Новости лозстим маркет

Интернет-магазин аккаунтов мобильных игр. Команда сервиса «Яндекс Маркет» позаботилась о том, чтобы конкуренты не могли использовать уникальный контент продавцов. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. С 22 мая по 30 июля 2023 года проходит летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет. администраторам сообществ работать с Маркет-платформой ВКонтакте.

Не осталось шанса: в Крыму оценили замыслы Киева уничтожить Крымский мост

Not to be confused with the Steam Store or the Steam Community The Steam Community Market is an virtual trading platform designed by Valve. Генеральный директор Магнит Маркета Константин Измайлов рассказал про слухи о слиянии с Яндекс Маркетом, а также про ситуацию полу-принудительными услугами фотостудии и. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич.

Брокер Lights Markets LTD отзывы. Лохотрон?

Например, дополнительную информацию о сообществе или сведения о том, какие объявления вы готовы размещать. Открыть доступ редакторам. По умолчанию работать с рекламными объявлениями на Маркет-платформе могут только администраторы сообщества, но можно открыть доступ и редакторам. Когда всё будет готово — нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Тематику сообщества и стоимость размещения объявления можно изменить в будущем. Если вы захотите отключить сообщество от Маркет-платформы и не принимать заявки, измените статус в строке «Состояние» на «Заявки не принимаются». Снова подключить сообщество к платформе можно будет в любой момент.

Работа с заявками рекламодателей Все заявки отображаются в блоке «Заявки от рекламодателей». Во вкладке «Ожидает публикации» вы увидите записи, которые стоят в очереди на публикацию. Во вкладке «Активные» — записи, которые сейчас опубликованы в сообществе.

Когда реклама пробудет на стене сообщества 24 часа, статус заявки переместится в «Выполненные». Чтобы быстро узнавать о новых заявках или изменениях, можно настроить оповещения и получать их в SMS, на email или в личных сообщениях ВКонтакте. О чём важно знать администраторам сообществ 1.

Можно размещать в сообществе не более пяти рекламных записей в день, не чаще одной записи в час. После публикации рекламной записи в сообществе на один час пропадает возможность размещать новые записи на стене. Поэтому перед публикацией рекламы стоит свериться со своим контент-планом и убедиться, что запланированных постов на это время нет.

Рекламодатели могут отменить свою заявку, но не менее чем за четыре часа до запланированной публикации в сообществе. Деньги за размещение рекламы поступят на счёт сообщества, если объявление было опубликовано и находилось на стене 24 часа.

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами.

Они стали удобнее для продацов. Что изменилось Чтобы покупатели оставляли отзывы чаще, были добавлены новые функции: срок, по которому спрашивают отзыв у покупателя после получения товаров, сократился до 1-4 дней. Кроме того, Маркет упростил форму оставления отзывов и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке.

Маркетплейс теперь дозапрашивает отзывы у покупателей, которые приобрели товар, поставили оценку, но не дали развернутый комментарий.

В «Яндекс Маркете» продавцам открыли бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей В личном кабинете можно отследить поисковые тренды за определённый период и многое другое Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса для продавцов. Они получили бесплатный доступ к аналитическому отчёту со статистикой поисковых запросов покупателей.

Для этого нужно заниматься e-com несколько лет.

Думать, что за два месяца ты сможешь во все вникнуть, самонадеянно и вредно. Но рядом сильная команда, с которой не страшно ничего. Это ведь уже другой уровень понимания? Искусство руководить сервисами в том, что ты можешь быстро перепрыгивать между разными уровнями абстракции.

Глобальное понимание, что происходит в e-com, у тебя есть и в первый день. С первого же дня вместе с руководителями на одну ступень ниже ты определяешь, что мы хотим через год, три и пять лет. Со временем ты просто лучше понимаешь, как это сделать на глобальном и локальном уровнях. Слияние с Delivery Club и оптимизация «Еды» — Что ты успел сделать с командой «Еды» и «Деливери» к моменту, когда объединились e-com-сервисы «Яндекса»?

Думаю, что это и есть главное достижение команды — не просто в рамках конкретно фудтеха, а в целом. Это была нетривиальная задача. Когда у тебя там тысяча человек, тут тысяча человек, у них одинаковые функции, они делают одинаковые продукты для пользователей и для ресторанов, слить все воедино сложно. Но мы справились.

Для пользователя этот переход прошел незаметно: в один день он просто открыл приложение, а оно называется теперь «Деливери». Во-вторых, «Еда» стала международным бизнесом. Когда я приходил, она работала в трех странах, а на зарубежные рынки приходилось меньше процента заказов. Сейчас международная часть в «Еде» — весомая часть сервиса.

В-третьих, «Еда» теперь еще и помогает людям выбрать ресторан, а не просто доставляет из него заказ: появилась Ultima — первый шаг к отбору высококлассных ресторанов. В конце 2023-го мы сделали технологичный Ultima Guide c 50 лучшими ресторанами Москвы. В тот момент «Еда» перешла из сервиса доставки к чему-то новому. Сейчас в ней, например, можно забронировать столик.

Это то направление, которым будет заниматься «Еда» следующие несколько лет. Так понимаю, теперь вы развиваете два разных бренда? Мы сохраняем бренд «Деливери», потому что люди по-прежнему его любят. Скажу страшное: есть те, кто не любит «Яндекс», и это нормально.

Этих людей мало, но они существуют. Если ты можешь дать им альтернативу, ну и отлично! Она становится сервисом про весь опыт с ресторанами, а «Деливери» останется базовой доставкой. Мы никуда его не денем, у него миллионная аудитория.

После февраля 2022-го все-таки условия, в которых работают компании, сильно поменялись. Надо срочно что-то делать». Спустя время ты понимаешь, что фундаментально для сервиса, которым ты занимаешься, ничего не поменялось. Ты как возил еду из ресторанов, так и продолжаешь это делать.

Понятно, что сложнее работать, когда у тебя команда распределена по разным точкам. Это стресс для системы. Но сейчас уже все вернулось на круги своя, мы работаем в стандартном графике. Если говорить о бизнесе, то первые полгода мы строже относились к проектам с убыточными инвестициями, потому что понимали: бизнес должен быть в устойчивом положении в любой момент времени.

Это значит, что его можно быстро переключить в режим заработка: когда наступает день X, «Еда» перестает инвестировать в рост и работает по крайней мере в ноль. В 2022 году вместо того, чтобы придумывать еще 50 новых идей, мы полировали то, что уже было. Когда навели порядок, мы пошли в новые стройки. Мы так «в лоб» не делали.

У нас тоже сушка, но в другом смысле — как у боксеров. Ты сильный и мощный, но перед боем нужно вывести воду из организма. Я занимаюсь автогонками. Когда ты в первый раз проезжаешь круг, он занимает 2:15 мин, потому что ты только учишь трассу, потом время сокращается до 2:10, потом до 2:07, 2:06 и так далее.

Когда счет пошел на доли секунд, становится понятно, что предел близко. Значит, нужно либо менять машину, либо тренироваться на новой трассе. Число курьеров на рынке не бесконечное. Это, кстати, одно из главных изменений для бизнеса — ограниченное количество рабочей силы.

Ты понимаешь, что не можешь бесконечно привлекать новых курьеров, и думаешь: «Хорошо, курьеров не хватает, количество рабочих часов в день повышать неразумно. Остается количество доставленных заказов в час». И тщательно занимаешься этой частью. В какой-то момент ты видишь, что раньше у тебя количество доставленных заказов в час было в диапазоне, условно, от 0,8 до 2,2, а теперь — от 1,9 до 2,3.

Выжать больше отсюда, скорее всего, уже невозможно. Но в этом бизнесе нужно отвозить примерно два заказа в час. Дальше ты переключаешься на что-то другое. Например, видишь, что есть пешие курьеры, есть на велосипедах, на электровелосипедах, на машинах.

Самые эффективные с учетом топологии города — курьеры на электровелосипедах. Какова их доля среди всех? Начинаешь копать и понимаешь, что можно договориться с сервисом по аренде электровелосипедов, чтобы больше курьеров могли ими пользоваться. Мы вместе с командой детально смотрим на бизнес и этому же учим других.

Я все-таки начинал с консалтинга: любую проблему нужно уметь разбить на дерево проблем.

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Тем временем по данным Смольного Петербург уже занимает первое место в стране по объему Интернет-торговли. На дискуссии «Маркетплейсы и рынок труда». Фото: Маркетмедиа Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже. Обсудили поведение маркетплейсов на рынке, борьбу с контрафактом, будущий закон о маркетплейсах, который планируют принять в ближайшее время, и отметили, что он таит в себе немало неприятных сюрпризов.

Законопроект беспокоит участников рынка Борис Малышев, заместитель GR-директора сервисов электронной коммерции Яндекс рассказал, что отрасль растет «бешеными темпами» с годовым оборотом уже 8 трлн, а Яндекс Маркет — самый молодой игрок из крупных, но успехи есть — по результатам третьего квартала товаров продали на 123 млрд рублей — и это оборот наших продавцов, подчеркнул Борис Малышев, он вырос в 7 раз, сейчас на площадке 100 тысяч партнеров. Помимо роста количества продавцов, растет запрос и от покупателей, это уже 17 млн человек, каждый сделал хотя бы один заказ, и 3,4 млн заказов за третий квартал этого года, из них 1,8 млн человек в Петербурге — наши активные пользователи, продолжил рассказ Борис Малышев. Фото: Маркетмедиа Если говорить о причинах совершать покупку на маркетплейсах, согласно исследованиям — это три основных фактора: скорость, удобство и широкий ассортимент.

Из-за бурного роста числа селлеров, появляется большо количество вопросов к ним и к площадкам. Поэтому в Госдуме появился законопроект — он предлагает выстроить рамки взаимодействия маркетплейсов и партнеров — например, запрет делать товары СТМ, если такой товар уже производит другой продавец или производитель. Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов.

В том числе, и запрет на выпуск товаров. В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно.

Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется.

Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей. Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом».

Ленина, 10, пройдет «гаражная» распродажа от издательства МИФ с новинками и бестселлерами. Фото: ru.

Каждый день заходить вечером и что-то отключать, а утром включать… Так себе затея, но технически другого выхода пока нет. А что дальше? А дальше мы ждали пять дней, чтобы нам пояснили, будет или компенсация за то, что на нашей площадке красовалось рекламное объявление. На шестой день напомнили о себе.

Техподдержка ответила, что нашим вопросом занимаются. Сегодня пришёл ответ, который несколько удивил. В документации прописано, что пост должен находится на стене сообщества 24 часа для начисления оплаты. Пост не находился на стене 24 часа, поэтому оплата за него вам не поступило. Выходит, почти неделю они изучали свою документацию?! Неужели репутация на последнем месте? Всё это мне напомнило историю про такси.

Пока всё хорошо, то хорошо, а как случится казус, так сразу типа мы только агрегатор, претензии к тому, кто был за рулём. Сталкивались с подобным в ВК?

Покупаем такой аккаунт и при получении пароля и логина от самого аккаунта и почты, начинаем в них заходить. Данные которые выдаются при покупке аккаунта. После того как мы проверили, что в аккаунт и почту можно зайти возвращаемся на Lolz.

Перед тем как заполнить это окошко нам нужно скачать расширение для браузера "EditThisCookie".

Лозстим маркет

администраторам сообществ работать с Маркет-платформой ВКонтакте. Лозстим. Honkai star rail 1.6 баннеры. Сейчас идет прием заявок от желающих продавать свои товары на маркете: читайте на сайте 7 канала Красноярск. The best platform for buying and selling game accounts | 24787 members. Продвижение, реклама, SEO, налоги, последние новости и изменения интернет-площадок в нашем экспертном блоге Stat4Market. Маркет-платформа «ВКонтакте» — это инструмент, который позволяет рекламодателям разместить свою рекламу в том или ином сообществе данной социальной сети.

Lzt.market Законно ли это или мошенничество? Информация, отзывы и жалобы

Председатель Госсовета РК напомнил, что год назад западные медиа обсуждали перспективы и масштабы украинского контрнаступления, но сейчас у киевского режима ужен не осталось варианта на «успех», помимо теракта. Все мы должны быть готовы оказать им, как и службам безопасности, всю необходимую поддержку для максимальной эффективности их работы. От этого зависит не только безопасность нашей страны, но и личная безопасность каждого из нас», — отметил политик. Президент Украины Владимир Зеленский 10 апреля заявил об очередном украинском плане контрнаступления, который предполагает удары по объектам на территории Российской Федерации и разрушение Крымского моста.

Командный дух укрепляется, когда вы еще в видеоигре вместе за одну команду играете. Я игрок на консолях, поэтому у меня специфические вкусы. Я большой фанат «Звездных войн» с 1999 года. Сейчас как раз вышла новая часть — Battlefront.

Еще один способ заработка — размещение рекламы. Рекламодатели сами нас нашли при помощи функции «Биржа рекламы», которая у нас есть с декабря 2016 года. В день мне пишут минимум четыре человека по рекламе. Среди них — личные группы реселлеров, торговцы фейками, бренды, не соответствующие нашей тематике, и магазины, которые рекламируются в похожих сообществах, но, на мой взгляд, не будут интересны нашей аудитории. Мы выбираем то, что может понравиться подписчикам, поэтому из 20 заявок пропускаем только одну. Так мы одновременно не мучаем аудиторию навязчивой рекламой и повышаем ценность заявки рекламодателя. На сайте тоже есть платные функции: одна выделяет объявление зеленым цветом на неделю 59 рублей , а вторая поднимает его в начало страницы раз в сутки в течение трех дней 109 рублей.

Процент с продажи мы пока не берем, но у нас еще есть идеи по монетизации. Ротшильды говорят, никогда не распространяйся о том, сколько зарабатываешь. Мы не всегда работали в плюс. Летом было пару тяжелых моментов, когда мы уходили в минус. Сейчас у каждого из нас и у редакторов есть фиксированная зарплата. Все остальное идет на развитие проекта. Я не могу сказать, сколько зарабатываю, потому что подписал договор о неразглашении.

На данный момент я живу в регионе с родителями, так что мне на все хватает. Плюс родители оплачивают мне нижний уровень потребностей пирамиды Маслоу имеется в виду жилье и питание. Но я смотрю вперед, понимаю, что в другом городе, где я планирую жить, мой уровень прибыли не будет приемлемым, надо работать дальше. Я уже не помню, на что потратил первую зарплату от themarket. Понятное дело, пиво купил. Но это не значимая покупка. Еще до того как мы сделали себе зарплаты, я мог сказать ребятам, что хочу новые кроссовки Raf Simons и взять на них деньги.

У нас такой подход был. Монетизация Все началось с перезаливов. В середине августа я начал замечать, что в ленте паблика видны одни и те же новости от одних и тех же людей. Клиентам это не очень нравилось. Единственным логичным и честным способом изменить ситуацию было введение платы за повторную публикацию поста с октября 2016 года подписчики themarket могут разместить на сайте любую вещь в течение месяца однократно. В сентябре мы столкнулись с другой проблемой. Оказалось, что «ВКонтакте» ограничивает количество публикаций сообщества — в сутки можно опубликовать не больше 50 записей.

Когда мы сделали график, чтобы публикации шли равномерно, а не все 50 разом, стало понятно, что у нас скапливается очередь. Если человек хочет продать что-то ненужное, что нашел в шкафу, он может спокойно подождать. Но некоторые вещи требуют оперативной продажи, их актуальность теряется очень быстро. Опять же, самым честным будет брать плату за публикацию вне очереди, а не предоставлять это право в зависимости от того, кажется нам вещь интересной или нет стоимость поста вне очереди на ближайшее свободное время — 350 рублей, мгновенная публикация обойдется в 450 рублей. За пост о поиске необходимой вещи, размещенный вне очереди, придется заплатить 400 рублей. Часть средств идет на развитие проекта, поэтому, думаю, все справедливо. Об аудитории и запрещенных брендах Сейчас у «маркета» больше 170 тысяч подписчиков в «ВКонтакте» и более 7 тысяч в инстаграме.

Плюс 21 тысяча зарегистрированных пользователей на сайте. Самая лучшая статистика у сообщества в «ВКонтакте». Но так не только у нас, а практически в любом СМИ. Потому что люди всегда сидят в соцсетях, а вот на сайты намеренно заходят немногие. У нас нельзя выделять одну целевую аудиторию. Среди подписчиков есть как те, кто увлекается techwear, так и те, кому нравится high fashion.

Документ, консолидирующий такие практики, разработали в июле 2023 года представители Объединения корпоративных юристов, маркетплейсов, правообладателей и ФАС России. На основе полученного опыта ОКЮР совместно с маркетплейсами и правообладателями планирует разработать «Белую книгу» с успешными практиками по взаимодействию участников рынка электронной торговли и защите интересов добросовестных правообладателей.

На эти данные можно ориентироваться при подаче жалоб на контрафакт.

МПС передает документы банку получателя и запрашивает их проверку. Банк получателя рассматривает документы и оценивает действия получателя платежа. Если действия трейдинговой платформы будут признаны незаконными, деньги возвращаются заявителю.

Не всегда банк принимает положительное решение и удовлетворяет претензию трейдера. Если так произошло в вашем случае, не стоит отчаиваться — вы можете подать документы на апелляцию непосредственно в МПС желательно на данном этапе собрать еще больше информации, подтверждающей мошеннические действия Lights Markets LTD. МПС еще раз рассмотрит заявку и примет окончательное решение в пользу клиента или банка получателя. Важно отметить, что время, необходимое для рассмотрения чарджбэка, может быть отличаться.

Как правило, весь процесс занимает несколько месяцев. Тем клиентам, которые не смогли вернуть своих сбережений путем возвратного платежа, можно посоветовать найти финансового юриста и решить вопрос в судебном порядке. Однако, данные действия будут оправданы лишь в том случае, если вы вложили действительно крупную сумму, ведь выплата судебных издержек ложится на проигравшую сторону.

Сервис «Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов от использования конкурентами

При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503. Мобильное приложение на момент публикации материала работает. Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс. Маркета» RB.

Баннеры — один из ключевых инструментов, который помогает вырастить знание о товарах. Чем они полезны для продавцов: дают широкий охват и показы среди покупателей на Маркете; формируют спонтанный спрос и привлекают покупателей, которые могут принять импульсивное решение о покупке; дают возможность охватить нужную аудиторию с помощью максимально точного таргетинга. Подробнее о том, как настраивать и оплачивать баннеры в ленте, — в Справке Маркета. Напоминаем, что в июле Маркет впервые разрешил производителям и продавцам размещать баннер на Главной самостоятельно.

Я им в отцы гожусь, так что, что говорить? Я рабочий, вполне замечательно себя чувствую. Юрий Лоза, музыкант Metallica представили 11-ю полноформатную пластинку 72 Seasons 14 апреля. Предыдущий альбом группы Hardwired… to Self-Destruct выходил почти семь лет назад, в ноябре 2016-го.

Председатель Госсовета РК напомнил, что год назад западные медиа обсуждали перспективы и масштабы украинского контрнаступления, но сейчас у киевского режима ужен не осталось варианта на «успех», помимо теракта. Все мы должны быть готовы оказать им, как и службам безопасности, всю необходимую поддержку для максимальной эффективности их работы. От этого зависит не только безопасность нашей страны, но и личная безопасность каждого из нас», — отметил политик. Президент Украины Владимир Зеленский 10 апреля заявил об очередном украинском плане контрнаступления, который предполагает удары по объектам на территории Российской Федерации и разрушение Крымского моста.

Сервис «Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов от использования конкурентами

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Хотя система предполагает потенциальную легитимность, конфиденциальность и осторожность пользователей остаются решающими в онлайн-взаимодействии. Доменное имя было зарегистрировано давно Этому сайту доверяют наши модераторы Инвестиционный сайт Определяется по содержимому страницы Ссылки на социальные сети на странице не найдены Доменное имя было обновлено не так давно Возможно, доменное имя было куплено недавно. Это красный флаг для веб-сайтов с высоким риском мошенничества азартные игры, инвестиции, криптовалюта.

Весьма вероятно, что домен был куплен недавно.

Сбой у «Яндекс. Маркета»: компания сообщила, что «не справляется с потоком покупателей» Автор: Анастасия Марьина «Маркет» предлагает попробовать зайти «через 5—10 минут».

При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503. Мобильное приложение на момент публикации материала работает.

После того как мы проверили, что в аккаунт и почту можно зайти возвращаемся на Lolz. Перед тем как заполнить это окошко нам нужно скачать расширение для браузера "EditThisCookie". Вставляем наши куки и жмем кнопочку "Проверить аккаунт" не выходя из самого аккаунта.

Можем гордится, аккаунт выставлен на продажу и в течении 1-2 дней его с уверенностью заберут.

Steam Market History Plus

В будущем хочу купить аккаунт с различными оффлайн и онлайн играми, но как я понял, там продают взломаные и ворованые аккаунты, а личных там мало и они дорогие. Французский логистический оператор FM Logistic продает более чем за 3 млрд руб. еще один свой складской комплекс в подмосковном Дмитрове Central Properties. Эта компания уже. Это законно или мошенничество, вы можете доверять. первый целиком автоматизированный рынок по продаже аккаунтов!, Проверил LOLZ MARKET на честность! Генеральный директор Магнит Маркета Константин Измайлов рассказал про слухи о слиянии с Яндекс Маркетом, а также про ситуацию полу-принудительными услугами фотостудии и. ПАО «Магнит» объявило о назначении Константина Измайлова на должность генерального директора «Магнит Маркета» — маркетплейса, который компания создает на базе.

Летняя распродажа в "Яндекс Маркете"

Наш сайт предлагает вам купить дешево стим аккаунты с ксго и пабгом, телеграм с каналами, ориджин с battlefield и fifa, а также инстаграм, юплей. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: посетить серию мастер-классов, занятия йогой и тренировки с балансбордами, продегустировать авторские напитки. Маркет-платформа «ВКонтакте» — это инструмент, который позволяет рекламодателям разместить свою рекламу в том или ином сообществе данной социальной сети. Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту. Steam Market History Plus is a great browser extension for Google Chrome.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий