыгравших главные роли в культовом фильме «Титаник», как они выглядят сейчас и чем занимаются. Когда Джеймс Кэмерон закончил сценарий «Титаника», он обнаружил, что на борту погибшего корабля действительно был некий Дж. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в результате столкновения с айсбергом во время своего первого и единственного рейса затонул легендарный «Титаник».

20 любопытных фактов о фильме «Титаник», которых вы могли не знать

У нее была двухлетняя дочь, а съемки занимали все время. К слову, дочь Франческа Рут родилась после шестилетнего бурного романа с известным голливудским режиссером Клинтом Иствудом. Пара так и не поженилась. Сейчас Фрэнсис Фишер 70 лет.

В последний раз в кино она появилась в 2020 году, в ближайшее время новых фильмов с ее участием не анонсируется. Но актриса не ушла из кино. Она состоит в национальном совете директоров Гильдии киноактеров США.

Кэти Бейтс Актриса Кэти Бейтс исполнила в «Титанике» роль Молли Браун — дамы из высшего общества, весьма чуткой, пытавшейся спасти как можно больше людей, когда тонул корабль. Неординарной внешности актриса сделала головокружительную карьеру в кино благодаря своему таланту. На ее счету более 60 киноролей.

Перед тем как приступить к съемкам в «Титанике», актриса пережила мучительный развод. Она шесть лет была замужем за актером Тони Камписи и бракоразводный процесс пришелся как раз на окончание съемок в фильме-катастрофе. Больше актриса замуж не выходила.

Согласно официальным источникам, детей у нее нет. Бейтс, с одной стороны, успешна в карьере, с другой — пережила ряд трагедий, связанных со здоровьем. Иногда критики даже удивлялись, как она при таких сложных недугах продолжает сниматься в кино и каждую роль исполняет блестяще.

У актрисы был рак яичников, который ей удалось победить в 2003 году.

В настоящее время она занимает третье место в мировом прокате со сборами в 2,2 млрд долларов. Сюжет ленты рассказывает об истории любви богатой девушки и бедного художника, которые оказались на борту гигантского лайнера «Титаник», столкнувшегося с айсбергом и затонувшего в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Состоится ли повторный релиз фильма-катастрофы в России, пока неизвестно.

Я искренне поздравляю с присуждением "Оскара" моего большого друга и великого акванавта Анатолия Сагалевича, надеюсь снять с ним еще не один фильм". В своих интервью Камерон подробно рассказывал также и о своих подводных впечатлениях: "Невозможно передать чувства, которые я тогда испытал. Наша камера с дистанционным управлением обшарила весь корабль - заросшие водорослями салоны, палубы, самые потайные уголки, прошлась вдоль бортов... И я уже видел, уже знал, какая любовная история произойдет здесь и как тесно сплетется она с волнующей жизнью корабля, с его плаванием и его агонией. Вернулись мы с богатейшим "уловом" кино- и видеоматериалов. Мы проникли во все помещения на "Титанике", куда можно было внести аппаратуру, побывали в каютах, видели койки, раковины, зеркала; мы знали, кто какую каюту занимал, и нашли одежду этих людей, их личные вещи. Мы даже побывали в трюме и осмотрели груз". Некоторые кадры из подводных съемок вошли в фильм, но большинство использовалось как важный подручный материал для дальнейшей работы над картиной. Опираясь на снимки, полученные под водой, дизайнеры позже разработали интерьеры затонувшего корабля, а компьютерные студии воссоздали виртуальные модели "Титаника", которые и помогли снять самый красочный фильм Голливуда... А спустя несколько лет Камерон порадовал зрителей документальной картиной "Призраки бездны". В ней рассказывается об истории "Титаника" и немецкого крейсера "Бисмарк", затонувшего во время Второй мировой войны. Фильм был снят на основе совместной экспедиции американцев и россиян - все на том же судне "Академик Мстислав Келдыш". Кадры подводных съемок этого фильма поистине уникальны и не имеют мировых аналогов.... Напомню, что недавно мы рассказывали про дорогу Бимини - путь в Атлантиду...

