это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. Стиль Литературный стиль — самый жалованный среди сообщества ролевых. Литературный стиль в ролевой игре — от создания персонажей до описания мира и диалогов. #РП #однострочники #многострочники #ролевая_отыгровка #Role_Play #RP #ролевики #оформление_текста #рассуждения Последние несколько лет я активно занимался РП(RolePlay, Ролевая Игра) и повстречал сотни, тысячи ролевиков, так что, думаю, я достаточно опыте.
О текстовых ролевых.
Требуется учитель яванского языка. Письма и т. Кастело пошел в библиотеку, заглянул в энциклопедии и узнал об алфавите и некоторых словах на яванском языке. Он подал заявку на эту должность, и его вызвали навестить барона де Хакеканга, который хотел посещать уроки, чтобы прочитать книгу, унаследованную его семьей. Я не рассчитывал на этот вопрос, но сразу сочинил ложь. Я сказал ему, что мой отец яванец. Кастело был нанят бароном, и со временем он приобрел большой авторитет, потому что они считали, что он говорит на яванском языке. Барон отказался от изучения языка и попросил Каштело просто перевести книгу. Кастело придумывал истории, которые никогда не опровергались, поскольку никто не знал яванского языка. Он заставил меня жить в своем доме, он насыпал меня подарками, он повысил мою зарплату.
В конце концов, я прожил царственную жизнь. Мужчина приобрел престиж, получил должность в консульстве, жил в Гаване и уехал в Европу. Люди восхищались им за знания, которыми он обладал, знания, которые никогда не подвергались проверке. На улице информированный указал мне на меня, сказав остальным: «Идет парень, который знает яванский язык». Я получал письма от ученых из внутренних районов, газеты цитировали мои знания, и я отказался принять группу студентов, желающих понять этот яванский язык. Девушка-ткачиха - Марина Колассанти Девушка-ткачиха рассказывает историю девушки, которая целыми днями ткала, и все, что она ткала, ожило - солнце, облака, дождь. Если бы вы были голодны, вы бы ткали рыбу, и тогда на вашем столе была бы рыба, если бы вы плели молоко, молоко появлялось бы.
Типы контента в социальных сетях. Идеи полезных постов. Посты в социальных сетях примеры. Идеи для постов. Написание постов в соцсетях. Егор Летов Мем. Wojak Егор Летов. Егор Летов мемы. Мемы про Егора Летова. Знаки ролевой. Обозначения в ролевой. Обозначения для текстовой ролевой. Контент план для сторис в Инстаграм пример. Контент план для Инстаграм пример. Контент план постов в Инстаграм. Контент-план для Инстаграм образец. Таблица контент плана Инстаграм. Контент план по постам. Таблица для составления контент плана в Инстаграм. Контент план. Контент план пример. Контент-план для социальных сетей. Как выглядит контент план. Контент план образец. Пример контент плана для сторис. Правила ролевой игры. Правила для ролевой. Обозначения в ролевой игре. Знаки для ролевой игры. Написание пресс-релиза. Правила написания пресс-релиза. Как оформить пресс релиз. Как писать пресс релизы примеры. Мемы по ролке. Мемы про ролевые игры. Чертоги разума Мем. Мемы соролевик пост. Написание постов образцы. План написания постов. Как я пишу посты. Писать посты легко. Пишу посты легко картинки. Написание продающих постов. Выпьем за тех кто. Жду пост Мем. Контент план для Инстаграм. Пост в посте Мем.
Литературный стиль в ролевой игре также предполагает использование разнообразных литературных приемов и стилистических уловок. К примеру, авторы могут использовать метафоры, аллегории или гиперболы, чтобы усилить эмоциональное воздействие на игроков и создать особое настроение. Также встречаются и другие приемы, такие как повторы, параллелизмы и эпитеты, которые придают тексту большую выразительность. Еще одной особенностью литературного стиля в ролевой игре является наличие различных голосов и перспектив. Авторы могут использовать разные стили в зависимости от того, какую историю они хотят рассказать. Например, в одном сюжетном линии они могут использовать формальный и официальный стиль, а в другом — более живой и разговорный язык. Основные черты Литературный стиль в ролевой игре отличается от других видов литературы своими особенностями и чертами: 1. Фантастический мир. Основным отличием ролевых игр от других видов литературы является представление вымышленного или фантастического мира, где игроки могут воплощать в жизнь различные роли и персонажей. Мир создается автором игры и может быть богато описан и изображен. Выдуманные персонажи.
