Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником.
Отзывы владельцев новых машин
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021. Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021.
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители.
Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра.
Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают.
Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов.
Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя.
Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг. Оно же вообще не должно ехать!
Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно.
Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии.
Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания.
И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире.
Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось.
Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Единственно, где он стёрся - на краях дверец - оббился о стальные дорожные отбойники при открывании дверей, но под него ржа не идёт. Пошла ржа под шурупы которыми был прикручен люк отсека под бензобак, но, что характерно, - ржа под покрытие пошла именно внутри салона, со стороны дна не пошла. Тут вижу закономерность - где влага быстро просыхает - там норм, а где держится по долгу - там "беда".
Другой минус новой Lada Niva — сократившаяся цветовая гамма. Потребуется время на перенастройку окрасочного оборудования под новых поставщиков лакокрасочных материалов после ухода прежних компаний.
Ранее Neva. Today сообщала о том, что эксперты из Германии признали китайские авто равными европейским.
Эффект новизны будет недолгим, однако сейчас модель вызывает неподдельный интерес. Убранство транспортного средства, созданного в 90-х годах, неплохо сочетается с полноценной мультимедийной станцией с приличным функционалом, увеличенным дисплеем на панели, который не мешает обзору; камерой заднего вида; обогревом боковых зеркал и атермальными стёклами. Автолюбителю понравилось наличие подогрева лобового стекла, USB-портов, фиксаторов ремней на заднем диване, пяти подстаканников. Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки. В таких сидениях расслабиться не получится.
А вот в плагиате дизайнеров я бы упрекать не стал. Да, похожие черты присутствуют во многих моделях разных марок, но при этом наша «Нива» никого впрямую не копирует, просто — в тренде. Сзади изменений меньше, но оптика совсем новая. А еще у модели «Трэвел» в богатых комплектациях появилась камера заднего вида. Да еще с омывателем! У меня на автомобиле, который стоит вдвое дороже, такой штуки нет. Включается он одновременно с омывателем заднего стекла.
Такая вот уникальная для своего класса опция; для правильного внедорожника точно не лишняя вещь. В салоне изменений практически нет. Тот же грубый пластик и обилие мелких кнопок на панели. Разве что новый логотип на руле вместо Chevrolet, но никаких обязательных для современной модели кнопок на нем нет. Сенсорный экран мультимедийной системы появился раньше, еще несколько лет назад в топовых комплектациях. Есть даже навигация. Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником.
Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века. Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла. И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже.
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось
Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Отзывы владельцев LADA Niva Travel 2020 – н.в., I (Рестайлинг) компактный кроссовер на сайте Нива Тревел в комплектации Блек. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Шеви-Нива-Тревел
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4
- Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.
Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!
У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении.
К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер.
В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали.
Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.
Проверка машины Машина была новой.
Хотя… Отчего же малое? Первый действительно серьезный рестайлинг «Нивы» апдейт 2009 года «от Бертоне» был совсем уж точечным потребовал закупки свежих штампов, переделки усилителей бамперов, рамки радиатора и прочего кузовного железа. Иными словами, работу Lada провела изрядную, банальными декоративными накладками на старые панели дело не ограничилось, но результат… Критиков смутило даже не то, что по характерным дверным проемам по-прежнему легко узнать модель 20-летней давности. Волну хейтерства на просторах интернета вызвала удивительная похожесть Niva Travel с лица на Toyota RAV4, а в профиль — на «Джипы» за счет «квадратных» колесных арок. Диванные аналитики поспешили вывести теорию заговора: якобы обиженный Стив Маттин таким образом передал последний привет бывшим работодателям.
Вазовцы парируют — не со зла так получилось. Дизайнеры и не думали пародировать японский кроссовер, да и не успели бы срисовать. А потом корректировать портрет было уже слишком поздно. Что касается выреза колесных арок, так это вообще распространенное решение для полноприводников. Некое сходство и правда есть, спорить с этим глупо. Но не случайно я упомянул волну именно интернетной ругани.
Ведь пока мало кто сталкивался с Lada Niva Travel живьем, а в «дикой природе» не слишком фотогеничный внедорожник выглядит более гармоничным. Пройдет время — привыкнут люди, хотя разговоры о плагиате наверняка будут ходить еще долго. Вид из окна Ну да ладно, премудрости управления «Шеви Нивой» описаны миллион раз и с рестайлингом, как мы уже выяснили, не потеряли актуальность. Но если консервация во времени агрегатных «потрохов» оправдана сложившимся вокруг АвтоВАЗа бизнес-климатом, то равнодушное отношение к интерьеру — вопрос спорный. С одной стороны, в Niva Travel есть все необходимое для сносной жизни: кондиционер, подстаканники, мощная «печка», электроприводы стекол и зеркал, подогрев кресел и ветрового стекла. С другой — обновление внедорожника, разумеется, привело к переписыванию ценников в плюс.
И было бы неплохо показать человеку, за что он платит, помимо внешних декораций. Возможно, угловатый капот за стеклом со слов разработчиков, кромка приподнялась на пару сантиметров на манер «Гелика» или Jimny добавляет престижа. Но как по мне, так логичнее продемонстрировать потребителям хотя бы видимость заботы о комфорте. И не свежим слоганом «выросла дикой, приучена к городу», а реальными делами. Мечты-мечты… Внутри по-прежнему тесно, рослому водителю едва хватает диапазона регулировок, а мультимедийный экран в нелепом наросте передней панели не гаснет при выключении зажигания. Забыл убрать питание принудительно — ищи «донора» для оживления аккумулятора.
Хорошо хоть омыватель камеры заднего вида добавили — полезная штука, особенно в слякотных условиях. Правда, бачок так и остался в задней распашной двери: без воронки незамерзайку аккуратно не зальешь. К сожалению, ничего более интересного покупатели этой модели уже не увидят. Сил агрегата хватает на бездорожье, благодаря понижающему ряду трансмиссии. Трасса требует чего-то помощнее, особенно, если у вас включен кондиционер. В сугробах Нива тоже далеко не уедет.
Желательно, чтобы под колесами было что-то твердое. А вот на горку придется выезжать, включив третью передачу. Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче.
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам.
Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены.
Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа.
Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении.
Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами.
Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры.
Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях».
Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет.
Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет.
Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км.
На этом статья подошла к концу, если было интересно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.
- Шеви-Нива-Тревел
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
- «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
- Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника. За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе. Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины. От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло.
Не нравится также свет. Ближний еще куда ни шло, дальний рыхлый, на трассе его тоже не хватает. Салон без изысков, для бюджетного внедорожника отделан нормально. Сверчки-щелчки есть, не без этого, но пофиг.
Главное, пыль-грязь остается за бортом, дверные уплотнители "работают" нормально. Чего не скажешь о подкапотном пространстве, вот сюда летит всё, что на дороге. Буду менять заводской уплотнитель капота, ну и защиту моторного отсека снизу поставлю другую, попрочнее. Достоинства Lada Niva Travel:.
После непродолжительных раздумий ее и забрал.
Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника. За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе. Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины.
Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо. Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом. Цена на зарубежную модель оказалась для нашей семьи неподъемной. А вот отечественная «Нива Тревел» была по карману.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? | И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | Отзыв владельца Лада Niva Travel — наблюдение. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Форумы - Niva Travel Форум | По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. |