Роботы с лампочками «Академик Келдыш» с батискафами отправился в зону затопления «Титаника» на 20 дней. За это время Кэмерон и экипаж сделали более 20 погружений. Он, по словам российских ученых, отлично справлялся с погружением и быстро учился. Пленке в кассете хватало всего на 20 минут — на одно погружение. Камера находилась за бортом в специальном гидравлическом корпусе. На «Миры» установили маленькие телеуправляемые модули, которые входили внутрь «Титаника». Эти маленькие роботы с дистанционным управлением обшарили весь корабль — заросшие водорослями салоны, палубы, каюты, прошлись вдоль бортов. Мы даже побывали в трюме и осмотрели груз», — говорил режиссер. А для того чтобы глубоководные съемки имели хоть какой-то смысл, специалисты разместили на аппаратах ртутно-галогенно-йодистые светильники мощностью 1200 ватт каждый. Официальная премьера фильма прошла 1 ноября 1997 года на Токийском международном кинофестивале.

20 любопытных фактов о фильме «Титаник», которых вы могли не знать

Актер продолжил активно сниматься, но ни одну из последующих его работ в один ряд с фильмом Кэмерона поставить не получится — Билли погряз в однообразных ролях второго и третьего плана в боевиках средней руки. Работа в столь почтенном возрасте вызвала восторг среди критиков и СМИ — Стюарт отметили множеством номинаций и наград, а журнал People внёс Стюарт в список 50 самых привлекательных людей мира. После съемок у Джеймса Кэмерона Стюарт появилась в коротких эпизодах ещё десятка фильмов и сериалов, предпочитая написание автобиографии и раздачу интервью. Скончалась блистательная актриса в 2010 году в своем доме в Калифорнии в возрасте 100 лет. Увы, в 2017 году Пэкстон скончался от инсульта в возрасте 61 года. Бернард Хилл Bernard Hill Британец Бернард Хилл к моменту начала работы с Джеймсом Кэмероном имел 20-летнюю актерскую карьеру у себя на родине, однако обилием главных ролей похвастать не мог.

Батискаф «Титан» направлялся к затонувшему в 1912 году «Титанику». Он пропал с радаров в день погружения — 18 июня. Внутри глубоководного аппарата находились пять человек. Среди которых были — генеральный директор компании Стоктон Раш, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, предприниматель из Пакистана Шахзада Давуд. На поиски были брошены силы флота и авиации нескольких стран.

Но все обошлось, и экспедиция продолжала свои уникальные исследования. Вот как рассказывал Анатолий Сагалевич об американском режиссере: "Камерон работал под водой и как режиссер, и как оператор. Джим очень увлекающаяся и концентрированная натура. Чувство глубины его не подавляло. При первом своем погружении он вел себя очень спокойно и даже пошутил, что вместе с ним на глубину 3800 метров погружается весь Голливуд. Сказать, что Камерон классный гидронавт, было бы нелепой лестью, но то, что он очень обучаемый и бесстрашный человек, вам скажет каждый член экипажа". Джеймс Камерон в батискафе Камерон в свою очередь, так отозвался о российских ученых и работе с ними на вручении Анатолию Сагалевичу премии "Оскар": "Меня потрясли технические возможности российских глубоководных аппаратов, меня потряс своей фантастической визуальностью открывшийся из иллюминаторов подводный мир. Я искренне поздравляю с присуждением "Оскара" моего большого друга и великого акванавта Анатолия Сагалевича, надеюсь снять с ним еще не один фильм".

В своих интервью Камерон подробно рассказывал также и о своих подводных впечатлениях: "Невозможно передать чувства, которые я тогда испытал. Наша камера с дистанционным управлением обшарила весь корабль - заросшие водорослями салоны, палубы, самые потайные уголки, прошлась вдоль бортов... И я уже видел, уже знал, какая любовная история произойдет здесь и как тесно сплетется она с волнующей жизнью корабля, с его плаванием и его агонией. Вернулись мы с богатейшим "уловом" кино- и видеоматериалов. Мы проникли во все помещения на "Титанике", куда можно было внести аппаратуру, побывали в каютах, видели койки, раковины, зеркала; мы знали, кто какую каюту занимал, и нашли одежду этих людей, их личные вещи. Мы даже побывали в трюме и осмотрели груз". Некоторые кадры из подводных съемок вошли в фильм, но большинство использовалось как важный подручный материал для дальнейшей работы над картиной.

Съемки же проходили на российских глубоководных аппаратах «Мир» и при участии наших ученых. Под водой Джеймс Кэмерон лично провел более 17 часов. Актерам давали свободу Плевка в лицо не было в сценарии Кинопоиск Джеймс Кэмерон давал актерам возможность импровизировать.

Но встречалась и импровизация посерьезней. Отмечается, что момент, когда Кейт Уинслет плюет Билли Зейну в лицо, не был прописан в сценарии. Если это так, то его реакция, конечно, бесценна... Все затопило Сцена, когда в главный зал хлынул поток воды, снималась одним дублем. У команды просто не было другого выбора. Интерьеры полностью копировали реальные и были выполнены в единственном экземпляре. В ходе съемок они были уничтожены. Символичное время «Титаник» длится долгие 3 часа и 14 минут. При этом часть картины, которая рассказывает саму историю корабля без учета сцен наших дней , длится 2 часа и 40 минут. Думается, хронометраж был выверен до минуты, чтобы сохранить символизм — ровно столько же времени ушло на то, чтобы корабль полностью затонул в водах Атлантического океана.

Неточности При всей своей историчности в фильме есть несколько существенных ляпов, например, чайные пакетики в кадре хотя на тот момент они еще не были так распространены или современные наручники, которыми был прикован к трубе герой Ди Каприо. Не Уинслет Кейт Уинслет была не единственной актрисой, претендовавшей на роль Розы. Он срисован с некоего Чарльза Джона Джоуфина, который, действительно, был поваром на «Титанике» и выжил после катастрофы. Не просто шпиц У героини Глории Стюарт постаревшей Розы есть домашнее животное — собака породы шпиц. Ее появление в кадре тоже символично. Во время реальной катастрофы помимо людей спастись смогли и три собаки. Одной из них был шпиц. Тот самый обломок Кусок обшивки корабля, благодаря которому героиня Розы выжила, был точной копией реального обломка, найденного на месте катастрофы. В этом можно убедиться — он хранится в Морском музее канадского города Галифакса, где «Титанику» посвящена отдельная экспозиция. Почти точная копия Ради съемок картины Джеймс Кэмерон не только построил еще одну студию, по сути, огромный бассейн, но и практически точную внешнюю копию «Титаника».

Длина корабля — 231 метр — лишь на 38 метров уступала оригиналу.

Успешное повторение катастрофы. Как Джеймс Кэмерон построил новый «Титаник»

#6 Съемки Титаника под водой реальны: Кэмерон сам погружался на дно океана, чтобы увидеть обломки судна. Титаник. Огромное спасибо Джеймсу Кэмерону, за то, что в 1997-м году подарил нам это невероятное чудо. Проходят годы, а фильм «Титаник», в отличие от «Титаника»-корабля, оказался непотопляемым и не канул в Лету. По словам источника, Кэмерон настолько проникновенно рассказал историю «Титаника», что ему «сам бог велел» экранизировать трагедию батискафа.

Съемки фильма «Титаник»: фото и документальное видео на русском языке

И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.

Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария.

Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго.

Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами.

Это и «Снайпер.

Кэмерон требовал погружения к обломкам «Титаника». И единственными, кто в этом мог помочь, оказались русские. Рейс в Россию За десять лет до того, как фильм вышел на экраны, Кэмерон посмотрел документальный фильм о «Титанике» Стивена Лоу.

Там были реальные кадры обломков на глубине 3800 м в Атлантическом океане, снятые во время погружения российских батискафов «Мир-1» и «Мир-2». Они были тогда лучшими в серии глубоководных аппаратов, это признавал и Центр развития технологий Соединенных Штатов. И режиссер отправился к российским ученым. План требовал детальной проработки и, конечно, огромных средств.

На наше общение, конечно, тоже, ведь мы обменивались в то время факсами, тогда еще мейлов не было», — вспоминал российский ученый Анатолий Сагалевич. Это он с коллегами опускался на «Мирах» к «Титанику» для съемок Стивена Лоу. Оказалось, что студийная техника для этого непригодна.

Это я снял «Титаник». Здание вашей студии, в котором мы встречаемся, вся ваша деятельность были оплачены моим «Титаником»!

Так что я вправе теперь делать так, как считаю верным», — вспылил режиссёр на одной встрече.

И не прогадали. Несмотря на медленный и неуверенный прокатный старт, «Титанику» удалось возглавить прокат и, более того — удержаться на своем первом месте еще в течение 15 недель! Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор. В «Титанике» ужасающие сцены органично чередуются с чем-то личным и очень трогательным, а потому зритель все время в напряжении. Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью. Все это, конечно, до конца не определяет успешность фильма, иначе подобных «Титаников» было бы достаточно, но для 1997-го это было новинкой, из-за которой будущего лауреата «Оскара» сначала называли безумцем, а после — гением, сделавшим рекордное для своего времени во всех отношениях кино.