Кроме того, литературный стиль может помочь передать мотивацию персонажа. Например, если персонаж говорит с эмоциональным подтекстом и использованием метафор, это может указывать на его стремление к чему-то большему и глубокому в жизни. Если персонаж говорит с использованием юмористических отсылок и высоких тонов, это может свидетельствовать о его стремлении к справедливости и развлечению. Таким образом, стиль речи персонажа может помочь читателю или игроку лучше понять, что именно движет этим персонажем и какие его ценности. Более того, литературный стиль может помочь также отразить изменения в характере персонажа на протяжении игры. Если персонаж начинает игру с прямолинейной и неосложненной речью, а затем его стиль становится более сложным и поэтичным, это может свидетельствовать о его эволюции и росте как личности. Такое применение стилей позволяет создать динамику и глубину внутреннего мира персонажа. Литературный стиль в описании окружения Литературный стиль играет важную роль в создании атмосферы и мира ролевой игры, в том числе в описании окружения. Описывая окружение в игре, важно использовать язык, который поможет игрокам визуализировать мир и вплотную ощутить его. Одним из основных аспектов литературного стиля в описании окружения является использование образности и метафор. Каждое описание должно быть красочным и живым, чтобы игроки могли увидеть мир в своем воображении. Например, вместо простого указания на то, что комната большая, можно описать ее как «просторное пространство с высокими потолками и запахом старых книг». Такое описание создает более полное представление об окружении и помогает игрокам лучше взаимодействовать с ним. Также важно использовать разнообразные синтаксические конструкции и стилевые приемы, чтобы сделать описание интересным и увлекательным. Включение диалогов или мыслей персонажей, использование повествовательного или поэтического стиля позволяют игрокам глубже погрузиться в игровой мир и создают эмоциональную привязку к окружению. Кроме того, необходимо учитывать жанр и настроение ролевой игры при описании окружения. Например, в постапокалиптической игре можно использовать более художественный и загадочный стиль, чтобы передать атмосферу опустошенного мира. В фэнтезийной игре описание окружения может быть более сказочным и мистическим. В конечном счете, литературный стиль в описании окружения играет важную роль в создании атмосферы и погружении игроков в игровой мир. Хорошо проработанные и красочные описания окружения помогают игрокам лучше визуализировать мир, вовлекают их в игру и создают незабываемый опыт. Как использовать язык и стиль для создания атмосферы игрового мира Язык и стиль игры играют важную роль в создании атмосферы и передаче настроения игрового мира. Они могут помочь игрокам глубже погрузиться в сюжет, ощутить атмосферу и раскрыть характеры персонажей. Для начала, выбор языка зависит от жанра и настроения игры. Например, в фэнтезийных ролевых играх можно использовать более формальный и аристократический язык, чтобы отразить средневековую атмосферу, а в научно-фантастических играх можно использовать более технический и современный язык. Структура предложений и диалогов также имеет значение. Длинные и сложные предложения могут создавать чувство напряженности или загадочности, а короткие и простые предложения могут выразить ясность и непосредственность. Диалоги между персонажами также могут отражать их индивидуальность. Некоторые персонажи могут говорить формально и уважительно, в то время как другие могут использовать более живую и разговорную речь. Кроме языка, стиль игры также влияет на атмосферу игрового мира. Стиль может быть реалистичным, фантастическим, готическим или поп-артовским. Он определяет визуальное оформление игры, от окружающей среды до дизайна персонажей и предметов. Стиль влияет на восприятие и ощущение игрового мира, и помогает создать неповторимый и уникальный опыт для игрока. Разработчики игрового мира и авторы сценария должны иметь хорошее понимание того, какой язык и стиль соответствуют задуманной атмосфере и жанру игры.
Литературные ролевые игры универсального жанра – пишем историю вместе
Про литературные ролевые игры. это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей. В работе представлен пример создания страницы литературного героя в соцсети (по роману а "Евгений Онегин". это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. Попробуйте сервис подбора литературы.
Что такое литературная ролевая и как ее проводить?
Как научиться ролить? Что такое ролка и с чем его едят? Думаю, раз уж вы зашли на наш канал то знаете что такое ролевая, но возможно найдётся новичок, который этого не понимает. Ролка — это ролевая платформа, где участники ролят за своих персонажей, или берут их из какого-либо фандома Возможно, вас смутило ещё одно непонятное слово "ролить". Сейчас поясню Ролить — это значит описывать действие персонажа, которого вы взяли в ролевую игру. Наверное, мы поняли что это такое, тогда давайте приступим к следующему этапу.
Виды постов Посты делятся на два вида. Первый вид обычно называют "звёздочки".
Мэри Сью для женщин и Марти Сью для мужчин — идеальный, гипертрофированный, "всесильный" персонаж, наделенный нереалистичными достоинствами и способностями. Пейринг англ. Кодовое слово — слово, подтверждающее ознакомление участника с правилами ролевого проекта. Обычно пишется в анкете. Фэндом — субкультура, имеющая определенно комьюнити.
Кроссовер англ. Рп тет-а-тет — ролевая, сюжет которой ведут два человека обычно в личных сообщениях. Ролевой проект — организованная группа со сводом своих правил, условий для вступления в её состав. Количество участников не ограничивается. Анкеты пишутся строго по шаблону, всю внешнюю и внутреннюю деятельность ролевой контролирует администрация. Метагейминг греч. Спид-постинг англ.
Нужен для того, чтобы поспешно отыграть какой-то момент в ветке, в том числе и диалоги. Зачастую объем постов в этом случае уменьшается. НПС-персонажи англ. Non-Player Character "неигровой персонаж" — второстепенные персонажи, введенные во время игры или в биографии персонажа, необходимые для раскрытия той или иной ситуации; чтобы оживить игру и сделать ее интереснее. Данные персонажи могут быть в использовании как всех играющих сторон, так и принадлежать одной из них. Размер постов обычно обговаривается между играющими или же минимальный размер регулируется конкретным ролевым проектом. Несмотря на это, в ролевых играх все равно выделяют 5 «разрядов» игроков.
Игроки, которые пишут посты не более двух строк. Игроки, которые пишут посты в промежутке от 15 телефонных строк до 35-40. В данном случае больше конкретики действиям, эмоциям, диалогам и т. Игроки, которые пишут от 40 строк обычно компьютерных до неопределенного объема свыше. Это может быть пост на несколько лимитов или вордовских листов в том числе. Обилие чувств, действий, окружения, ощущения персонажа. Игроки, подстраивающиеся под размер постов соигрока или же пишущие разные размеры в зависимости от настроения.
Способны комбинировать от однострочного ролплея до многострочного. Рекомендации и правила для отписки ролевого поста. В ролевых постах не приветствуются эмоджи, камоджи и им подобные символы. Любую эмоцию ролевик должен описать словами. Ролевой пост можно сопровождать подходящей музыкой или картинками местности, одежды и др. Однако нужно понимать, что этому будут не все рады. Рекомендуется не оформлять посты в подобной манере на постоянной основе.
Нельзя убивать чужого персонажа, не согласовав это с человеком, за него играющим. Не отписывать посты только с реакцией на чужие действия.
Если персонаж будет демонстрировать невероятные навыки, которые не были указаны в анкете, пост не засчитается и будет удален Чтобы структурировать посты ролевиков, некоторые администраторы придумали обозначать разные аспекты ролевой игры разными знаками препинания. Например, звездочками выделяются действия персонажа. Дефисом — речь. Кавычками — мысль. Рада вас видеть! Эта игра включала карту, фигурки игроков и кости. Игрок самостоятельно создавал персонажа, придумывал имя, возраст, внешность, интересы и способности.
Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф. Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий. Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском.
Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье.
Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет.
На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения.
Мой любимый персонаж — Драко Малфой.
Если же игра происходит в современном мире, то диалоги могут быть более современными и живыми. Во-вторых, каждый персонаж может иметь свой собственный стиль речи, который отражает его индивидуальность и характер. Некоторые персонажи могут говорить более формально и выразительно, в то время как другие могут использовать более простой и непринужденный язык. Это помогает игрокам лучше понять и отличить персонажей друг от друга. В-третьих, стиль диалогов может меняться в зависимости от ситуации. Например, во время эмоционально заряженных сцен диалоги могут стать более напористыми и эмоциональными. В комедийной ситуации диалоги могут быть более шутливыми и ироничными. Это помогает создать разнообразие и интерес в игровом процессе. Использование стиля в диалогах является важной частью создания атмосферы в ролевых играх.
Это позволяет игрокам лучше погрузиться в мир игры и легче сопереживать персонажам. Помните, что стиль диалогов должен быть последовательным и согласованным, чтобы создать цельную и увлекательную игровую историю. Как подчеркнуть индивидуальность персонажей через язык и стиль высказываний Один из способов подчеркнуть индивидуальность персонажей — это использование разных языковых и стилистических приемов. Каждый персонаж может иметь свой особый словарь, образованные слова или фразы. Это поможет сделать его речь более запоминающейся и уникальной. Например, один персонаж может выделяться своими любимыми словами или фразами, которые он использует часто и в разных контекстах. Это может быть слово-паразит, как «э-э-э» или «ну», или фраза типичная для него. Такая речь придаст ему особый колорит и будет отражать его характер и мировоззрение. Другой персонаж может использовать определенные фразы или цитаты из книг, фильмов или игр, которыми он увлекается. Это позволит показать его интересы и предпочтения, а также создаст еще одну нить для развития истории.
Еще один вариант — это использование разных языковых приемов, чтобы отразить культурные различия персонажей. Например, один персонаж может использовать более сложные и универсальные слова, а другой — простые и прямолинейные. Это поможет показать, что персонажи разных культур или социальных групп имеют разный образ общения и мышления. Важно помнить, что стиль и язык персонажей должны быть согласованы с их характером и ролью в игре. Необходимо учитывать, какие фразы или слова будут соответствовать персонажу, а какие — нет. В итоге, хорошо проработанный язык и стиль персонажей помогут им стать более живыми и запоминающимися для игроков. Эффекты стиля на игровые ситуации Литературный стиль в ролевой игре имеет огромное влияние на игровые ситуации и взаимодействие между игроками. Каждый стиль создает уникальную атмосферу и определяет правила поведения персонажей в игровом мире. Изображение стиля в игре передает особый настрой и эмоциональный фон, сопровождаемый соответствующими ситуациями и событиями. Например, в игре сосредоточенной на магии и фантастических существах, использование стиля «фэнтези» будет создавать атмосферу погружения в мир, наполненный магией и волшебством.
События могут развиваться вокруг волшебных сражений, исследования древних рун и заклинаний, а также поиска легендарных артефактов. Стиль «киберпанк» создает насыщенные события улицы будущего, заполненной мрачными технологическими инновациями и корпоративной зависимостью. Здесь игроки могут столкнуться с хакерами, корпоративными шпионами и кибернетическими модификациями, которые меняют структуру человеческого сознания. Стиль игры «историческое приключение» переносит игроков в прошлое, где они могут участвовать в исторических событиях и взаимодействовать с известными историческими личностями.
Что такое литературный стиль в ролевой: все, что нужно знать
это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. Литературный стиль в ролевой игре – это уникальное объединение текстового и графического контента, которое создает особую атмосферу и передает характер и настроение игры. это особая форма письма, которая используется игроками для воплощения своих персонажей и описания их действий и. Ролевые текстовые игры (далее — РТИ) — добровольно организованная интернет-деятельность, включающая коммуникацию, взаимодействие между литературными персонажами, а также квесты, боевые сцены, эмоциональное и чувственное наполнение.
Что такое литературный стиль в ролевой игре?
литература по мотивам ролевых игр литературоведение ролевые игры фантастический жанр. Сленг участников текстовых ролевых игр. Литературный стиль в ролевой игре — это способ изложения и передачи информации, характерный для данной игровой вселенной. Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков. это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей.
Большой список сюжетов ролевых игр
> Литературный форум > Мастерская Фантаста > В помощь писателю. Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59). Литературный стиль в ролевой игре — от создания персонажей до описания мира и диалогов. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Система рейтингов ролевых игр основана на системе рейтингов MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America), которая изначально создавалась для того, чтобы выставлять рейтинги фильмам. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне.
Как написать пост?
И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других. В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет. Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса. Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло». При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть.
Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр. Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр. А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока? Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь. Как же в ходе сессии понять, кто есть кто?
Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни? Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато. Тут поможет простейший тест. Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт. Если он явно недоволен и пытается спрятаться обратно, то зачисляем его в «наблюдатели», а если потихоньку оттаивает и радуется хотя и, возможно, тупит — то перед нами, вероятно, «застенчивый». И теперь, разделив игроков на группы, мы знаем, как с кем из них работать.
Никаких особых техник — действуем, как описано в предыдущем разделе. Их нужно пытаться загнать в те же рамки по количеству спотлайта, что и всех остальных, и это бывает непросто. По моему опыту, лучше всего работает организация чего-то вроде ходов инициативы, но не только в бою — опрашиваем всех игроков по кругу, кто что будет делать. Или прямо сказать «бешеному» — мол, погодь, дай остальным шанс тоже что-нибудь сделать. Обычно помогает, хотя бы ненадолго.
Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали.
Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг.
Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
Это может быть какой-то предмет, который он всегда носит с собой, такой как платок или кулон, или определенная манера поведения, например, постоянное замечание о погоде. Эти особенности помогут сделать персонажа более запоминающимся и реалистичным. Пример: Ваш персонаж может быть владельцем питомца, которого он любит больше всего на свете, и который дает ему силы продолжать бороться в трудных ситуациях.
Продумайте события Идеи для событий: Затяжной дождь, из-за чего персонажи вынуждены провести время вместе и лучше узнают друг друга. Организация турнира по любимому виду спорта, где персонажи могут проявить свои способности и конкурировать между собой. Визит главы государства в город, где персонажи живут, и участие в организации его приема. Расследование криминального дела, где персонажи оказываются свидетелями или даже самими крупными участниками расследования. Как создать интересные события: Первое, что нужно сделать — определить цель события. Что хотите донести до игроков?
Что хотите показать или узнать о персонажах? Далее нужно подумать о деталях. Какие сложности встают у персонажей на пути к достижению цели? Какие приключения и неожиданности могут произойти? Не забывайте про атмосферу. Определите место и время события и подумайте о декорациях, звуках и запахах, которые могут создать нужную атмосферу.
Описывайте детали Чем больше деталей, тем лучше Когда вы пишете РП пост, важно не только описывать действия и эмоции персонажа, но и детали окружающего мира. Чем более детально вы описываете сцену, тем глубже читатель погружается в мир вашего РП. Опишите,например, какая погода, какие запахи, звуки и цвета. Также важно описывать предметы и объекты: их размеры, формы, текстуры, цвета и даже запахи. Описание персонажей Также стоит проявлять внимание к описанию персонажей. Не ограничивайтесь только физическими характеристиками: возраст, внешность, одежда.
Важно описывать поведение, мимику, голос, а также внутренние переживания и мысли героя. Описания действий Не забывайте описывать тщательно действия персонажа — это задача отражать характер и мысли. Используйте подход «показать, а не сказать». Например, если персонаж испытывает гнев, покажите это через его действия, а не говорите прямо,что он гневается. Обращайте внимание на детали движения и то, как они воздействуют на окружение и других персонажей. В целом, хорошее описание должно создавать атмосферу, рассказывать историю, а также подробно описывать персонажей и события.
Используя все описанные выше методы, представьте окружающую среду естественным и привлекательным образом, чтобы мир РП жил по-настоящему жизненно и интересно. Используйте диалоги 1. Диалоги добавляют реализма в РП Когда вы взаимодействуете с другими игроками в РП, диалоги помогают вам взаимодействовать естественно и реалистично. Если вы просто описываете свои действия, игроки могут начать чувствовать себя оторванными от ситуации, но когда вы создаете реалистичные диалоги между персонажами, всем становится проще войти в ход событий. Диалоги раскрывают характеры Диалоги могут также помочь раскрыть характеры персонажей.
Этот стиль позволяет игрокам выразить свою индивидуальность и создать уникальный образ своего персонажа во виртуальном мире. Основные черты литературного стиля в ролевой игре включают использование описательных слов и фраз, эмоционального языка, а также метафор и аналогий. Игроки могут использовать различные литературные приемы для передачи настроения и атмосферы в игре, такие как использование сравнений и символики. Еще одна важная черта литературного стиля в ролевой игре — это внимание к деталям. Игроки стремятся создавать живые и красочные описания своего окружения, персонажей и событий, чтобы погрузиться в игровой мир и позволить другим игрокам взаимодействовать с ними. Литературный стиль в ролевой игре также может иметь свои собственные правила и нормы, которые могут различаться в зависимости от игры и сообщества игроков. Некоторые игры могут иметь более формальные требования к описанию действий и речи, в то время как другие могут поощрять более свободный подход к письму. Важно быть гибким и адаптироваться под правила и ожидания своей игровой группы. Литературный стиль в ролевой игре: основные аспекты и определение Основная цель литературного стиля в ролевой игре — погрузить игрока в вымышленный мир и создать у него ощущение участия в живой и красочно описанной истории.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Кроме языка, стиль игры также влияет на атмосферу игрового мира. Стиль может быть реалистичным, фантастическим, готическим или поп-артовским. Он определяет визуальное оформление игры, от окружающей среды до дизайна персонажей и предметов. Стиль влияет на восприятие и ощущение игрового мира, и помогает создать неповторимый и уникальный опыт для игрока. Разработчики игрового мира и авторы сценария должны иметь хорошее понимание того, какой язык и стиль соответствуют задуманной атмосфере и жанру игры. Они должны также учитывать предпочтения и ожидания игроков. Сочетание правильного языка и стиля может значительно повысить качество и глубину игрового мира и увлечь игроков на долгое время. Использование стиля в диалогах Во-первых, стиль диалогов должен соответствовать эпохе и культуре, в которой происходят события игры. Если действие разворачивается в средневековом мире, то персонажи должны говорить с использованием архаичных оборотов и прямолинейного стиля, соответствующего тому времени.
Если же игра происходит в современном мире, то диалоги могут быть более современными и живыми. Во-вторых, каждый персонаж может иметь свой собственный стиль речи, который отражает его индивидуальность и характер. Некоторые персонажи могут говорить более формально и выразительно, в то время как другие могут использовать более простой и непринужденный язык. Это помогает игрокам лучше понять и отличить персонажей друг от друга. В-третьих, стиль диалогов может меняться в зависимости от ситуации. Например, во время эмоционально заряженных сцен диалоги могут стать более напористыми и эмоциональными. В комедийной ситуации диалоги могут быть более шутливыми и ироничными. Это помогает создать разнообразие и интерес в игровом процессе.
Использование стиля в диалогах является важной частью создания атмосферы в ролевых играх. Это позволяет игрокам лучше погрузиться в мир игры и легче сопереживать персонажам. Помните, что стиль диалогов должен быть последовательным и согласованным, чтобы создать цельную и увлекательную игровую историю. Как подчеркнуть индивидуальность персонажей через язык и стиль высказываний Один из способов подчеркнуть индивидуальность персонажей — это использование разных языковых и стилистических приемов. Каждый персонаж может иметь свой особый словарь, образованные слова или фразы. Это поможет сделать его речь более запоминающейся и уникальной. Например, один персонаж может выделяться своими любимыми словами или фразами, которые он использует часто и в разных контекстах. Это может быть слово-паразит, как «э-э-э» или «ну», или фраза типичная для него.
Такая речь придаст ему особый колорит и будет отражать его характер и мировоззрение. Другой персонаж может использовать определенные фразы или цитаты из книг, фильмов или игр, которыми он увлекается. Это позволит показать его интересы и предпочтения, а также создаст еще одну нить для развития истории. Еще один вариант — это использование разных языковых приемов, чтобы отразить культурные различия персонажей. Например, один персонаж может использовать более сложные и универсальные слова, а другой — простые и прямолинейные. Это поможет показать, что персонажи разных культур или социальных групп имеют разный образ общения и мышления. Важно помнить, что стиль и язык персонажей должны быть согласованы с их характером и ролью в игре. Необходимо учитывать, какие фразы или слова будут соответствовать персонажу, а какие — нет.
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать!
Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи?
Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать.
Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать.
Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок.
Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок.
Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.
Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling.
Главное — развивать свои навыки и не бояться экспериментировать. Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете создать уникальный и незабываемый литературный стиль в вашей ролевой игре. Роль текстовых материалов в создании литературного стиля Текстовые материалы в ролевой игре включают в себя описания игровых локаций, диалоги персонажей, задания и квесты, описание предметов и множество других элементов игрового мира. Они выполняют несколько функций. Создание атмосферы и передача настроения. Описание локаций и персонажей позволяет игрокам окунуться в игровой мир и представить его во всей красе. Описания архитектуры, природы, атмосферных явлений и звуков создают особое настроение и позволяют перенестись в мир, где разворачивается сюжет игры.
Подчеркивание индивидуальности персонажей. Диалоги персонажей позволяют отобразить их характер, манеру говорить, уникальные черты. Взаимодействие в игре через текстовые материалы создает особый стиль общения, который позволяет игрокам лучше понять персонажей и их мотивы. Развитие сюжета и игровой механики. Задания и квесты, описания предметов и локаций помогают развивать сюжетную линию игры и создают необходимые условия для развития игровой механики. Они позволяют игрокам получить информацию, узнать новое, пройти испытания и продвинуться в игре. Таким образом, текстовые материалы играют важную роль в создании литературного стиля в ролевой игре. Они способны создавать и передавать атмосферу, подчеркивать индивидуальность персонажей и вносить вклад в сюжетную линию игры.
Главное отличие литературной ролевой игры от обычной игры с возможностью выбора действий заключается в том, что игрок не просто выбирает действия своего персонажа из предложенных вариантов, а полностью описывает их самостоятельно. В литературной ролевой игре роли могут быть как свободно придуманные участниками игры, так и созданные на основе персонажей книжных и кинематографических произведений. Игроки могут интерпретировать героя по-своему, задавать своей роли описание внешности, манеры поведения, особенности характера и т. В литературной ролевой игре участники могут свободно выражать свои мысли и эмоции, общаться друг с другом, создавая целостный текстовый мир. Литературная ролевая игра помогает развивать креативное мышление, фантазию, умение общаться и выстраивать отношения со своими товарищами по игре. Также литературная ролевая игра отлично развивает письменную речь и грамотность, ведь описание действий персонажей предполагает использование разнообразной лексики, грамматических конструкций, а также уход от стандартных шаблонов и фраз. Определение и суть Литературная ролевая — это игровой формат, в рамках которого участники воплощаются в роли героев литературных произведений и пишут собственные истории с учетом их характеристик и поведения в книге. Суть литературной ролевой заключается в том, что игроки на время переносятся в вымышленную реальность и могут полностью погрузиться в мир книги, вместе с ее героями и событиями. Игра направлена на развитие творческих способностей и фантазийных мышления, а также на осмысление литературных произведений через опыт взаимодействия со своими персонажами. Организаторы литературной ролевой создают ситуации, в которых игроки должны действовать, опираясь на описание персонажей и сценария произведения. Обычно используется сетка игровых событий, которые приближают к окончанию истории. Литературная ролевая может иметь разные форматы. Например, это может быть онлайн-игра, проводимая через тематические платформы, или оффлайн-игра с участием большого количества игроков, которые действуют на заданной территории. Литературная ролевая является популярным развлечением среди любителей литературы и тематических ивентов. Как устроена литературная ролевая игра? Литературная ролевая игра ЛРП представляет собой игру, где участники с помощью ролевой игры создают коллективную историю. Обычно игроки играют роли персонажей в вымышленном мире. ЛРП может проводиться как на живом пространстве, так и онлайн. В литературной ролевой игре каждый игрок играет своего персонажа. Это может быть герой, имеющий какие-то способности, или обычный человек. Состояние персонажа в игре описывается в отчетах, которые игроки пишут после каждого действия своего персонажа. В созданной истории, главным образом, руководит мастер игры. Он или она задает сценарии, которые должны быть реализованы игроками. Мастер игры также определяет ход событий в игре и решает, какие действия действительно происходят. Кроме того, в ЛРП игроки должны соблюдать определенные правила поведения, обусловленные стилем игры.
Посты, что это такое?
Что такое литературный стиль в ролевой игре | Примеры стилей в литературе могут быть найдены в произведениях классических авторов. |
Литературное творчество в ролевой субкультуре | Про литературные ролевые игры. |
Энциклопедия:Руководство стиля
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка — | Стили ролевого отыгрыша. |
Как написать пост? | Литературный, или же художественный стиль используется в ролевой чаще всего бывалыми и опытными игроками, а так же многострочниками. |
Про литературные ролевые игры. | Пикабу | Методическая статья на нашем злодейском форуме, повествующая о таком подвиде текстовых ролевых игр, как литературные игры. |
Текстовая ролевая игра: самоидентификация автора и жанровый вопрос | В более распространенном стиле ролевых игр мы привыкли измерять игровые модели жизненным правдоподобием. То есть, во-первых, любое игровое действие и пожизневое совпадают. |
Энциклопедия:Руководство стиля
Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус?
Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения.
Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением.
Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала.
На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это.
Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться.
Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим.
Ящик Пандоры. Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка. В поисках сверкающих хузитов. Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина.
Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью. Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность.
Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль. Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума. Бегство через перчатку. Партия должна пройти курс смерти. Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться. Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе.
Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и ко всему остальному, что есть у группы.
Характерные черты и особенности Литературный стиль в ролевой игре имеет свои характерные черты и особенности, которые помогают создать аутентичную и захватывающую атмосферу игры. Вот некоторые из них: Подробное описание: Литературный стиль в ролевой игре требует более подробного описания событий, персонажей и окружения. Игроки могут использовать метафоры, эпитеты и другие стилистические приемы, чтобы оживить мир игры. Диалоги и монологи: Литературный стиль включает использование живых и убедительных диалогов между персонажами, а также монологи, которые позволяют игрокам лучше понять внутренний мир своих героев. Форматирование текста: Литературный стиль может использовать форматирование текста для подчеркивания особых моментов или выделения важной информации. Это может включать использование заглавных букв, курсива или жирного шрифта. Богатство лексики: Литературный стиль требует использования богатой и разнообразной лексики.
Использование синонимов, антонимов и описательных слов помогает создать более насыщенное и выразительное описание. Атмосфера и настроение: Литературный стиль способствует созданию уникальной атмосферы и настроения в игре. Он может помочь передать эмоции, напряжение и смысловое значение событий. Таким образом, литературный стиль в ролевой игре играет важную роль в создании живого и захватывающего мира, в котором игроки могут погрузиться и стать частью увлекательного повествования. Примеры литературного стиля в ролевой Литературный стиль в ролевой игре является важным элементом создания атмосферы и привлечения игроков. В зависимости от жанра и настроения игры, литературный стиль может варьироваться. Ниже приведены несколько примеров литературного стиля, которые могут быть использованы в ролевой. Фантастический стиль Фантастический стиль в ролевой игре отличается использованием ярких и удивительных описаний мира и персонажей.
В интернете словесными обычно называют текстовые форумные ролевые игры ТРПГ, англ. В нынешний век технологий появились профилирующие сайты, созданные для литературного развития игроков. В которых создается квинтэссенция всех возможностей на одной площадке, под удобным управлением. Текстовые игры могут быть письменными и устными. Устная словесная ролевая игра выглядит как фестиваль сказочников и трубадуров: участники рассказывают историю по очереди, отталкиваясь от того, кто какие линии повествования и каких персонажей ведёт.
Этот вид текстовых игр малоизвестен и требует от участников высокого уровня концентрации и хорошего взаимодействия. Форумные текстовые ролевые игры используют интернет-форумы. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из играющих играет своим персонажем.
Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана.
Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс».
Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море?
Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась.
Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию.
Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни.
Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором.
Литературные ролевые игры универсального жанра – пишем историю вместе
Литературные ролевики или же литературный стиль. это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. Литературный стиль в ролевой игре — это средство самовыражения и творчества, которое позволяет игрокам создать уникальные и запоминающиеся истории. Термин «стиль» относится к «художественному миру» литературы и искусства и его употребление в устной речи имеет переносное значение, иного характера. Литературный стиль в ролевой.