Как россияне снимали "Титаник"

Эффект падения людей создавался с помощью тросов, а также костюмов с замаскированными колесиками, позволявшими каскадерам катиться. Благодаря подобного рода ухищрениям удавалось создать эффект наклона до 45 градусов. Чтобы снизить риск увечий для актеров и группы, многие элементы декорации делались из резины. В павильонах студии Fox появились и другие декорации «Титаника» — интерьеры уже затонувшего и полуразрушенного корабля. При их создании опирались на подводные съемки, ранее проведенные Кэмероном, а самой большой сложностью была имитация старения объектов. Заметим, что все декорации воссоздавались в точном соответствии с историческими свидетельствами: от черно-белых фотографий до воспоминаний свидетелей и консультаций историков. Интересно, что к подготовке интерьеров и реквизита была привлечена та же компания, что занималась строительством и отделкой «Титаника», White Star Line. Несмотря на всю тщательность проработки декораций, большую их часть в итоге пришлось затопить, для финальных эпизодов. При этом декорации изначально делались утяжеленными, чтобы они не всплывали в воде. Вообще самые дорогие и трудозатратные сцены в фильме — это сцены затопления корабля. Связано это со сложными условиями работы с водой.

Для каждого нового дубля а перфекционист Кэмерон делал много дублей воду приходилось заливать и откачивать заново. Температура воды обычно не превышала 15 градусов, что, впрочем, по словам ДиКаприо, помогало играть более убедительно. Модели Продолжим тему моделей, особенно важную в случае «Титаника». Для различных сцен фильма также изготовили еще четыре модели корабля: 7,5-метровую масштаб 1:35 , 13-метровую масштаб 1:20 18-метровую масштаб 1:14,5, DPI и 44-метровую масштаб 1:6. Первые две модели использовались в основном в сценах, где корабль погружается в воду. Также для сцены, где «Титаник» раскалывается надвое, построили 30-метровую масштаб 1:4 кормовую часть судна. Эпизод разлома снимался в отдельном бассейне. Специальный кран наклонял корму модели, затем опускал, после чего она ломалась на две части. Чтобы получить больше кадров, сцена снималась три раза, так что модель приходилось несколько раз восстанавливать. Отдельная студия занималась изготовлением различных детализированных частей корабля: спасательных шлюпок, пропеллеров, кранов, иллюминаторов, труб и так далее.

Визуальные эффекты: цифровые дублеры и хромакей «Титаник», как и почти все фильмы Кэмерона, стал вехой в области визуальных эффектов. Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно. Значительную роль в фильме «сыграли» цифровые дублеры. Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту. Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture.

Конечно, полумиллиарда долларов недостаточно, чтобы полететь в систему Альфа-Центавра, но вполне хватит на постройку точной копии исторического корабля.

Осталось только придумать, как отбуксировать достаточно большой айсберг», — подытожил Кэмерон. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Со своей миссией Баллард справился блестяще. Связано это было с тем, что корпуса лодок были разрушены при погружении на дно из-за огромного давления", — поделился Баллард. Задачу командования Баллард выполнил. Но времени на поиски "Титаника" оставалось мало — всего 12 дней экспедиции. Предыдущие поисковые группы не смогли отыскать лайнер и за два месяца. Но у Балларда было преимущество — бесценный опыт, который позволил ему найти "Титаник" всего за 8 дней.

Чем более отчетливыми становились изображения на экране — мы видели большие куски обшивки, иллюминаторы, части перил, — тем более отчетливо я почувствовал весь ужас этой человеческой трагедии", — рассказал Баллард. Новость об обнаружении "Титаника" стала настоящей сенсацией. Летом 1986-го Баллард вновь отправился в экспедицию. И на этот раз он не только подробно описал судно, но и совершил первое погружение к "Титанику" на обитаемом глубоководном аппарате. Тогда же стало понятно, что поднять лайнер на поверхность невозможно, так как он стремительно разрушается. Ученые считают, что еще лет десять — и обломки корабля исчезнут полностью: их уничтожат агрессивные глубоководные бактерии. С момента обнаружения "Титаника" Роберт Баллард совершил около двух десятков экспедиций к затонувшему судну. И поднял на поверхность несколько тысяч предметов, начиная от личных вещей пассажиров и заканчивая куском обшивки весом 17 тонн.

В их числе режиссер Джеймс Кэмерон, который загорелся идеей снять фильм о крушении "Титаника". Тогда судьба меня свела с российским ученым-океанографом Анатолием Сагалевичем. Его лаборатория, ее техническое оснащение позволили мне осуществить свою мечту", — рассказывал Джеймс Кэмерон. Джеймс Кэмерон обратился за помощью к Российской Академии наук, в распоряжении которой находилось судно "Мстислав Келдыш" и два глубоководных аппарата "Мир". Конечно, из них более 30 погружений было совершено к остову "Титаника"", — сказал Кэмерон.

Джим очень увлекающаяся и концентрированная натура. Чувство глубины его не подавляло. При первом своем погружении он вел себя очень спокойно и даже пошутил, что вместе с ним на глубину 3800 метров погружается весь Голливуд. Сказать, что Камерон классный гидронавт, было бы нелепой лестью, но то, что он очень обучаемый и бесстрашный человек, вам скажет каждый член экипажа". Джеймс Камерон в батискафе Камерон в свою очередь, так отозвался о российских ученых и работе с ними на вручении Анатолию Сагалевичу премии "Оскар": "Меня потрясли технические возможности российских глубоководных аппаратов, меня потряс своей фантастической визуальностью открывшийся из иллюминаторов подводный мир. Я искренне поздравляю с присуждением "Оскара" моего большого друга и великого акванавта Анатолия Сагалевича, надеюсь снять с ним еще не один фильм". В своих интервью Камерон подробно рассказывал также и о своих подводных впечатлениях: "Невозможно передать чувства, которые я тогда испытал. Наша камера с дистанционным управлением обшарила весь корабль - заросшие водорослями салоны, палубы, самые потайные уголки, прошлась вдоль бортов... И я уже видел, уже знал, какая любовная история произойдет здесь и как тесно сплетется она с волнующей жизнью корабля, с его плаванием и его агонией. Вернулись мы с богатейшим "уловом" кино- и видеоматериалов. Мы проникли во все помещения на "Титанике", куда можно было внести аппаратуру, побывали в каютах, видели койки, раковины, зеркала; мы знали, кто какую каюту занимал, и нашли одежду этих людей, их личные вещи. Мы даже побывали в трюме и осмотрели груз". Некоторые кадры из подводных съемок вошли в фильм, но большинство использовалось как важный подручный материал для дальнейшей работы над картиной. Опираясь на снимки, полученные под водой, дизайнеры позже разработали интерьеры затонувшего корабля, а компьютерные студии воссоздали виртуальные модели "Титаника", которые и помогли снять самый красочный фильм Голливуда... А спустя несколько лет Камерон порадовал зрителей документальной картиной "Призраки бездны".

Читайте также

  • "Это я снял "Титаник"" - Джеймс Кэмерон рассказал о конфликтах с руководством студии
  • 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
  • 7 актеров из Титаника, как сложилась их карьера?
  • 26 лет спустя: как сейчас выглядят и чем занимаются звезды фильма «Титаник»
  • 7 актеров из Титаника, как сложилась их карьера?
  • Как россияне снимали "Титаник" | Хронотон

"Титаник" выйдет в повторный прокат в лучшем качестве

25 фактов о фильме «Титаник», который вышел на экраны 25 лет назад. Спустя пару лет после премьеры «Титаника» кинотеатр «Заря» очень изменился: залы привели в порядок, сделали ремонт, появился хороший звук. Обломки «Титаника» находятся на глубине 3750 метров и впервые были обнаружены в 1985 году экспедицией Роберта Балларда.

12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события

17. Снять фильм про Титаник оказалось дороже, чем построить сам корабль. Проходят годы, а фильм «Титаник», в отличие от «Титаника»-корабля, оказался непотопляемым и не канул в Лету. Производство началось в 1995 году, когда Кэмерон снял кадры реального крушения "Титаника". Молодые актеры прибыли на съемочную площадку, когда "Титаник" был отстроен всего наполовину, поэтому Кэмерон выискивал сцены, которые он мог бы снять в уже готовых декорациях. Как снимали фильм "Титаник" и куда могут привести настойчивые попытки прикоснуться к легенде – выяснял Станислав Анисимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий